03 February 2025, 08:52

Author Topic: Про индустрию...

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию...
« Reply #300: 17 May 2012, 16:09 »
Если уж заговорили про рейды - то тимплей нескольких игроков против условий, заданных разработчиками на рейдовых энкаунтерах очень даже решает. Когда синхронная работа разных людей приводит к удачному результату - это не менее интересно, чем ты соло поработил скрипт и убил босса :) А убивать одних и теж же боссов постоянно - это в ММО как раз меньше народу любит, чем убить первый раз "для галочки" или убить каким-нить нетривиальным способом. С теми людьми, с которыми я рейдил в том же ВоВ-е или СВтОР-е, мы после 1-2 убийств финальных боссов забивали на этот рейдовый инстанс, точно так же как в сингл-плеер игре ты пройдя ее максимум 1-2 раза еще пройдешь другим классом/ по другому сюжету / через год-два и т.п. Отличий от сингл-плеера в этом вообще нет ("Убил босса в обличьи дракона, убил босса заранее порасставив мины, убил босса снеся предварительно ему половину хитов из вне зоны видимости АоЕ спеллами" - скажешь так не было в сингл-плеер играх? ;) ).
А можно список ММО игр, в которые ты играл? ;) Причем не 1-2 часа, а хотя бы часов 8 игровых было. Просто сдается мне, что в ММОРПГ игры более-менее современные ты как раз не играл, максимум - в какой-нить слешер.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Neon Light Child

  • Clone
  • **
  • Posts: 124
  • Алиса
    • Космический ветер
Re: Про индустрию...
« Reply #301: 17 May 2012, 16:31 »
Этот скилл имеют дети, у которых нет братьев-сестер, и которые целый день сидят дома одни.
не факт. Хотя, в большинстве случаев, может быть, соглашусь, если принять во внимание, что безвыходность ситуации толкает к развитию.
 
 
Ну дык фишка-то на буржуинов рассчитана...
И что, у них так уж везде-везоде связь хорошая? Не верю.
 
 
Я в мультиплеер вообще не лезу. Пару раз пробовал, но кол-во тусующихся там идиотов настолько велико, что отбивает желание играть уже минут через 10-15.
Мы через городскую локалку всегда играли. Там народ один и тот же, при чём по большей части знакомый в реале, как минимум по сходкам на распитие пива. Потом, когда подросли и попереезжали кто куда, стали через hamachi играть тем же составом. И довльно долго так играли. Сейчас уже не играем, все занятые стали, не до игр. Зато я теперь с мужем играю. А на большие сервра я тоже не вылезаю, по той же причине.

Например, в шахматы я сам с собой играть не могу по той же причине - не интересно, я не могу запретить самому себе знать как и куда пойдут белые на конкретный ход черных и наоборот.
В шахматы я тоже с собой не играю. Но солдатики - это совсем другое. Там ты как будто собственную историю сочиняешь, фильм или книгу... там соседский разум обычно только мешается. Вероятно, моя страсть к РПГ-настолкам формировалась на тех самых солдатиках и терминаторах...

толпах незнакомых малолетних долбоебов которые окружают тебя в ММО? О какой атмосфере или погружении в игру там может идти речь? Какой сюжет может стоять за ММО, изначально сделанной с тем расчетом, чтобы тысячи игроков ежемесячно бесцельно проводили в ней время отдавая за это дяде деньги? В чем смысл игры? Прокачать перса до 80-го левела, и начать снова другим персом? Или в том чтобы в 1000-й раз сходить в рейд на босса? Я х.з. какой в этом кайф
Севера синие льды, звёзды востока.
На унтах шаманских - сакуры цвет да полынь.
Перевернутся полюса, от ока до ока
Поднимутся в воздух крылатые кошки пустынь.
(Пилот)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #302: 17 May 2012, 17:28 »
Quote (selected)
то тимплей нескольких игроков против условий, заданных разработчиками на рейдовых энкаунтерах очень даже решает.
Оп-па! То есть синглплей это игра против разработчиков, а ММО против условий заданных разработчиками?  ;D Как говорят физики "давайте определимся с терминами"  8) Никто не спорит что "решает". Было бы странно если бы не решало, ведь это одна из основных фишек ММО.

Quote (selected)
Когда синхронная работа разных людей приводит к удачному результату

Жениться тебе надо, барин  8)

Quote (selected)
соло поработил скрипт и убил босса
В ММО боссом управляет непосредственно админ сервера, а не скрипт? ;D

Quote (selected)
А можно список ММО игр, в которые ты играл?  Причем не 1-2 часа, а хотя бы часов 8 игровых было. Просто сдается мне, что в ММОРПГ игры более-менее современные ты как раз не играл, максимум - в какой-нить слешер.
Я не играл в ММО и современные ММОРПГ. Я одно время часто играл в Варик 2, Кваку, Дюка, Блад, С&C (в него вообще как-то безостановочно неделю рубился по сетке с друзьями с утра до вечера), Флешпоинт и некоторые другие игры, включая попытки поиграть в Сталкер в инете. Играл как с незнакомыми/малознакомыми людьми, так и с друзьями. Как "каждый сам за себя" так и "команда на команду". Понятное дело, что такие игры не очень похожи на ММОРПГ. С другой стороны, я уверен на 99%, что в плане взаимоотношений и взаимодействия внутри игры они похожи. А значит для меня уже неинтересны. По крайней мере на дистанции превышающей несколько часов just for fun, что в принципе невозможно в ММОРПГ (разве что в ознакомительных целях).

Ах да, еще помню в MUD играл ;D Чисто чат и доска знакомств :o
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #303: 17 May 2012, 17:37 »
Quote (selected)
И что, у них так уж везде-везоде связь хорошая? Не верю.
У них таки да. По крайней мере в тех странах, на которых в первую очередь рассчитывают разработчики желающие срубить денег. Да что там запад, если в Киеве средняя скорость домашнего инета сейчас наверное на уровне 10-20 мегабит. А с появлением 100 мегабит за 90 грн. от Киевстар и 150 мегабит за 120 грн. от Воля-кабель, ситуация только улучшилась.

Quote (selected)
Сейчас уже не играем, все занятые стали, не до игр.
У меня хватает времени только на 3-5 часов в сутки на игру. И то урывками, и в будний день. Так что даже при всем желании я бы вряд ли смог полноценно играть в ММО. Зато моя жена в ответ на предложение пойти вместе погулять с ребенком или куда-нибудь съездить никогда не услышит от меня "я не могу, у меня рейд"  :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Neon Light Child

  • Clone
  • **
  • Posts: 124
  • Алиса
    • Космический ветер
Re: Про индустрию...
« Reply #304: 17 May 2012, 17:53 »
P.S. Поиграйте в "Warlock", весьма достойная игра несмотря на некоторую неинтуитивность интерфейса и косяки с балансом. Реально лучший вариант МоМ после АоВ.
Спасибо. Поробую как-нибудь, когда в очередной раз играть не во что будет. Сейчас мы в Twillight Struggle играемся.

Если уж заговорили про рейды - то тимплей нескольких игроков против условий, заданных разработчиками на рейдовых энкаунтерах очень даже решает. Когда синхронная работа разных людей приводит к удачному результату - это не менее интересно, чем ты соло поработил скрипт и убил босса
Ключевое слово - синхронная работа. Это должна быть ну ОЧЕНЬ сплочённа команда. Ну и... лично я лучше на страйкбол поеду, если захочу такой синхронности. В настоящую сырость и слякоть и с настоящим вполне осязаемым оружием в руках. А сидение за компом на тёплом стуле всё равно не даёт стопроцентного погружения. :)
 Почему-то в настолках, где кроме дайса и в лучшем случае от руки нарисованной карты ничего нет, у меня этот эффект выше, чем в навороченных графикой  "бесконечных"  онлайновых играх. Так что пусть они будут, но без меня. :)
Севера синие льды, звёзды востока.
На унтах шаманских - сакуры цвет да полынь.
Перевернутся полюса, от ока до ока
Поднимутся в воздух крылатые кошки пустынь.
(Пилот)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #305: 17 May 2012, 18:06 »
Quote (selected)
Почему-то в настолках, где кроме дайса и в лучшем случае от руки нарисованной карты ничего нет, у меня этот эффект выше, чем в навороченных графикой  "бесконечных"  онлайновых играх.
Это потому, что в настолке, ко всему прочему, есть внятный сюжет и понятная цель. А в ММО "синхронная работа разных людей"  :whistling:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию...
« Reply #306: 17 May 2012, 18:21 »
Билять ... много-много писал и хрен отпостилось ...
Напишу коротко - скрипты сингл-плеер игр и ММО отличаются исключительно в пользу более сложных моделей поведения в ММО (новые абилки у боссов и мобов, более сложные условия энкаунтеров типа времени / возможностей игровок, изменения самого места боя и т.п.). Если бы на нормальной сложности в сингл-плеер играх игроки столько дохли, сколько в рейдах ММОРПГ, то играли бы в сингл-плеер игры намного меньше народу, ибо даже на самом тяжелом уровне сложности большинство сингл-плеер игр пройти энкаунтеры проще, чем в хороших ММОРПГ. Мне, например, очень нравилось видеть себя в тех 1-2% из игроков ММОРПГ, которые по вашей терминологии применитльно к синглплееру "прошли игру", то есть сделали все квесты, прошли весь сюжет и убили всех боссов.  8)
Про пейнт и страйк - к сожалению, вмешивается реал. Надо доехать до места проведения игры, потом доехать домой. При этом погода должна быть вменяемой. Так что иногда, раз в 2-3 недели 1 раз в выходные на 3-4 часа у меня получалось с командой нашей побегать в страйк. В ММО ты приходишь домой, занимаешься домашними делами (приготовить поесть-постирать-погладить и т.п.), при этом на несколько десятков минут отвлекаешься на действительно игровой процесс. Я рейдил последние несколкьо лет в разных играх в вменяемых гильдиях, у большинства мемберов которых были маленькие дети. Посему рейд обычно был 1-3 раза в неделю, начинался в будни дни в 21-22.00 и длился 2-2,5 часа. Если на выходных собирались 1 вечер, то начинался раньше и длился 3-4 часа. Это омг пиздец много?  ::(
И сюжет, и цель, и геймплей в нормальных ММО есть, причем зачастую лучше и качественнее, чем в сингл-плеере. И про внятный сюжет в настолке -  не смешите мои тапочки, игроки так уродуют сюжет, что первоначальная задумка мастера только глобально сохраняется :)
 
А вообще ваши комментарии укладываются в рамки "Не играл, но осуждаю". Только мнение Во более-менее может быть объективным, ибо только он пусть и немного, но поиграл в различные ММОРПГ последних нескольких лет.  :thumbup:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию...
« Reply #307: 17 May 2012, 18:31 »
"синхронная работа разных людей"
Под этот термин кстати попадает любой групповой вид спорта. То есть по твоему мнению любой вид спорта, где результат зависит больше чем от 1 человека - это фихня и неинтересно по сравнению с теми, где сугубо 1 человек делает всю работу?  ::(
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Neon Light Child

  • Clone
  • **
  • Posts: 124
  • Алиса
    • Космический ветер
Re: Про индустрию...
« Reply #308: 17 May 2012, 18:41 »
У них таки да. По крайней мере в тех странах, на которых в первую очередь рассчитывают разработчики желающие срубить денег. Да что там запад, если в Киеве средняя скорость домашнего инета сейчас наверное на уровне 10-20 мегабит. А с появлением 100 мегабит за 90 грн. от Киевстар и 150 мегабит за 120 грн. от Воля-кабель, ситуация только улучшилась.
В Москве и области тоже со связью всё в порядке. Но в других городах я не ручаюсь ни за что. Мы, например, свалить отсюда хотим в Н.Новогород. Так в том районе, в который мы собираемся переезжать, о хорошей связи придётся забыть, если к тому моменту ничего не изменится.
У меня хватает времени только на 3-5 часов в сутки на игру. И то урывками, и в будний день. Так что даже при всем желании я бы вряд ли смог полноценно играть в ММО.
Аналогично. С той разницей, что у меня выходные бывают рабочими, а будние - выходными. Но смысл тот же :)
Хотя, была бы возможность встречаться играть в реале, я один полный вечер в неделю найти бы смогла, было бы с кем играть и если бы недалеко ехать.
Зато моя жена в ответ на предложение пойти вместе погулять с ребенком или куда-нибудь съездить никогда не услышит от меня "я не могу, у меня рейд" 
И это, как жена и будущая мать, могу сказать, что очень здорово!  ;)

Севера синие льды, звёзды востока.
На унтах шаманских - сакуры цвет да полынь.
Перевернутся полюса, от ока до ока
Поднимутся в воздух крылатые кошки пустынь.
(Пилот)

Neon Light Child

  • Clone
  • **
  • Posts: 124
  • Алиса
    • Космический ветер
Re: Про индустрию...
« Reply #309: 17 May 2012, 19:55 »
Warlogis, этот спор бесконечен :) потому что каждый из нас ищет в играх что-то своё, и это своё у всех разное.


Про игроков и сюжет... да, я на первых порах очень переживала, когда игроки рушили мой сюжет. Потом выяснилось, что не игроки плохие, а мой сюжет недодуман. И стоило чуть-чуть подкорректировать собственную линию, как всё вставало на свои места.
Севера синие льды, звёзды востока.
На унтах шаманских - сакуры цвет да полынь.
Перевернутся полюса, от ока до ока
Поднимутся в воздух крылатые кошки пустынь.
(Пилот)

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Про индустрию...
« Reply #310: 17 May 2012, 19:56 »
/мнение Во более-менее может быть объективным, ибо только он пусть и немного, но
-Ох, какие мы крутые... ;D Ну раз так...
/скрипты сингл-плеер игр и ММО отличаются исключительно в пользу более сложных моделей поведения
-Отличаются в сторону удлинения времени пребывания в игре, по разновообразелым "причинам". :-\
/Мне, например, очень нравилось видеть себя в тех 1-2% из игроков ММОРПГ, которые ... сделали все квесты, прошли весь сюжет и убили всех боссов
-Ну так видь себя так. ;D Способен на зависание при "ловле" потрясающей атмосферы, на катарсис с болью и слезами, на трезвую оценку общей лажи, выбивающей из атмосферы. Устроен сим. :thumbup: А ты "спортсмен". :)
/на несколько десятков минут отвлекаешься на действительно игровой процесс
-Угу, это захожу примерно в 6:30 утра (ну жавронушка ;) ) в Royal Quest... И вижу нет тебя в игре целых 2 часа... :thumbsup: При том, что вечером мы играли, и где-то в 0:00 сбежал, потому как вырубаюсь просто... Ну конечно, ты ночью всего "несколько десятков минут" поиграл... :thumbsup:
/И сюжет, и цель, и геймплей в нормальных ММО есть, причем зачастую лучше и качественнее, чем в сингл-плеере.
-Твое предвзятое мнение. ::( Не разделяю.
/внятный сюжет в настолке..., игроки так уродуют сюжет, что первоначальная задумка мастера только глобально сохраняется
-Не, просто ты добрый. :thumbup: Если возжелать, то все останется в рамках. ;)

Фил, твои сообщения закручивают мне моск. Хоть немного логично выстраивай их при написании... А то сил нет разбирать направления "прыжков". ::(
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию...
« Reply #311: 17 May 2012, 21:02 »
А я в Роял квест играю сейчас крайне нерегулярно. То есть по несколько раз в сутки, но недолго. Ибо да, общая болезнь подобных проектов и тут имеется - чем выше уровень, тем меньше квестов и больше гринда мобов, что я не люблю. И да, в 3-4 ночи бывает захожу. А про "несколько десятков минут" - это, если не понятно, я говорю про рейды. Когда ММОРПГ "пройдена" и кроме рейдов только новых чаров качать - несколько десятков в минут в день (и то не каждый) я обычно и играю.
Квесты и сюжет в ВоВ-е, Лотро, РИФТ-е и особенно СВтОР-е на уровне и зачастую делают 90% обычных недо-РПГ. Это только из более-менее хороших ММОРПГ, в которые я играл за последние годы. Да, тот же Витчер, МЭ и еще несколько сингл-плеер игр за это же время не менее интересны были, а то и получше в плане сюжета, мира и квестов - но куда больше недо-РПГ-ушек осталось "за бортом" для меня по причине убогости одной и более составляющих. Так что не надо говорить, что по умолчанию синглплеер РПГ имеют лучший геймплей, мир, квесты и т.п. - все зависит от труда разработчиков.
Как по мне - мои сообщения логичны. Видимо, разучился формулировать мысли, если для вас они не таковы ...
Засим откланиваюсь и обещаю больше ничего не писать, так как все равно не поймете  ::(
Честно говоря, очень удивлен, что вы видите мир до сих пор черно-белым. "Синглплеер по умолчанию хорошо, мультиплеер по умолчанию плохо" - это как-то странно читать от вас ... Был неприятно разочарован ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #312: 18 May 2012, 00:12 »
Quote (selected)
А вообще ваши комментарии укладываются в рамки "Не играл, но осуждаю". Только мнение Во более-менее может быть объективным, ибо только он пусть и немного, но поиграл в различные ММОРПГ последних нескольких лет.
Вот я планирую (если позволит время и скорость инета) посмотреть The Secret World. Если понравится, то м.б. изменю свое мнение о ММО в лучшую сторону.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию...
« Reply #313: 18 May 2012, 09:29 »
Сеттинг "Секретного мира" неплохой, но вот боевка какая-то очень унылая. По крайней мере по трейлерам видно, что еще унылее, чем в СВтОР-е - персонажи и монстры стоят друг напротив друга и меланхолично чем-то поливают :) Про ролевую систему до сих пор подробностей никаких, а игра должна через месяц уже релизнуться, что также настораживает. Я, конечно, посмотрю игру, но особо радужных надежд не питаю.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #314: 18 May 2012, 10:15 »
Quote (selected)
Сеттинг "Секретного мира" неплохой, но вот боевка какая-то очень унылая. По крайней мере по трейлерам видно, что еще унылее, чем в СВтОР-е - персонажи и монстры стоят друг напротив друга и меланхолично чем-то поливают.
Мы наверное разное видео смотрим (его там на самом деле много всякого)   ???   Я при просмотре геймплейного видео увидел боевку типичную для большинства экшен\рпг  :whistling:

Quote (selected)
Про ролевую систему до сих пор подробностей никаких
Материал из википедии:

Ролевая система
В игре нет классов и уровней. Ролевая система основана на развитии отдельных навыков и способностей. Персонаж развивается через набор экипировки и различных "сил", которые подразделяются на активные и пассивные. К активным относят умения прямого действия; к пассивным - способности косвенно влияющие на активные. Количество сил у одного персонажа не ограничено, но одновременно используемыми могут быть 7 активных и 7 пассивных. Новые силы получают за очки, заработанные в битвах или при выполнении заданий. Мощность силы увеличивается пропорционально экипировке.
Боевая система планируется динамичной и напоминающей шутеры от 3-го лица.
Загадки будут являться одной из частей геймплея и развивать персонажа аналогично боям.


Ну и вот: http://www.thesecretworld.com/gameplay/progression
Что там еще надо знать? Типичная современная RPG - без атрибутов, но с навыками/спецспособностями.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.