13 May 2025, 09:55

Author Topic: Что год текущий нам готовит

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #75: 29 June 2011, 15:55 »
На самом деле беда Дюка просто в том что не смогли сделать все увлекательно. Потому есть много моментов когда бодро и весело, и много когда просто уныло. Тот же буллетсторм увлекает, тот же первый Дюк - увлекает, а тут выходит что секретики искать не интересно из-за корридорного характера уровней, как в современных шутерах, и просто бодро ломиться вперед тоже не получается, потому что игра всякими заморочками "подтормаживает" игрока заставляя задерживаться. И в итоге не то ни се. Хотя некоторые элементы конечно весьма веселые - полет на обезглавленном пришельце лично мне реально пропел - самому хотелось по харе кулаком втулить, а тути игра говорит - давай! Настроение отлично передало, мораль +10 сразу )))
А например тащить круглую тушку вражины через пол-уровня что бы открыть дверь, или перетаскивать бочки в грузовик что бы еге перевернуть - ну просто тупо по-моему.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #76: 29 June 2011, 16:03 »
Да и люк не был таким же как дум, он уже был скажем так представителем уже, так сказать, второго поколения шутеров. Носиться по залу кругами уворачиваясь от лавины выстрелов как в пейнкиллере, думе, херетике там не надо было.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #77: 29 June 2011, 19:20 »
Под вторым поколением я подразумеваю все эти потуги на серьезность, реалистичность и коридорные уровни с чекпоинтами. Или это уже третье поколение? В общем старые шутеры это веселое мочилово и уровни-локации. RPG аналоги таких шутеров это "рогалики".
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #78: 29 June 2011, 20:43 »
"Поколение" это я условно сказал. Тут кто как делит.
Вообще же принято делить по уровню движков. Тем более оно немного совпадает с уровнем развития мысли.
Doom/Heretic/Hexen - на одном движке, и по игре похожи. Толпы монстров, запутанные уровни и т.п.
Duke Nukem/Blood - движок уже другого поколения. Чаще всего называют переходным. Тут вроде как и запутанные уровни остались, но и тактика боя поменялась - тут бодро выбегать на десяток монстров не получится, да и ракету в лоб не словишь. Надо уже немного прятаться и думать как вражину валить.
Quake/Chasm обычно называют вторым поколением, ибо полное 3D. Но по-сути он и по времени выхода, и по стилю игры, как по мне, относится к тому же времени что и Дюк. Да и игровой процесс похож.
Потому я его и Дюка отношу для себя ко второму поколению - по стилю игры. Дальше игры все проще и линейней. Quake 2 уже был в достаточной мере простым что бы не блукать по левелам часами. Правда тоже на последних уровнях было где порыскать, да и секретики по-моему тут в последний раз появились. Но наверное тоже был еще переходным, от 2 к 3.
Первым шутером нынешнего поколения я бы назвал Half-Life. Сюжетно-ориентированный, с ярко обозначенной кинематографичностью, плотной закриптованностью и т.д. После него все и покатилось мне кажется. Он был первенцом третьего поколения.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #79: 29 June 2011, 22:01 »
Игровой процесс Кваки как раз похож на Дум. По крайней мере в сетевых баталиях все очень схоже было. В отличие от того же Флешпоинта или Дюка с Блудом. А вообще как вспомню кучу всяких игр, включая те что не стали популярными, но для своего времени считаю были прорывом, так сразу понятно - все новое это таки хорошо забытое старое. К слову о сюжетно-ориентированных шутерах - Terminator вроде тоже был чем-то подобным. Еще не "халва", но уже не Дум с Дюком. Второй Blood также уже обладал сюжетом и скриптами/вставками. Хотя вот не помню, он раньше "халвы" вышел или позже.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #80: 29 June 2011, 22:26 »
В сетевых может и похоже, а в игре там особо не повыпендриваешься, особенно на тяжелой сложности, когда лайтнинг от мишки прожигал по пол-уровня сквозь стены )))
Blood 2 и Халва одногодки. Но по-моему Халва по новаторству на шаг впереди. Blood 2 же шаг назад даже по сравнению с первой частью по-моему.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #81: 30 June 2011, 12:46 »
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #82: 30 June 2011, 15:26 »
Отлично-отлично, например ))))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #83: 01 July 2011, 14:31 »


Жду не меньше чем Diablo 3. Особенно после чтения интервью с одним из создателей игры.

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #84: 01 July 2011, 22:39 »
Посмотрел до упора. Мне показалось, что цифра 2 не вполне оправдана... :rolleyes:
А еще подумалось... Вот отложат опять Д2, стремясь угнаЦЦа за стимпанковостью. А потом опять что-то интересное выпустят...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #85: 02 July 2011, 12:24 »
Quote (selected)
Посмотрел до упора. Мне показалось, что цифра 2 не вполне оправдана...
В последнем номере ЛКИ есть интервью с создателем, в котором он рассказывает их подход к созданию игр и в чем отличие второй части от первой. Очень интересное интервью кстати. Из него я в частности узнал, что этот человек сделал Diablo, после чего продал его компании которая потом стала называться Blizzard North. В целом отношение разработчиков к своему проекту приблизительно такое - не ломай то что работает, не гонись за технологиями (игра сделана на том же движке что и первая часть), улучшай то, что требует улучшения. Как-то так.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #86: 02 July 2011, 13:01 »
Как-то интуитивно понимаю, почему тот же движок игры не может повлиять на цифру 2.  8) Например Fallout 2. :thumbsup:
А тут что повлияло? Раз уж было "интервью с создателем"... :D
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #87: 02 July 2011, 17:02 »
В интервью конкретных подробностей второй части, увы, не раскрыли. Потому не могу сказать, что именно повлияло. Думаю были причины :) Выйдет, сами увидим.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #88: 04 July 2011, 05:30 »
Геройская шестая демка лежит уже на ресурах - правда на эхс.юа вроде несколько версий и только одна нормально работает ;) На 0дее вроде нормальная версия тоже. Лично не смотрел, почитал комменты. Портить удовольствие от полноценной игры не буду, но если кому "горит" - ищите %)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #89: 04 July 2011, 07:22 »
О гссспаде, уже шестые
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей