Ну смотри. Задротство неискоренимо. Понятно.
Но тут нельзя упереться в стенку и бежать. Персонаж останавливается при встрече с преградой. То есть, да, можешь бегать по кругу, но это задалбывает. Поэтому все равно начинаешь пить колбочки, выдумывать что-то и т.д. А вот например в той же второй Дьябле играя за магуйку на низких левелах остановиться и пойти пить чай было не плохой идеей. Опять же, бегая впустую, ты начинаешь хотеть пить и есть, то есть это не лучший вариант в итоге оказывается ))
Опять же, следствием из этого является то что например тупой минмаксинг который весьма весел для мага, т.к. всем кроме магии он может пожертвовать в обычных играх, тут не канает. Приходится качать восстановление маны, например. Из-за того что хавчик иногда найти не просто приходится качать опознание (иногда не распознаешь незнакомые продукты) или выживание на природе.
Ну и так далее.