--> -->

 

11 March 2025, 13:11

Author Topic: Про индустрию...

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #420: 19 September 2012, 15:43 »
Quote (selected)
После объявления об уходе из BioWare основателей Рэя Музики и Грега Зещука, Аарин Флинн, генеральный менеджер компании, посредством своего блога рассказал о творческих планах канадского RPG-гиганта.

Стоит отметить, что планы эти весьма обширные. В своей записи Флинн упомянул, что Кейси Хадсон из монреальского подразделения в данный момент работает над дополнением «Omega» для Mass Effect 3, которое появится этой осенью.

Команда также трудится над концепцией еще одной игры серии. По словам Флинна, BioWare Montreal не закончили с этой научно-фантастической вселенной и им есть о чем рассказать. Будет ли действие Mass Effect 4 происходить во временных рамках до завершающей главы трилогии или все же после? Второй вариант наиболее вероятен в свете эпилога триквела.

Помимо новой части Mass Effect, Хадсон и ведущие разработчики его команды работают над новой интеллектуальной собственностью. Действие игры развернется в невиданной ранее вселенной. Таинственный проект представляет собой абсолютно новую торговую марку и не является сиквелом к одной из существующих серий. К сожалению, никакие подробности не раскрываются.
Учитывая любовь BioWare к анонсам своих игр на мероприятии VGA, можно ожидать первую информацию о новых проектах уже в конце этого года.

Ставлю на то, что новой игрой во вселенной МЕ будет какои-нибудь спин-офф идущий параллельно событиям 2-3 части трилогии. Например, сделают ГГ Джеймса Вегу. Или какого-нибудь из Цербера, который в ходе игры осознает свою неправоту и примкнет к силам Альянса. В общем, вряд ли стоит ожидать тех же героев и продолжение старых историй. Разве что-то в качестве эпизодического упоминания.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #421: 20 September 2012, 15:58 »
Quote (selected)
Дежурные по Рунету: Free-to-play — выбор практичных геймеров?
Три признанных эксперта на протяжении всей недели комментируют самые интересные и важные новости Рунета.

Стас спрашивает: «Является ли, на ваш взгляд, перевод онлайн-игр в режим free-to-play (play-for-free) последствием неудачной рекламной кампании?»

Виктор Кислый
Russia Wargaming, генеральный директор

Переход онлайн-игр на free-to-play, который в последнее время наблюдается по всему миру, стал вполне закономерным и ожидаемым шагом для всей индустрии компьютерных игр. Компании-разработчики пришли к выводу, что единственная возможность сделать игру массовой в рамках жесткой конкуренции — дать людям поиграть в нее бесплатно.

Модель, где игрок вкладывает в игру определенную сумму в месяц, широко распространена на Западе. Игроку удобнее приобрести полный пакет услуг, а не ломать голову над выбором очередной виртуальной покупки.

Но данной модели трудно обойти основное преимущество набирающего обороты free-to-play — большинство игроков хотят сначала попробовать игру, а уже потом решить, готовы они платить за нее дальше или нет.

Учитывая эти особенности и желание игрока сначала попробовать, очевидно, что free-to-play — не «следствие неудачной рекламной кампании», а, скорее наоборот, наилучшая рекламная кампания для игрового проекта.

Tony Watkins
EA Россия, директор

Сама модель не оригинальна, так как основана на том же принципе что и shareware ПО и Игры. Это экономит огромному количеству игроков и время и деньги, и платный контент — это трудный и тяжелый выбор, в то время как «штуки», которые можно попробовать, легче усваиваются большим количеством людей.

Для онлайн-игр это так же стало большим благом — так как игрок может стать клиентом мгновенно. Так же, я считаю — эта модель более честна по отношению к игрокам — они могут решить нравится ли им игра перед покупкой, вот почему EA стала прогрессивно инвестировать большое количество более выгодных бесплатных сервисов.

Алексей Пастушенко
1C-Softclub, руководитель PR-отдела

Нет, с рекламной кампанией форма монетизации игр никак не связана.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #422: 21 September 2012, 08:53 »
Quote (selected)
Издательство Electronic Art радостно объявило о своем участии в грядущей выставке GaymerCon — первом в истории игровой индустрии мероприятии для представителей сексуальных меньшинств.

Как не трудно догадаться, причиной этого являются проекты компании BioWare, открыто проповедующие расширение возможностей в области спаривания трехмерных объектов. На данный момент канадцы являются единственными разработчиками в стане EA, уделяющими внимание вопросу гомосексуализма.

Не далее как позавчера продюсер Марк Дарра анонсировал Dragon Age 3 в своем блоге на официальном сайте канадского гиганта. Вполне вероятно, что BioWare покажут первые материалы именно на GaymerCon, ведь значительная часть аудитории разработчика сосредоточит свое внимание на данном мероприятии.

Наконец-то в ЕА открыто признались в своей ориентации  :D

А если серьезное, это конечно полный пиздец :facepalm: Чего они с этими пидарами так носятся, то им отдельные выставки (что в их глазах должно быть обидно, ведь лишний раз подчеркивает их инаковость), то внимание со стороны Bioware.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию...
« Reply #423: 21 September 2012, 11:55 »
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #424: 21 September 2012, 15:18 »
Woozrael, какой-то ты не толерантный  :D

Quote (selected)
Дежурные по Рунету: DLC-контент. Отныне и во веки веков
Три признанных эксперта на протяжении всей недели комментируют самые интересные и важные новости Рунета.

Артем спрашивает: «Нарезка игр на DLC-контент — это временное явление или норма будущего?!»

Виктор Кислый
Russia Wargaming, генеральный директор

Едва ли можно назвать нарезку игр на DLC-контент временным явлением, так как DLC стал де-факто стандартом распространения контента в игровой индустрии. Эпоха быстрого Интернета и запредельных технологий уже наступила, и в таких условиях многие игры выпускаются с расчетом на добавление последующего DLC-контента в виде новых эпизодов, миссий, режимов.

Учитывая то, что Интернет становится все более доступным, DLC является, возможно, самым удобным и практичным способом получения игровых обновлений. Полную версию игры со всеми обновлениями и улучшениями можно получить, не выходя на улицу.
Конечно, иногда приятно походить по настоящему магазину с компьютерными играми, взять в руки диск с красивой обложкой, внимательно изучить, обратить внимание на цену. После чего положить обратно и скачать free-to-play игру из дома.

Tony Watkins
EA Россия, директор

Модель DLC в отличие от традиционных игр, более направлена на персонификацию или ориентированный на игрока контент, при этом, задачи увеличивать прибыль на начальной стадии проекта как таковой не было. Персонификация скорее позволила продлить жизнь лучшим играм, поскольку они получили мини-расширение через DLC.

Надеюсь, DLC будет использоваться и в дальнейшем, главное чтобы не было негативной ответной реакции от игроков. Для индустрии игр DLC имеют также другую очень важную функцию — они позволяют независимым пользователям создавать новые формы игрового процесса и льготы. Так же посредством DLC и поддержки сообществ, они могут оставаться гораздо дольше в этом бизнесе.

Алексей Пастушенко
1C-Softclub, руководитель PR-отдела

Вопрос в духе: ты уже перестала пить коньяк по утрам, отвечай: да или нет!

Я не знаю ни одной игры, которая продавалась бы по частям. Пройти любую игру можно целиком и полностью, узнать сюжет и получить от нее удовольствия без всяких дополнительных материалов, и из коробки вы всегда получаете законченный продукт.

Конечно, последнее время редкая игра обходится без вороха дополнительных и совершенно необязательных материалов, которые предназначены в первую очередь для фанатов и поклонников, которым показалось мало основной игры. Никто не принуждает игрока тратить дополнительные деньги, поэтому я лично ничего плохого в этой схеме не вижу.

Поймите одну простую вещь: разработка игр стоит очень дорого, и если бы не система DLC, то этих дополнительных персонажей или историй не было бы вовсе, их бы просто не стали разрабатывать, если бы не перспектива продать их за дополнительные деньги.

Мне лично очень жаль, что у меня нет возможности купить какие-нибудь DLC к любимым старым играм, я бы с удовольствием это сделал.

Перефразирую вопрос — почему эта система стала популярна и будет ли она существовать дальше?

Поскольку игрокам этот сервис нравится, и многие с удовольствием покупают этих дополнительные материалы, то и система, полагаю, будет существовать в будущем. И ровным счетом ничего плохого в этом нет. Конечно, бывают случаи, когда разработчики или издатели злоупотребляют этой системой, но увы, и игры тоже бывают крайне низкого качества, что же это повод их все запретить?

Все тактично умолчали об одном простом нюансе: DLC это не просто форма распространения контента, это его отдельный вид. То есть, речь не об удобстве получения, а о качестве продукта и сплошных злоупотреблениях в этой сфере. Продавать DLC с новыми "шапочками" не создавая ничего по настоящему ценного, вот к чему все в итоге пришло.

Это вообще лютый пиздец
Quote (selected)
Поймите одну простую вещь: разработка игр стоит очень дорого, и если бы не система DLC, то этих дополнительных персонажей или историй не было бы вовсе, их бы просто не стали разрабатывать, если бы не перспектива продать их за дополнительные деньги."

Очень дорого стоит, если большую часть денег расходовать на всякую ненужную хуету вроде бонусов топ-менеджерам, раздутых рекламных бюджетов и оплаты отделов маркетинга. А ну и да - для создания своего "мега-крутого движка". Дорого им блядь. Пусть на Кикстартер посмотрят, там наверное по их меркам люди практически за еду работают  :facepalm:

Quote (selected)
Конечно, бывают случаи, когда разработчики или издатели злоупотребляют этой системой
Они суки почти все злоупотребляют. Навскидку только CD Projekt не пытался срубить бабла на DLC. раздавая их бесплатно. А биотвари вообще охуевшие в этом плане: вначале продавали за деньги специально вырезанный из игры контент, а потом еще контент исправлявший их собственные косяки с сюжетом.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию...
« Reply #425: 21 September 2012, 16:14 »
Да не, все правильно сказано г-ном Пастушенко: дело добровольное. Хочешь новый пистолетик - покупай. Не хочешь - не покупай. Нормальная тема, действительно для фанатов игры. Если брать тот же МЕ или ДЭ - я, например, прошел спокойно его без всяких ДЛС и забыл. А народ который кончает на экран при виде этих игр и проходит их вдоль и поперек по 100500 раз - покупает. И он снова-таки прав, я бы DLC с, например, нахождением сестры Сулика и Аббатством к Ф2 сейчас бы тоже с радостью купил (ну, я собсно фанатский мод скачал, но все же)
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #426: 21 September 2012, 19:59 »
я бы DLC с, например, нахождением сестры Сулика и Аббатством к Ф2 сейчас бы тоже с радостью купил
Такое можно считать полноценным дополнением расширяющим игру, а то ведь обычно под ДЛЦ подразумевают в первую очередь всякую мелкую требуху. Для ДЭ 1 кстати было два хороших ДЛЦ, для МЕ2 тоже. В Ведьмак 2 ДЛЦ вроде ничего особенного, но абсолютно бесплатно. В целом я не против ДЛЦ - но если уж хотят за них денег, то пусть делают нормальные аддоны, а не огрызки.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию...
« Reply #427: 21 September 2012, 21:23 »
Ну так не покупай. Никто же не заставляет. Всегда публикуют список нововведений в ДЛЦ. Видишь что за 3 бакса предлагают амулетик и мечик - игноришь. Видишь за 5 кусок локаций и квестов пару - купил. В этом главный прикол ДЛЦ, что нет обязаловки. А не так как, например, с тем же Д2 - вышел ЛоД, прошло некоторое время и обычная игра перестала обновляться, все, нет ЛоД и ты уже в жопе. При том что ЛоД это полноценный адд-он с ценой как у оригинальной игры, возьми и раскошелься. Так что я в упор не понимаю попоболи по поводу ДЛЦ.
Тем более что зачастую те добавления что приносят ДЛЦ только разрушают баланс игры. Как в том же ФНВ - начинаешь или с пистолетиком, или увешанный броней и оружием по самое небалуйся: весь интерес насмарку.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #428: 22 September 2012, 13:13 »
Так что я в упор не понимаю попоболи по поводу ДЛЦ.
Попаболь вызывает не наличие ДЛЦ, и не ДЛЦ по 3 бакса, а то что из-за этих мелких дополняшек никто не торопится делать нормальные, масштабные, аддоны, которые бы хотелось купить. Видать по мелочи срубают больше.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию...
« Reply #429: 22 September 2012, 14:27 »
По-моему адд-оны еще до ДЛЦ никто толком не делал, их время закончилось где-то во времена Дюка Нюкема. К тому же Ку2 ни одного нормального адд-она не было, хотя игра культовая.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Про индустрию...
« Reply #430: 22 September 2012, 14:39 »
/добавления что приносят ДЛЦ только разрушают баланс игры
-Правда святая. :good_mini: И всевозможные комплексы создателей вылазят из щелей. Кому что-то большое, соразмерно своей неполноценности; кому поиметь игроков во все щели... :rolleyes_mini:
/адд-оны еще до ДЛЦ никто толком не делал, их время закончилось где-то во
-Хм... Трибунал, Блодмун не? :scratch_one-s_head_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #431: 22 September 2012, 18:23 »
адд-оны еще до ДЛЦ никто толком не делал,
Да ладно. Baldur`s Gate, Neverwinter Nights, TES 3-4, ДаО. Это только то, что навскидку пришло на ум. А если хорошо повспоминать, то можно еще что-нибудь вспомнить. Просто раньше аддоны были массивными, а сейчас всякая перхоть в основном  :bo_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию...
« Reply #432: 22 September 2012, 19:14 »
Трибунал разве что... Бладмун был по размеру как некоторые фанатские ДЛС бесплатно скачиваемые.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #433: 27 September 2012, 14:58 »
Quote (selected)
Troika Games – Компания закрылась не из-за финансовых проблем

В интервью сайту RPG Codex Тим Кейн поделился интереснейшей информацией касательно закрытия культовой студии Troika Games, подарившей нам Arcanum и Vampire the Masquerade: Bloodlines.

Несмотря на то, что многие считают причиной финансовые показатели их игр, это совсем не так. По словам Тима, абсолютно все проекты компании принесли прибыль, в том числе и Bloodlines.

Кейн рассказал, что причиной закрытия послужило отсутствие действительно интересных предложений. Крупные издатели считали, что игры Troika Games рассчитаны на нишевую аудиторию и не желали вкладывать свои деньги в предприятие, которое приносит недостаточно много прибыли. Гораздо проще финансировать другие студии, доход которых будет выше.

По словам Тима, компания вполне могла существовать еще несколько месяцев и исправно платить зарплату своим сотрудникам, однако отсутствие потенциальных инвесторов и действительно интересных предложений от издательств послужило причиной тому, что Кейн, Джейсон Андерсон и Леонард Боярски приняли решение о закрытии студии.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #434: 28 September 2012, 15:35 »
Quote (selected)
Ubisoft: будущее за условно-бесплатной моделью
В рамках встречи с инвесторами директор по финансовым операциям издательства Ubisoft Элайн Мартинез заявил, что видит будущее в условно-бесплатной модели распространения игрового контента. Так, он привел один очень простой пример: за четыре года существования условно-бесплатной The Settlers Online она принесла больше денег, чем за девять лет весь бренд Settlers на PC. То есть открывать доступ к игре всем желающим выгоднее, чем пытаться продать диск по фиксированной цене.

Также в издательстве отметили, что теперь все планы по будущим проектам будут так или иначе рассматриваться сквозь призму условно-бесплатной модели. Более того, Ubisoft уверена, что на следующем поколении консолей основное место займут как раз игры данного типа.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

 

\n\t\t\t\t\t\t\t\t\t
<' + '/div>\n\t\t\t\t\t\t\t\t\t