23 January 2025, 22:49

Author Topic: Mass Effect 3

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #180: 03 February 2012, 16:26 »
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #181: 05 February 2012, 23:29 »
На уг.ру выложили инфу "из первых рук". Особо интересный момент:

Quote (selected)
Другое изменение — попытка угодить и любителям экшена, и ролевикам. Помимо обычного режима прохождения, есть еще два. «Role-Playing» сильно облегчает сражения, позволяя сосредоточиться на сюжете. «Action» делает из бесед неинтерактивные сценки, где все ветвления жестко заданы заранее. Разработчики настаивают на том, что сей путь никоим образом нельзя считать каноничным, а в репликах перемежаются «добрые» и «злые» варианты.
Что мешало сделать рпг часть с сложными боями или экшен с полноценными диалогами?  :-\ Видимо все та же хуета с "расширением аудитории". Теперь поклонники экшена прекратят возмущаться тем что их заставляют "разговоры разговаривать" и смогут "по достоинству" оценить проект... :cursing:

Еще из интересного/интригующего:
Quote (selected)
Директор «Цербера» уже забрал оттуда все ценное. Правда, его решение проблемы едва ли придется по вкусу остальным расам: человечество должно впитать технологии захватчиков и раздавить Жнецов — за ненадобностью. Храброму командору нет места в новом мировом порядке — завершив монолог и прервав трансляцию, Призрак обратился к темной фигуре, одетой в подозрительно знакомую броню, и приказал уничтожить героя.

Послание было не последним ударом под дых. Драматическая погоня за предателем, пустившим террористов в архив, обернулась трагедией. Мрачный «клиффхэнгер» четко дал понять: закрывая трилогию, BioWare, если что, не пощадит никого из любимцев публики. «Затравка» кончилась, самое увлекательное — впереди.
Я так понял речь идет о ком-то из бывших спутников, причем это должен быть человек. Вероятно это будет Кайден/Эшли, в зависимости от того, кого из них Шеппард оставил погибать.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Mass Effect 3
« Reply #182: 06 February 2012, 07:49 »
/Что мешало сделать рпг часть с сложными боями или экшен с полноценными диалогами?
-А таковой не будет для "обычного режима прохождения"? Надоть узнать. Иначе воспользуюсь опцией «Role-Playing». Мне шутер побоку... :-\
/речь идет о ком-то из бывших спутников, причем это должен быть человек  ... это будет Кайден/Эшли
-Да еще можно и воспользоваться любым выбором игрока: юстициар\дочка, или любой погибший на миссии в МЕ2... Хотя воссоздание трупов в духе Цербера, но времени прошло... ::(
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #183: 06 February 2012, 10:18 »
Quote (selected)
-А таковой не будет для "обычного режима прохождения"? Надоть узнать. Иначе воспользуюсь опцией «Role-Playing». Мне шутер побоку... :-\
Уже прочитал. Кроме двух вышеупомянутых будут и привычные по прежним частям режимы игры, с возможностью настройки отдельных элементов геймплея.

Quote (selected)
-Да еще можно и воспользоваться любым выбором игрока: юстициар\дочка, или любой погибший на миссии в МЕ2... Хотя воссоздание трупов в духе Цербера, но времени прошло...
Сильно сомнительно.
Во-первых, "Цербер" не дружит с элиенами и это у них взаимно. И в том куске превью есть упоминание о том, что Призрак вещал относительно роли человечества в будущем галактики. Вряд ли представитель другой расы будет им в этом помогать.
Во-вторых, если в МЕ2 никто не погиб? У меня например никто, и думаю большинство проходило так, чтобы таки никто. Значит, если речь идет о ком-то позабытом, но некогда хорошо известном игрокам, персонаж должен быть из первой части, где смерть одного из персонажей была обязательна по сюжету.
В-третьих, на просторах тырнетов встречал инфу о том, что воскрешал из мертвых не "Цербер", а... Коллекционеры, которых сильно интересовал Шепард и члены его команды. И происходило это приблизительно в промежутке между действием 1 и 2 части. Правда как потом этот персонаж попал в "Цербер" большой вопрос. Может у "Цербера" таки был еще один проект по воскрешению или клонированию. Может речь вообще не о Эшли\Кайден. Поглядим.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Mass Effect 3
« Reply #184: 06 February 2012, 10:31 »
То есть "Ковбой, убей в себе лошадь!"? ;D
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #185: 06 February 2012, 11:07 »
То есть "Ковбой, убей в себе лошадь!"? ;D

Ну типа того  8)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Mass Effect 3
« Reply #186: 06 February 2012, 12:06 »
Так как у меня не было лицензии то сейвы я не сохранял, и во второй части у меня в конце передохла половина команды ))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Mass Effect 3
« Reply #187: 06 February 2012, 12:10 »
Не, я солдатом прошел так, чтобы никто не помер. Надо чтоли вторым чаром пройти до конца :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #188: 06 February 2012, 15:32 »
Quote (selected)
Так как у меня не было лицензии то сейвы я не сохранял
Там в принципе пох, лицуха или нет :)
В МЕ3 будет встроенный "генератор воспоминаний" где можно будет выбрать ключевые моменты предыстории. Другое дело, что совсем-совсем ключевые. Но в принципе в сети есть готовые сейвы под разные типы концовок и принятых некогда решений.
А самого ГГ все равно дадут кастомизировать (по крайней мере в МЕ2 давали). Просто преимущество импортированного перса по сравнению с созданным при помощи "конструктора", это уже набранное кол-во уровней и сохранившиеся умения. Я вот недавно закончил в очередной раз проходить МЕ2, чтобы получить ту концовку которую хотел и за того персонажа которого хотел.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #189: 06 February 2012, 15:35 »
Quote (selected)
Не, я солдатом прошел так, чтобы никто не помер. Надо чтоли вторым чаром пройти до конца
Пишут, что в МЕ3 разница между солдатом и другими классами будет не так существенна. Основное отличие - солдат сможет брать с собой на миссию больше стволов чем другие. Но другие могут юзать любой ствол без привязки к классу, что суперохуенно. Наконец-то я своему стражу смогу взять снайперку :)

Я кстати при последнем прохождении умудрился потерять Мордина. Это при том, что до этого прохождения были ок, без потерь. Пришлось переиграть концовку. Гугл рассказал, что это известный баг МЕ2, который так и не вылечили ни одним патчем. Чтобы спасти Мордина, пришлось отправить его сопровождать гражданских.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Mass Effect 3
« Reply #190: 06 February 2012, 16:42 »
Ну да, я так обычно и делал. А с собой брал Джек и еще кого-то из слабо-выживающих.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #191: 06 February 2012, 22:00 »
Взято с RPG Nuke

Quote (selected)
Представители компании BioWare в интервью журналу Official Xbox Magazine рассказали о локации в Mass Effect 3, которые будут невероятно разнообразными. От Цитадели и Марса до Лондона — командор Шепард побывает везде. Таинственная раса Жнецов вторглась (давно пора) в нашу галактику, уничтожая планету за планетой. Неужели мир игры предстанет в одних только руинах? Именно на этот вопрос журналисты получили от разработчиков всеобъемлющий ответ.

«Жнецы действительно стирают все с лица галактики на своем пути, однако есть множество нетронутых мест. Марс еще цел, к Цитадели они даже не приблизились и она в отличном состоянии. Мы четко разделяем нетронутые и разрушенные места, чтобы создать некий контраст. В Mass Effect 3 вы сможете посетить бары, в игре будет множество локаций, в которых не предусмотрено боевых действий. Некоторые места расположены в настолько дальних уголках галактики, что местные обитатели понятия не имеют ни о каких Жнецах.»

«Было очень интересно создавать разрушенные локации, когда мы совмещали эффекты освещения с этими огромными кучами обломков. Кое на что нас вдохновляли снимки Багдада. У нас даже есть здание, которое мы полностью скопировали с реальной постройки, находящейся в Северной Корее. Их правительству скорее всего до лампочки, и они вряд ли поиграют в Mass Effect 3, а вот нам это стоэтажное пустующее здание очень пригодилось, между прочим.»
«На самом деле изучение реальной архитектуры и зданий, которые где-то уже построены, очень помогает нам в создании уровней. У нас даже есть целая команда, которая занимается этим вопросом. Мы решили, что для одного художника тут слишком много работы, поэтому сформировали целую группу.»

«В Mass Effect 3 мы сосредоточились на дизайне несколько угловатых зданий, при этом стараясь добавлять растительности для усиления атмосферы. Каждую локацию мы прорисовываем в мельчайших деталях, и это, надо признать, занимает не так уж много времени, однако художник должен продумать каждую подробность. Где будет происходить сражение? Что можно делать на этой локации? Как это может повлиять на ход повествования? На все эти вопросы надо ответить до того, как приступать к эскизу.»

«Хорошо проработанные арты локаций просто необходимы, иначе дизайнеры уровней не смогут нормально выполнять свою работу. Если не предоставить им материал, который нужно воплотить в жизнь, то они могут перенасытить локацию деталями. Именно поэтому в работу над дизайном уровней обязательно должны быть вовлечены художники.»

«Для того, чтобы создать уровни Салариан, мы совместили два гигантских торговых центра из Японии и Турции. Представители этой расы носят обтекаемую броню с плавными изгибами, и мы подумали, что эти же черты можно применить к их местам обитания.»

«Также вы сможете побывать на Марсе, который мы делали с особой любовь. Всем ведь нравится Марс, не так ли? Для этой планеты мы сделали огромный фон, каждая обзорная часть которого была снята с сорока пяти углов. Мы очень думали над тем, как будет выглядеть Марс, нам хотелось, чтобы он был максимально реалистичным.»

«Когда мы создавали Лондон, то сначала воспользовались Google Street View, а затем отправили своих сотрудников в сам город, чтобы они исследовали архитектуру. Мы очень долго не могли решить вопрос о добавлении двухъярусного автобуса, но в итоге пришли к мнению, что в эти времена они уже исчезнут, поэтому добавили побольше летательных аппаратов и транспорта Альянса, а кое где даже остались старые вывески с названиями станций лондонского метро.»
«Несмотря на то, что Лондон предстает в разрушенном виде, мы не смогли оставить его без узнаваемых элементов. Как можно обойтись без Биг Бена? Он станет ключевой локацией, очень мрачной, и там разразиться страшная битва. Будет жарко.»
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #192: 07 February 2012, 16:48 »
Quote (selected)
В интервью Computer and Video Games менеджер по связям с общественностью BioWare Майк Гэмбл (Mike Gamble) заявил, что в Mass Effect 3 разработчики постарались соблюсти идеальный баланс между TPS- и RPG-составляющими.
«Я не могу сказать, элементов какого жанра больше в Mass Effect 3, - заявил он. - Мы очень хотели поведать самую интересную историю в контексте этого потрясающего шутера».
По словам Гэмбла, разработчики сознательно вернули в триквел больше RPG-элементов, которые присутствовали в оригинале, но были опущены в Mass Effect 2.
«В Mass Effect 3 мы действительно вернули множество элементов, которые мы не реализовали в сиквеле оригинальной игры - я говорю о широких возможностях по кастомизации оружия, брони, способностей персонажа. Что касается способностей, то у каждой из них есть девять возможных путей развития».

Поставить в один ряд кастомизацию оружия и навыки и назвать это все множеством ролевых элементов?  :cursing:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Mass Effect 3
« Reply #193: 07 February 2012, 17:47 »
Ну, для "дьяблы в космосе" это именно ролевые элементы, чо.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #194: 07 February 2012, 18:08 »
Ну, для "дьяблы в космосе" это именно ролевые элементы, чо.

Даже у всяких клонов Дьяблы в космосе больше технических ролевых элементов  ::( Ну да не за это мы играем в МЕ  8)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.