22 November 2024, 00:23

Author Topic: The Story of X-Com

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #270: 15 November 2013, 01:53 »
4 часа качал 20 гиг инсталла, начал ставить - пишет на первой трети что какой-то файл поврежден, судя по названию - какая-то миссия азиатская ... печаль ...
Так что сама судьба против похоже, надо ждать :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #271: 13 December 2013, 09:06 »
Кстати, информация для ностальгирующих: на сайте http://epicport.com/ru/xcom можно поиграть в оригинальную UFO: Enemy Unknown прямо в броузере.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #272: 11 February 2014, 10:33 »
Играю сейчас в Enemy within с 3-мя DLC. Очень зацепило, вышла игра бы сразу в таком виде - поставил бы 9 из 10 баллов. МЕК-и очень радуют, весьма интересная часть геймлея. Геномодификации пока не делал, решил подождать изобретения всех + 2 МЕК-а очень много "состава" жрут.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #273: 15 February 2014, 22:27 »
Прошел практически до финальной миссии (правда еще не уничтожил полностью "Экзальт", но то такое ...). Очень хорошо, правда "состава" постоянно не хватает, в итоге только 2 МЕК-а МК3 имею и 3 бойцам по-максимуму генетику подправил. Псионикам в голову лучше ничего не вставлять, в них дар портится. <$1alt="" title="" onresizestart="return false;" id="smiley__$2" style="padding: 0 3px 0 3px;" /> Но в остальные слоты вполне нормально можно повставлять улучшения. В целом МЕК-и конечно на голову круче генетических манипуляций, но делая бойца МЕК-ом приходится полностью отказываться от его скиллов и умений предыдущих, разве что от базового класса остается способность (я сделал оба МЕК-а из медиков, у них прикольная аура на увеличение защиты вокруг них). Дизайн скиллов МЕК-ов весьма понравился, генетика тоже неплоха, но МЕК-и все-таки самостоятельный и новый класс солдат.
Резюме: сделай они игру такой сразу, намного позитивнее бы были впечатления.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #274: 15 February 2014, 22:44 »
сделай они игру такой сразу, намного позитивнее бы были впечатления.
Шансы на попадание починили? Очки действия вернули? Нет. Так что ничего по сути не поменялось из того что надо было чинить  :bo_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #275: 16 February 2014, 16:48 »
Шансы на попадение весьма меняются, если стреляешь с другого квадратика<$1alt="" title="" onresizestart="return false;" id="smiley__$2" style="padding: 0 3px 0 3px;" /> Но вообще как-то намного реже стали мазать бойцы по сравнению с тем, что было. 1 раз видел промах при 95% шанса за всю игру, промахиваются более-менее часто при 40% и меньше.
Очки действия по-большому счету не нужны тут, механика текущая не идеальна, но неплохая. У меня лично претензий нет в этом плане, особенно как прокачиваешь МЕК-у, поддержке и снайперам скиллы на стрельбу во время хода ИИ. <$1alt="" title="" onresizestart="return false;" id="smiley__$2" style="padding: 0 3px 0 3px;" />
 
Кто-то играл в X-Com Declassified? Думаю посмотреть как дойду до конца (осталось немного, но в Неокроне сейчас х2 эксп викенд, так что пока мимо :) ).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #276: 16 February 2014, 17:20 »
Quote (selected)
Кто-то играл в X-Com Declassified?
Прошел Бюро... :yes_mini: :)) Удивили на определенном этапе... :mocking_mini: Задумался... ;)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #277: 16 February 2014, 19:22 »
Т.е. стоит играть?
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #278: 16 February 2014, 20:17 »
Ну как. Шутер тактический. ГГ качается до 10 уровня. Помощники (2 с собой ходят) да 5-го. Навыки руляют. Оружие и ранцы меньше... Сюжет наш. ;)
Просто впервые меня озадачили, а за кого я играю... :mocking_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #279: 17 February 2014, 20:05 »
Добрался с напарником до комнаты с лифтом, цель показывает на пульт управление лифтом, но он неактивен ... пошарился, пострелял по бочкам, покидал гранаты, забил на игру ...  :blum_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #280: 18 February 2014, 09:47 »
Видимо "лыжи не едут". :yes_mini: Все там проходилось. ;)
Если ты полагаешь, что я могу понять "где эта улица комната, где этот дом лифт", то ошибаешься. :mocking_mini: Там их огромное кол-во. Есть прохождения вроде...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #281: 18 February 2014, 12:41 »
Да обучаловская стартовая миссия, заходим с напарником на склад, где гранаты-винтовки-патроны лежат, там лифт вниз, в подвал. Объект миссии указывает на пульт управления лифтом, который никак не юзается. Оббежал там весь склад, думал может активировать как-то по-другому можно - фигли. А вообще мне не особо понравился гемйплей и управление, так что и не жалею :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #282: 13 June 2014, 19:13 »
http://www.ex.ua/78779951?r=625,23779
v1.0, типа бета кончилась. Качаю, начну сначала :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #283: 13 June 2014, 20:10 »
Пишут, что есть уже 1,04. А еще будут какие-то баг-фиксы... Немного подожду... :scratch_one-s_head_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #284: 13 June 2014, 20:20 »
Ага, подождем тогда :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves