23 January 2025, 01:28

Author Topic: Star Wars: The Old Republic

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #255: 30 November 2012, 10:32 »
Мне вот что интересно. Допустим в группе три игрока. У двоих одинаковые классы. Как в этом случае проходится сюжет? Двое одинаковых выполняют сюжетные квесты совместно или по отдельности? Как участвуют в сюжетных диалогах? Или каждый в итоге играет сам за себя, а третий. у которого другой класс, дважды проходит с ними их сюжет? Или как?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #256: 30 November 2012, 15:20 »
/в группе три игрока. У двоих одинаковые классы. Как в этом случае проходится сюжет?
-Полагаю так: основной сюжет идет у пары "одноклассников", третий за ними только "смотрит кино". А у них в паре, как у нас с тобой в несюжетных квестах: кто раньше кнопочку нажмет, ту линию и прокручивают...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #257: 30 November 2012, 17:14 »
Не знаю что происходит, когда оба одного класса и на одном и том же квесте. Но есть мнение, что кто создаст первым квестовый инстанс (зайдет за зеленую дверь), тот и главный, ибо всем входящим внутрь пишется при нахождении внутри что владелец Петя к примеру.
И вы различайте планетарный сюжет и сюжет классовый. Для планетарного все происходит как во флешпоинтах или общих квестах - каждый жмет свой вариант, потом идет рандомный ролл и кто выиграл - того реплика и идет в ответ.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #258: 30 November 2012, 21:08 »
тот и главный
Ну, так вот и вопрос: главный допустим Петя, но квест они выполняют вместе с Васей - засчитывается по идее обоим, но отчитываются по отдельности? Вот например, вчерашняя наша ситуация: я выполнил сюжетный квест, прокрутил сюжетный диалог и мне дали напарницу. Что в этом случае было бы для Васи? Эта же напарница? Бред ведь... хотя подозреваю именно так и есть :wacko_mini: 


Ну или вот другая ситуация: у обоих одноклассников сюжетный диалог, от которого зависит что-то там в будущем. Допустим награда. Так вот, я хочу поступить так, а Вася иначе - приоритет у того кто начал диалог? Но ведь это сюжет, т.е. по идее у каждого должен быть свой выбор и своя копия инстанса... В общем, очень интересно как это реализовано в игре.

сюжет классовый
Я имел ввиду классовый.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #259: 30 November 2012, 21:09 »
кто раньше кнопочку нажмет, ту линию и прокручивают..
А на самом деле оказывается что
каждый жмет свой вариант, потом идет рандомный ролл и кто выиграл - того реплика и идет в ответ.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #260: 30 November 2012, 21:42 »
/Эта же напарница? Бред ведь... хотя подозреваю именно так и есть
-Именно так и есть. Давно и написал об этом. :wacko_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #261: 01 December 2012, 11:36 »
У всех классов свой собственный набор напарников. Но поскольку для каждого класса сюжет одинаков, то и напарники у двух представителей одного класса одинаковые. Или ты думал, что у каждого персонажа свои уникальные напарники? :)
Вы, если хотите, попробуйте 2-мя одинаковыми классами идти одинаковые этапы сюжета, но с 95% вероятности кто владелец сюжетного инстанса (Петя), тот и будет рулить репликами, а второму персонажу того же класса (Васе) придется или молча посмотреть сцены и потом заново создавать свой инстанс, или его вообще перекинет в свой индивидуальный инстанс. Тут не может быть того, что именно в классовом сюжете за персонажа кто-то что-то решает кроме самого персонажа.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #262: 01 December 2012, 16:02 »
Или ты думал, что у каждого персонажа свои уникальные напарники?
Я просто не знал каким образом они присоединяются. Я думал там что-то вроде генератора неписей, т.е. наподобие наемников - нанял и он с тобой. А оказалось все как в синглплее заранее прописано и по миру бегают сотни тысяч агентов с сотней тысяч одинаковых чаров в компаньонах...

или молча посмотреть сцены и потом заново создавать свой инстанс, или его вообще перекинет в свой индивидуальный инстанс.
Собственно именно это меня интересовало - придется ли заново создавать, либо у него будет идти параллельный, независимый, диалог.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #263: 05 December 2012, 23:22 »
Quote (selected)
Переход на условно-бесплатную модель распространения сказался на Star Wars: The Old Republic не самым лучшим образом. BioWare поставила пользователей в кабальные условия, и западным критикам ничего не оставалось делать, кроме как снизить свои некогда высокие оценки до «дерзкого» минимума. Число активных игроков продолжает стремительно падать. И вероятность того, что проект закроют, сейчас как никогда велика. Но BioWare не намерена сдаваться. По словам разработчиков, они сделают все возможное, чтобы удержать SWTOR на плаву.

Их можно понять. У студии нет опыта работы с условно-бесплатными развлечениями. И это привело к тому, что SWTOR Free-to-Play столкнулась с серьезными проблемами прямо на старте. Но не все потеряно. Исполнительный продюсер проекта Джефф Хикман планирует продолжить «беседу» с пользователями. И все потому, что только с их помощью условно-бесплатная Star Wars: The Old Republic сможет закрепиться на F2P-рынке и не уйти в небытие.

«Мы хотим, чтобы вы знали: диалог еще не закончен», – обратился к игрокам Джефф Хикман. И в доказательство своих слов представил список изменений, запланированных на ближайшее будущее. BioWare уже увеличила число «хотбаров» с одного до двух, а также расширила доступ к «зонам военных действий» (вместо трех PvP-игр в неделю игроки смогут посетить пять). В дополнение к этому пользователи со статусом Preferred получат вместо двух «хотбаров» четыре, а количество слотов для персонажей увеличится с двух до шести. Ну, а в случае если игрок уже оплатил ту или иную услугу, BioWare вернет ему деньги.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #264: 06 December 2012, 00:01 »
/BioWare уже увеличила число «хотбаров» с одного до двух, а также расширила доступ к «зонам военных действий»
 :rofl_mini:
/пользователи со статусом Preferred получат вместо двух «хотбаров» четыре, а количество слотов для персонажей увеличится с двух до шести
 :rofl_mini:
Да... пЕАдоры наступают... :mocking_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #265: 06 December 2012, 01:14 »
Пиздец. Другого слово подобрать не могу. "Мы подвесили вас вниз головой связанным над костром. Вам это не понравилось? Ок, мы развяжем вам глаза и ослабим путы на правом мизинце".  :dash_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #266: 06 December 2012, 08:51 »
Да, "послабления" для фритуплейщиков это пиздец  :facepalm: ЕА сами себе роют могилу.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #267: 24 December 2012, 14:48 »
Не нам.
"BioWare представила первое полноценное дополнение к Star Wars: The Old Republic. Rise of the Hutt Cartel – именно так оно называется – выйдет весной следующего года. Согласно анонсу, в аддоне игроков ждет уникальная сюжетная кампания с полностью озвученными видеовставками-диалогами, действие которой развернется на новой планете Макеб. Также Rise of the Hutt Cartel повысит максимальную планку развития персонажа с пятидесятого уровня до пятьдесят пятого.
Стоимость дополнения составит $19.99. Но если вы по-прежнему вносите ежемесячную плату за игру, оно обойдется вам в $9.99. Кроме того, на Rise of the Hutt Cartel можно оформить предварительный заказ. Всем тем, кто сделает его до 7 января, доступ на Макеб откроется за пять дней до официального старта.
Напомним, в прошлом месяце SWTOR стала условно-бесплатной. С переходом на новую модель распространения в проекте появилась масса всевозможных ограничений, и снять их можно только за дополнительную плату. Основную сюжетную кампании они, правда, не затронули. Поэтому если вы интересуетесь вселенной «Звездных войн», SWTOR Free-to-Play – отличная возможность заново ее исследовать."
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #268: 24 December 2012, 15:00 »
Но если вы по-прежнему вносите ежемесячную плату за игру
Вообще это адский пиздец. Сделать игру ф2п, но с ежемесячной оплатой  :facepalm: Это у всех такой ф2п или только ЕА как всегда отличились? Ну и в целом, некоторые ограничения реально бесят. Я себе грешным делом представлял, что ф2п это когда докупаешь всякие дополнительные ништяки, чтобы быть круче или чутка легче игралось. А в СВТОРе деньги надо платить за любое удобство, будь до доп. ячейки инвентори или персональный шкафчик на собственном корабле  :mad_mini: Поэтому раз "Основную сюжетную кампании они, правда, не затронули" то и хуй с ними.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #269: 24 December 2012, 18:28 »
Так проблема в том, что для прохождения основного сюжета тебе все равно надо качаться. Закончить на текущий момент сюжетную компанию с большими напрягами можно где-то на 45-46, лучше все-таки на 50-ом (чаще и сильнее попадаешь, мобы/боссы сюжетные не так сильно и часто по тебе попадают и т.п.). А как качаться в том пиздеце, что сейчас есть, я не понимаю ...
Во многих ф2п проектах есть в том числе и помесячная оплата, которая дает тебе премиум статус. Вот например в "Планетсайд 2", в который я играю сейчас, такая опция тоже есть, дает она в зависимости от количества проплаченных месяцев от 25% до 50% прирост получения экспы и скилл-поинтов ("сертификатов"). IMO это одна из самых клевых подобных абоненток, ибо на геймплей вообще совершенно не влияет (ну разве что на по 4+ часа активно если играть, то видно отставания обычного игрока по навару экспы/сертов от премиума, но как раз в этой игре даже персонаж 1-го уровня с базовыми пушками и возможностями легко убивает максимально прокачанного при условии прямых рук :) ).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves