03 February 2025, 07:10

Author Topic: Про индустрию...

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
SP
« Reply #180: 05 December 2011, 13:00 »
Исправил. :o
Ссылки копируются, но все ведут на сайт с программой закачки из ютюба.  Жоппа.
Вот вроде работает...
http://www.youtube.com/watch?v=3u9ext9yysY&feature=related
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #181: 05 December 2011, 14:45 »
http://kickyoutube.com/#sIRTrsabL_M
Хм... ссылка ведет в непонятное место. Что там предлагают скачать?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #182: 11 December 2011, 12:01 »
Bioware делает C&C:Generals 2 :-[

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #183: 21 December 2011, 11:06 »
Quote (selected)
В интервью IGN главный дизайнер Borderlands 2 Джон Хэмингуэй (Jon Hemingway) рассказал о том, что разработчики придумали оригинальный способ создания случайных стычек и доставки врагов на поле боя.
«Компания Hyperion сможет оперативно запускать своих роботов с базы, расположенной на луне, прямо на поверхность планеты, причем они моментально начинают атаковать вас, - рассказывает он. - Это позволило нам реализовать атмосферу постоянного напряжения, игрок никогда не должен чувствовать себя в полной безопасности».
«Если Hyperion знает, где находится игрок, то в любой момент можно ожидать высадки десанта с небес. При помощи этой механики нам удалось создать подобие хаоса, которое будет преследовать вас на всем протяжении игры».
«Да, у нас получился очень зрелищный способ доставки врагов на поле боя, - подхватил главный сценарист Энтони Берч (Anthony Burch). - Бандиты выбегают из палаток, осыпая вас криками и ругательствами, но роботы падают прямо с небес, уничтожая место посадки при приземлении. Подобное появление врагов получилось более эффектным».
Hyperion будет являться одним из производителей оружия и играть важную роль в сюжет Borderlands 2. Однако, как уже сообщалось ранее, в игре будут и другие оружейные кампании с уникальной и непохожей смертельной продукцией.
Vladof производит оружие с самой высокой скорострельностью, продукция Jakobs выглядит миксом пистолетов Дикого Запада и оружия периода Второй Мировой, нанося врагу большой урон. Maliwan - это высокотехнологическая компания с изящным оружием, разработчики называет ее аналогом Lamborghini в мире производителей оружия.
Выход Borderlands 2 ожидается в следующем году.

Феерический пиздец, учитывая время полета от луны и экономическую невыгодность такого мероприятия. Могли бы просто понатыкать на планете заводы гипериона которые бы штамповали роботов и отправляли их на десантных "вертолетах". Было бы логичней.

Впрочем, логика и дьяблоид вещи малосовместимые... Зато будет весело  :whistling:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию...
« Reply #184: 22 December 2011, 06:16 »
Ну, если ты помнишь, то БЕСПЛАТНАЯ телепортация была уже в первой части, так что думаю телепортировать куда-то в атмосферу прямо с луны вполне могут, и это не затратно.
Так что для этого мира это вполне себе может иметь место быть
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #185: 22 December 2011, 12:23 »
Ну, если ты помнишь, то БЕСПЛАТНАЯ телепортация была уже в первой части, так что думаю телепортировать куда-то в атмосферу прямо с луны вполне могут, и это не затратно.

Что-то не припоминаю... или припоминаю что-то там с телепортацией и машинами было... уже забылось как-то  ::(
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию...
« Reply #186: 22 December 2011, 15:54 »
Была, в общем )) И бесплатные машины.
Это TL13 как он есть: бах, и ты там! ))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #187: 22 December 2011, 16:29 »
Это TL13 как он есть: бах, и ты там! ))
"Счастье для всех и каждого" :) Но бесплатно это плохо :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию...
« Reply #188: 22 December 2011, 17:01 »
Ну, было именно так, по-крайней мере
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #189: 23 December 2011, 15:53 »
Quote (selected)
BioWare наконец-то согласилась с тем, что допустила ошибку. В беседе с журналом Wired доктор Рэй Музика признался, что все последующие игры в более чем противоречивой серии Dragon Age будут опираться на опыт по-настоящему успешных ролевых проектов от других разработчиков. Неудивительно, что The Elder Scrolls 5: Skyrim и Bethesda Softworks в их числе.

Генеральный директор компании прекрасно понимает, что вторая часть Dragon Age вышла, мягко говоря, не совсем удачной, с проблемами, так сказать. Но это вовсе не означает, что все последующие игры – а они будут, уж поверьте – последуют примеру своих предшественниц. По словам основателя студии, новая Dragon Age возьмет из предыдущих игр серии только самое лучшее, а все остальное разработчики позаимствуют у своих коллег по цеху. Мол, было бы глупо не обращать внимания на успешные во всех смыслах проекты и уж тем более не пытаться сделать свой собственный проект лучше.

«Мы провели тщательную проверку The Elder Scrolls 5: Skyrim. И она нам понравилась. Скажу больше, мы стали поклонниками творчества Bethesda Softworks, – сообщил Рэй Музика. – Но, как нам кажется, мы тоже способны создать нечто удивительное» ... что способно покорить сердца миллионов геймеров по всему миру. Чем же именно BioWare собирается нас порадовать в ближайшем будущем, пока большой секрет. Доктор пообещал рассказать нам обо всем более подробно уже совсем скоро. Что ж, ждем с нетерпением.

Остается только гадать, что именно они собрались взять на вооружение у Беседки ::(

[dream mode on]
Хочу Mass Effect в песочнице a-la Skyrim. И хуй с ним, пусть вместо драконов будут Жнецы.
[dream mode off]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Про индустрию...
« Reply #190: 23 December 2011, 17:08 »
Довакины перейдут в МЕ?  ::(

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #191: 23 December 2011, 17:35 »
Довакины перейдут в МЕ?  ::(

Они там как бы и так были. По крайней мере в кол-ве одна штука ака Шеппард Победитель Всея Жнецы. Но тут все таки речь идет о тайтле DAO. Вероятно они поглядели на Скайрим и решили:
1. надо убрать всю "лишнюю" RPG-механику, заменив ее чистым экшеном.
2. Добавить в игру драконов. Больше драконов.
3. Немного расширить и разнообразить игровой мир.
4. Сделать какие-то гильдии и квесты за них (самое сомнительное).

А вообще хули гадать. Очевидно, возьмут все самое худшее и сделают два кг чистого говна  :'(
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию...
« Reply #192: 24 December 2011, 05:02 »
Олд Репаблик однозначно не говно :) Квесты все с диалогами, сюжет конечно имеет общие рельсы, но от выбора игрока многое зависит. Данжоны ака флеш-поинты тоже сделаны отлично. Повстречал сегодня Ревана ... Знали бы вы, что с ним все эти 300 лет творили ...  :thumbup:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Про индустрию...
« Reply #193: 24 December 2011, 11:32 »
Quote (selected)
Знали бы вы, что с ним все эти 300 лет творили ...
Причем исключительно ради ТОРа слили эпического персонажа, чтобы юные задроты могли с ним "пообщаться" :( И экзайлу вообще убили...

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #194: 24 December 2011, 11:44 »
Quote (selected)
чтобы юные задроты

Там как раз старые задроты. Юные задроты как я понимаю от ЗВ уже не фанатеют. Другие времена, другие кумиры.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.