03 February 2025, 09:12

Author Topic: Про индустрию...

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #285: 16 May 2012, 10:39 »
Quote (selected)
Читал учебник и придумывал игровые ситуации с использованием языка?
Нет, "играя против разработчиков" читал английский текст и волей не волей постоянно лазил в словарь.

Quote (selected)
Если фильм или книга хорошая - то я далеко не наблюдатель пока смотрю или читаю.
Я было хотел спросить, что ты такое куришь и где это можно взять, но потом вспомнил что ты не... ;)  ::(

Фил, кончай маяться дурью. Мне, например, абсолютно пофиг во что ты играешь. Просто не могу понять, зачем ты пытаешься в чем-то оправдаться? Нравится ММО? Да на здоровье. Каждый развлекается как хочет/может. Мое отношение к ММО не должно вызывать у тебя острых приступов развенчать мифы и доказать что-либо. Не надо, это бесполезно ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию...
« Reply #286: 16 May 2012, 12:53 »
Нет, "играя против разработчиков" читал английский текст и волей не волей постоянно лазил в словарь.
Ну вот, значит ты играл не сам с собой, а против разработчиков.
Да понятно, бесполезно доказывать человеку очевидное, если он этого просто не хочет видеть.
Про кино и книги особенно четко понятно. Зачем ты тогда смотришь и читаешь, если везде и всегда только наблюдатель? Можно смотреть в окно и на облака и наблюдать с тем же результатом.
Если бы ты играл в игры, которые сам бы и сделал, то ты играл бы сам с собой. Ну или скажем если бы ты играл в такую версию "Ведьмака" к примеру, где был бы только движок и модельки, а все локации, квесты, механику и систему игры ты бы конструировал сам, а потом уже в это играл - это было бы справедливо насчет "я билять играю в сингл-плеер игру, сам с собой и точка".
И я не про ММО говорю, а про то, что хочешь-не хочешь, а играешь ты в сингл плеер игры вместе или против кого-то, пусть физически не присутствующих с тобой в комнате или на другом конце кабеля. Но сюжет, монстры и боссы, да и сама механика игры придумана не тобой, а другим человеком (зачастую и не одним ;) ).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #287: 16 May 2012, 14:34 »
Quote (selected)
Ну вот, значит ты играл не сам с собой, а против разработчиков.
Да понятно, бесполезно доказывать человеку очевидное, если он этого просто не хочет видеть.
Про кино и книги особенно четко понятно. Зачем ты тогда смотришь и читаешь, если везде и всегда только наблюдатель? Можно смотреть в окно и на облака и наблюдать с тем же результатом.
Если бы ты играл в игры, которые сам бы и сделал, то ты играл бы сам с собой. Ну или скажем если бы ты играл в такую версию "Ведьмака" к примеру, где был бы только движок и модельки, а все локации, квесты, механику и систему игры ты бы конструировал сам, а потом уже в это играл - это было бы справедливо насчет "я билять играю в сингл-плеер игру, сам с собой и точка".
И я не про ММО говорю, а про то, что хочешь-не хочешь, а играешь ты в сингл плеер игры вместе или против кого-то, пусть физически не присутствующих с тобой в комнате или на другом конце кабеля. Но сюжет, монстры и боссы, да и сама механика игры придумана не тобой, а другим человеком (зачастую и не одним  )

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #288: 17 May 2012, 09:06 »
Quote (selected)
NVIDIA представила GeForce GRID — облачную «видеокарту» для геймеров
В рамках проведения конференции по GPU-технологиям (GTC — GPU Technology Conference) компания NVIDIA анонсировала использование графических чипов для облачных вычислений.

В частности, была представлен проект NVIDIA GeForce GRID, это реализация облачных технологий на базе Kepler для геймеров, обеспечивающая вычислительными ресурсами облачные игровые сервисы. Поставщики таких сервисов будут использовать облачные технологии для обеспечения удаленного игрового процесса, который потенциально может превзойти качество игр на консолях. Отмечается, что с платформой GeForce GRID поставщики игр как услуг могут передавать самые передовые изображения при более низких задержках, что влечет за собой сокращение рабочих расходов, по сути теперь сводящимся к энергопотреблению.

Остальной текст

Если еще более коротко - можно играть в любую игру на любом компьютере, главное чтобы он был подключен к интернету. Все вычисления происходят на сервере, а клиенту отдают только картинку.

Похоже кое-кто нашел идеальный способ борьбы с пиратством. А заодно методом продажи воздуха, причем помесячно.  ::(
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Про индустрию...
« Reply #289: 17 May 2012, 09:38 »
Не, мы лучше по старинке  ;D Идут они лесом и в сад.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Про индустрию...
« Reply #290: 17 May 2012, 10:21 »
Они пойдут безусловно... ::(
Но это вторая ласточка, однако. Первой была дябла-3... Стоит ожидать кучку проектов, сделанных с контентом на сервере. Все бы ничего, но если среди них затешется отличный проект, будет жаль. ::(
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Neon Light Child

  • Clone
  • **
  • Posts: 124
  • Алиса
    • Космический ветер
Re: Про индустрию...
« Reply #291: 17 May 2012, 10:25 »
Я вот помню в детстве солдатиками игрался. Исключительно сам по себе, без желания устроить варгейм с соседом
Точно, было такое! Соседи тогда даже мешались, потому что вечно нарушали задуманное. А ещё маленькая однокомнатная квартира казалась огромной, и в ней было столько таинственных мест! Помню, тогда же я, наблюдая за теми же соседями, вывела правило: если ты умеешь играть один, тебе никогда не будет скучно.
А когда появились куклы Барби (это совпало с моим первым просмотром "Терминатора-2", который тогда, если не ошибаюсь, только вышел), помню свою дикую радость: ура, в ними же можно играть в боевик! В Терминатора потом играли уже всем двором.
Так что всё правильно, мультиплеер вторичен :)

А я в новой игрушке обычно сначала прохожу кампанию, а уж потом лезу в мультиплеер. Хотя бы для тренировки, чтобы уже знать игру, а  не на авось на кнопки жать. Может быть, поэтому меня не особо напрягает, когда мультиплеер ставится каким-нибудь плагином. Но это до тех пор, пока я не покупаю игру. Покупать кусочками - это, конечно, гадко.

Это ее квази-аналог, из разряда виртуального секса. Я бы вообще назвал это антисоциализацией, потому, что имхо многие любители погонять ММО в РЛ оказываются вообще никак не пригодны для общения и социального взаимодействия, замыкаясь либо в себе, либо в среде себе подобных "а мы вчера в рейд ходили"
Тоже согласна. Даже добавить нечего.

И в солдатики сам с собой я лично не мог играть больше получаса за раз - становилось скучно.
Я ещё в детстве выяснила, что умение играть сам с собой - довольно редкий скилл. И очень полезный! Который даже во взрослой жизни постоянно пригождается. Я, например, до сих пор про себя могу сказать, что мне никогда не бывает скучно, потому что я всегда найду, чем себя занять, даже если дел никаких нету (хотя давно не помню времени, когда нет никаких дел). Ну, за исключением какого-нибудь ожидания в очереди, разве что, и то редкость.

Если бы ты играл в игры, которые сам бы и сделал, то ты играл бы сам с собой. Ну или скажем если бы ты играл в такую версию "Ведьмака" к примеру, где был бы только движок и модельки, а все локации, квесты, механику и систему игры ты бы конструировал сам, а потом уже в это играл - это было бы справедливо насчет "я билять играю в сингл-плеер игру, сам с собой и точка".
Я долгое время именно так и играла в третьих героев и Age of Wonders. Пройдя игры вдоль и поперёк, мне стало интересней самой создавать карты. А потом их нужно было тестировать, чтобы другие могли играть без глюков. Вот то, что редактор карт перестали делать, меня бесит по-настоящему.

Если еще более коротко - можно играть в любую игру на любом компьютере, главное чтобы он был подключен к интернету. Все вычисления происходят на сервере, а клиенту отдают только картинку.
А мне всегда было интересно, как скорость подключения на всё это влияет? И много ли по бывшему СССР народа с достаточной скоростью?
Севера синие льды, звёзды востока.
На унтах шаманских - сакуры цвет да полынь.
Перевернутся полюса, от ока до ока
Поднимутся в воздух крылатые кошки пустынь.
(Пилот)

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Про индустрию...
« Reply #292: 17 May 2012, 10:55 »
Все бы ничего, но если среди них затешется отличный проект
Ты в это веришь?  ;D Я - давно уже нет.
Я ещё в детстве выяснила, что умение играть сам с собой - довольно редкий скилл.
Этот скилл имеют дети, у которых нет братьев-сестер, и которые целый день сидят дома одни.
А мне всегда было интересно, как скорость подключения на всё это влияет? И много ли по бывшему СССР народа с достаточной скоростью?
Ну дык фишка-то на буржуинов рассчитана...

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию...
« Reply #293: 17 May 2012, 11:46 »
Quote (selected)
Я ещё в детстве выяснила, что умение играть сам с собой - довольно редкий скилл. И очень полезный! Который даже во взрослой жизни постоянно пригождается.
::сидит в гусарской форме и усиленно молчит::
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #294: 17 May 2012, 12:01 »
Quote (selected)
Не, мы лучше по старинке   Идут они лесом и в сад.
Это мы в итоге пойдем в сад и будем через пару лет играть разве что в инди-проекты. Потому что про эту облачную фигню говорят давно и вполне вероятно ее ждет светлое будущее.

Quote (selected)
А я в новой игрушке обычно сначала прохожу кампанию, а уж потом лезу в мультиплеер.
Я в мультиплеер вообще не лезу. Пару раз пробовал, но кол-во тусующихся там идиотов настолько велико, что отбивает желание играть уже минут через 10-15.

Quote (selected)
потому что вечно нарушали задуманное
Ага. Одна из причин по которой я предпочитаю "тихо сам с собою". Это позволяет делать именно так, как хочется/нравится/привычнее, а не как того требуют обстоятельства.

Quote (selected)
Я долгое время именно так и играла в третьих героев и Age of Wonders. Пройдя игры вдоль и поперёк, мне стало интересней самой создавать карты. А потом их нужно было тестировать, чтобы другие могли играть без глюков. Вот то, что редактор карт перестали делать, меня бесит по-настоящему.
Я так долгое время мучал Варкрафт 2. Очень долгое время. Потом помню пытался помучать таким же образом VtM: Redepmtion, но там таки надо было водить партию по своему приключению, что на тот момент в нашей стране было практически невозможно.

Quote (selected)
А мне всегда было интересно, как скорость подключения на всё это влияет?
Влияет прямым образом. Но 20 мегабит вроде должно хватать.

Quote (selected)
И много ли по бывшему СССР народа с достаточной скоростью?
В городах, по крайней мере крупных, имхо достаточно. Играют же в ММО, да еще и торренты одновременно качают. Так что хватать по идее будет.

Quote (selected)
Этот скилл имеют дети, у которых нет братьев-сестер, и которые целый день сидят дома одни.
Не только они. Достаточно иметь богатую фантазию.

Quote (selected)
Ну дык фишка-то на буржуинов рассчитана..
Думаешь для стран СНГ будут специально выпускать отдельное издание для оффлайн-игры?  ;D Первое время наверное облако будет опцией, но наверняка позже появятся эксклюзивы рассчитаные только на него, а потом вообще большую часть игр начнут запускать только в облаке. И в лучшем случае сильно позже выпускать в оффлайн.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #295: 17 May 2012, 12:01 »
Quote (selected)
::сидит в гусарской форме и усиленно молчит::
:D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Про индустрию...
« Reply #296: 17 May 2012, 12:58 »
/умение играть сам с собой - довольно редкий скилл. И очень полезный! Который даже во взрослой жизни постоянно пригождается.
-Правда, абсолютная. :thumbup: Хотя и весьма подсмысленная фраза. ;D Скажу даже, что многие фанаты "социализации" в реале производят впечатление бегущих от собственного сумасшествия, которое накатывает на них в одиночестве... ::(
/Этот скилл имеют дети, у которых нет братьев-сестер, и которые целый день сидят дома одни.
-Хрень полнейшая. И брат есть и мало сидел дома. Все в порядке. ;)
/Пройдя игры вдоль и поперёк, мне стало интересней самой создавать карты. А потом их нужно было...  редактор карт перестали делать
-Это все было, но ввиду сокращения свободного времени и увеличения числа проектов, глаза разбегались, а затем и утих интерес. Думаю разработчики просто последовали за своей аудиторией... ::(
/В городах, по крайней мере крупных, имхо достаточно. Играют же в ММО, да еще и торренты одновременно качают. Так что хватать по идее будет.
-Все замечаю, что большинство и-нета (особенно у нас) рассчитано на местный траффик, на нем и выдают заявленную скорость. Да и торренты нормально идут лишь с местных пиров. А если сервера будут за пределами наших убогих провайдеров?  ::( Эхм. Баюс, баюс... :-\

/::сидит в гусарской форме и усиленно молчит::
 ;D
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию...
« Reply #297: 17 May 2012, 13:42 »
Ну значит я недостаточно скилловано сумасшедший для расщепления сознания до такой степени, чтобы одной половинке было интересно играть с другой. Например, в шахматы я сам с собой играть не могу по той же причине - не интересно, я не могу запретить самому себе знать как и куда пойдут белые на конкретный ход черных и наоборот. А вот играть в игры даже с человеком, который хуже тебя играет, все равно интереснее, чем сам с собой по причине непредсказуемости поступков противника.
Модостроительством занимались все, но в лучшем случае это 10% от игр, в которые играли вы длительное время (а скорее всего 1-2% ;) ). Так что играете вы все-таки против разработчиком, а не сами с собой.
Я очень благодарен родителям, что у меня есть младший брат (пусть и 8,5 лет разницы). Ибо когда не было возможности играть с дворовыми друзьями - я играл с ним, "водил" его по модулям различной сложности  ::(
И кстати за играми с программируемым калькулятором я провел весьма много времени, благо кроме отдельных книженций с программами была еще "Техника молодежи".  :thumbup: 
Кроме ММО мультиплеера существует ряд других вариантов - приватные сессии поддерживаются многими играми начиная еще с Д2 и CS. Зовешь интересных тебе людей и играешь вместе или против них, в чем проблема то? А то у Димона получается как в том анекдоте "Дайте угадаю, сын у вас единственный?".  :P 
 
P.S. Поиграйте в "Warlock", весьма достойная игра несмотря на некоторую неинтуитивность интерфейса и косяки с балансом. Реально лучший вариант МоМ после АоВ.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #298: 17 May 2012, 15:20 »
Quote (selected)
-Все замечаю, что большинство и-нета (особенно у нас) рассчитано на местный траффик, на нем и выдают заявленную скорость. Да и торренты нормально идут лишь с местных пиров.
Хм, ну фиг его знает. Я вот когда качаю со стима или просто из-за бугра, все ок со скоростью. Сервера в том же торрент клиенте автоматически выбираются исходя из наибольшей пропускной способности. Думаю крупные компании смогут себе позволить держать сервера в большинстве стран. Украина вряд ли попадет в их число, а Россия наверняка.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #299: 17 May 2012, 15:39 »
Quote (selected)
Например, в шахматы я сам с собой играть не могу по той же причине - не интересно, я не могу запретить самому себе знать как и куда пойдут белые на конкретный ход черных и наоборот.
Очевидно же, что есть игры не предназначенные для соло. С появлением компьютеров и массовым распространением персоналок/приставок, ситуация изменилась.

Quote (selected)
А вот играть в игры даже с человеком, который хуже тебя играет, все равно интереснее, чем сам с собой по причине непредсказуемости поступков противника.
Тебе интереснее, а мне, например, нет. И что? На вкус и цвет все фломастеры разные. У ММО из достоинств (сомнительных) разве что  возможность играть с живыми людьми. Во всем остальном имхо они проигрывают обычным играм. Но как я уже сказал, каждый ценит в играх что-то свое. Сколько раз я раньше играл в мультиплеер, ни разу не получал от игры большего удовольствия, чем от простого синглплея. Это при том, что играл с людьми которых хорошо знаю в реальной жизни. А что уж говорить о толпах незнакомых малолетних долбоебов которые окружают тебя в ММО? О какой атмосфере или погружении в игру там может идти речь? Какой сюжет может стоять за ММО, изначально сделанной с тем расчетом, чтобы тысячи игроков ежемесячно бесцельно проводили в ней время отдавая за это дяде деньги? В чем смысл игры? Прокачать перса до 80-го левела, и начать снова другим персом? Или в том чтобы в 1000-й раз сходить в рейд на босса? Я х.з. какой в этом кайф  :-\
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.