22 November 2024, 20:37

Author Topic: The Story of X-Com

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #150: 29 December 2012, 19:22 »
Угу, надо ждать релиз. И вернемся к "Экстре" - поставьте там размеры кораблей хотя бы 75%, а лучше и 50%, а то десяток тарелок и полтора десятка моих когда воюют - тяжело им маневрировать, особенно предпоследний чудовищно громадный истребитель ("Ночной волк") доставляет своим размером :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #151: 30 December 2012, 11:21 »
Кикстаровость проекта это конечно что-то...
Если ты про графику, то на Кикстартере встречаются очень разные игры.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #152: 30 December 2012, 12:11 »
Это я про наличие столь вторичного проекта на кике, а еще про список обещаний под которые собираются (и даже собраны) деньги... :rolleyes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #153: 30 December 2012, 17:26 »
Это я про наличие столь вторичного проекта на кике, а еще про список обещаний под которые собираются (и даже собраны) деньги...
Я тебе открою страшную правду: там каждая вторая игра такая. Инди оно такое инди ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #154: 10 January 2013, 17:12 »
DLC привносит следующие дополнительные настройки:
Рулетка урона: у оружия становится больше ранжирование урона;
Новая экономика: случайное финансирование членами Совета;
Не созданные равными: у новичков будут случайные начальные параметры;
Скрытый потенциал: при повышении уровня солдата, параметры улучшаются случайно;
Красный туман: боевые ранения будут снижать параметры солдат во время выполнения миссии;
Абсолютная критичность: выстрел с фланга всегда будет считаться критическим;
Большая польза: псиоников можно выучить только при допросе псионика-пришельца;
Марафон: игра длится заметно дольше;
Последствия: страны предлагают меньше денег при росте их показателя паники;
Высокие ставки: случайные награды за предотвращение похищений пришельцами;
Возвращение убытков: повышение стоимости конструкций-спутников.

Следующие опции станут доступны при прохождении игры на «невозможном» уровне сложности:
Больше чем человек: псионики появляются еще реже;
Военная усталость: со временем финансирование сокращается;
E-115: элериум убывает со временем
Абсолютная потеря: при смерти солдата теряется все его снаряжение;
Альтернативные источники: значительно увеличивается необходимое количество ресурсов для постройки объектов.


Первый же коммент на форуме, где я новость эту увидел - "Это худшее дополнение когда-либо придуманное игроделами."  :rofl_mini:
Но вообще это реально пиздец - не патч, а ДЛС! Которое ничего не приносит, кроме нескольких настроке игры.  :dash_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #155: 10 January 2013, 19:20 »
Но вообще это реально пиздец - не патч, а ДЛС!
Э? Я вообще подумал, что ты ошибся разделом, и вместо Юмора запостил это сюда.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #156: 10 January 2013, 19:49 »
/при повышении уровня солдата, параметры улучшаются случайно
/псиоников можно выучитповышение стоимости конструкций-спутников
/повышение стоимости конструкций-спутников
/псионики появляются еще реже
/со временем финансирование сокращается;
/E-115: элериум убывает со временем
/значительно увеличивается необходимое количество ресурсов для постройки объектов
-А-а-а-а! :lol_mini: :rofl_mini: Кому-то мало? Таки класс! То есть кто-то купит это DLC за (извините) ДЕНЬГИ!!!? :rofl_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #157: 25 January 2013, 02:24 »
http://www.ex.ua/view/19640818?r=625,23779
Думал качнуть, потом посмотрел скриншоты, решил почитать комменты ... и понял, что пока рано :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #158: 25 January 2013, 08:47 »
/Думал качнуть
-На страницу раньше отписал про Xenonauts. И качнул и сыграл несколько миссий. Не помнишь? :scratch_one-s_head_mini: Или лень читать было? :rolleyes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #159: 25 January 2013, 14:03 »
Так вроде новый билд, но все равно жутко забагованный судя по отзывам :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #160: 25 January 2013, 16:21 »
Да какая разница если все равно альфа, для прохождения подобия игры надо изворачиваться. А так это пока сборник отдельных миссий... :laugh_mini: Рано. Еще очень рано. Но как-то воздушные бои намекают на подобие ХСОМ3. :yes_mini: Конечно "натовский" дизайн базы немного уродский, но есть будущее...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: To Warlogis – X-Com XP!
« Reply #161: 18 February 2013, 12:44 »
http://www.ex.ua/view/17409352
Пока эксперимент, но вдруг пойдет?
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #162: 18 February 2013, 16:21 »
Качаю, посмотрю.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #163: 19 February 2013, 13:42 »
Поставил, вроде завелось. Обучалка правда напрягает, до 3 миссии (в Австралию) протащили меня быстренько. Если с начала начать, но без обучения - будет доступен нормальный менеджент базы, управление солдатами и миссии?
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #164: 19 February 2013, 16:46 »
Если с начала начать, но без обучения - будет доступен нормальный менеджент базы, управление солдатами и миссии?
Да. Об этом было уже не раз сказано.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.