22 January 2025, 22:40

Author Topic: Star Wars: The Old Republic

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #30: 15 July 2011, 16:07 »
Один из руководителей Electronic Arts Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) рассказал в интервью Videogamer о том, что для каждого класса в Star Wars The Old Republic предусмотрено около 200 часов геймплея. Каждый класс получит уникальный набор заданий и собственную сюжетную линию. Жибо также отметил, что в эти 200 часов не входит крафт, рейды и PvP. В среднем сюжетная линия каждого класса должна быть длиннее, чем основной сюжет KotOR. По словам Жибо, SWtOR - просто огромная игра, которая на долгое время затянет игроков.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Quote (selected)
Представляю вашему вниманию мой обзор Star Wars The Old Republic после 20-дневного изучения игры. Прошу отметить, что все написанное ниже – мое личное мнение о том, что хорошо, а что плохо в игре.

В первую очередь, кем я играл: 5 персонажей с прохождением их историй как можно дальше. Я выполнил все задания, которые нашел и ничего не пропустил. Исключением стали групповые, для которых я попросту не нашел игроков. Список моих персонажей:
• Sith Inquisitor: Sorcerer – 27 уровень – в данный момент на планете Nar Shaddaa (сюжетная линия закончена – в пути на Tatooine).
• Sith Warrior: Juggernaut – 22 уровень – в данный момент на планете Balmorra (сюжетная линия закончена – последние стандартные задания)
• Jedi Knight: Sentinel – 19 уровень – на планетеTaris
• Smuggler: Gunslinger – 13 уровень – на планете Coruscant
Bounty Hunter – 10 уровень – на планете Nal Hutta

Создание персонажа
Много раз говорилось, что игроки (включая меня) хотят более «глубокого», проработанного создания персонажа. Но я начал думать. Может быть, разработчики сделали это, чтобы лимитировать поступающую тяжелую информацию, и в последствие дать возможность большому количеству персонажей находится в одном месте? Если это причина, по которой создание персонажа весьма прямолинейно, – тогда многие PVP игроки смогут получить то, что всегда хотели, – огромные сражения между фракциями без лимита по количеству сражающихся.
Что касается остального: многие люди (и опять же я) не отказались бы увидеть больше рас, особенно каноничных (Wookie или Togruta). Мне лично хотелось бы иметь возможность создать персонажа, похожего на Ashoka Tano.
В конце концов, после преждевременных разочарований, я понял, что вполне удовлетворен видом своего персонажа. У нас есть только 4 типа телосложения, несколько видов голов, но вместе с кибер частями, прической и разными косметическими премудростями мы можем создать уникального персонажа. Но все же я хочу, чтобы разработчики добавили еще хотя бы пару типов телосложения, видов голов и особенно – возможность подкрашивать губы и брови.

...

Дизайн мира
Первым моим персонажем был Jedi Knight. Я появился в стартовой зоне и был немного разочарован. Пришлось делать вещи, которые я так много раз делал во всех ММО. Когда я получил свой первый уровень, как обычно посещая учителя, я задумался: «Неужели все так? И это – игра, которую я так ждал?». Конечно, полностью озвученные диалоги наряду с приятным стилем разговора (как в Mass Effect и Dragon Age) порадовали, но пока я бежал к Храму Джедаев я успел устать и игра, подумалось мне, «наскучила».
Потом я вошел в храм и оказался перед огромным холокроном. И тут случилось мое первое «ух ты». Я стоял как завороженный, оглядываясь, а вскоре меня с головой втянуло в сюжетную линию, и скука быстро улетучилась. Надо признать, что разработчики сделали то, что действительно умеют: погружать вас с головой в игровую вселенную. С того момента я понял, что я действительно попал в «galaxy far, far away...».

С того момента я полюбил все планеты, которые успел посетить. Мне понравились их пейзажи, виды, окружающий мир и неповторимое разнообразие. На удивление, я даже забыл о том, что тут нет системы погодных и дневных/ночных изменений, потому что атмосфера на планетах полностью исключила их надобность.
Но есть все-таки несколько моментов, на которых я бы хотел остановиться: иногда мир слишком безжизненный. Это стало особо заметно на планетах Coruscant и Nar Shaddaar, где все статично: неоновые огни, неигровые персонажи. По-моему, стоило бы увеличить количество активных NPC как минимум вдвое: добавить активность (в том числе и сцены «встреч» и «расставаний» в космопорте, увеличить количество существ различных рас на плазе вокруг Сената и т.п. Пока что этого не хватает.
Еще несколько недочетов: Храм Джедаев на планете Coruscant разительно отличается от того, который предстает перед нами в трейлере игры «Deceived», что, конечно, печалит. Мы также плохо обозреваем сам «город» - очевидно надо дать возможность такси подниматься выше, а нам забираться на высокие здания, чтобы полноценно наслаждаться видами города-планеты.

Остальные миры вполне устроили меня. Dromund Kaas оказался весьма разнообразным, «темным» местом, Balmorra удивила меня движущейся травой и сценами битв. Тут не поспоришь – все на высочайшем уровне. Однако, нельзя забывать, что целостность игры во всех ее аспектах – есть ее успех.

Остальное (задания, сюжетные линии персонажей, космические корабли и сражения, и т.д.) можно прочитать в этом обзоре :whistling:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #32: 11 August 2011, 00:40 »
Читал эту "статью"... Чего-то непонятно. Вроде афтар играл в SWG. И как младенец радуется малой части фич, взятых из SWG в TOR. Или он "играл" по скриншотам и видеороликам, или не смог увидеть ничего, чара очень узко заточил. :D
Надо еще раз посмотреть игровой ролик по юному джедаю, посравнивать его плотнее с SWG...
Что-то у меня появляется ощущение, что это делают еще один SWG недоопущеный до уровня WoW... :rolleyes:

Эх... Куда подать мастера-медика? В био-(дроид)-инженера или в комбат-медика и райфлмена? Или ветку докторских баффов качнуть? "Бути чи не бути... " 8)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #33: 11 August 2011, 10:16 »
Играть то будешь? Или ну его нах? ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #34: 11 August 2011, 10:48 »
Все прогрессивное человечество будет играть ;) Ну а для вас, замшелых ретроградов, есть канал "Культура" :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #35: 11 August 2011, 11:51 »
/Играть то будешь? Или ну его нах?
-Жабко немного, привык к шаре. 8)  Может подождать шарда? :rolleyes:  Мне, если честно, хватило бы той беты, которую афтар проходил. Потому как "общение" меня не сильно прет. С англоязычными фанами SW я вполне могу и на SWGEmu пообщаться. Где и коротаю SW-абстину. А уродов и клоунов там нет по определению — сложновата им игра. :thumbdown:
/Все прогрессивное человечество будет играть
-Да ладно, бля... :D  Не пори ее...  :thumbsup:
/Ну а для вас, замшелых ретроградов, есть канал "Культура"
-Хм. А ты пробовал? ;)  Очень свежо и скорее вельми неарьергардно после местного ТВ...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #36: 11 August 2011, 15:04 »
Так, насчет ретроградов попрошу... Я не поклонник онанизма в любом его проявлении. Поэтому все эти мегачатысоцсети под названием ММОРПГ идут лесом ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #37: 12 August 2011, 01:09 »
Ну онанизм - это когда сам с собой. То есть против компа со скриптами. А против живых людей - совсем другой уровень игры :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #38: 12 August 2011, 10:03 »
Quote (selected)
Ну онанизм - это когда сам с собой. То есть против компа со скриптами.
Онанизм, это когда после определенного момента ты начинаешь заниматься рутиной потому как более в игре занятся нечем. Например, пытаешся забить 100500+ тушек и собрать с них шкуры чтобы получить вожделенный левел/шмот/звание/ачивку/нужное вписать. От безысходности начинаешь сам себе придумывать занятия и цели. Общаться в внутриигровом чате; ходить в 100-й раз в рейд; гонятся за максимальным левелом. Из тех кто играет в синглы на моорпгшников похожи только задроты из Морра/Обливиона, которые все давно прошли, но годами шарятся по изученой вдоль и поперек игре с кучей модов, типа "живут" там, ага.

А играть против компа со скриптами, это как чтение книги или просмотр фильма - прошел сюжет, оценил качество исполнения, проникся атмосферой, закрыл и перешел к следующей ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #39: 12 August 2011, 12:34 »
Ок, перефразируя: ты предпочитаешь 100% времени проводить за книгами или фильмами, а я на это трачу не более 50% времени, остальное время занимает общение с людьми, театры и походы на природу :)
Очень немногие сингл-плеер игры за последние несколько лет заставили меня пройти их до конца, не говоря уже о том, чтобы переиграть. Потому что скучно, банально и неинтересно. А вот подобные же игры, но которые (пусть даже против компа и скриптов) дают возможность прохождения в кооперативе - доставили куда больше удовольствия (вспоминаю в первую очередь Бордерлендз с аддонами - игра в сингл плеере совсем не фонтан, а вот с 2-3 товарищами проходить оную было очень весело).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #40: 12 August 2011, 13:01 »
Мало того, что комп тебя постоянно ставит на рельсы, так еще и товарисчи будут вынуждать поступать по-ихнему? Ф топку... :)))) Я хочу играть так, как мне нравится.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #41: 12 August 2011, 14:02 »
Quote from: 'Warlogis',index.php?page=Thread&postID=17627#post17627
общение с людьми, театры и походы на природу
Ну это я предпочту делать в реале ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #42: 26 September 2011, 12:43 »
Quote (selected)
На британской выставке Eurogamer Expo, руководители BioWare, Грег Зесчук (Greg Zeschuk) и Рэй Музыка (Ray
Muzyka) во всеуслышание объявили, что игра появится в продаже 20-го декабря этого года.

Также были представлены подробности о будущих подписках - впрочем, они вполне обычны для такого рода игр. Заплатившим $14.99, первые 30 дней будут бесплатными - остальные дни будут погашены за счет этого «взноса». При желании игроки смогут приобрести более длительные подписки - за $41.97 они получат три месяца игры, а в $77.94 им обойдется полугодовая подписка.
Время появления бета-версии Star Wars: The Old Republic пока неизвестно, но подать заявку на участие в ней можно здесь.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #43: 26 September 2011, 19:10 »
Бета-тест уже давно идет, еще с начала лета. Просто он не открытый, а по приглашениям.
20 в Штатах, 22 в Европе. Если предзаказ был сделан, то пустят раньше (насколько - покая неясно, там вообще 3 варианта предзаказа есть).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #44: 26 September 2011, 20:58 »
Будешь играть?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.