22 November 2024, 18:34

Author Topic: The Story of X-Com

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #165: 19 February 2013, 18:21 »
Не было сказано, можно ли это сделать не проходя до конца обучалку :)
В целом с первых 3 миссий впечатление не фонтан. Особенно доставило когда все 4 бойца с шансами 50-65% попадания выстрелили и промазали, а пришелец с 1 же выстрела из пистолета убил 1 из бойцов, который прятался весьма далеко от него за стеной.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #166: 19 February 2013, 22:56 »
Не было сказано, можно ли это сделать не проходя до конца обучалку
Да было сказано. Только не в игре, а тут на форуме и вообще в инете ;)

Особенно доставило когда все 4 бойца с шансами 50-65% попадания выстрелили и промазали, а пришелец с 1 же выстрела из пистолета убил 1 из бойцов, который прятался весьма далеко от него за стеной.
Добро пожаловать в мир нового X-COM ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #167: 24 February 2013, 12:26 »
Посадить псионика в камеру имени братьев - это конец игры?
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #168: 24 February 2013, 14:08 »
Построить на базе пси-камеру и посадить туда самого сильного псионика ведет к финальной части игры, да. :yes_mini:
Но...
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #169: 24 February 2013, 22:50 »
Да у меня 4 мастер-псионика в пси-броне уже, остальные в стелс-броне (за исключением 2 тяжелых пыхотинцев в летающей). Это из полковников (где-то 12 их у меня щас), остальные в скелетной броне. Вот наконец прокнуло еще 2 псионика, причем 1 из них наконец из поддержки (остальне 5 сугубо тяж. пехота или штурмовики), вот думаю прокачать их и пойти на финал с 6 псиониками :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #170: 24 February 2013, 23:59 »
/пойти на финал с 6 псиониками
 :lol_mini: Ну если для галочки. :mocking_mini:
Все равно главным (и единственным) будет тот кто в камере.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #171: 25 February 2013, 10:00 »
Но вообще конечно впечатление сложилось еще в процессе. Вроде интересно, но как-то мало (особенно изобретений даже по сравнению с оригинальным Х-Сом-ом) и многие решения весьма спорны. Т.е. как старый фанат серии не могу сказать, что игра провал, но даже 4 балла поставить - увы ... 3,5 скорее, и то скорее за некоторые находки и решения (особенно в плане снайперов хорошо многое, я поначалу их особо не юзал, ибо без 4+ уровней да без плазменных снайперок они малополезны, а вот суммарно на полковнике с 2-мя выстрелами за тур да весьма полезными сканерами - весьма и весьма понравились).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #172: 30 March 2013, 10:17 »
"Тактический шутер от первого лица XCOM, который делает студия 2K Marin, больше не является частью франчайза XCOM, и как результат будет выпущен как независимый самостоятельный тайтл."
-Угу. Новое название - The Bureau. :good_mini:
"Это безусловно был бы интересный шаг, учитывая, что Firaxis создали отличную стратегию XCOM: Enemy Unknown, которая получила высокие оценки как критиков, так и геймеров, благодаря чему у проекта появились бы некие дополнительные привилегии еще до выхода."
 :mad_mini: :dash_mini: :wacko_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #173: 30 March 2013, 15:22 »
Хм, тактический шутер от первого лица - это типа Масс Эффект без диалогов и скиллов? ;)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #174: 30 March 2013, 21:35 »
Хм, тактический шутер от первого лица - это типа Масс Эффект без диалогов и скиллов?
Я бы сказал, что как Rainbow Six, но боюсь это таки будет просто как МЕ только без интерактивных диалогов, но возможно с какими-то навыками в духе "умею стрелять из гранатомета" или "обучен кидать гранаты"  :boredom_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Xenonauts (2013) [ENG] - build 18.4
"Two big bits of news: Xenonauts has now hit beta, and we should be launching on Steam Early Access in the next 4-6 weeks."
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #176: 12 May 2013, 13:47 »
Все забываю спросить, а Вы играли в "Операция Silent Storm"?  :mocking_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #177: 12 May 2013, 16:58 »
играли в "Операция Silent Storm"
Играл.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #178: 12 May 2013, 19:14 »
 :scratch_one-s_head_mini:
Э-э-э... В привязке к картинке... ;)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #179: 12 May 2013, 20:49 »
В привязке к картинке..
Тогда нет  :biggrin_mini2:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.