24 November 2024, 12:14

Author Topic: The Story of X-Com

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #315: 06 February 2016, 11:27 »
Дико разочарован.
Просто дико.
Может поиграю на первой сложности. На второй просто нереально играть. Или сплошные сейв-лоды, или с начала переигрывать приходится половину миссий да по несколько раз. В общем я устал. А могла быть отличная игра ...
Я тут случайно посмотрел типа обзор от Антохи Логвинова. Там полчаса лился елей на тему как в игре все охуенно. Естественно, оценку он заебашил 10 из 10. Но если не обращать внимание на чисто эмоциональные вещи, то в рассказаном им видится реальный прогресс разработчиков и игры. И да, он кажется говорил, что игра пиздец какая сложная, и что по началу игрок будет "сливать", пока не разберется что к чему. Мол там появление каждого нового типа противников чуть ли не кардинально меняет игровой процесс.

Единственное, что меня сразу смутило, это упоминание того, что вся игра идет на перегонки со временем. Мол игрока все время подталкивают к действиям, что на тактических миссиях (успеть за сколько-то там ходов), что в глобальной стратегии (успеть забороть инопланетян пока они не завершили какой-то там свой проект). Вот это одно из ключевых отличий игры от предыдущих частей. Мол тогда мы играли "от обороны" и неспешно, а теперь в роли диверсантов надо постоянно устраивать какуюто движуху и укладываться по времени.

P.S. Изначально планировал начинать на низкой сложности, чтобы нормально пообвыкнуться в игре.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #316: 06 February 2016, 12:44 »
Ну вот я начал играть на первой сложности - нормально. Вторая очень сильно отличается от первой, врагов в 1,5-2 раза больше, они толще и бронированней, точнее стреляют, событий на карте тоже раза в 2 больше.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #317: 06 February 2016, 14:11 »
Ну вот я начал играть на первой сложности - нормально. Вторая очень сильно отличается от первой, врагов в 1,5-2 раза больше, они толще и бронированней, точнее стреляют, событий на карте тоже раза в 2 больше.
Ну, вот видишь, не все так плохо ;) Мне сейчас главное, чтобы в сиквеле была нормальная механика боев. Чтобы можно было в произвольном порядке бегать/стрелять, а не вначале бежать, потом стрелять и никак иначе; и чтобы бойцы не промахивались стреляя в упор. Остальное как-то даже второстепенно.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #318: 07 February 2016, 02:07 »
Нене, механика та же. Хотя и значительно лучше первой части. Даже на первой сложности ИИ временами очень неслабо играет, хотя и читит.  :trololo:
Дико бесит проценты хака. Они нефига не рандомные, строго фиксированные. Скажем у моего спеца 110, у турели скилл 85. Пробую хакнуть на свою сторону, вероятность 65% - фейл сколко не лодюсь. Выключаю на 2 тура с шансом 84% - постоянно срабатывает, фейла нет.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #319: 07 February 2016, 14:44 »
Нене, механика та же.
Странно, вроде бы говорили, что момент с стрельбой и промахами вплотню пофиксили. Врут?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #320: 07 February 2016, 15:38 »
Врут. В упор может быть 80% шанс и легко промахиваются и при 90-99%. Вот при 100% да, попадают гарантированно. Посему все время рулят гранаты, ракеты - они и броню разбивают, и гарантированно аоешат.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #321: 07 February 2016, 15:54 »
Врут. В упор может быть 80% шанс и легко промахиваются и при 90-99%. Вот при 100% да, попадают гарантированно. Посему все время рулят гранаты, ракеты - они и броню разбивают, и гарантированно аоешат.
Короче, опять какое-то наебалово  :wacko_mini: Вот еще в обзоре прочитал чудесное: После выстрела или броска гранаты ход у персонажа заканчивается и нужно использовать следующего - то есть, нихера не изменилось, как был этот бред, так и остался :facepalm:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #322: 07 February 2016, 17:19 »
Почитал ГоХу, там игру костерят по полной  :wacko_mini: К слову, там в положительном ключе часто упоминается мод Long War и его версия для XCOM 2, над которой уже работают. Сам я этот Long War для первой части не ставил, но судя по прочитанному, стоит попробовать поставить для второй.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #323: 08 February 2016, 22:57 »
Ну я практически прошел, щас захватил последнюю территорию и ломаю последний обычный объект. Но прогресс Аватара все равно неотвратим, затянуть не получится игру. При этом технологии внезапно кончились, финальная миссия появилась довольно давно, когда я еще половину территорий только захватил.
В общем я рад, что не купил. Думаю с нормальным аддоном да правками все ок будет (как было с первой частью), но пока тяжело играть. Особенно бесит производство, идеи неплохие, но реализация экспериментальных патронов-гранат-жилетов-тяжелого оружия просто чудовищна ...
Псионики дикие имбищи, причем если запотеть в самом начале в постройку пси-лабы - можно натренировать их до топа вообще сугубо на базе. Или за 2-3 раза открыть топовые абилки и дальше они пойдут в бой полным аналогом полковников обычных классов (то же хп, воля, меткость и т.п.).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #324: 09 February 2016, 02:39 »
Прошел. Сюжет странный, финальный ролик как всегда с намеком, последний бой был бы очень сложным, если бы не 2 псионика в отряде (+ полу-псионик не буду говорить кто  :man_in_love_mini: ).
Думаю, еще проще было бы с 3-4 псиониками проходить. А так под конец 2 гренадера были пустые - ни гранат, ни ракет. Снайпер средне полезен оказался, и то благодаря бронебойным патронам. Специалист как всегда рулил, особенно когда сектоподы вылезли.  :wacko_mini: Рейнжера не взял и в принципе правильно, там сплошной лонг ренж комбат.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #325: 09 February 2016, 08:42 »
Но прогресс Аватара все равно неотвратим, затянуть не получится игру.
Вот же уебаны, ну. Видимо игру спасет только пресловутый мод Long War.

Думаю, еще проще было бы с 3-4 псиониками проходить.
На тренировку псиониками ты сам людей отбираешь, или тут опять великий и беспощадный рэндом как с прочими классами?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #326: 09 February 2016, 13:36 »
Псионика сам отбираешь. Катят только новобранцы.
Кстати, если в пиратку играть и пофиг на ачивки - называешь одного из персонажей Sid Meier и наслаждаешься :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #327: 09 February 2016, 14:55 »
Кстати, если в пиратку играть и пофиг на ачивки - называешь одного из персонажей Sid Meier и наслаждаешься
Эммм, типа не в пиратке не сработает?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #328: 09 February 2016, 21:13 »
Ну если юзаешь в официальной версии, то тебе отключают все ачивки и результаты игры как пройдешь не будут запостены.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #329: 22 February 2016, 19:38 »
Подборка "лучших" модов для игры, на которые ссылаются сами разработчики. В принципе, большая часть действительно полезна. Другой вопрос, что все это должны были изначально сделать в игре сами разработчки, а не фанаты с помощью модов  :facepalm:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.