23 January 2025, 01:56

Author Topic: Mass Effect 3

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #60: 11 April 2011, 13:45 »
Ну "единственная компания" как бы следует тенденциям вместо того чтобы их создавать. Отсюда и беды. Вполне удачная попытка возрождения была предпринята ими в ДаО. Но лимминги из ЕА побороли добро. Ждем Ведьмака ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #61: 11 April 2011, 22:07 »
Quote (selected)
Пока силы вторжения захватывают колыбель человечества, Шепард быстро осознает, что битва за Землю проиграна. Единственная надежда заключается в том, чтобы спастись бегством, собрать союзников и организовать контратаку, чтобы отбить планету. «Это немного грустный момент; вы должны сдаться и податься в бега. Именно об этом рассказывает первый уровень: может ли герой сбежать, чтобы сразиться в другой день, и что здесь является правильным решением? – рассказывает Хадсон. – Ответ на этот вопрос и является вашей главной задачей как игрока. Как же остановить то, что неостановимо?»

В предыдущих играх ваши цели становились понятны довольно рано. Найти и остановить Сарена. Собрать команду и уничтожить Коллекционеров. В Mass Effect 3 вы знаете, что должны отбить Землю, но путь к победе сперва не очень ясен. Вам не посчастливится найти какую-то затерянную во мраке космоса кнопку отключения Жнецов; вам предстоит завоевать преимущество, отбиваясь от постоянных нападений Жнецов по всей галактике.

Переведенное на русский язык превью Mass Effect 3 из журнала Game Informer, 05.2011.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #62: 11 April 2011, 22:09 »
Quote (selected)
В Mass Effect 2 Шепард путешествовал по галактике, вербуя особых индивидов. В Mass Effect 3 этого будет недостаточно. Учитывая масштабы угрозы, вы должны сплотить целые цивилизации и придумать план, чтобы остановить вторжение Жнецов.

Хотя никто и не хочет победы Жнецов, завоевать поддержку целой расы – дело непростое. Для многих обитателей галактики помощь Шепарду, бросив все прочие дела, закончится лишь уничтожением от рук иной угрозы. К примеру, в поисках союзников Шепард посетит родину саларианцев, где найдет их по уши увязшими в конфликте, связанном с генофагом кроганов (эта проблема была широко освещена в первой игре и затронута в сиквеле). По схожему принципу, кочевники-кварианцы пытаются вернуть под контроль свою родную планету, захваченную гетами столетия назад. В обоих случаях существует вероятность проиграть противной стороне, и поэтому перед Шепардом встает задача разрешить эти конфликты, чтобы освободить ресурсы и получить поддержку.

Блядь, ну Dragon Age же! Как же Bioware любит самоповторы, в том числе сюжетные :rolleyes: К слову, исходя из превью в МЕ 3 вроде будет пост-финальный фриплей.

Quote (selected)
Улучшенная механика укрытий позволит Шепарду легче маневрировать, оставаясь при этом защищенным от вражеского огня, да и выглядывание из-за укрытия было оптимизировано.
На что поспорим, что это будет выражаться в быстром (однокнопочном) перекатывании из одного укрытия в другое? А про стрельбу из укрытий, вероятно сделают как в Альфа Протоколе.

Quote (selected)
Новое движение Шепарда – перекат – добавляет перестрелкам динамизма, ровно как и возможность перескочить через разломы или низкие объекты (без необходимости сначала прятаться за ними).
Собственно наличие перекатов говорит в пользу моей догадки. Про быстрое и вменяемое преодоление препятствий - ну наконец-то!

Quote (selected)
оружие больше не привязано к классам, так что каждый персонаж теперь может использовать любое вооружение.
Снова таки - ура.

Quote (selected)
После смерти врага Шепард сможет подобрать и использовать его оружие
Гуд.

Quote (selected)
Некоторые фанаты оригинального Mass Effect жаловались на то, что сиквел слишком отошел от своих RPG-корней, чересчур сфокусировавшись на экшне. Хоть Mass Effect 3 и перенимает экшн-ориентированный подход как боям от Mass Effect 2, разработчики признают, что считают необходимым раздуть ролевую искорку серии. Чтобы добиться этого, BioWare не собирается возвращаться на старую колею дизайна Mass Effect; вместо этого студия добавляет большей глубины и кастомизации к уже существующей модели.

В Mass Effect 2 Шепард погиб и был восстановлен почти с нуля, что давало BioWare сюжетно оправданный повод обнулить и переделать систему умений. Больше подобного не случится. В Mass Effect 3 вы начнете примерно с того места, на котором остановились в предыдущей части. «Вы начнете игру с некоторыми самыми базовыми умениями, которые бы были у вас в Mass Effect 2, но очень скоро они начнут развиваться, - поясняет Хадсон. – Именно здесь мы и добавили больше различных опций. Мы знаем, что люди хотели не только иметь возможность распределять очки умений, но и немного больший выбор в этом процессе». Это значит, что, к примеру, такая биотическая способность, как Сингулярность, сможет по мере улучшения развиться в несколько разных форм; на сей раз нас не ограничат двумя опциями в конце линейного развития.
Назад к Дьябло? Хуй с ним, пусть хоть так, чем никак.

Quote (selected)
Почему Призрак использует «Цербер», чтобы уничтожить Шепарда? Не узнаете, пока не пройдете игру
Заинтриговали  :thumbup:

Quote (selected)
Шепард может отстрелить части тела определенных врагов, чтобы уменьшить их эффективность в бою или просто замедлить
Уже было в МЕ 2  :whistling: К чему на этом акцентировать внимание?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #63: 12 April 2011, 09:39 »
А меня озаботило вот что:
/"В.: После «Мако» в Mass Effect и «Молота» в Mass Effect 2 будете ли вы включать транспортные средства в Mass Effect 3?
/О.: Думаю, это будет больше похоже на Mass Effect 2..."
-Думая можно процитировать игравшего в DLC "Молот": "В общем пиздец, но для фанатов готовых отдать Биоваре лишние деньги, ок." :rolleyes:
Хотя вот:
/"Мы еще особо не думали, что именно с этим сделаем, но это будет разительно отличаться от .... Но в Mass Effect 3 мы снова это изменим."
-Заметно, что если про самый дебильный аспект игры не думали, то степень дебилизма, помноженная на доводку в последний момент...  8|
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #64: 12 April 2011, 10:31 »
Я вообще бы проголосовал за отказ от всей этой хни с поездками по планетам или сбору ресурсов. Все это шито белыми нитками. Ни в одной из частей это было не нужно, а нужно было потратить время на нормальные дополнительные миссии. Хотя, конечно, 100% возникло бы недовольство малыми размерами мира. Мол планет много, а приземлится/изучить можно не на все. С другой стороны, все планеты есть в БД, поэтому смысл их "исследовать" если и так все известно?
Ну и в целом. С точки зрения сюжета, когда речь идет о спасении вселенной и счет идет на дни, Шепарду есть резон метаться между планетами собирать ресурсы?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #65: 12 April 2011, 11:00 »
нене, десантирование на планеты в танке мне в первом весьма доставляло. Сбор ресурсов же - полный бред
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #66: 12 April 2011, 13:00 »
Десантирование в танке это чисто продление игровых часов, ибо однообразно до ужаса. Имеет право на жизнь только если и локации и сами доп. миссии уникальны, а не тупая копи-паста.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #67: 12 April 2011, 14:02 »
Не, ну тупой пиксель-хант за ресурсами, конечно куда веселее, разнообразнее и интересней )))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #68: 12 April 2011, 16:11 »
Quote from: 'Woozrael',index.php?page=Thread&postID=16897#post16897
Не, ну тупой пиксель-хант за ресурсами, конечно куда веселее, разнообразнее и интересней )))
Тупой пиксел-хант должен отправится на тот же хуй что и "Мако". Я же говорю - вместо всего этого лучше бы сделали больше хороших доп.миссий. А так жаль времени. Своего на это дрочилово-фарминг, и времени разработчиков, угробивших ресурсы на создание такого кала, вместо того чтобы сделать пару тройку полноценных планет.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #69: 12 April 2011, 16:33 »
В играх это называется мини-игры и фан-фактор.
Постоянно бегать и стрелять заяпует даже в каловдутье.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #70: 12 April 2011, 17:55 »
Quote from: 'Woozrael',index.php?page=Thread&postID=16899#post16899
В играх это называется мини-игры и фан-фактор.
Постоянно бегать и стрелять заяпует даже в каловдутье.
Ну я видать неправильный геймер ибо меня эти мини-игры заебывают больше, чем "постоянно бегать и стрелять"  :thumbdown: А фан-фактор предпочитаю в виде интересной и хорошо прописанной вселенной, с возможностями эксплоринга и побочными заданиями... ну азартные игры и шлюх тоже можно оставить 8)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #71: 19 April 2011, 21:16 »
Quote (selected)
Вопрос: Журналистам из Game Informer Вы сказали о том, что "Цербер" будет охотится за Шепардом. Изменится ли это от выбора в финале второй части, насчет разрушения базы Жнецов?
Ответ: Призрак однозначно будет вести борьбу против Шепарда. Дело не только в событиях ME2. В третьей части будут новые события, которые приведут к борьбе, вне зависимости от выборов.

Вопрос: Можете ли Вы сказать, кто из персонажей будет доступен для отношений?
Ответ: Отношения возможны с Лиарой, Эшли, Тали и несколькими новыми спутниками. Для персонажа-женщины отношения еще не определены.

Вопрос: Вы сказали, что можно вести отношения с Тали, но журналу Game Informer вы не сказали, что она будет доступна в игре. Что скажете по этому поводу?
Ответ: Решение вернуть Тали в игру было принято недавно. Я не хочу открывать подробности по этому поводу, потому-что тут не все так просто.

Вопрос: Что можете сказать по поводу движка игры? Какие изменения были внесены?
Ответ: Движок остался тем-же. Он был немного усовершенствован. Графическая часть была усовершенствованна. Изменения коснулись и анимации. Она выглядит правдоподобнее.

Вопрос: Насколько важными будут решения? Какие решения из предыдущих игр повлияют на продолжение?
Ответ: От прошлых решений зависит многое. Сюжет действительно очень гибок. Даже одна и та-же ситуация с разными решениями в прошлом, может иметь 5-6 вариантов. Будут приняты во внимания все решения первой части и около 75% из второй.

Вопрос: Что приведет к созданию новой Нормандии?
Ответ: Шепард больше независим от "Цербера". Важные действия по этому поводу произойдут почти в самом начале игры. Новая Нормандия создана не с нуля. Это измененный корабль от "Цербера". Материалы базы корабля были отданы Альянсу и будут использоваться против врагов.

Вопрос: Что вы можете сказать о концовке игры? Сколько будет концовок?
Ответ: В целом концовка похожа на ту, которая была в МЕ2. Всего будет доступно 4 крупных концовки, в зависимости от решений, из них будет множество малых разветвлений (например кто-то из спутников погиб, а кто-то пропал безвести)!

Вопрос: Появятся ли какие-нибудь новые расы или монстры?
Ответ: Новых рас не будет, а вот новых монстров будет очень много. Также можно будет узнать очень многое о старых расах.

Вопрос: Смогут ли игроки наконец узнать истинное лицо Призрака?
Ответ: Игроки действительно увидят что из себя представляет Призрак. Подробности могут шокировать.

---------------

На этом Кейси был вынужден закончить, сказав о том, что он куда-то спешит. Нам дали опробовать игру, при этом очень пристально следили, что-бы кто-то из нас не снимал игровой материал. Мы провели за игрой почти 3 часа.
Во первых, стоит отметить заметно похорошевшую графику. Мы играли на версии DirectX 9, но уже заметили прогресс. После этого мы заметили и более проработанную анимацию. Действительно, насчет движка, нам сказали правду. Лицевая анимация была еще более улучшена. Диалоги на данный момент почти не озвучены. Иногда можно услышать озвучку, но около 90% звука еще нет. Диалоги вновь были немного переработаны. Теперь доступно еще больше вариантов для разговора. Узнали мы и о некоторых подробностях сюжета, но рассказывать, думаю, о них не будем. Читая игровые материалы наша команда поняла кто-же такой Призрак на самом деле, но это мы также попробуем не рассказывать. Интеллект соперника был значительно улучшен, как ранее и говорилось. Мы заметили множество неизвестных нам ранее соперников и для каждого существует своя тактика. Очень трудно убить врага без правильной тактики, что еще раз подтверждает сложность МЕ3. Игра еще очень сыра и периодически мы наблюдали вылеты и прочие проблемы, но это не помешало нам оценить последствия выборов. Наши сотрудники, специально в своей игре делали разные выборы, а потом мы обсудили последствия той, или иной ситуации. Стоит отметить, что последствия от решений можно увидеть очень быстро. Приблизительно через 5-10 минут уже можно заметить расхождения в сюжете от принятого ранее.


Рабочий день у Bioware подошел к концу и нам пришлось также уходить. Разработчикам понравилось контактировать с нами, и они сказали, что будут очень рады, если мы еще посетим их студию. Они сказали, что смогут рассказать еще больше подробностей. Следующий визит нашей команды намечен на 20 апреля, и мы надеемся что сможем узнать еще больше интересной информации. На этом все и до скорых встреч.


Неужели Призрак и Шеппард братья (брат и сестра) которых разлучили в детстве!? (отец как-то банально...)  :D  Что там может быть шокирующего непонятно. Что он агент Жнецов или тех кто их создал? Что он последний из протеан? Что он полу-хаск? Что он голограмма управляемая ВИ? Что он гермафродит?

ИМХО куда интересней природа Жнецов. Переиграв недавно в МЕ 2 и обратив внимание на заявление "спасение через смерть" + человекоподобного жнеца я пришел к выводу, что Жнецы это своеобразный "Ноев Ковчег" вселенского масштаба - база данных ДНК дарующая бессмертие расам путем их принудительной "переплавки" в единое и мощное/бессмертное целое. Кто что думает по этому поводу?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #72: 19 April 2011, 21:58 »
/Думаю просто пародия на какой-то цикл обновления и все такое
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #73: 20 April 2011, 11:45 »
Quote (selected)
/Думаю просто пародия на какой-то цикл обновления и все такое
Э?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #74: 20 April 2011, 11:54 »
Ну вроде как перерождение и все такое. Смена зимы и лета.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей