23 January 2025, 23:04

Author Topic: Mass Effect 3

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #195: 08 February 2012, 12:13 »
Quote (selected)
Bioware на прошедшем сегодня пресс-ивенте Electronic Arts анонсировали вторую игру для iOS устройств по вселенной Mass Effect. В отличие от ME: Galaxy, новая игра будет полноценным экшеном от третьего лица.

Побегать доведется в знакомых декорациях и со знакомым арсеналом как оружия, так и способностей персонажа. События игры будут влиять на степень готовности галактики к борьбе со Жнецами с одиночной компании Mass Effect 3, а сюжет расскажет о заключенных Цербера.

Удивляет такое серьезное внимание к финальной части трилогии.  Куча каких-то акций, пиар ходов и прочей суеты. Точно замутят потом какое-нибудь ММО по вселенной...
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Miss Mass Effect 3
« Reply #196: 10 February 2012, 22:22 »
Quote (selected)
Компания BioWare опубликовала давно обещанный трейлер футуристической экшен/RPG Mass Effect 3, главной героиней которого стала Шепард женского пола.

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Новые ролики Mass Effect 3
« Reply #197: 11 February 2012, 13:43 »

Кооперативный режим


Интерактивный сюжет


Создание и кастомизация оружия


Коварные враги


Напряженный геймплей


Ну и просто так - Mass Effect в стиле 90-х

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Ролик с прохождением одной из миссий, из консольной, демо-версии игры.


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MaXbRgLlzTg&feature=player_embedded[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #199: 15 February 2012, 12:37 »
Скачал демку. Поиграл. В целом понравилось, но как обычно есть нюансы. Особенно в экшен составляющей (несмотря на то, что ее допиливали  ::( ). Что касается навыков - их есть, их больше чем в МЕ2, и каждый после третьего ранга развития предлагает два пути прокачки - по три навыка в каждом. При этом можно брать по навыку из любого ответвления, т.е. жесткой привязки нет. Хочешь качаешь всю "линию", не хочешь, чередуешь навыки из обеих (по принципу "или-или").

В целом стало заметно бодрее. Появились новые навыки (и судя по всему прокачать все по полной не получится даже за пару прохождений), стала возможна более тонкая настройка пушек чем было в первой части, в команду вернулись старые знакомые из обоих частей, "кинематограф" также на месте и меньше его не стало. В общем, 3-я часть это слияние предыдущих. Проще в плане геймплея или ролевых элементов игра не стала, что не может не радовать. Вроде как даже ближе к первой части, чем ко второй.

Удручает только сюжет. В демке дали поиграть пролог и какую-то миссию из середины (ну или какой-то части) игры. И судя по увиденному и услышанному в этом отрезке нас ждет смесь ДАО и МЕ2 :/ Собственно об этом я говорил давно. Типа вначале вы помогите нам, а потом мы поможем вам в войне с Жнецами. Уныло и неправдоподобно  :thumbdown: Надеюсь что мне это просто показалось из-за вырванного в демке контекста.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #200: 18 February 2012, 13:04 »
На уг.ру выложили куски мануала к игре:

Quote (selected)
Раздел 1. Главное меню
...
1.1. Новая игра
Для начала новой игры, выберите один из трех предложенных вариантов:

1. "Новая игра" – запустить игру с созданным заново персонажем.

2. "Перенос персонажа ME2" – перенести в игру персонажа из Mass Effect 2 вместе с его уровнем и принятыми раньше решениями, которые повлияют на сюжет Mass Effect 3.

3. "Перенос персонажа ME3" – этот пункт становится доступен после прохождения Mass Effect 3. Выбрав его, вы сможете пройти игру заново, сохранив персонажа с его классом, уровнем, оружием и модификациями с прошлого прохождения.

Переносить персонажей из Mass Effect 1 сразу в Mass Effect 3 невозможен.
...
1.6. Подключиться к сети Альянса
Выберите (Соединение), если игра не подключилась к сети Альянса автоматически. Подключение к сети необходимо для доступа к коллективной игре Mass Effect или авторизации загружаемого контента, приобретенного для связанной учетной записи. Для этого требуется соединение с Интернетом.

Сеть Альянса – источник новостей из мира Mass Effect, которые выводятся в правой части окна главного меню. Здесь вы можете отследить ваш прогресс в галактической войне, просмотреть специальные предложения и увидеть друзей, играющих в коллективную игру Mass Effect. Так же вы сможете увидеть обновления для загружаемого контента и коллективной игры.



Раздел 2. Начало новой игры
...



Раздел 3. Бортовой компьютер
...
3.5. Другие меню
...
"Руководство по игре" – вы читаете его сейчас.



Раздел 4. Окно "Отряд"
...
4.3. Приобретение и использование умений
Улучшите умение, выбрав пиктограмму слева и нажав (Улучшить умение). Первый слева значок обозначает 1-й уровень умения. Справа от него выводятся значки улучшений. Улучшать умения можно, расходуя очки, показанные в правом верхнем углу экрана. Улучшение 2 уровня стоит два очка, улучшение 3 уровня – три очка, и так далее. Набрав достаточно очков, можно улучшить умение сразу на несколько уровней.

После 4 уровня умение можно улучшать одним из двух доступных способов. После этого вы сможете выбрать только одно улучшение на уровень, так что хорошо подумайте, прежде чем сделать выбор.
...



Раздел 5. Игровой журнал
...



Раздел 6. Интерфейс
...
6.1. Индикатор щитов
...
Щитам для восстановления необходимо несколько секунд, любой урон, полученный за это время, останавливает процесс восстановления. Полностью пробитые щиты восстанавливаются медленнее, чем просто поврежденные.

6.2. Индикатор здоровья
Уровень вашего здоровья показан на красной шкале, разбитой на пять разделов и размещенной под синей шкалой щитов в нижней части экрана.

Если вас ранят, когда шкала щитов будет на нуле, самый правый красный раздел шкалы здоровья станет серым. Восстановить полностью опустевшую шкалу здоровья можно только умением "Первая помощь". Частично опустевший раздел шкалы здоровья со временем восстановится автоматически, если вы спрячетесь в укрытие и не будете ранены снова.

Вы погибнете, если потеряете все пять разделов шкалы.
...



Раздел 7. Основное управление
...
7.8. Ближний бой
Чтобы нанести простой удар ближнего боя, нажмите ([Shared_Melee]), когда Шепард находится близко к противнику.

Чтобы нанести сильный удар ближнего боя, нажмите и удерживайте ([Shared_Melee]), приблизившись к противнику. Каждый класс персонажей обладает своим сильным ударом.

Чтобы выполнить связку ударов в рукопашной, нажимайте ([Shared_Melee]) несколько раз подряд, приблизившись к противнику.
...
7.10. Уклонение
Чтобы уклониться от ударов или пуль, либо чтобы быстро покинуть укрытие, двигайтесь и нажмите ([Shared_Action]).



Раздел 8. Использование укрытий
...При стрельбе из-за укрытия возрастает точность и снижается отдача.

8.1. Укрытие
Спрятаться за укрытием можно тремя способами.

1. Подойдите к укрытию и нажмите ([Shared_Action]).

2. Подкатитесь к укрытию, нажав ([Shared_Action]) во время движения.

3. Подбегите к укрытию, нажав и удерживая ([Shared_Action]).
...

8.4. Смена укрытия
Переместитесь из одного укрытия в другое (слева или справа от капитана), нажав и удерживая ([PC_StrafeLeft]) или ([PC_StrafeRight]), а затем нажав ([Shared_Action]).

8.5. Обогнуть угол укрытия
Вы можете обогнуть угол укрытия, нажав и удерживая ([PC_StrafeLeft]) или ([PC_StrafeRight]), находясь рядом с краем объекта и щелкнув на ([Shared_CoverTurn]).

8.6. Прыжок
Вы можете перепрыгнуть невысокое укрытие, нажав и удерживая ([PC_MoveForward]), а затем нажав ([Shared_Action]).

 Также можно быстро перепрыгнуть низкое укрытие, дважды быстро нажав ([Shared_Action]), когда вы к нему подходите. Во время атаки это позволяет быстро преодолевать препятствия.

8.7. Скольжение в укрытие
Выбегите из укрытия вперед, находясь на его краю, удерживая ([PC_MoveForward]), затем нажав и удержав ([Shared_Action]).

8.8. Убийство из укрытия
Чтобы мгновенно убить врага, стоящего с другой стороны невысокого укрытия, нажмите и удерживайте ([Shared_Melee]), двигаясь в его сторону.

8.9. Ближний бой стоя
Чтобы атаковать врага за углом укрытия, подойдите к нему и нажмите ([Shared_Melee]).



Раздел 9. Управление отрядом
...



Раздел 10. Умения
...



Раздел 11. Оружие, броня и модификации
...
11.5. Вес оружия
Шкала веса в левой части экрана показывает на общий вес переносимого персонажем снаряжения.

Скорость применения умений у перегруженного персонажа снижается.

11.7. Модификация оружия
...Окно "Модификация оружия" можно открыть только при начале задания или встав к рабочему столу. При нахождении нового оружия оно недоступно.

11.8. Ячейки для модификации
У каждого оружия есть две ячейки для модификации и пять уникальных модификаций. В любую ячейку можно установить любую модификацию.

Каждая модификация по-своему влияет на оружие, о чем следует помнить при ее выборе.
...



Раздел 12. Карта галактики
...
12.5. Топливные склады
Прежде чем отправляться на дальние задания, где поддержка вам будет недоступна, заправьтесь на топливном складе.

Завоевывая системы и скопления, Жнецы уничтожают там топливные склады, так что, отправляясь на задание по спасению, будьте осторожны. Добывайте топливо из разрушенных депозитов в завоеванных системах, если вы оказались на мели.

12.6. Сканирование
Проникнуть на корабле в системы, завоеванные Жнецами, можно с помощью маскировки. Пробравшись в завоеванную систему, вы сможете провести там сканирование, разыскивая в определенном радиусе от корабля обломки крушений, артефакты или выживших.

Значение в углу экрана показывает процент предметов и живых существ, найденных в этой системе.

Нажмите [Mouse_Btn_R], чтобы использовать датчики "Нормандии", но помните, что это может привлечь находящихся рядом Жнецов.

12.7. Жнецы
Жнецы рыщут у границ завоеванных ими систем и могут заметить там "Нормандию", если она будет слишком часто или слишком близко к ним проводить сканирование.

Заметив "Нормандию", Жнец бросается в погоню. Чтобы спастись от него, нужно скрыться через ретранслятор. Если вы хотите вернуться в звездную систему, дождитесь завершения задания.

12.8. Поисковые задания
От сканирования планет у врагов может сработать сигнал тревоги. Чтобы начать спасательное задание, запустите на нужную планету зонды, чтобы найти выживших, а затем отправляйтесь туда, чтобы спасти их.

Ну что же - мини-игра со сканированием осталась, но приобрела новые формы. Теперь судя по всему она будет не столь нудной  ???
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #201: 18 February 2012, 13:05 »
Quote (selected)
Раздел 1. Советы по ведению боя
Советы по ведению боя от разработчиков Mass Effect 3.

1.1. Оборона "Цербера"
"Цербер" устанавливает мобильные системы защиты. Разыскивайте и уничтожайте портативные генераторы, которые питают щитовые пилоны и голографические укрытия.

1.2. Перекаты в бою
Используйте перекат, чтобы быстро занять укрытие, либо покинуть его.

1.3. Выстрелы в голову
Большинству целей попадание в голову наносит наибольший урон.

1.4. Сильный удар ближнего боя
Сильный удар ближнего боя – вид атаки, эффективный против врага, лишенного брони или щитов.

1.5. Возвышенности
Берегитесь врагов на возвышенностях! Оттуда они смогут попасть в вас даже в укрытии.

1.6. Генератор барьера
Жнецы укрывают свои войска с помощью защитных двигателей. Обстреливайте их, чтобы оставить войска без барьерного поля.

1.7. Подавление щитов
Чтобы не дать щитам противника восстановиться, нужно постоянно стрелять в них и использовать соответствующие умения.

1.8. Улучшение отряда
Члены отряда наносят больше урона, если приказать им атаковать определенную цель.

1.9. Настройка отряда
Очень важно взять в бой правильных спутников, которые будут подчеркивать ваши сильные стороны и компенсировать слабые. Экспериментируйте с составом отряда.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #202: 18 February 2012, 13:09 »
Quote (selected)
Раздел 2. Враги
2.1. Атлас
"Атлас" – огромная машина смерти, снабженная мощной броней, щитами и оружием. Разбейте фонарь кабины, чтобы добраться до пилота.

2.2. Баньши
Остановите баньши до того, как они подготовят свои умения, нанося им урон в моменты, когда они сближаются с противником серией прыжков.

2.3. Тварь
Не давайте твари подойти к себе вплотную! Это очень опасный противник, который может моментально убить вас в ближнем бою.

2.4. Каннибал
Каннибалы образуют вокруг себя из павших каннибалов и хасков бронированную оболочку. Их здоровью не будет нанесен урон, пока огнем не будет разрушена эта бронеоболочка.

2.5. Центурион
Центурионы скрываются за дымовыми завесами. Чтобы видеть сквозь такую завесу, нужно особым образом модифицировать прицел у снайперской винтовки.

2.6. Инженер
Устраняйте инженеров до того как они установят туррели или отремонтируют поврежденного Атласа.

2.7. Гет-охотник
Замаскированный гет-охотник, вооруженный мощным плазменным дробовиком, движется по полю боя практически незаметно, что позволяет ему обходить ваши позиции с фланга. Чтобы нейтрализовать маскировку, уничтожьте его щиты.

2.8. Гет-прайм
Праймы гетов – командные боевые единицы гетов, использующие против врага импульсные и автоматические орудия, а также ракетных дронов.

2.9. Гет-огнеметчик
Геты-огнеметчики поджигают противников на близкой дистанции. Цельтесь в их баки с топливом, используйте "Перегрузку" и "Диверсию".

2.10. Страж
Страж носят с собой щиты, защищающие их от поражающих умений, оружия и атак в ближнем бою. Чтобы убить стража, его надо поразить "Броском" или "Оглушающим выстрелом", либо поднять его щит "Притяжением". Также можно попробовать обойти их сзади.

2.11. Налетчик
Налетчики оживляют мертвых хасков и каннибалов, укрепляя их при этом бронеоболочкой. Чтобы не допустить подобного, убивайте мародеров первыми.

2.12. Мститель
Мститель – опасный противник, вооруженный снайперской винтовкой. Если видите приближающийся луч лазерного прицела – прячьтесь в укрытие.

2.13. Фантом
Уничтожьте меч фантомов, чтобы нейтрализовать оружие для ближнего боя. Фантомы "Цербера" – опасные противники, поэтому не спускайте с них глаз.

2.14. Опустошитель
Если яйцевая камера опустошителя лопнет, наружу вырвется рой личинок. Поодиночке эти личинки слабы, но большой рой может убить вас или, как минимум, не дать восстановиться вашим щита

Кстати, судя по демке инженеры сильно рулят. Помню минут пять реального времени пытался вынести пару турелей который устанавливают инженеры. Мало того, что они сами по себе довольно неплохо защищены, так еще и инженеры их ремонтируют постоянно. Поэтому вначале приходилось устраивать охоту на инженера, и только потом выносить турель.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #203: 18 February 2012, 13:10 »
И еще из интересного:
Quote (selected)
3.5. Комбинации умений
Для использования связок умений необходимо последовательно применить исходное и активирующее умения. Исходные умения обычно производят продолжительный по времени эффект на противника (Притяжение, Заморозка, Опустошение). Активирующие умения наносят значительный урон (Воспламенение, Деформация). Большинство умений могут быть либо исходными, либо активирующими, либо и теми и другими, поэтому изучайте их комбинации.

Связки умений делятся на четыре типа:

Биотические связки: вы можете задействовать их, использовав более одного биотического эффекта, например, поднять врага в воздух при помощи Притяжения и нанести по нему удар Деформацией. В результате использования биотических связок происходит взрыв, который наносит урон не только цели, но и всем врагам, оказавшимся рядом с ней.

Электрические связки: для их использования сочетайте связанное с электричеством умение с активирующим, например, воспользуйтесь Перегрузкой, после чего нанесите удар Оглушающим выстрелом. Электрические связки позволяют нанести дополнительный урон щитам, кроме того вы получаете шанс на оглушение незащищенных врагов.

Огненные связки: для их использования сочетайте огненное умение с сильным активирующим, например, подожгите противника при помощи Воспламенения, после чего нанесите удар Биотическим зарядом. Огненные связки наносят дополнительный урон броне и дают шанс воспламенить незащищенного противника.

Криосвязки: для их использования сочетайте замораживающее умение с сольным активирующим, например, заморозьте противника при помощи Криопатронов, а потом нанесите удар Биотическим зарядом. Криосвязки замораживают незащищенных противников и охлаждают остальных.


3.10. Максимальный вес
Слишком большое количество вооружения увеличит время перезарядки, что снизит скорость применения ваших умений.

Щиты и барьеры защищают от урона, наносимого здоровью. Щиты – синие, барьеры – фиолетовые.

4.3. Пробивание укрытий
"Вдова", "Черная вдова" и "Дротик" пробивают насквозь врагов и легкую бронь. Добиться того же эффекта от M96 "Мотыга" и "Клеймор" можно при помощи модификаций.

4.4. Стрельба из укрытия
Точность стрельбы повышается, если вести огонь из укрытия.

4.5. Дальность стрельбы
Опробуйте свое оружие на стрельбище Спектров на Цитадели.

4.7. Снижение отдачи
Тяжелое оружие обладает большой отдачей и долго наводится на цель. Упростить задачу можно, стреляя из укрытия и модифицируя оружие определенным образом.

4.10. Модификации оружия
Тяжелое оружие чаще всего обладает малой емкостью магазина. Увеличить боезапас можно, модифицировав оружие.

4.11. Максимальный вес
Слишком большое количество вооружения увеличит время перезарядки, что снизит скорость применения ваших умений.

Насчет максимального веса влияющего на скорость применения умений это они конечно очень зло поступили (ну и нелогично, да). При прохождении демки я все думал, почему вначале мой Страж ебашил биотикой чуть ли не как из пистолета (очень быстро восстанавливалась), а вот на миссии откуда-то из середины игры, где он уже был в броне и с полным набором оружия, биотика восстанавливалась у очень медленно и печально  :thumbdown: Видимо это пришло на смену жесткому ограничению в два ствола для биотиков и инженеров в МЕ2. А тут сам решаешь - брать побольше в ущерб своим классовым навыкам, или обойтись парой пушек и правильно подобранным составом спутников. В принципе это как и в МЕ2, за тем исключением, что там ГГ всегда был выше "этих ваших ограничений". А теперь стало быть жесткий, и совсем непонятный, облом  >:(
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Origin-версия Mass Effect 3
« Reply #204: 19 February 2012, 10:49 »
Quote (selected)
Глава команды разработчиков Mass Effect 3 Кэйси Хадсоном (Casey Hudson) заявил в интервью CVG, что покупатели игры в сервисе Origin могут не беспокоиться по поводу наличия какой-либо навязчивой DRM-системы, кроме того, вы вполне можете играть и без подключения к интернету.

«Мы используем Origin просто, как средство доступа к онлайновой части и цифровым возможностям игры. Уверен, что игроки, которые приобретут Mass Effect 3 в Origin, сразу поймут, что в игре не используется какая-либо назойливая DRM-система. Вам не нужно будет постоянно находиться в онлайне - вы сможете играть в Mass Effect 3 и в оффлайне».

Он добавил, что игрокам нужно будет всего лишь один раз произвести авторизацию игры, кроме того, вы сможете устанавливать игру неограниченное количество раз.

Выход Mass Effect 3 ожидается 6 марта 2012.
Отличная новость, че. Правда запуск игры происходит только через клиент Ориджин, а тот в свою очередь открывается только при наличии инета. Так что по большому счет инфа это ложь, пиздеж и провокация лукавство...

Игра выходит 6-го марта, примерно в эти дни я вероятно буду находиться на послеоперационном восстановлении, как раз будет неделька чтобы спокойно поиграть :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Mass Effect 3 - Take Earth Back
« Reply #205: 21 February 2012, 20:06 »
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GtxO4ZM6G3c&feature=player_embedded[/youtube]

Этот рекламный ролик пускали по ТВ перед сериалом "Walking Dead". ИМХО ролик хоть и пафосный, но все равно хороший.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Первый DLC для Mass Effect 3
« Reply #206: 22 February 2012, 13:29 »
Игра еще не вышла, а уже есть инфа о первом DLC который называется "From Ashes". Для всех заказавших коллекционную версию игру это дополнение будет бесплатным. Ниже спойлер.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #207: 22 February 2012, 14:26 »
Прикольный рекламный ролик  8)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6bQJ2tSI1Lo[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #208: 23 February 2012, 13:10 »
Quote (selected)
Глава команды разработчиков Mass Effect 3 Кэйси Хадсоном (Casey Hudson) на своей twitter-страничке рассказал о том, что From Ashes DLC - дополнение, которое будет доступно в день релиза Mass Effect 3  - создавалось уже после того, как сама игра была готова.
«С того момента, как разработка игры завершена, уходит еще около трех месяцев на исправление ошибок, сертификацию, печать и распространение дисков. В течение этого времени мы и работаем над DLC».

«DLC быстро проходит процесс сертификации, его не нужно тиражировать. В случае с Mass Effect 3 сама игра была готова в январе, после чего мы переключились на From Ashes DLC, которое будет доступно для покупателей коллекционного издания или же вы сможете купить его отдельно».
Заявление Хадсона было сделано после того, как некоторые фанаты на форумах начали возмущаться насчет того, что разработчики вырезали из игры целый кусок, чтобы продать его отдельно.

Будет обидно если они заигнорят историю протеан от первоисточника.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #209: 27 February 2012, 13:50 »
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0DSCFQcR08E[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.