23 January 2025, 05:15

Author Topic: Mass Effect 3

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #90: 05 May 2011, 18:10 »
Угу, в 5-ом номере. Традиционно качаю все журналы с 0дея :)
Ну сделали бы не уязвимые месты, а разные показатели брони-резистов ... Скажем в корпус 90% резиста от энергии, а в бошку 25% :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #91: 06 May 2011, 11:07 »
Quote from: 'Warlogis',index.php?page=Thread&postID=17026#post17026
Ну сделали бы не уязвимые месты, а разные показатели брони-резистов ... Скажем в корпус 90% резиста от энергии, а в бошку 25%
Это ведь усложнение. А Биотвари идут по другому пути.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #92: 06 May 2011, 11:21 »
Quote (selected)
Несмотря на обещания разработчиков не делать кардинальных изменений в геймплее Mass Effect 3, завершающая часть трилогии, скорее всего, продолжит свое движение в сторону шутера и упрощение традиционных RPG-элементов. Об этом заявил босс Electronic Arts Джон Ричителло, выступая перед акционерами компании. Он сказал, что команда разработчиков в Эдмонтоне провела большую работу по изменению геймплея, чтобы еще больше приблизить игру к схеме «шутер-встречает-RPG». Нам обещают показать некоторые из этих особенностей на грядущей Е3.

«Мы очень верим в данный IP и целенаправленно изменяем его для соответствия более широким рыночным возможностям», – говорит Ричителло.

Где они там РПГ увидели, х.з.  :wacko: Впрочем учитывая что теперь для игроков РПГ это не более чем "сюжет+диалоги", то да, с этим будет все ок. Точнее с сюжетом ок, а диалоги мы уже видели  :thumbdown:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #93: 10 May 2011, 12:27 »
Quote (selected)
Mass Effect 3 - Перевод превью сайта Nowgamer.com (взято с gamer.ru)

Выбор. О нём мы часто слышим, когда речь идёт о современных играх. Выбор, который вы делаете, и последствия, которые он имеет, даже если речь идёт всего лишь о том, покинуть линию огня или нет. Выбор заводит вас в кроличью нору настолько глубоко, что неверие в происходящее становится отвлечённой концепцией: вы с игрой сливаетесь воедино. Все те выборы, что вы совершаете, все принимаемые вами решения, а особенно сложные, с далеко идущими последствиями и влияющие на дальнейшую историю решения из Mass Effect – теперь суть нашей геймерской жизни.

Да, это был слегка переусложнённый способ сказать, что некоторые игры засасывают нас в свои миры гораздо лучше других, но Mass Effect 3 от BioWare подарит нам опыт, который до него ни одна игра не подарила бы. Решения, принятые вами в 2007, вернутся и неприятно напомнят о себе в 2012. Это и само по себе создаст немало захватывающих ситуаций и особых игровых моментов, о которых мы немало будем твердить на кучах форумов, но, как и в случае с множеством игр от BioWare, ещё больше мы будем твердить о созданной ими вселенной.

Шепард и сам в бегах, а тут ещё и время убегает от него со всех ног. Ведомый Призраком «Цербер» отстаёт от него всего лишь на шаг, и, из-за событий, которые станут известны в начале игры, ясно, что у капитана маловато и друзей – союзников, которые понадобятся ему, чтобы остановить Жнецов, спасти Землю и всю жизнь в Галактике. Короче говоря, Шепард по уши в дерьме.

Если про самоубийственную миссию из МЕ2 не было известно с самого начала игры, то на этот раз ясно, что нам нужно сделать, но от того это «что-то» легче не становится. Шепарду придётся убедить всех в галактике, что единственный шанс выжить – это объединиться. Земля на линии огня, ставки не могут быть выше, и ясно, что человечество рискует погибнуть, а учитывая то, что сам Шепард уже успел погибнуть и воскреснуть, сюжетное полотно BioWare может оказаться гораздо больше и серьёзнее, чем когда-либо.

Но в геймплее и основных особенностях игры скачок будет не таким большим, как тот, что был между первой и второй частью. BioWare уточняют, что это важно. Таким образом, можно сделать вывод, что структура игры будет напоминать оригинал: упор будет сделан на исследование, а не на ограниченный набор сюжетных миссий и миссий на верность (которые проходить было и вовсе не обязательно). Там, где вторая игра похоронила претенциозные, но неидеально реализованные исследования на «Мако» ради шахтёрской мини-игры, Mass Effect 3 предоставит нечто совершенно новое. Одним разработчикам известно сейчас, что это будет, но, учитывая перфекционизм, которым известна студия, можно надеяться на нечто стоящее.

В Mass Effect 2 был сделан серьёзный упор на битвы, и в МЕ3 их ждёт дальнейшее развитие. Шепард теперь сможет перекатываться и прыгать в укрытия, что предоставит ему немало новых выигрышных позиций. Через выступы и проломы можно будет перепрыгивать, так что игра будет сосредоточена как на рукопашном бое, так и на расчленении врагов меткими выстрелами. Отстреливание рук, ног и кусков тел станет более видимым и будет иметь большее значение для битв. Эта механика также привела к более открытому древу навыков, которое в свою очередь привело к менее ограниченной системе классов, в которой каждый класс сможет использовать любой тип вооружения. Единственное настоящее ограничение теперь – это число доступных слотов для оружия, и даже оно не распространяется на класс солдата, который предпочитает большинство игроков (по статистике BioWare).

Новые способности пригодятся Шепарду в многочисленных битвах. Теперь, когда «Нормандия» свободна от «Цербера», вам придётся иметь дело не с каким-то продуктом эксперимента Жнецов по созданию наполовину человека, наполовину хрен-знает-чего. Жнецы будут представлять основную угрозу, но механические солдаты, штурмовые отряды и ниндзя «Цербера» также нанесут вашей команде немалый урон.

В перестрелках сильнее станет элемент тактики, фокусировка на уязвимых точках отдельных врагов. Противники Шепарда - люди, инопланетяне и Жнецы – продемонстрируют AI, который будет управлять ими как единым отрядом, каждый член которого играет свою роль в попытках уничтожения Шепарда. Кроме того, враги поделены на классы. Как и Gears Of War 3, встряхивающая привычный для серии геймплей, основанный на укрытиях, при помощи врагов, использующих окружение неожиданным для игрока образом, Mass Effect 3 надеется вас удивить. Жнецы с их способностью работать вместе, сражаясь с Шепардом и его командой – это само по себе почти нечестно. Хаски, которые будут играть роль этаких «вышибал», будут объединяться с остальными и в большинстве случаев смогут выдавить Шепарда из укрытия ещё до того, как он поймёт, что что-то происходит. На бумаге всё это звучит похожим на иерархический ИИ из Halo.

Но всё вышеперечисленное – лишь малая часть того, что делает МЕ3 такой отличной игрой. Она позиционируется как самая насыщенная экшеном игра в серии. По самой своей природе это – суровая битва за выживание, но, как и прежде, нас ждут тихие, раскрывающие характеры персонажей моменты, которые и придают серии эмоциональность. Настоящая инновация – это перенос сохранений и, таким образом, сложных взаимодействий между персонажами, из предыдущих частей. Именно это станет основой главных событий в серии. Кейси Хадсон, главный дизайнер Mass Effect 3, утверждает, что его команда разрабатывает больше 1000 вариантов возможного развития событий. Каждый из огромного числа персонажей, как и принятые вами прежде решения, повлияет на финал серии.

Потенциальные любовники Шепарда Эшли Уильямс и Кайден Аленко (точнее, кто-то из них в зависимости от вашего выбора) получат статус Спектра, что потенциально может привести к образованию любовного треугольника, если Шепард вдруг предпочтёт заняться сексом с кем-нибудь другим.
В то время как почти каждое действие имеет последствия, итоговая история Шепарда всегда останется той же. Это позволит игрокам отклоняться в разные стороны от основной истории. В конце концов, это финал истории Шепарда. Если вы потеряли союзников, и если события предыдущей игры будут влиять на следующую, то Mass Effect 3 должен заставить вас принимать решения, последствия которых в любом случае не будут хорошими. Говоря по существу, всё может случиться, и, возможно, случится.

Сможет ли BioWare сделать эту последнюю в трилогии игру такой, какой она заслуживает быть? Наша вера слегка пошатнулась после Dragon Age II, но там были действительно спорные изменения, а не просто что-то, что не утоляло нашу естественную жажду к прокачке навыков.
Mass Effect 3 недавно был официально отложен на начало 2012, но нас это не то чтобы не устраивает. Уж лучше пусть BioWare хорошенько отшлифуют все детали. Чтобы мы запомнили Шепарда великим человеком. В конечном счёте, всё сводится к вашим решениям и тому, насколько видимыми будут швы этого мира. Вы совершали плохие поступки или хорошие? Потому что эта последняя в серии игра – шанс BioWare заставить нас всех поверить. Им нужно реабилитироваться в глазах игроков после Dragon Age II, и мы надеемся, что на этот раз ребята не схалтурят.

Свежо придание да верится с трудом. Точнее про еще больше экшена верится с легкостью. А вот про приятные изменения - с трудом.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(ругаюсь)
« Reply #94: 10 May 2011, 13:32 »
Блядь, это что за хуйня такая? Нет сил в рамках быть. ;(
Впервые на это форуме читаю в таких кол-вах дерьмовую журналистскую похвальбу. :thumbdown:  :evil: "Ешьте наше дерьмо, оно теперь станет еще слаще"... Фу... 8|

masseffect2.in - Обзор обзора в PC Gamer:
"Цербер работает на Жнецов, превратившись из теневой подпольной организации в, военную группировку, обладающую ощутимой силой, с собственными тяжеловооруженными солдатами, специалистами-ассасинами и громадными роботами-мехами. Скорее всего, причина перехода их на стону Жнецов, та же, что и у Сарена: осознание безнадежности борьбы против Жнецов, попытка сохранить собственный вид, хотя бы в виде "роботизированных повелителей мира"."
-masseffect2.in: что ж печальная новость. Признаемся, что до этого момента не покидала надежда, что охота за единственной надеждой галактики все же имеет какие-то более глубокие корни...

Ну и все такое прочее... Ну хоть как-то адекватно воспринимают жевачку от PR-отделов...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #95: 10 May 2011, 14:51 »
Quote from: 'Vo-13',index.php?page=Thread&postID=17042#post17042
Цербер работает на Жнецов
Тююю... Т.е. Призрак таки полу-Хаск? Как-то совсем банально  :thumbdown: И не совсем понятны тогда его мотивы во второй части  :whistling:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #96: 10 May 2011, 15:00 »
И кстати, по твоей ссылке.
Quote (selected)
While there is indeed an article in PC Gamer, keep in mind unless the article says "Casey Hudson said..." or similar, what they are writing is their take on the information they have seen (this applies to ALL media/magazines/websites, etc). Don't get too worked up on any one item until you hear it confirmed by BioWare someplace.

Так что все эта писанина в журналах (та которая "Ешьте наше дерьмо, оно теперь станет еще слаще"... ) по большому счету процентов на 70 - вилами по воде...

Странно, что никто не сравнивает пересечение сюжетной основы в МЕ и ДаО. Ведь как пить дать, будет идентичный сбор армий союзников  по типу "я решу ваши текущие локальные проблемы, а вы мне поддержку в грядущей войне против общего врага" :rolleyes: Так и хочется с кем-то поспорить будет так или нет 8) И если будет, значит Биотвари окончательно зажрались  :thumbdown:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #97: 10 May 2011, 18:51 »
Вспомним историю Легиона. Далеко не все геты были гумноненавистиками :) Так что почему бы не предположить, что Призрак - результат каких-то экспериментов гетов? ;) Я так думаю, что врядли была взята идея насчет поголовного превращение "плохих" гетов в "хороших" с помощью вируса - наверняка какая-то часть отключилась от Сети и вполне возможно что примкнула к Жнецам - ведь что по физической природе, что по целям они однозначно единомышленники 8-)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #98: 10 May 2011, 21:13 »
Quote (selected)
Так что почему бы не предположить, что Призрак - результат каких-то экспериментов гетов?
Я не поленился - скачал комикс и почитал посмотрел. Призрак таки жертва, но не гетов, а артефакта Жнецов. Хаск недоделанный...  :thumbdown: Правда это не объясняет его резкой смены курса. Впрочем, кто знает, может от близости Жнецов у него случилось обострение  8|

Насчет гетов посмотрим как оно будет. Места для маневров в данном случае у Биоварей вполне достаточно. Навскидку:
1. Геты стали адекватными и примкнули к Шеппарду (вроде как в МЕ2 обещали Легиона?)
2. Перепрограммированных гетов перепрограммировали обратно в пособников Жнецов ИЛИ Жнецы снова включили отключенных гетов. Ну или 1 и 2 вместе взятое.

Вообще нюансы сюжета интригуют даже несмотря на то, что с Призраком все стало более менее понятно (хотя деталей не хватает, так что ждем игру).

Вообще несмотря на все неприятные трансформации серии, она мне по прежнему интересна - ибо сюжет и мир. И уже даже как-то почти похуй, что уже не РПГ. Но надежда умирает последней, да. Посмотрим что там с продвинутыми ветками навыков.

Кстати, по поводу апгрейда оружия. Я так понял будет что-то типа Альфа Протокола. И тогда это будет гуд.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #99: 10 May 2011, 22:52 »
А комикс-то официальный али как? ;)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #100: 10 May 2011, 23:15 »
Официальный. Их там даже небольшая серия. Комиксы раскрывают некоторые детали сюжета и истории вселенной, служа.мостиками соединяющими все части трилогии, и описывающие события произошедшие до первой части игры (например та самая операция Андерсена и Сарена, встреча Сарена и будущего "Призрака", поклонение части турианцев артефакту жнецов, а потом Лиары и "Цербера" по спасению Шеппарда и т.д.).
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Ответы на вопросы из твиттера Кейси Хадсона - одного из разработчиков игры (взято с bioware.ru).

Quote (selected)
Кейси: Ах, E3... Мы откроем кучу всего, но так много работы... Команда прилагает воистину героические усилия, чтобы подготовить все для показа!

В.: ME3 был отложен. Планируете ли вы выпускать еще DLC до релиза игры?
О.: Нет, «Прибытие» осветило путь к ME3, а все оставшееся время мы потратим на то, чтобы сделать третью часть больше и лучше.

B.: Что будет в Коллекционном издании ME3?
О.: Все еще работаем над идеями, что же может быть в Коллекционном издании. Конкретных планов пока нет.

В.: Будет ли больший выбор оружия и брони в третьей части по сравнению со второй? Это то немногое, что в ME1 мне нравилось больше, чем в ME2.
О.: Точно так. Больше разнообразия и изысканные решения при выборе и модификации оборудования. Более глубокая система от начала и до конца.

В.: Будут ли сопартийцы носить скафандры и шлемы, или же высокие каблуки, дыхательные маски и бронелифчики вернутся?
О.: Все вышеперечисленное, правда мы сконцентритуемся на классных новых видах скафандров и шлемов.

В.: Возможны ли наземные Жнецы?
О.: В ME3 идет полномасштабная галактическая война. В некоторых безумных ситуациях вам придется столкнуться с ними лично.

В.: Как сильно будут развиты романтические отношения в ME3?
О.: Для новых игроков мы сделаем впечатляющие начала романов. Тех же, кто импортирует персонажа, ждет развязка всех предыдущих.

В.: В ME3 «Цербер» – наш враг. Итак, отступники наказаны?
О.: Не наказаны. Вы увидите различные последствия этого. Конечно, Призрак получит выгоду от базы, но это не значит, что отступники будут наказаны, просто некоторые концовки могут измениться, или же их будет сложнее достичь.

В.: Секс?
О.: Не сейчас... А в игре – непременно.

В.: В ME1 был сильный эффект присутствия, потому что происходили вроде бы случайные бои в некоторых «безопасных» местах, например, неожиданная атака у «Логова Коры». Получим ли мы больше подобного в ME3?
О.: Точно подмечено. В последнее время мы много сделали для этого. Будут «переключения», когда что-то неожиданно изменится посреди миссии. Вас ждет много сюрпризов!

В.: Получат ли особое достижение игроки, сохранявшие верность одной любовной линии на протяжении трех игр?
О.: Я не стану портить вам впечатления, рассказывая подробности, но мы любим отслеживать такие вещи, поэтому игра отреагирует соответственно.

В.: В журнале PC Gamer я прочитал о ME3, и там было сказано, что Тали вернется как постоянный сопартиец. Так ли это?
О.: Да. Тали вернется в ME3, и вы увидите продолжение ее сюжетной линии.

В.: Откроете ли вы, что же представляют собой Жнецы, или сохраните их тайну? Может быть, и ответ на этот вопрос – тоже тайна?
О.: В ME3 со Жнецами все станет ясно. И это главное!

В.: Будет ли больше перепалок между NPC? В ME2 меня немного раздражало то, что у нас целый ворох прекрасных персонажей, да вот только они почти не взаимодействуют друг с другом. Все их взаимодействие сводилось к тому, что один ненавидит другого.
О.: Сценаристы разрабатывают новые системы и техники, как члены команды могут взаимодействовать и подтрунивать друг над другом.

В.: Я знаю, что уже спрашивал вас вчера, но на случай, если вы не получили сообщение: «Цербер» на самом деле работает на Жнецов?
О.: Я не могу рассказать вам, что задумал «Цербер», кроме того, что они непременно постараются добраться до вас в ME3.

В.: Что будет со шлемами в ME3? Дадите ли вы нам возможность убрать шлем из полной брони, как это было в ME1?
О.: В ME3 будет больше возможностей для настройки брони, и вы сможете надеть или убрать шлем.

В.: Не знаю почему, но у ME1 был определенный стиль, которого не хватало ME2. Как будто особенности серии потерялись при переводе.
О.: Думаю, когда будут закончены все три игры, станет ясно, что каждая из них использует свою вариацию стиля, соответствующую ее месту в трилогии.

В.: «Вы неохотно работали на "Цербер" в ME2». Правда?! А меня это вполне устраивало. Такое углубление аспектов RPG.
О.: У Шепарда не было выбора, работать с «Цербером» в ME2 или нет. Но и вторая, и третья часть дают вам возможность отыграть ту роль, с которой вы согласны.

В.: Пожалуйста-пожалуйста, не делайте так, чтобы Призрак был под внушением! Мне куда больше понравилось бы другое объяснение.
О.: Если вы хотите больше понять мотивацию Призрака, то это освещается в комиксе «Эволюция», книгах «Возмездие» и «Обман».

В.: Получим ли мы назад лифты? Переигрывая ME, я заметил, что они не прерывают течение игры, как загрузочные экраны.
О.: Одной из самых сложных задач для команды ME3 было достижение «бесшовной» загрузки, поэтому игра будет более «непрерывна».
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #102: 14 May 2011, 09:46 »
Quote (selected)
В: Стоит ли мне волноваться насчет появления крупных спойлеров на Е3 и поэтому пропустить выставку или же я могу спокойно смотреть ваши показы?
О: Мы стремимся не распространять информацию, которая может раскрыть сюжетные сюрпризы, поэтому в том, что мы покажем на Е3, не будет спойлеров, но посмотреть на это будет интересно!

В: На самом деле, приятно слышать, что вы покажете важные аспекты игры, а не просто дразните нас.
О: Несомненно. Те части МЕ3, что мы покажем на Е3, будут чертовски вкусными. Вот почему мои ребята трудятся не покладая рук!

В: Мистер Хадсон, а в МЕ3 будут романы? Не могли бы вы хотя бы намекнуть, появятся ли здесь новые любовные линии?
О: В МЕ3 будут отношения с новыми персонажами и со старыми друзьями, некоторые из этих отношений будут романтическими. Все остальное – спойлеры!

В: Будет ли у импортированных Шепардов, которые не крутили романы ни в МЕ1, ни в МЕ2, шанс найти любовь в МЕ3 или же такой (или такая) Шепард останется одиноким на всю жизнь?
О: Конечно же, в МЕ3 есть точки вхождения в различные сюжетные линии для всех типов игроков, включая и тех, кто только-только познакомится с серией.

В: [Вопрос о смене любовного интереса в МЕ2 и возможных последствиях]
О: Чтобы не спойлерить, скажу лишь, что МЕ3 будет учитывать подобные вещи, и персонажи отреагируют на это. А вы считаете это изменой?

В: Есть ли надежда, что вы упростили технику преодоления препятствий, чтобы нам не пришлось сначала врезаться в них, а потом перелезать?
О: Да, этот вопрос решен. В МЕ3 перелезание привязано к отдельной кнопке, так что теперь вы можете забираться на объекты на бегу.

В: Если все классы могут использовать любое оружие, то чем будут отличаться Солдаты? Останется ли индивидуальное для классов оружие?
О: Я приберегу связанные с боевой системой подробности для Е3, где мы впервые продемонстрируем изменения, сделанные для МЕ3.

В: К вопросу о более тяжелой/сложной боевке в МЕ3: останется ли легкий уровень сложности по-прежнему дружественным для *кхе-кхе* «менее одаренных» Шепардов?
О: Да, хотя бой в МЕ3 потребует большего приложения сил, в игре по-прежнему будет более легкая сложность для тех, кто хочет сосредоточить внимание на сюжете.

В: Можете намекнуть, как будет работать система кастомизации брони сопартийцев?
О: Вообще-то я как раз сегодня обсуждал это с Престоном [Престон Ватаманюк – ведущий дизайнер]. Все еще работаем над деталями.

В: Почему вы изменили фамилию Джеймса Сандерса? Чтобы пресечь домыслы о том, что он может быть связан с Кали?
О: На самом деле, мы не меняли его фамилию, у него просто была временная фамилия, когда Game Informer спрашивал о нем.

В: Пожалуйста, пересмотрите свое решение с Вегой. Это имя как-то неправильно ложится на язык.
О: Вы просто заглянули в середину процесса появления имени. Mass Effect носил кодовое имя SFX – мы привыкли к нему, и название Mass Effect нам поначалу не нравилось.

В: Так как Гаррус снова будет в игре как сопартиец, появится ли у него больше диалогов? Потому что добрую половину прошлой игры он занимался калибровкой.
О: Ну, ему действительно нужно было много что откалибровать. Но, думаю, к МЕ3 SR2 уже достаточно откалибрована, и у него будет немного свободного времени.

В: Увидим ли мы возвращение Конрада в МЕ3? Конечно же, не как значимую фигуру, но в качестве эпизода мы бы с радостью узнали, как же сложилась его судьба.
О: Я обожаю Конрада. Хотя я пока еще не видел его в игре. Галактика большая, но он наверняка где-то неподалеку.

В: Значит частью вашей общей задумки является удачное совмещение глубины МЕ1 с увлекательностью и проработкой МЕ2? Это выглядит очень классно!
О: Мы были довольны структурой МЕ2, но в МЕ3 мы гораздо сильнее углубим и усложним снаряжение, экономику и прочее.

В: Спасибо вам и команде Mass Effect. Я обожаю МЕ и МЕ2 и очень сильно жду МЕ3. Останется ли «Нормандия» SR2 узнаваемой?
О: SR2 в МЕ3 останется тем же кораблем, что и раньше. Но кое-что изменилось из-за того, что Альянс «изучал» ее.

В: Оставят ли мне моих рыбок, модели кораблей, жетоны и протеанскую сферу, или же Альянс выбросит все эти вещи?
О: У нас припасена потрясающая небольшая сюжетная линия, рассказывающая о том, что произойдет с вещами из капитанской каюты МЕ2 в МЕ3.

В: Увидим ли мы, в конце концов, что у кварианцев под маской? :[
О: А вы уверены, что хотите увидеть, что у кварианцев под маской?

В: У меня тут мой Шепард ждет встречи с Джианной Паразини… ему есть на что надеяться?!
О: Ага, она супер, не правда ли? Одна из тех девушек, глядя на которых, думаешь: «интересно, что она задумала?»

В: Можете ли вы подтвердить, что те же самые актеры озвучки будут работать и в МЕ3? Особенно те, кто работал над персонажами любовных линий?
О: Мы можем подтвердить, что почти все актеры, озвучивавшие главных персонажей, вернутся в МЕ3, особенно те, что работали над любовными линиями.

В: Мне крайне неловко беспокоить вас вопросом, который и так все вокруг задают, но все же. Есть ли какие-нибудь новости о Миранде?
О: Миранда, конечно же, будет в МЕ3. Но вот в каком качестве, этого я не скажу, чтобы не портить впечатления. Хотя, я надеюсь, что с ней все в порядке… :p

В: Дрю Карпишин хоть как-то участвует в МЕ3? Или же он остановился на МЕ2?
О: Мак Уолтерс занял место Карпишина в середине разработки МЕ2. Дрю сейчас трудится в BioWare Austin – почитайте его сайт.

В: Я слышал, что МЕ3 сосредоточится на самом Шепарде и его истории больше, чем это было в МЕ1 и МЕ2. Это правда? Я очень надеюсь, что да.
О: Верно. Мы ищем новые возможности для создания более сильной эмоциональной связи игрока с приключениями Шепарда по мере продвижения к финалу истории.

В: Правда ли, что МЕ3 выйдет на PS3 раньше, чем на Xbox 360? Если да, то не скажете ли, почему? Слышал об этом на youtube.
О: Это, должно быть, какая-то сплетня. Мы пока еще не обнародовали подобных подробностей о времени запуска МЕ3.

В: МЕ3 все еще находится на ранней стадии разработки. Но могу ли я спросить, сколько всего Выборов будет там?
О: Сколько выборов будет в МЕ3? Ух ты, надо будет подсчитать, когда закончим, но их будет много. Одни только концовки разветвляются просто сумасшедшим образом.

В: Будут ли все миры, которые мы посетим, охвачены войной, или же останется и что-то нетронутое?
О: Степень разрушения на разных планетах будет очень сильно различаться, но, все же, мы имеем дело с полномасштабной галактической войной.

В: Мне интересно, какой была причина делать DLC с персонажами? Нехватка времени или денег/не до конца проработанные персонажи/эксперимент?
О: В случае с МЕ2 DLC с персонажами позволили нам добавлять контент даже после того, как основная игра отправилась на сертификацию.

В1: Избавилась ли, наконец-то, Шепард-девушка от дешевых накладных ресниц и купила себе что-нибудь более качественное?
В2: Скептически: Но кто научит ее правильно укладывать волосы? Миранда?
О: Волосы в предыдущих играх МЕ имели ограничения, но мы исправили это в МЕ3. Взгляните на Эш и нашу новую шейдерную технологию.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Quote (selected)
  • Мы сможем поуправлять «Атласом» – тяжелым роботом «Цербера». По словам одного из разработчиков, его высота в журнале преувеличена: это не 15, а около 5 метров.
  • В игре мы встретим Заида, Тейна, Мордина – все выжившие персонажи займут свое место в галактике.
  • Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри нее.
  • Редизайном персонажей занимаются те же люди, что создавали их в предыдущих частях. Они знают, как сделать своих персонажей «повзрослевшими».
  • Тяжелая пехота «Цербера» защищена мощной броней, Ассасины сражаются с помощью биотики, а Фантомы используют лезвия в ближнем бою.
  • Пространство боев станет больше, в него поместится и 200-метровый наземный Жнец.
  • Каждый враг в бою будет играть свою роль, что позволит отойти от заскриптованных сражений.
  • Хаски стали быстрее и агрессивнее.
  • В Mass Effect 2 мы всегда знали, что «вот здесь будет сражение», потому что здесь ящики. Теперь же Шепарду придется искать укрытия среди окружения.
  • Хорошим образцом дизайна уровней для разработчиков служит DLC «Логово Серого Посредника». Кейси Хадсон говорит: «Все в движении. Вы бежите по узкой дорожке, а вокруг идет война, вдалеке виден боевой корабль. Тут его ядро взрывается, взрывная волна сбивает вас с дорожки, и вы катитесь к подножию стеклянного небоскреба. И все это происходит в геймплее. Что угодно может случиться в любое время».

В конце Хадсон добавляет: «Нет канона, кроме того, что выбрали игроки. В конце концов, это их игра».
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #104: 14 May 2011, 09:54 »
А вот еще интересное:
Quote (selected)
Последний DLC для Mass Effect 2 – «Прибытие» стал своебразным связующим мостиком между сюжетом второй и третьей частей. Но DLC на то и DLC, что не является неотъемлемой частью игры, и как быть тем, кто по той или иной причине не играл в него? Многие из них считали, что события последнего дополнения просто впишут в историю Mass Effect 3, и им придется отвечать за то, чего они никогда не совершали в игре.

Кейси Хадсон в своем твиттере ответил на вопросы о каноничности «Прибытия» следующим образом: «Шепард сделал многое, чтобы остановить Жнецов в "Прибытии", но если вы не играли в это дополнение, то в МЕ3 мы обыграем эти события по-другому».

Таким образом, если вы не собираетесь проходить «Прибытие», то можете не беспокоиться – вселенная Mass Effect в третьей части будет именно такой, какой вы создали ее в двух первых играх.

Хм, интересно. Т.е. есть вероятность, что судить Шеппарда будут не за батарианцев, а за сотрудничество с Цербером? Или все это общие слова и отмазки, а суд будет неотьемлимой частью сюжета даже если игрок ничего такого не делал и "Прибытие" никогда не устанавливал.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.