03 February 2025, 07:08

Author Topic: Про индустрию...

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #210: 17 February 2012, 18:17 »
Quote (selected)
Как экшн-рпг или как изометрическая тактика.
А кто же его знает. Клятвенно обещает олдскул-хардкор (т.е. вероятно партийная рпг, возможно турн-базед), а если дадут денег, то может не выдержать и таки запилить экшен-рпг.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
К слову об Wasteland
« Reply #211: 18 February 2012, 00:06 »
А помнишь, как это было...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SWH5eSdLpwg&feature=player_embedded[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Про индустрию...
« Reply #212: 18 February 2012, 06:47 »
/А помнишь, как это было...
-Угу. Особенно помню как наманчкинил сначала. 8) Нанимал/увольнял рейнджеров, собирая с них дань на шмот. ;D Упаковался, вышел... Но выживать не всегда помогало... ::(
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #213: 02 March 2012, 14:51 »
Quote (selected)
Глава Bethesda Games Studios Тодд Говард (Todd Howard) в интервью G4TV заявил, что, по его мнению, не DLC, а именно редактор уровней и пользовательские модификации делают игру популярной.

Тодд не понимает, почему большинство компаний в игровой индустрии не предоставляют поклонникам возможность создавать уникальные моды. Практически все делают ставки на платные дополнения, не осознавая, что именно возможность создания модификаций привлекает к игре [бесплатное] дополнительное внимание на очень долгое время. DLC, в свою очередь, даже наполовину не столь эффективны, как моды, считает глава Bethesda Games Studios.

Напомним, месяц назад разработчики The Elder Scrolls V: Skyrim выпустили мощный редактор Creation Kit, позволяющий игрокам создавать различные модификации и обмениваться ими.

Какой "наивный" Тодд. Будто он не понимает, что "бесплатное привлечение" не приносит той прибыли, которую приносят платные DLC. Да и привлекают моды по большей части только тех, кто купил игру, а не новую аудиторию. В то время как DLC позволяют стабильно наживать на фанатах.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
К слову об Wasteland 2
« Reply #214: 03 March 2012, 08:41 »
Quote (selected)
Брайан Фарго, директор компании InXile Entertainment, подтвердил порталу No Mutants Allowed, что его новый проект, основанный на торговой марке Wasteland, будет не переосмыслением классики, а сиквелом оригинальной игры.

Напомним, ранее сообщалось, что Фарго планирует создать ремейк этой «антикварной» RPG. Wasteland 2 планируется как игра с финансовой поддержкой игроков, осуществляемой через сервис Kickstarter, и будет изометрической ролевой игрой с пошаговой системой боя. Работы над материалами к запуску кампании по сбору средств уже начались, а сама кампания стартует в ближайшие две недели.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #215: 03 March 2012, 14:49 »
Quote (selected)
Голландский верховный суд признал виновными двух обвиняемых в завладении виртуальной собственностью и приговорил преступников к 144 часам общественных работ, сообщает MSNBC. Угрожая ножом, они напали на 13-летнего мальчика, и заставили его войти в MMORPG RuneScape и отдать им амулет и маску.

Адвокат настаивал на том, что предметы «не были ощутимыми и материальными и, в отличие от электричества, не имели экономической ценности», но судья опроверг его доводы, сказав, что для потерпевшего они имели внутреннюю ценность из-за «времени и энергии, вложенных в них» во время игры.

Видать судья попался с пониманием  ;D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #216: 14 March 2012, 13:00 »
Вот оно. Брайан Фарго запустил сбор денег на новую классическую RPG с пошаговыми тактическими боями и это Wasteland 2. Всего ему надо $900К. Собрал уже $500K.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию...
« Reply #217: 14 March 2012, 13:04 »
Ему надо 900 минимум, за 1,5 будет "еще больше" всяких ништяков
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #218: 14 March 2012, 15:08 »
Quote (selected)
за 1,5 будет "еще больше" всяких ништяков
Типа нового дома или машины?  ;D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Про индустрию...
« Reply #219: 14 March 2012, 16:08 »
Ага. :-\ Типа миниигр... Пейзака, гонок, добычи руды/артефактов, сбора коллекции... м-м-м... крышек от разных кол?
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию...
« Reply #220: 14 March 2012, 17:13 »
Ну вы читали по ссылке или нет? ))
Quote (selected)
But we’re looking ahead to what we can do if you all back this project in force. At $1.25 million, the money will go primarily into making the world bigger, adding more maps, more divergent stories and even more music. 

At $1.5 million, the world gets even bigger. You’ll have more adventures to play, more challenges to deal with, and a greater level of complexity to the entire storyline.  We’ll add more environments, story elements, and characters to make the rich world come alive even more.  We will even be able to bring Wasteland 2 to OS X for Mac lovers. And after $1.5 million the sky is the limit.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Про индустрию...
« Reply #221: 14 March 2012, 20:22 »
"Чукча не читатель, чукча писатель"... 8)
Итак. Расценки:
Создание игры Wasteland-2 $900 000
Увеличение мира, добавление карт, различных историй и музыки +$350 000
Большее увеличение и "оживляж" мира, добавление приключений, сложности сюжетов, environment'ов и чаров +$250 000
За суммы свыше $1 500 000 обещают небо. ;) В смысле к изометрии добавят вид из глаз? ;D

Вопрос. Можно обойтись без второго этапа в +$350 000? ;D
А есть более подробное расписание расходов? Нужно создать на сайте опции, как при выборе какого-нить каско... :thumbsup:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #222: 14 March 2012, 22:00 »
Я вначале написал, потом прочитал  ;D

Quote (selected)
and a greater level of complexity to the entire storyline
Интересно, как в $ измерить качество истории?  :w00t: Сколько стоил сценарий МЕ3?  ::(

Вообще надеюсь таки сделают игру. Интересно ведь глянуть олдскул хардкор от одного из "отцов".
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Про индустрию...
« Reply #223: 15 March 2012, 06:23 »
Quote (selected)
Создание игры Wasteland-2 $900 000
$1'000'000. Сам Фарго закинул еще 100к.
Quote (selected)
А есть более подробное расписание расходов?
Да банально есть сроки, есть зп и т.п. Больше денег - можно растянуть сроки выпуска и лучше вылизать проект, запланировать больше фич, потому что будет время для их отладки. Что тут непонятного?
Quote (selected)
Вопрос. Можно обойтись без второго этапа в +$350 000?
Можно. Продать проект Электроник Арту и они поручат создание игры каким-то ребятам возле Урала - они может вообще в 350к уложатся, тогда за лям будет сделано 2-3 постапокалиптических игры, и тетрис для мобилок на сдачу )))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Про индустрию...
« Reply #224: 15 March 2012, 06:49 »
/Что тут непонятного?
-"Да что ж тут непонятного?" "Вы, хе-хе, пошутили. Я, хе-хе, посмеялся"... (к.ц.) ;)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.