22 November 2024, 01:06

Author Topic: The Story of X-Com

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #255: 15 October 2013, 20:55 »
/Полчаса XCOM
 -Отличная "пятиминутка ненависти".  :diablo_mini: А то было уже начал забывать какая это **бищная и тупая игра... :mad_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #256: 15 October 2013, 21:07 »
"пятиминутка ненависти"
Я бы сказал "получасовка"... ну или как там правильно :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #257: 15 October 2013, 22:15 »
И еще немного про "Ксенонавтов"  :drink_mini: :crazy_mini:
Последний на текущий момент транспортный корабль несет дофига народу + места под танков прилично (танки тут кстати намного более грозный юнит, чем в оригинале, но и весьма ограниченное количество боеприпасов + намного больше размерами, так что мало где пролазят). Главная фича его в том, что он не приземляется, а производит боевое десантирования народа и танков вниз.  :dirol_mini: :clapping_mini: Причем точки приземления выбираешь ты сам в пределах примерно четверти обычный карты (т.е. стандартное место для посадки обычного корабля + где-то на экран с копейками во все стороны). Проблема в том, что десантирование отнимает один тур, т.е. когда заканчиваешь расстановку и говоришь "десантироваться" - наступает ход пришельцев.  :D Посему надо десантировать с умом и заранее в укромные места, иначе рискуешь приземлиться прямо к пришельцам под пушки/клыки и тю-тю.  :man_in_love_mini: :biggrin_mini2:
Дизайнера баз надо заставлять проходить хотя бы на легкой сложности эти самые базы по 2 штуки в день без потерь, чтобы он понял, какую херню он сотворил.  :facepalm: :wacko_mini: Если мелкого и среднего размера базы еще более-менее вменяемо на легкой сложности за 30-45 минут проходятся, то большие - это атас. Элиенов 40+ штук, обычно сидят за укрытиями в комнатах, в которые ведут длинные узкие туннели (3 бойца можно выстроить от стенки до стенки), на открытие дверей и первые выстрелы реагируют почти все, причем весьма качественно, даже мародер армор не спасает. В итоге сплошной сейв-лоад и выбивание дверей издалека с последующим постепенным приближением и остреливанием элиенов по мере появления из "тумана войны". Только эти гниды еще имеют привычку уйти от прямой видимости в стороны и там засесть за укрытия, т.е. все равно приходится ломиться внутрь комнаты. Спасает только марадер армор и факт того, что довольно часто в больших комнатах 2 входа, элиенты на 90% обычно защищают ближайший, потом быстрый бросок 2-3 человек к дальнему входу позволяет на 1 тур немного их перебить и заставить сменить позиции. Финальная комната - ад и содомия, 10+ элитных элиенов внутри, вход только 1, хорошо простреливается, внутри еще и сидит обычно местный босс-"этериал".
 
P.S. Почему я так взъелся на базы? Потому что их даже на легкой сложности ДОФИГА, я не успеваю уже все грохать, постоянно отражая следующую волну тарелок (текущие реалии таковы, что порядка 5-6 массивных, несколько средних и больших + парочку мелких под охраной топовых интерсепторов прилетают каждые 3 дня по всему миру, 3 тройки моих Ф-15 физически не успевают их всех грохать, порядк суток тратится транспортнику чтобы смотаться в Штаты и назад на сбитую массивную тарелку, в итоге остается время на уничтожение 1, максимум 2 баз в перерыве до следующей волны). Мои истребители постоянно детектят все новые и новые базы пока летят на перехват + страны рапортуют о наличии новой. Если раньше это было 1-2 базы в месяц, то сейчас - 1-2 новых базы каждые 3 дня ...
Еще и на этих больших базах ход элиенов поначалу длится несколько минут + игра тормозит на большой базе даже на моей текущей конфигурации ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #258: 16 October 2013, 00:52 »
Я бы сказал "получасовка"... ну или как там правильно
"Там" (1984) была таки "пятиминутка ненависти". :yes_mini:
А во-вторых проматывал много. :scratch_one-s_head_mini: Ибо не нужно долго рассматривать ржаку комментаторов над промахами в упор всей твоей команды "O! That's X-COM!", дабы вспомнить... :mad_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #259: 16 October 2013, 01:32 »
Ибо не нужно долго рассматривать ржаку комментаторов над промахами в упор всей твоей команды
Да, надеждам на исправленную механику, увы, было не суждено сбыться  :cray_mini: Видимо не считали это косяком.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #260: 16 October 2013, 08:46 »
Видимо не считали это косяком.
-Угу. Считали великим достижением. :mad_mini: А судя по отзывам хомячков с ними большинство согласно... :scratch_one-s_head_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #261: 16 October 2013, 09:03 »
А судя по отзывам хомячков с ними большинство согласно...
Судя по отзывам на это вообще мало кто обратил внимание.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #262: 16 October 2013, 14:37 »
Кстати, при 95% шанса попадания в "Ксенонавтах" тоже можно легко попасть в стоящего рядом напарника :) Правда редко такое бывает, но когда прокает промах, выстрелить может куда угодно персонаж, хоть под 45 градусов влево-вправо. Хотя обычно если промах, то все-таки более-менее в сторону врага летит заряд и разрушает какое-нить препятствие на пути к врагу.
Еще очень улыбает, что твои бойцы пугаются пролетающего мимо заряда из снайперки или пулемета и теряют на этом половину TU (обычная реакция на испуг), ну и приседают в панике.  :man_in_love_mini: :biggrin_mini2:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #263: 12 November 2013, 10:46 »
Сегодня выходит XCOM: Enemy Within. В некоторых местах пишут, что там починили шансы на попадание и сделали ребаланс всего и вся. Верится с трудом. Если кто-то посмотрит, отпишитесь плиз. А то х.з. брать или нет.

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #264: 12 November 2013, 16:17 »
брать или нет
:facepalm:
 :mad_mini: :bo_mini: :nea_mini:
 :mocking_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #265: 12 November 2013, 23:42 »
Найдете версию, что станет под ХР - позырю, благо "Ксенонавты" чей-то совсем кумарно мне допроходить до конца из-за невозможности использовать авиацию нормальную и длиннющих лагающих баз.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #266: 13 November 2013, 00:52 »
станет под ХР
Мля, да поставь ты себе уже семерку. Нормальная система же.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #267: 13 November 2013, 17:49 »
7 стоит. Но слишком много всего запилено-поставлено под ХР, посему под ней и сижу 90% времени :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #268: 13 November 2013, 22:08 »
Но слишком много всего запилено-поставлено под ХР
Что-то такое, что не работает под 7 или просто лень переустанавливать/перенастраивать?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #269: 14 November 2013, 01:35 »
Угу, лень, плюс заново настраивать параметры серваков и т.п.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves