23 January 2025, 11:28

Author Topic: Star Wars: The Old Republic

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #135: 19 March 2012, 17:35 »
А я повторю - сюжет трупера не блещет, там все предсказуемо и линейно. Сюжет у кнайта в целом похож, но находок, особенно технологических, больше. А вот сюжет у смагглера мне очень понравился, очень живой и далеко не всегда предсказуемый. Ну и традиционно "кому верить, везде враги и измена" начинается с самого начала, когда у смагглера угоняют его "Тысячелетний сокол" и собсно первые 2 планеты ты пытаешься его вернуть  :thumbsup:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #136: 19 March 2012, 21:01 »
Продолжу. :)
Еси-хто не в curse, то в игре доступны 4 класса за каждую сторону Силы. И они объединены по два на одной стартовой планете. Солдат и контрабандист на Ордо-Мандо, пара джеди на Тифоне. Ну и темные на своих планетах: Ситхи вроде на Коррибане, а БаХа с имперским агентом на Нал Хатта. У каждого класса своя лишь сюжетная цепочка квестов, а планетарные квесты повторяются. И это тем более заметно на столичных планетах — все локации и квесты повторяются у всех четырех классов и не вызывают интереса при повторном прохождении. Посему стоит осмотрительно выбирать первый класс за каждую сторону. От первого прохождения крепко зависит восприятие игры. ::(
Перед прилетом на столичную планету нам предстоит пересадка на космо-станции. Во время оной можно выучить командные навыки и начать гонять своего напарника на миссии, а если достигнут 10-й уровень, то основному персонажу можно выбрать престиж-класс. Для солдата это Коммандо или Вангард. Авангардист впереди, под тяжелой броней и щитами выдерживает атаки врага (танкует) и вроде говорят, что недалеко стреляет. Коммандо акцентирован на мощную стрельбу. Решив, что лучшая защита это уничтожение врага, выбрал Коммандо. Помимо навыков для труппера в продаже у тренеров появились и навыки Коммандо.
Крафтинг. Замечательная, но дьявольски сложная система крафта SWG канула в. Но если крафт WoW после других игр казался ограничением, то в SW:TOR он порезан по самое нехочу. У персонажа можно выбрать один навык создания из какой-то области: оружие, броня, киберварь (импланты +моды + оснащение дроидов), швея по робам и т.д. К каждому навыку крафта идет свой перечень материалов, которые достаются двумя навыками — добычи и миссий. К примеру кибварь требует обычного (скавендж) и редкого метала (андерворл трейдинг). Или навык Artifice для форсюзеров требует кристаллов от Археологии и Охоты за сокровищами. Можно конечно забить на крафтовые скиллы, но это же не наш путь. ;)
На миссии выбранный помощник отправляется за наш счет и через некоторое время (поначалу 3, 4, 6 минут) возвращается с результатом (или без него ;D ).
Прибыв на Корусант пара бойцов попала под руководство к старенькой генеральше. Она и ее руководство в Сенате Республики крепко подсели на измену, ту самую. ;) И гоняли персонажа по различным районам планеты-города в поисках источника измены. ;D
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #137: 20 March 2012, 09:15 »
Побочными заданиями Корусанта является помощь сенаторам разных мастей, решение проблем противостояния различных группировок. Иногда требуется помочь мирным жителям или секретным агентам, опасающимся заходить на "горячие" территории, принадлежащие различным бандам. Тут и придуманное "писателями" SW "Черное Солнце", и милицейские ополченцы "Джустикары" (Юстициары?  ;D ) и рабочие зоны, заполненные агрессивными дроидами. В некоторых местах на Корусанте установлены памятные таблички, которые рассказывают (инфа добавляется в "кодекс" игры) о памятных местах. При чтении табличек (и конечно открытии новых территорий) жирно капает экспа.  :thumbdown: Вот новичок-полиционер, возле него стоит задержанный ганд. А возле ганда табличка, поясняющая что или кто это. :thumbsup: Очевидный пример маразма авторов. :cursing:
 Пробежав (бег по протяженным пространствам — одно из основных занятий игры) все уголки и проходы, до отказа забитые респаунами бандитов, роботов и даже имперцев, персонаж добирается к искомому субъекту и закрывает основную линейку на Корусанте.
 После этого руководство поручает скваду Хавок (в нем пока пара бойцов, но герою предстоит увеличить состав :) ) искать измену по всей галактике. Для этого ему выдается собственный корабль, и на этом демо-версия заканчивается. :(
 Ну что ж. Попытаемся взяться и за темную сторону... :)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #138: 20 March 2012, 13:48 »
А еще Во забыл упомянуть, что по всем планетам в разных малодоступных обычно местах лежат датакроны, которые при открытии перманентно баффают один из статов на 2-4 пункта каждый, дают опять же экспу как лор обджекты и наливают прилично инфы по истории вселенной. То есть если собрать все 67 доступные каждой стороны, то можно узнать практически всю документированную историю "старых" ЗВ начиная с ракаты (то есть где-то 30000 лет до событий игры) и до самых последних событий, произошедших уже между Котор-ами и Олд Репабликом.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #139: 20 March 2012, 21:44 »
/А еще Во забыл упомянуть
-Маста! Мало того, что в кодексе у мя немного, ввиду ограниченности демки. Так еще и время игры было ограниченно, потому его вообще не читал. :) И во вторую очередь не учил ангельский язык никогда. Аз есмь самоучка. ::(

Зная что Империя, при отношениях с нелюдскими расами, использует лишь Нагибание и Порабощение, то выбор игры за людей очевиден. Хотя немного хотелось сделать свою версию Ассаж Вентресс. ;D Итак, помня рассказ Фила о скучном прохождении ("иди и убей") за БаХу, решил создать имперскую агентшу. Как и баунти хантер она прибывает в дворец хатта, но не для участии в Охоте, а с подарками и с целью войти в окружение этого слизняка. Руководство разработало легенду, согласно которой агент — пират с ноториусной репутацией. Ну и в качестве помощника не очень удачливого зама при хатте, она начинает зарабатывать ему репутацию, дабы всплыть с ним и влиться в окружение босса...
В отличие от контрабандиста агент пользуется не парой пистолетов, а винтовкой со снайперскими возможностями (дальнейшей специализацией может стать снайпер). При таком выстреле прицеливание долгое, но результат обычно стоит того. ;) Есть в наборе еще и фокус с навешиванием на врага действенной гранаты, подрываемой выстрелом. Основные же возможности агента заключаются в качественном стелсе. В любое время агент автоматически становится на колено, вытаскивает винтовку и маскируется. Если на территории с врагами это св-во очень полезно, то при забеге на длинные дистанции (что в игре одно из основных занятий :thumbdown: ) оно вызывает просто озверение. :cursing: Задания для агента под стать классу. Тут и запугивание непонятливых бандитов своими знакомствами, мелкие диверсии. Для скрытного проникновения в нужное место могут попросить одеть униформу охраны. В бою дистанция и скрытность до первого выстрела действенны, но когда противники добираются к телу, выживание усложняется... К этому моменту постоянно прекращающая бег агентша достала меня окончательно и я бросил играть за нее.  :o К сожалению так и не добравшись до  столицы темной стороны Силы... :(
Но, к тому же, хотелось успеть поиграть за джедая... 8)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #140: 21 March 2012, 13:27 »
Хм, че-то у тебя с настройками не то ;) Прятаться в укрытии (или просто приседать для активации барьера и выстрелов из-под него) нужно клавишей F по-умолчанию. Автоматически приседать-прятаться - это я фз что ты с управлением сотворил, у меня такого не получилось  :-[  А сюжет у агента неплохой судя по рассказам товарища, прошедшего его сюжетную квестовую ветку до конца.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #141: 21 March 2012, 13:59 »
/Прятаться в укрытии (или просто приседать для активации барьера и выстрелов из-под него) нужно клавишей F по-умолчанию
-Все так, это чар делал нормально. Но в чистом поле, в помещениях, перед сценой с выступающей группой... присаживается и целит из винтовки. ;D Если рядом нет кого, через пару сек. идет сообщение, что чар в стелзе. :thumbup:
/я фз что ты с управлением сотворил
-Ничего. Все само включено. :cursing: Уже все закладки перерыл, пытаясь отключить это, пофиг. Не вынес, бросил. :)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #142: 21 March 2012, 16:04 »
Мде, чудно это все. У меня такого не было за смагглера (у которого механика то та же самая).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #143: 26 March 2012, 11:04 »
Вот и закончился второй уик-энд в SW:TOR. Для уточнения решил все же пройти кусок игры за темного танка. Ну и успел пробежать ветку за контра бандиста. Больше не буду, скучно... ;)
Итак, Сила и ее сказки стороны. Когда проходишь любым персонажем, то ощущение выдачи очков темной и светлой стороны кажется вменяемым, лучше чем в КотОРах. Но при сличении двух сторон (а именно на примере форсюзеров), становится ясно, где оно рыло... 8) При построении диалогов и "(а)моральных выборов" все затачивается под выбранную сторону. Т.е. для имперцев гораздо легче и логичнее, здравее даже, выбирать "светлые" варианты. Тогда как республиканцы склоняются создателями сюжетиков к тьме. ::( Предметно. Корусант. Местный депутат ради своих избирателей пытался договориться с плохишами. В руки персонажа попадает компромат, и сдать его прессе, что приведет в итоге не к помощи людЯм, а к травле вобщем-то хорошего НПС, считается светлым выбором. А уничтожение этих файлов, напротив. :o На Ордо Мандо контрабандист ради света должен отпустить на свободу убийцу хорошего человека. :cursing: Это же аморально, блин! :thumbdown: На Коррибане ситхов поджидают не менее странные ловушки. Свет сияет за попытки подзаработать денег и похитрить. Для прямого темного пути следует тупо мочить всех. Это как-то маскируют за красивостями сюжетиков, но не составляет труда для.  ;) В целом с тьмой/светом все лучше чем в КотОРах, но до вменяемости доведено редко. 8)
А теперь собс-но про само прохождение...  ;)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #144: 26 March 2012, 21:00 »
(желтые титры уходящие вдаль ;D ) Империя, копившая силы во тьме (Жнецы? ;) ) разгромила Храм на Корусанте. И остаткам Ордена пришлось ретироваться на планету Тифон, где джедаи восстанавливали силы и изучали заброшенное прошлое, истоки своих учений. И наш молодой Падаван-кастер направляется на встречу со своим Мастером на Тифон... ;)
Вокруг анклава джедаев идут бои с местными дикими племенами. От их рейдов ;) страдает также находящаяся неподалеку деревня твилеков. И леккуголовые решили справиться с проблемой путем выдвижения самого достойного в защитники отчизны. Встретив это существо протагонист узнает, что Сила в твилеке велика. Идя по следам заданий от всяких фракций герой выясняет инфу про древний источник Силы. Сражаясь с рейдерами, дроидами и всякой нежитью ( :cursing: ) чар решает проблемы анклава и прочих фракций. Попутно он завершает свое обучение, находит шабер и знакомится с трандашанским воином (получает напарника). Все бы хорошо, но старушка-мастерица заболевает странной болезнью (одержимостью). Местный Совет (среди его членов даже потомок той самой Бастиллы 8) ) отправляет его на Корусант для поиска средства по лечению любимого Мастера...
В столице героя ждет все тот же набор квестов, частично упоминавшихся ранее. Основная сюжетная линия крутится вокруг сбора голокронов, в которые заключены личностные матрицы лучших джедаев, которые сообща могут решить причину болезни и средство от. Как водится во всех бедах замешаны ситхи. И болезнь, от которой герой на время спас Мастера, пробила еще многих джедаев. Посему герой отправляется автостопом на выданном корабле по галактике. И на этом демо заканчивается...
Стоит упомянуть, что джедаи-резчики (рыцари), в отличие от кастеров (консулов) имеют расширенный список навыков резки лайтшабером, а также дроида (аналог Т3М4) в напарниках. Консулары вытягивают комок земли или камень, и бьют по голове врагов, разбрасывают противников и пр. Далее перед кастером стоит выбор между лекарем (баффы и лечилка временами помогают) и "тенью" (стелз, дебаффы и двухсторонний шабер). После стрелковых классов освоится управлением персонажем, у которого оружейные атаки ближнего боя, было трудновато. Но все же весьма интересно. Именно игра за джедаев и ситхов позволяет вновь окунуться в атмосферу КотОРов, поскольку задания и область интересов игрока вновь лежат в той же области. Приятно. :thumbup:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #145: 27 March 2012, 11:12 »
Выбрал из жирдяев сентинела (с 2-мя одноручными мечами который) - весьма понравился класс, абилок много (причем часть даже не милишная, а вполне себе аналог форс-чока и сайбер трова на 10 метров), скорость передвижения между врагами большая, но хила нет и впитываешь дамаг очень неслабо :)
У жирдяй найта (сентинел или гвардиан) первый напарник да, ведроид, причем весьма такой боевой - ренжед танк с бластер пистолем или винтарем. Вторая напарница (и очень понравившаяся мне своим сюжетом) - жирдяйка-шедоу. Третьим идет (причем весьма нескоро) смагглер-хилер. Остальных не видел по причине недокача персонажа, но один из напарников там вроде какой-то стрелок, последний же - самый натуральный дарт ситхов, который увязывается за тобой во время убийства Голоса императора (наверное, самый близкий к Темной стороне сопартиец из всех сопартийцев моих 3 персонажей).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #146: 27 March 2012, 13:51 »
Боевка как в сингл КотОРах, или чисто экшен?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #147: 27 March 2012, 14:16 »
 ;D
Боевка как в WoW. ;D
Т.е. выбираем противника (можно переключаться между ними табом), и нажимаем клавиши ударов/выстрелов/кастов назначаемые по кнопками от 1 до +, либо мышью (можно добавлять тулбары снизу, с боков). Противники умирают, можно полечиться и собрать лут пкм. Некоторые стрелки (агент, смаглер) большую часть умений могут активировать лишь из-за барьера (приседа/стелса). Сумбурно излагаю, но легче увидеть чем пояснить. :)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #148: 31 March 2012, 20:56 »
Давненько мы не брали в руки ша... беров. :)
(желтые титры уходящие вдаль ;D ) Трудами (не)праведными славные Лорды отбили (ан)Святую землю Коррибана. И вновь в долине Царей Лордов обосновалась акадамия Ситхов. Раскапывать мало чего, но все-таки имперские археологи и антиквары пытаются проникнуть в подземелья гробниц, заполненные опасными тварями, питаемыми силой темной стороны. Одновременно видные мастера-ученные с учениками продолжают в некоторых лагерях и подземельях работу над полезными (во славу Императора!) для Ситхов изобретениями. На фоне этого все опасности Коррибана во всю используются для обучения достойных Ситхов. Конечно, тех, кто выживет... :)
И тут из корабля выходит наш протагонист. ;) Направляется после мелких заданий в академию и поступает в распоряжение Мастера. Тот испытывает его в чреде мелких заданий, не обойдено вниманием и традиционное соперничество между учениками. Не за "престиж", а за право быть первее других, и как правило это соревнование смертельно. Дальше идет традиционная измена, переход к новому Мастеру (ну, смерть старого – как водится ;) ), и поход в глубокую гробницу за древним лайтшабером. ;D Как представлю сколько могил лорда Имярек нужно, чтобы обеспечить всех Ситхов-воинов... :thumbsup:
Да. Воин заточен под нарезку и в его арсенале разные комбо для нарезки, и мощный прыжок к противнику. :thumbup: Выбор с 10 левила это Джагернаут (тяжелая броня и усиление), либо Мародер (двуручный агрессивный бой). ::( Новый Мастер для воина – карикатурный толстый дядька в смешной броне и в железной маске с довольно забавными узорами. ;D Он злобно ненавидит Республику и возмущен крайне падением своего агента на Наар Шадда. Учитель отправляется на столичную планетку Дромунд Каас. Ну и по его заданию туда же отправляется наш герой...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #149: 01 April 2012, 17:12 »
Дромунд Каас. После мрачного и скупого Коррибана эта планета буяет своей жизнью. Заросшие джунгли скрывают зверских тварей, повстанцев (как говорят местные – "rebel scum!" ;) ) и лагерей рабов, строящих различные архитектурные ансамбли. :) Над рабами проводят нечеловеческие опыты. Которых они не выдерживают и переходят в разряд "rebel scum". Впрочем рабскую психологию не изменить. В процессе одного задания герой может встретится с самозваными "ситхами", которые занялись убийством таких же как они рабов, и прям таки чувствуют как в них прибывает Сила. ;D Сама столица это конгломерат высоток, на улицах которого бродят лояльные имперцы и множество следящих за ними боевых дроидов. По заданию Мастера герой доставляет захваченного в карбонит республиканца, к  пыткам и взлому разума которого злобно и весело шеф приступает. Но выяснить сходу, как погорел отлично подготовленный агент, не удается. На республиканском агенте проинсталлена серьезная защита.  И герой отправляется на поиски различных артефактов по вскрыванию сознания... В процессе путешествия оно крепко прокачается, поможет решить сложности, возникающие у имперцев, и даже познакомится с сектой Реванитов (последователей Ревана, считающих что "настоящим коммунистом Ситхом может стать только тот, кто овладел всей суммой накопленных человечеством знаний", т.е. познавшим обе стороны Силы, "как Ленин Реван"). В итоге изыскиваемые средства найдены, и выяснилось, что появился падаван, обладающий даром видеть приверженность к темной стороне. Он то и раскрыл нарошадинского агента. Этот факт приводит в бешенство Мастера. Ведь тот самый падаван – ученик его давнего врага-джедая! Видя в этом опасность для Империи Мастер отправляет своего энфорсера на задания, снабдив его кораблем. На этом демка заканчивается.
В итоге игра за Ситха вельми забавна, весела. Изредка сваливается в дурость, но в целом лучше чем гопничество КотОР-ов. :thumbup:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.