03 February 2025, 10:06

Author Topic: Про индустрию...

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #225: 16 March 2012, 10:15 »
Quote (selected)
Фанаты полностью профинансировали Wasteland 2 за два дня

Проект по финансированию Wasteland 2 на сервисе Kickstarter выручил требуемую сумму на 33 дня раньше срока.

Компания inXile Entertainment во главе с геймдизайнером Брайаном Фарго (Brian Fargo) собрала $900,000 на финансирование классической ролевой игры в пост-апокалиптическом сеттинге Wasteland 2 за два дня. Разработчики планировали достичь подобной суммы за 35 дней. На момент написания новости количество вырученных средств достигло отметки в $925,083. Брайан Фарго в своем микроблоге Twitter написал: "Мы сделали это! Сегодня я буду спать, как ребенок. Моя мечта осуществилась".

Ранее Фарго упоминал, что если финальная сумма достигнет отметки в $1,5 млн, игра станет более масштабной: разработчики расширят музыкальное сопровождение, добавят еще больше локаций, персонажей и предметов и подготовят версии для других платформ, в том числе для Mac OS X. На данный момент выход Wasteland 2 запланирован только на PC.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Про индустрию...
« Reply #226: 16 March 2012, 12:16 »
 :thumbup:
Маленький повод гордиться поклонниками нормальных CRPG. 8)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #227: 16 March 2012, 12:45 »
:thumbup:
Маленький повод гордиться поклонниками нормальных CRPG. 8)

Теперь главное чтобы Фарго не подвел фанатов и оправдал вложенные в него средства. Тогда мы увидим хороший Wasteland и его успех может открыть дорогу отличным играм не входящим в рамки текущих поп-трендов.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию...
« Reply #228: 16 March 2012, 13:19 »
Честно говоря увидел WL первый уже после первого Фолла - и в ЭТО играь не смог :) То есть я подозревал, что там ролевая система, квесты и т.п. замечательные, но бой и графическое исполнение ввели меня в ту же тоску, как и серия Eye of beholder после игры в TES - Arena =)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #229: 16 March 2012, 13:34 »
Я Wasteland увидел задолго до Фоллаута. Во времена когда большая часть игр на PC были как раз такие вот. Поэтому играл с удовольствием но так и не прошел из-за какого-то глюка  :(
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #231: 31 March 2012, 13:47 »
Quote (selected)
Как вы уже знаете, глава компании inXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo) с помощью сервиса Kickstarter собирает средства, требуемые на разработку сиквела культовой RPG – Wasteland 2. Очень может быть, что к процессу создания игры присоединятся его бывшие коллеги, с которыми он работал в бытность свою руководителем Interplay.  Это студия Obsidian, основу которой составляют ключевые сотрудники орденоносной команды Black Isle (Fallout, Fallout 2 ,Icewind Dale, Planescape: Torment) во главе с Фергюсом Уркхартом (Fergus Urqhart).  Итак, «обсидиановцы» объявили, что в случае, если Брайану Фарго удастся собрать на Кикстартере 2,1 млн долларов, они тоже будут «в деле». На это осталось 17 дней, а на счету уже имеется  около 1,8 млн. Так что означенная сумма вполне достижима.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
/Obsidian, ...во главе с Фергюсом Уркхартом
-Ну пошло... :cursing: Сука уроды ебаные. И они туда свои рученки загребущие тянут. Мало ими игр испогажено?
/если Брайану Фарго удастся собрать на Кикстартере 2,1 млн долларов, они тоже будут
-Твари! Ещи и цифру ставят. Бляди этакие! >:(
Ну все, чувствую пиздой и эта игра накроется...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #233: 01 April 2012, 12:26 »
/Obsidian, ...во главе с Фергюсом Уркхартом
-Ну пошло... :cursing: Сука уроды ебаные. И они туда свои рученки загребущие тянут. Мало ими игр испогажено?
/если Брайану Фарго удастся собрать на Кикстартере 2,1 млн долларов, они тоже будут
-Твари! Ещи и цифру ставят. Бляди этакие! >:(
Ну все, чувствую пиздой и эта игра накроется...

Я думаю все же рулить процессом будет именно Фарго, так как он собирал деньги под себя. А Обсидианов могут использовать просто как старых-знакомых "кодеров".
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию...
« Reply #234: 01 April 2012, 22:51 »
Писали что они будут делать диалоги
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #235: 02 April 2012, 10:03 »
Quote (selected)
В беседе с RPS креативный директор Obsidian Entertainment признался, что оригинальная Wasteland является одной из его любимейших RPG за всю историю жанра. «Когда Брайан спросил меня, не хочу ли я помочь ему в создании сиквела, я не смог ему отказать и сразу же согласился, – говорит Крис Авеллон. – Я принимал непосредственное участие в работе над Fallout 2 и Fallout: New Vegas. Поэтому быть в команде Wasteland 2 для меня большая честь».

«С ребятами из Obsidian Entertainment меня связывает целая история, уходящая своими корнями к Black Isle Studios, – ответил Брайан Фарго. – Вместе мы произвели на свет не одну легендарную ролевую игр, начиная с Fallout и заканчивая Icewind Dale и Planescape: Torment. Хорошо, что теперь у нас появилась возможность снова поработать вместе».
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Продолжение Shadowrun
« Reply #236: 05 April 2012, 16:51 »
Создатель вселенной Shadowrun хочет сделать игру на деньги фанатов.

Quote (selected)
Джордан Вайсман (Jordan Weisman) и его студия Harebrained Schemes решили создать продолжение классической ролевой серии Shadowrun. Сбор средств начался на официальной странице сервиса Kickstarter.

Новинка под названием Shadowrun Returns будет тактической ролевой игрой с пошаговыми битвами. Вся игра будет выполнена в 2D-графике и предоставит широкие возможности по развитию персонажей. Выход Returns запланирован на PC и планшетных компьютерах на базе iOS и Android. Дата выхода в данный момент не названа.

Для создании игры Вайсману необходимо $400,000. Меньше, чем за сутки, проект собрал $360,976. Свой выбор на площадке Kickstarter геймдизайнер объяснил "ограничениями лицензионного соглашения", которые были установлены в ходе приобретения торговой марки "Shadowrun" у корпорации Microsoft.

Shadowrun – созданная Джорданом Вайсманам и компанием FASA Interactive ролевая вселенная, в которой объединены черты сказочного фентэзи и высокотехнологичного киберпанка. Первое издание настольной игры появилась в 1989 году, а последнее, пятое, – в 2009. На основе Shadowrun было выпущено четыре одноименных видеоигры, самой популярной их которых считается Shadowrun 1994 года для Sega Genesis. В 2007 году для PC и Xbox 360 была выпущен одноименный шутер от первого лица, который подвергся жесткой критике по стороны журналистов и игроков.




Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #237: 05 April 2012, 16:54 »
Quote (selected)
Electronic Arts признали худшей американской компанией 2012 года

Одно из крупнейших видеоигровых издательств Electronic Arts было признано худшей американской компанией 2012 года читателями портала The Consumerist, обогнав Bank of America в финальном голосовании.

Звание худшей американской компании 2012 года Electronic Arts присудило 64,03% голосовавших, а финансовому конгламерату и крупнейшей банковской холдинговой компании в США Bank of America достались лишь 35,97%. Причиной победы EA было названо "обдирание" игроков постоянным выпуском скачиваемых дополнений, покупкой небольших студий разработчиков для устранения конкуренции и производством игр, содержащих большое количество ошибок.

В голосовании приняло участие более 250,000 человек. Среди других кандидатов на звание худшей американской компании были Apple, Sony, WalMart, PayPal и GameStop.

В интервью порталу Kotaku директор по корпоративных коммуникациям Electronic Arts Джон Резебург (John Reseburg) поставил под сомнение объективность данного голосования. "Я думаю, компании British Petroleum, AIG, Philip Morris и Halliburton с облегчением вздохнули, не увидев своих имен в списке номинантов. Мы же продолжим делать качественные игры для более чем трехсотмиллионной аудитории".

Он также заметил, что Кампания по борье за права человека (Humah Right Campaign, HRP) в данный момент обдумывает решение поддержать издательство за "включение однополых отношений в свои последние игры".

Да, включение в игры гомосятины это большое достижение, че. Подозреваю, что на итоги рейтинга серьезным образом повлиял финал МЕ3 :D А вообще ЕА, конечно, то еще говно  :pinch:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #238: 05 April 2012, 16:59 »
Ну и картинка в тему  ;D

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #239: 09 April 2012, 12:33 »
Quote (selected)
Неизвестный геймер приобрел игровую недвижимость в MMO Entropia Universe на 2,5 миллиона долларов. Игрок купил земли на планете Калипсо, которая является наиболее старым регионом в игре.

С ноября 2011 года на планете существует так называемая система "Гражданства" (Citizenship). Ее участники могут приобретать участки земли на Калипсо, а взамен они будут получать проценты от сделок, которые совершаются в этом регионе (их общая сумма составляет примерно 400 миллионов долларов). Как пишут разработчики, ежегодная прибыль инвесторов может составлять от 27 до 30 процентов от их первоначальных вложений.

MindArk выпустила шестьдесят тысяч лотов, каждый из которых стоил 100 долларов (общая стоимость всей выставленной на продажу земли, таким образом, составила 6 миллионов долларов). Из этого следует, что неизвестный геймер приобрел почти половину всех доступных земель на Калипсо. Прибыль, которую он теперь будет с них получать, может достигнуть 750 тысяч долларов.

Данная покупка является самой крупной в истории игры. Любопытно, что в 2004 и в 2008 годах предметы из Entropia Universe попадали в Книгу рекордов Гиннеса как наиболее дорогие виртуальные объекты, которые когда-либо были проданы. В 2008 году таким объектом стал клуб Neverdie, который приобрел Джон Джейкобс за 100 тысяч долларов. Примечательно, что всего два года спустя ему удалось сбыть это заведение за 635 тысяч долларов. Покупка была коллективной: клуб приобрели сразу несколько участников Entropia Universe. Также в 2009 пользователь приобрел космическую станцию Crystal Palace за 330 тысяч долларов.

Научно-фантастическая MMO от MindArk существует с 2003 года. Она является условно-бесплатной.

Вот он, зарабатывание денег на виртуальном "воздухе". "Геймер" вероятно всего и не геймер вовсе, а бизнесмен решивший инвестировать в довольно прибыльное дело.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.