22 November 2024, 14:54

Author Topic: The Story of X-Com

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #120: 18 October 2012, 23:42 »
Мне не понравилось. Игра-евнух.
Угу. Я вот чем дольше играю, тем больше понимаю - "холостой" выстрел. Поначалу игра еще как-то выезжала за счет чувства ностальгии, но чем дальше, тем больше раздражают все эти нововведения, глупости, недоработки... Мне трилогия UFO больше понравилась  :beee_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #121: 19 October 2012, 10:15 »
Попробовал легкую сложность. Враги стали чаще мазать. Мои все так же: 98% в упор — мимо! :diablo_mini: Не твоя очередь попадать, сынок...  :rolleyes_mini:
Пойду наверное в Dishonored, там у заказчика пара братьев зажилось... :yes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #122: 19 October 2012, 14:23 »
Пойду наверное в Dishonored, там у заказчика пара братьев зажилось...
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #123: 19 October 2012, 20:50 »
Вот для таких идиотов людей как автор данного высера видимо ориентировались разработчики сабжа  :dash_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Tik-Taker

  • Cyberpeppie
  • ****
  • Posts: 230
Re: The Story of X-Com
« Reply #124: 19 October 2012, 21:52 »
Ну я получил удовольствие играя. Всего конечно в разы меньше и все в разы проще. Видно что разработчики к проекту серьезно не относись. Ну игр такого плана сейчас вообще нет. За концовку я бы конечно комуто череп бы вскрыл, чудовищно.
Aut bibat, aut abeat

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #125: 19 October 2012, 23:02 »
/автор данного высера
-Бу-бу-бу. 1:0. Бу-бу-бу. 2:0. Бу-бу-бу. 3:0. Это откуда ж такие дегенераты выползли... :mad_mini:
/Ну я получил удовольствие играя
-У меня было поначалу удовольствие. И на полном серьезе лодился, но не для лучшего выстрела, а по наитию нащупывал верную тактику. Действительно она есть, но перешла из микроменеджмента в разряд шахмат. Ходы делаются крупные, решающие, как выяснилось непредсказуемые, к сожалению. И поймать их правильный порядок было важно. А уж нищета в которой держат нас авторы, это вообще подстегивает крепко.
Но чем дальше, тем больше крепчал маразм. В итоге просто не воспринимаешь это "творение" всерьез и сцепив зубы допроходишь.
/За концовку я бы конечно кому-то череп бы вскрыл, чудовищно.
-Ну вот именно этот финал и родил у меня определение "игра-кастрат". Гениально, бля! :mad_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #126: 20 October 2012, 11:49 »
Видно что разработчики к проекту серьезно не относись.
Не, они просто пытались угодить "и вашим и нашим". В итоге такая вот фигня.

-У меня было поначалу удовольствие. И на полном серьезе лодился, но не для лучшего выстрела, а по наитию нащупывал верную тактику.
Аналогично.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #127: 20 October 2012, 16:38 »
Да колитесь уже про сюжет :) Я все равно нескоро буду играть (если вообще буду), ибо на ноуте не идет, а на стационарный 7-ку пока не планирую ставить. Да и ВоВ и Д3 (где вышел офигенный глобальный патч и игра опять меня заинтересовала %) ) не дает особо много времени на что-либо другое.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #128: 20 October 2012, 17:47 »
Upd.
Хм. Да чего там про сюжет. Так себе. Ну по первому мультику... Вбросили с неба на город (в Германии) какие-то штуки, из которых вышел зеленый газ, от которого фашисты граждане начали разбегаться. Но этот газ начал хватать их (мать твою!) за ноги ( :lol_mini: да я не пью!!! это все они!!! :laugh_mini: )... Высланная на место боевая группа не подает признаков. Отправляют четырех солдат и командуют ими дегенерат-тактик в зеленом свитере и фашистская немецкая валькирия ученная. Успешным командирам удается довести в бою число выживших солдат до одного и основать Х-СОМ с базой в Германии (либо США). Организация настолько секретная, что допуск к информации и права работать над проектами получают всего по 5 ученых и техников. Зато солдат можно набирать и приносить в жертву вспоминать о погибших в мемориале без ограничений (емкость казармы до 99 шт.)... Командир-тактик может руководить в бою только 4-мя солдатами. Для то, чтобы он смог руководить 5-ю, а позже 6-ю бойцами (максимум) нужно заплатить ему огромные деньги: $150-200. И это не шутка. Доллары были крепко девальвированы, и за оную сумму можно построить изрядной мощи подземный реактор. :rolleyes_mini: Ну да...
Потом страшные пришельцы нападают на два места одновременно. И нашим солдатам никак не успеть в два места сразу. Но жителям стран-акционеров Х-СОМ наплевать на это. Они впадают в панику и истерят до тех пор, пока их страна не отделится от остальных и не бросить платить Х-СОМ за "крышу".
В бою пришельцы столь странно влияют на бойцов, что они перестают действовать логически. Промахиваются при стрельбе в упор или попадают при невероятных вариантах. Если бойца ранят, до он долго лечится на базе. Но если бойца полностью вылечить еще в бою медикитом, то он все равно будет довольно долго лечиться. Каждый пришелец имеет оружие, которое настроено на его жизнь, и при гибели взрывается на мелкие кусочки. К счастью именно эти кусочки могут изучать ученные в попытке воссоздать технику пришельцев. Целое оружие им для подобных исследований не подходит. Ну разве что еще плазменный пистолет разберут – видимо самая сложная техника. :laugh_mini:
В дальнейшем подлые пришельцы нападают не на два, а на три места сразу. Так что паникующих стран становиться все больше и иначе, чем подвешиванием над страной следящего за пришельцами спутника, паника не снижается. Но проблемой является еще и то, что в панику впадает не только "брошенная" на произвол судьбы Чужих страна, но и соседние с ней. В итоге паника растет и страны теряются. Постройка станций поддержки спутника длится долго, стоит дорого. К счастью спутник, подвешенный над страной начинает приносить немалые деньги. Очевидно его начинают использовать телекоммуникационные компании, и отстегивают свои денежки (в зависимости от страны $70-150, для нормальной сложности).
Вырученная от пришельческой напасти страна выделяет Х-СОМ деньги или людские ресурсы. Либо 4-х ученных/техников, либо одного продвинутого бойца. Другим вариантом пополнения команд исследователей либо производителей является строительство лабораторий/мастерских. Жилья появившимся специалистам отныне не требуется...
Героическим ВВС удается сбить первое НЛО врага и команда отправляется на взятие тел и обломков техники противника. И в бою встречается с новыми, более сильными врагами. Доставка трофеев крепко озадачивает ученных новыми проектами...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #129: 21 October 2012, 00:25 »
Запасшись пряниками, с нетерпением жду продолжения.  :laugh_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #130: 21 October 2012, 00:59 »
И вот научно-фашисткой сволочи приходит в голову гени(т)альная идея – заполучить для исследований живых пришельцев. Как не странно, приняв риск солдат, ее поддерживают и прочие руководители. Зеленый свитер любить помучить допрашивать, а инженеру нужно срочно опробовать идею мощного шокера. Для живых инопланетян разрабатывается своя версия тюрьмы, которую необходимо построить. Также решено разработать и произвести шокеры...
Неким странам становится известно про потрясающие открытия Х-СОМ, и поступает предложение за обмен. За некоторые образчики технологий (прицелы, бронежилеты) могут предложить деньги, а то и рабов людские ресурсы. Это генерируется случайным образом и при желании можно получить что нужно. Следует учесть, что спутники строятся довольно долго и выгодный обмен на них можно получить лишь заказав в мастерских спутники заранее. Все прочие предметы производятся в мастерских мгновенно. Удобно, но лишено вменяемости.
Иной раз просящим можно впарить тушки пришельцев, и это гораздо выгоднее, чем обычная их продажа на "сером" рынке. Следует помнить, что каждый труп входит в кач-ве расходников для некоторых производств или улучшений. Некоторые составляющие для производства поступают с миссий в сломанном состоянии, только на продажу.
К великому сожалению все производимое техниками сложное и мощное вооружение или оборудование не подлежит продаже на "сером" рынке – игра не дает свободно дышать. А предложения об обмене крайне редки...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #131: 24 October 2012, 13:11 »
Ну, и где продолжение/окончание? %)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #132: 24 October 2012, 13:58 »
Да занят немного... :)) Нет вдоха новения... :rolleyes_mini: Смогу – продолжу.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #133: 24 October 2012, 19:16 »
Да занят немного...  Нет вдоха новения...  Смогу – продолжу.
Я тут внезапно сел писать обзор. Так что придержи вдохновение, оно еще пригодится ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #134: 24 October 2012, 20:13 »
Да ладно. Все в порядке. Яду налить в твою чашу статью с меня станется. :laugh_mini:

И вот на нашей базе отстроен питомник для живности. А также разработан и создан шокер. Вооруженная этим счастьем х-команда отправляется на очередную (традиционно затейливо и витиевато названную) миссию по захвату врага. Проведен захват, пришелец доставлен, посажен и допрошен. Сканирование образов в его мозгу показывает, кого бы еще надо захватить. Это особая форма кристаллов, из которых при обнаружении появляется голографический(?) пришелец. Впрочем стрелять он может из вполне реального плазменного оружия. И вот, вовремя вырубленный кристалл-инопланетник доставлен/изучен.   Кроме того при исследованиях найдена сигнатура какого-то строения, прикрытого сильной маскировкой. Это вражеская база, а открыть ее должен ключ. Да, вот кто станет "ключом от замка"! Именно захваченный "шард"!
Тем временем пришельцы усиливают террор над беззащитными землянами. По-прежнему атаки ведут комплексно и паника повышается. Вовремя накопленный запас спутников и отстроенные станции связи с ними позволяют выкрутиться из трудной ситуации. Если же нет, то потери стран неизбежны... Но стоит заполнить спутниками весь континент, как появляются очень весомые бонусы. Например спутники над не очень богатыми (по отдаче денег Х-СОМ) Бразилией и Аргентиной, дают бонус на вскрытия и допросы инопланетян. Видимо братья-латиносы так глумятся над трупами и делают очень больно живым пришельцам, что все нужное узнается мгновенно. :lol_mini: Это весомое достижение, тем более, что захваченные живьем пришельцы дают очень ценную информацию, ложащуюся в отдельный раздел науки. Эти достижения весомо сокращают время исследований по целым разделам науки.
В это же время появляется "литейная", место где исследуются усовершенствования технических достижений. Например те же шокеры могут увеличить дальность действия или брать под контроль роботизированные юниты пришельцев. Конечно, особо легко не становится, но ассортимент "воздействий" на противника растет.
И вот все готово для того, чтобы Х-СОМ, последняя надежа и опора паникующих землян, выступила на штурм базы врага...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.