15 January 2025, 22:55

Author Topic: The Elder Scrolls V: Skyrim

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #180: 20 November 2011, 12:04 »
Тема сисек, надеюсь, раскрыта?  ::(

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #181: 20 November 2011, 13:39 »
Не, все в купальниках :)
Димон, я говорил про саму систему. Убраны статы, убраны в основном ненужные скиллы (которые я вообще не испольовал в предыдущих играх к примеру ;) ), зато каждый скилл довольно разнообразно расширен.
А вот что возможности порезаны - это факт. Причем если алхимия правильно порезана, а то была слишком уж имбанутая, то вот фиксированные заклинания ага, печалят ... По поводу энчантинга - тут он вроде более развернутый, чем в предыдущих. Про крафт оружия-доспехов вообще молчу - не было такого в предыдущих частях вообще, так что это однозначный большой плюс. Бои очень разнообразные и зачастую крайне трудные даже на Адепте - по крайней мере такой сложности в Баггерфолле и Морровинде я не видел. Особенно помнится меня забавляло в Морровинде напустить толпу призванных мобов, которые вырезали все вообще без моего участия. Если бы еще чуток ИИ поправить + убрать баги с застреваниями - некоторые бои я бы вообще фз как проводил, ибо очень тяжело было и так :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #182: 20 November 2011, 14:16 »
Quote (selected)
Убраны статы

Это ты относишь к достоинствам игры?  ::(

Quote (selected)
зато каждый скилл довольно разнообразно расширен

См. выше. Перки на 90% это "+ сколько то к дамаге/эффективности".

Quote (selected)
Бои очень разнообразные и зачастую крайне трудные

На открытой местности бои с обычными врагами = "запрыгнул на ближайший уступ и поливай магией или из лука". Очень сложно, да. В подземельях конечно сложнее, но в целом если не принимать в расчет драконов и некоторых мини-боссов, все довольно просто, как и было всегда.

Quote (selected)
Особенно помнится меня забавляло в Морровинде напустить толпу призванных мобов, которые вырезали все вообще без моего участия.

Напарник + собака + призванный кто-нибудь, и можешь дальше стоять в сторонке... Или не стоять, а искать ближайшую нычку и поливать оттуда магией/луком/отбиваться кувалдой.

Quote (selected)
убрать баги с застреваниями

Даже если убрать баги с застреванием, никто не отменял энчанты и заклы на лечение.

Короче Фил, мне нравится Скайрим, но я не разделяю твоих восторгов. Просто хорошая игра с кучей болезней тянущихся еще со времен ТЕС 3 + Фоллаут 3 или даже ТЕС 1-2).


Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #183: 20 November 2011, 15:20 »
Напарник + собака + призванный кто-либо резво дохнут-убегают после 10 секунд боя с нормальными врагами, и дальше начинается самое интересное :) Посему оценил энчанты паралайза (он тут еще забавнее действует, чем раньше - попавший падает на землю и потом еще тратит время на вставание :) ) на меч и лук (а лук еще с талантом на 50% шанса застанить чуток врага), а также очень оценил сбивание каста и короткий стан от удара щитом (простой удар, без талантов). В итоге кого-то очень жирного и больно бьющего можно в наглую убивать удар щитом + 2 удара меча комбинацией (правда стамины все еще не хватает на полное убийство подобной комбой мобов от фалмер шедоучето-там или лорда упырей и выше).
Последнее время, когда с учетом айронскина броню с надетым щитом перевалила за 500, доставляют много радости паки из магов, особенно если там пару адептов и 1-2 архи-мага.
Дракона, кстати, с такими показателями брони нагло пинаю в морду, подлечиваться на 150 хп хилом приходится только после дыхания (не относится в древним драконам, которые все еще очень бо-бо :) ).
И по поводу лечения - иногда тех 2 секунд, что надо сменить закл и его собсно скастить, не хватает - убивают :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #184: 20 November 2011, 19:06 »
Когда делал цепочку квестов безумного отшельника, живущего в айсберге на север от Колледжа, полутал Elder Scroll. Прочитать низзя, сразу слепнешь на время  :thumbup:  Положить в сундук тоже, ибо квест айтем. В итоге я цепочку закончил (выбрал боевые скиллы, дало по +5 на них), но свиток все еще лежит мертвым грузом в инвентаре. Кто-нить в курсе, где и кто с ним поможет разобраться?
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #185: 20 November 2011, 23:43 »
Quote (selected)
резво дохнут-убегают после 10 секунд боя с нормальными врагами

У тебя напарники лечилками не пользуются совсем? Вызванные монстры хороши тем, что их можно вызывать и вызывать... особенно если есть подходящий посох призыва, ну или правильно качал чара на наименьшее потребление маны/быстрое восстановление.

Quote (selected)
И по поводу лечения - иногда тех 2 секунд, что надо сменить закл и его собсно скастить, не хватает - убивают

Бутылочки с зельем, шмотки зачарованные нужными спеллами, ближайшие укрытия + смена заклов по горячим кнопкам. Какие траблы? Мне вообще понравилось с парой посохов бегать. Они тут одноручные оказались - уже нашел в ходе одного квеста (точнее получил от Шеогората) знаменитый Ваббаджек + посох с файрболлами (те которые на 50+ ед. урона лупят по площади) - замечательные вещи! :) Ну и луком из невидимости/скрытности 60% врагов умирают после 1-го выстрела (все необходимые навыки на критикалки + бижутерия + зачарованная броня на стрельбу). Если после первого не умирают - прячемся, ждем пока нас перестанут искать, и стреляем снова. Пары выстрелов обычно хватает. Если бегут в ближний бой идет полный обкаст защитными заклами и смена набора брони на зачарованную на ближний бой.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #186: 21 November 2011, 08:44 »
Лук да, на открытой местности и когда в пещере попадается большая полость - рулит из стелса. Но такое бывает крайне редко. У меня он средне прокачан (+20% дамага в талантах, +10% крита, х3 дамага со стелса) - с 1 выстрела дохнут только слабые мобы. Вообще в игре довольно странно бывает - то все мобы, даже босс финальный, мега-слабые - с 1-2 ударов или кастов дохнут, то среди таких мобов попадаются с хп как у дракона, то вообще 90% мобов в данжоне мега-сильные и здоровые.
Бутылочки пью, но алхимию я не качал (в смысле не вкидывал таланты, так до 65 де-то докачал), потому поушены слабоватые у меня сваренные, найденные/купленные намного сильнее. Про посохи - угу, есть неплохие варианты с дуалвиалдом посохов :) Но опять же - когда всаживаешь в моба спелл на 50 дамаги, а у него 5% хп снимается, при этом моб резко к тебе бежит - это печаль. Или к примеру как я недавно убивал двух магов - архи-конжурера и архи-некромансера. У обоих были чейн лайтинг стаффы, двойной выстрел в меня при 24% меджик резиста и 240 хп оставлял мне где-то треть хп (напарников соотв. ложили они тоже мега-быстро, как и саммонов). В конжурейшене я таланты не кидал, возможно стоило докачать до +100 хп вызванному мобу, но в отличии от предыдущих игр тут саммон строго один - нельзя вызвать скажем волка + огненного и ледянного аттронаха (закл на шокового еще не нашел). Кроме того, оба товарища бегали постоянно вместе, лечились на 50% хп (особенно некромансер - такое впечатление что он еще и товарище лечил). Извел порядка 200 стрел с легендарного даэдриковского лука с паралайзом (несоклько раз перезаряжал его душами) пока наконец не удалось их разделить. Как только разделил - там уже проще, у меня 1-ручка прокачана почти до максимума (96 сейчас), соотв. все таланты стредние взяты, плюс так же на 2 сек паралайз висит. Чаржанул к одному из разделенных мобов и дальше сбивал ему касты ударом щита и быстро бил обычными ударами мечом. Когда запинал таким образом моба - второго уже было намного проще :)
Кстати - где-то продаются заклы эксперта-мастера? А то я в продаже пока видел только 1-3 лвла плюс несоклько заклов полутал 4-го (эксперта). Но поскольку дестракшен и ресторейшен довольно плотно прокачал - хотелось бы использовать оные на полную, а не до сих пор бегать с лайтинг болтами по 1 цели и файерболлами/чейн лайтингами по нескольким - дамаг по сравнению с тем же луком намного ниже получается, про значительно более быстрое кромсание врагов меч + щит комбой вообще молчу.
Кстати взяты у меня почти все таланты (кроме последнего - скилл еще не 100 + первый самый на только 1 поинтв вкинут) в тяжелом арморе - это песня :) И бегаю быстро, и фих собьешь с ног, и вес нулевой одетого армора, и показатель армора со щитом без айронфлеша 529 кажись, с ним соотв. за 600 переваливает. Аое удар гиганта, который раньше или убивал, или оставлял в пару хитах, сейчас снимает 10% хп от силы :) Вот с магией хуже, думаю может прокачать меджик резист таланты - кажись в альетрейшене или иллюжене есть.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #187: 21 November 2011, 10:31 »
Quote (selected)
Но такое бывает крайне редко.

Мы как-то совсем по разному играем. У меня такое наоборот - очень часто. Бывало целые "деревни" с одним только луком вырезал. Подошел так тихо и незаметно, напарнику сказал стоять и не дергаться, и побрел в стелсе хуячить по одному. Обычно одного выстрела хватает - стрельба прокачана до упора, луку сделаны максимальные апгрейды + пара шмоток для стрелка (от темного Братства входит в комплект брони два вида капюшонов, у одного +20% к урону луком) + стрелы правильные и в яде смоченные...

Еще нравится с кинжалом в невидимости/стелсе ползать (кстати хороший кинжал взял у принца даэдр, сделал ему апгрейд он теперь бъет практически как "легендарный стеклянный меч" и еще на нем энчант с шансом убить врага с одного удара). Подкрадываешься к ничего не подозревающему врагу за спину и наблюдаешь ролик с красивым фаталити в котором перс перерезает глотку врагу или загоняет кинжал под ребра. Чем-то Деус Экс эти моменты напоминают. Ну и да, стиль прохождения у меня похожий :)

Quote (selected)
Вообще в игре довольно странно бывает - то все мобы, даже босс финальный, мега-слабые - с 1-2 ударов или кастов дохнут, то среди таких мобов попадаются с хп как у дракона, то вообще 90% мобов в данжоне мега-сильные и здоровые.

Есть мнение, что тому виной система роста врагов в уровнях. Например, проходил ты мимо какой-то локации скажем 10-го уровня. Мобы там сгенерились такого же уровня. Вернулся ты туда зачищать уже будучи на 50-м уровне, а мобы так и остались 10-го уровня. Отсюда легкость. Вроде было все это уже в Морре/Обломе. Типа бегать не поднимая уровень было выгодно тем, что мобы не росли в уровнях и их было легче мочить.

Quote (selected)
Бутылочки пью, но алхимию я не качал (в смысле не вкидывал таланты, так до 65 де-то докачал), потому поушены слабоватые у меня сваренные, найденные/купленные намного сильнее.
У меня чар еще восстанавливает здоровье питаясь трупами + у него каннибальское кольцо Намиры что дает бонус к скорости регена и 50 ед. к здоровью. Быть каннибалом удобно :)

Quote (selected)
Или к примеру как я недавно убивал двух магов - архи-конжурера и архи-некромансера. У обоих были чейн лайтинг стаффы, двойной выстрел в меня при 24% меджик резиста и 240 хп оставлял мне где-то треть хп (напарников соотв. ложили они тоже мега-быстро, как и саммонов). В конжурейшене я таланты не кидал, возможно стоило докачать до +100 хп вызванному мобу, но в отличии от предыдущих игр тут саммон строго один - нельзя вызвать скажем волка + огненного и ледянного аттронаха (закл на шокового еще не нашел). Кроме того, оба товарища бегали постоянно вместе, лечились на 50% хп (особенно некромансер - такое впечатление что он еще и товарище лечил). Извел порядка 200 стрел с легендарного даэдриковского лука с паралайзом (несоклько раз перезаряжал его душами) пока наконец не удалось их разделить. Как только разделил - там уже проще, у меня 1-ручка прокачана почти до максимума (96 сейчас), соотв. все таланты стредние взяты, плюс так же на 2 сек паралайз висит. Чаржанул к одному из разделенных мобов и дальше сбивал ему касты ударом щита и быстро бил обычными ударами мечом. Когда запинал таким образом моба - второго уже было намного проще

Я в тяжелых случаях, особенно под землей, часто юзаю руны-мины и стараюсь заманить туда мобов. Изрядно облегчает задачу. Ну и в целом так получилось, что я прокачиваю перса в основном как мага/лучника/вора, поэтому всегда предпочитаю избегать открытого боя и заранее ищу варианты "где бы так засесть, чтобы меня было трудно достать". В большинстве случаев такие места нахожу. Однако против магов, часто наиболее простой способ убийства, это подбежать в ближний бой. У меня для этого и булава от Молаг Бала имеется - и бьет хорошо и души ворует :) Другой вариант - повесить на лук энчант воровства магии + на стрелы яд против магов. Получается неплохое средство борьбы со всякими заклинателями. А еще у меня есть посох который позволяет овнить сильных призванных существ. Поэтому когда мне встречается любитель призыва, то он обычно дохнет от своих же союзников :)

Quote (selected)
Кстати - где-то продаются заклы эксперта-мастера?

Увы, пока не встречал. Я вообще в населенные пункты мало\редко захожу. Бегаю пока изучаю мир и зачищаю данжоны\крепости\лагеря.

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #188: 21 November 2011, 10:48 »
Ну я стал Архи-магом Колледжа в надежде ... Новых спеллов не дали, но новые квесты выдают :) Вообще не был еще в Рифтене, Солитьюде и на западе в городе - в остальных 4 уже почти все поделал из квестов, соотв. и вендоров всех обошел.
Нашел пока 2 маски из 8 - на +100% мана реген и +20% в арчери, локпикингу и алхимии. Вторую соотв. ношу с собой и часто юзаю при вскрытии замков уровня эксперта и выше (пока свой локпикинг где-то 75). В принципе тому, кто носит легкий армор и имеет связанные с ним перки, вполне можно эту маску носить постоянно - она на легендарном уровне имеет очень неплохой армор рейтинг.
Паралайз на луке рулит неимоверно - срабатывает в отличии от мили оружия практически каждый выстрел, моб просто не успевает встать и убежать куда-нить до следующего паралайза ;) Это при том, что я повесил что на лук, что на меч 2-секундную версию.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #189: 21 November 2011, 14:25 »
Quote (selected)
Ну я стал Архи-магом Колледжа в надежде ... Новых спеллов не дали, но новые квесты выдают

Вроде где-то читал, что на получение мощных спеллов в магии надо выполнять особые квесты/цепочки квестов. Т.е. например, чтобы получить какой-нибудь огненный шторм, надо куда-то там пойти и что-то там сделать, а просто так ничего не дают/не продают. Не знаю правда или нет. Если правда, то это лютый пиздец  :thumbdown:

Quote (selected)
Нашел пока 2 маски из 8 - на +100% мана реген и +20% в арчери, локпикингу и алхимии.

Я пока только одну маску снял с какого-то особо упоротого монстра, похожего на лича. Название маска на "В" начинается, точно название не помню. Позволяет дышать под водой + еще два каких-то бонуса (вроде к переносимому весу и еще что-то). А где ты нашел вот это "+20% в арчери, локпикингу и алхимии"? Кого за нее надо убить? :) Потому что вот это
Quote (selected)
В принципе тому, кто носит легкий армор и имеет связанные с ним перки, вполне можно эту маску носить постоянно - она на легендарном уровне имеет очень неплохой армор рейтинг.

как раз мой случай.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #190: 21 November 2011, 17:50 »
Угу, ты ж смотри заставки пока игра грузится - там 8 драконих жрецов были, у каждого особая маска. Все выглядят как личи :) 1 я снял с моба по квесту в пещере какой-то глубоко, кажись финальный квест был перед тем, как меня архи-магом Колледжа сделали. 2-ую маску, где по 20% - на одной из меток на карте со словом, которая помечена драконьей головой. Если правильно помню - где-то более-менее в центре карты, может чуток севернее от центра - там этот лич прямо возле барельефа со словами стоял + еще дракон был - было весело :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #191: 21 November 2011, 19:06 »
Quote (selected)
Угу, ты ж смотри заставки пока игра грузится

Да они быстро грузятся, не всегда успеваешь прочитать. Но жрецов точно не видел.

Quote (selected)
этот лич прямо возле барельефа со словами стоял

Мой тоже возле барельефа стоял. Там еще алтарь был. Вершина какой-то горы, куда можно попасть только через данжон.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #192: 21 November 2011, 21:00 »
Это или тот же, что и у меня (тоже на горе), тогда видимо игра тасует маски. Или другая гора :) Но мне помнится, что тот что дропнул эту маску все-таки находился на драконьем барельефе, доступном обычным способом с земли.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #193: 21 November 2011, 23:57 »
С сердцами даэдр какой-то атас - 4 штуки за всю игру упали. 1 скушал по незнанию для алхимии, с 2 сделал сапоги и перчи (носит сейчас их напарник), 1 потратил на меч. Хорошо хоть лук упал. А вот чего-либо 2-ручного не падает вообще, скрафтить соотв. тоже не могу - придется с эбонитовым качать скилл ... Ну и соотв. пока ни одного даэдры не видел, чтобы с них сердце то полутать ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Reply #194: 22 November 2011, 08:52 »
/видимо игра тасует маски
Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – маски Драконьих Жрецов
http://www.ex.ua/view/11328789
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.