22 November 2024, 15:55

Author Topic: The Story of X-Com

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #90: 11 October 2012, 10:49 »
/Дальше это насколько далеко? Ведь пока ты прошел только 3 миссии
-Думал только первая обучалка, и хватит. Но влазят не только в миссии, но и действия между ними.
/Это как?
-Большинство исследований и строительств на базе остается закрытыми "по случаю туториала" (так и пишут). :wacko_mini:
/Подыгрывают пришельцам. А подробнее?
-Ну вот убил ты всех на карте... А тут "по сюжету" тебе из-за краев карты допрыгивают еще противники и как-то волшебно кастуют еще что-то на бойцов... :crazy_mini: Блядь. :wacko_mini:
/С туториалом слишком навязчиво, а без него слишком скучно?
-Ну нет "сюжета", разговоров "руководства" и пр.  :pardon_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #91: 11 October 2012, 12:32 »
/Дальше это насколько далеко? Ведь пока ты прошел только 3 миссии
-Думал только первая обучалка, и хватит. Но влазят не только в миссии, но и действия между ними.
/Это как?
-Большинство исследований и строительств на базе остается закрытыми "по случаю туториала" (так и пишут). 
/Подыгрывают пришельцам. А подробнее?
-Ну вот убил ты всех на карте... А тут "по сюжету" тебе из-за краев карты допрыгивают еще противники и как-то волшебно кастуют еще что-то на бойцов...  Блядь. 
/С туториалом слишком навязчиво, а без него слишком скучно?
-Ну нет "сюжета", разговоров "руководства" и пр. 

Н-да, X-COM уже не торт :fool_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #92: 11 October 2012, 12:39 »
Наткнулся тут:

Quote (selected)
Что не понравилось - оконсоливание адское :( Я хоть и сам не дурак посидеть "на диване с пивом" перед теликом и иксбоксом, но такие игры надо играть на ПК. Нет панели с бойцами => нельзя в один клик получить доступ к ним, надо перематывать туда-сюда, нет нормального изменения И ЗАКРЕПЛЕНИЯ угла обзора - камера пытается сама что-то там намутить, но ничего не получается. И везде так по мелочи - интерфейсные моменты не нравятся.

Совсем грусть тоска какая-то... Сегодня вечером надеюсь смогу уже сам оценить, что они там наваяли.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #93: 11 October 2012, 17:36 »
Поставил на ноут 7-ку, поставил директХ, вижуал С. Стартовые ролики, загрузка, вылет. Походу интеловская видяшка встроенная (на которой много чего запускалось и шло :) ) не того ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #94: 11 October 2012, 17:57 »
Копнул глубже...
Начало затягивать...  ;) Потихоньку открываются возможности, но все еще производство происходит мгновенно. Открыты новые виды (лазер) оружия, но на их производство требуется больше техников, а их не продают, как и ученных. Только солдаты доступны. Ученные и техники (и прокачанные солдаты) валятся только как бонусы за миссии. Открыта первая броня, жабко производить - мало денех и пользы.
И самое важное. Миссии падают пачками (обычно по 3). Выбор одной из них повышает панику в невыбранных странах. А это чревато расколом альянса и реальным падением бабла... У мя ща Египет уже красный (5) и еще пара стран желтые (3). Задумаешься... :rolleyes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #95: 13 October 2012, 10:07 »
Ну соственно дальше...
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #96: 13 October 2012, 11:48 »
Сам пока еще не играл (только в воскресенье получится сесть за игру), но вот наткнулся на интересный отзыв:

Quote (selected)
Первая, и, пожалуй, единственная проблема нового XCOM'а в том, что игра делает вид, что является тактикой с микроменеджментом отряда, а на самом деле представляет собой по механике практически настольную стратегию с кубиками, только оцифрованную и аж с 9 гигами роликов.

Сначала вызывает лёгкое недоумение стрельба и расчет шансов попадания, тотальная "тактика с укрытиями" и жуткая проскриптованность врагов, к которым пока не подойдешь, не зачешутся. Пытаешься играть как в тактику, но довольно скоро, особенно на высоких сложностях, упираешься в полную нечестность ИИ и глупость подчиненных. Потом приходит понимание того, что ни расчета пуль, ни, соответственно, траекторий выстрела (даже для гранат это не более, чем просто дополнительная анимация - они не промахиваются и летят всегда одинаково), вообще никаких тактических элементов в игре нет. Есть только шанс попадания, шанс крита и степень защиты, причем на высокой сложности у алиенов ко всему этому наглые жирные бонусы, а у игрока, по ощущениям, штрафы. Из-за этих условностей возникают прекрасные ситуации, когда алиены просто рвут солдат, которые по идее за действующим укрытием, и когда вплотную вся очередь из автомата идет в молоко. Игрой правит генератор случайных чисел и более ничего.

Ну а потом, когда все эти "тонкости" игровой механики становятся понятными, перестают смущать очевидные глупости типа панической стрельбы по своим товарищам, которые вообще-то не при чем и вообще далеко от боевых действий. Хотели-то сделать паническую стрельбу во все стороны, но игровая механика не позволяет, поэтому остановились на случайном выборе цели.

Но в целом - неплохо. Могло бы быть и лучше, честная стрельба, на мой взгляд, только на пользу пошла бы, но и то, что есть, лучше, чем никакой XCOM. Хотя и не тактика вообще.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #97: 15 October 2012, 01:02 »
Сегодня наконец-то дошли руки до сабжа. Начал с туториалом, дабы вникнуть в управления и особенности игры. Честно говоря, первое впечатление от игры было не ахти.

Тактика  - смех да и только. Очки действия сменили на две фазы. Ладно, хуй с вами. Но бля, почему в тактической игре бойцы не могут ни присесть, ни прилечь, ни прицелится (разве что снайпер и то, только в виде отдельного навыка)?
Управление камерой - расстрелять того кто это придумал.
Отряд из 4-х человек мечущийся по всему миру - вы это серьезно?  :facepalm:
Что за рэндомное назначение специализаций? Почему я сам не могу назначать бойцам в какую сторону им развиваться?
Туториал это вообще пиздец - заебали тянуть за шкирку.

В общем, куча таких вот нюансов серьезно меня заебала, однако я себя пересилил и продолжил играть. Большого чуда конечно не произошло (я в итоге все равно переключился обратно на Dishonored), но в целом после окончания туториала стало как-то получше. Теперь дело за малым: разобраться с первоочередностью застроек и исследований.

Кстати, правду ли говорят, что если начинать без туториала, то в игре нет явно выраженного сюжета?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #98: 15 October 2012, 08:56 »
/бойцы не могут ни присесть, ни прилечь
Ну веяния МЕ дошли и до нашей серии. Они приседают, но только возле укрытий. ;) Да и учитывая твой предыдущий пост с цитатой, все это не имеет значения... А "прилежание" появилось только в третьей части, "Апоке". А это римейк первой. :laugh_mini:
/Отряд из 4-х человек мечущийся по всему миру - вы это серьезно?
-Ну положим вскорости из шести солдат. :mocking_mini: Но при этом... шесть полковников летающих по миру и лично отстреливающих пришельцев... :lol_mini: Да...
/Что за рэндомное назначение специализаций?
-Да, это жесть. :aggressive_mini: Был в бешенстве. Но в итоге все бойцы сильны по своему... И из-за поисков псиоников выбор команды всегда будет... :rolleyes_mini:
/если начинать без туториала, то в игре нет явно выраженного сюжета?
-Ну он такой же как в оригинальной игре. Списка исследований, получения информации и захвата баз никто не отменял. :rolleyes_mini: Просто нет этих роликов, истерики шпрехающей научницы и трагичности всякой...
/разобраться с первоочередностью застроек и исследований
-Все просто...
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #99: 15 October 2012, 10:16 »
А "прилежание" появилось только в третьей части, "Апоке". А это римейк первой.
Ну ок, тогда где ОД?  :blum_mini:

-Ну положим вскорости из шести солдат.  Но при этом... шесть полковников летающих по миру и лично отстреливающих пришельцев...  Да...
Вот и я о том же. Кстати, это только у меня бойцы так быстро растут в званиях? Чуть ли не после каждой миссии  :unknw_mini:

-Ну он такой же как в оригинальной игре. Списка исследований, получения информации и захвата баз никто не отменял. Просто нет этих роликов, истерики шпрехающей научницы и трагичности всякой...
Я это и имел ввиду. Все эти видео-вставки и прочие бла-бла-бла уже успели конкретно заебать :dash_mini:

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #100: 15 October 2012, 14:12 »
/где ОД?
-Где-где... На звезде... :laugh_mini:
/это только у меня бойцы так быстро растут в званиях?
-У мя тоже. Я ж написал, реально 6 полковников... :wacko_mini:
/как-то неправильно строить начал
-Да нормально. Я тоже... :lol_mini:

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #101: 15 October 2012, 14:31 »
Пишут, что игра заранее прописывает бой. В смысле еще при загрузке миссии заранее прописываются кто в кого и при каких условиях попадет и на сколько. Чтобы с сейвом-лодом не читерили типа  :wacko_mini: Так что от решений игрока зависит только очередность этих заранее прописанных условий. Так что не удивляйтесь, если снайпер с 88% вероятности попадания будет промахиваться, а штурмовик с 17% попадания с шотгана будет не только видеть врагов дальше снайпера, но и попадать в них постоянно  :dash_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #102: 15 October 2012, 17:52 »
Пишут, что игра заранее прописывает бой. В смысле еще при загрузке миссии заранее прописываются кто в кого и при каких условиях попадет и на сколько.
Честно говоря в это с трудом верится. Там столько вероятностей - комп умрет просчитывать.

Чтобы с сейвом-лодом не читерили типа 
Конкретно на попал/промазал я не проверял, но были ситуации когда пришлось загружать ранний сейв и противники действовали уже иначе (равно как и я). Надо будет проверить с шансами стрельбы (та еще хуйня - при 84% снайпер промазал, а при 55% двое штурмовиков точно в яблочко попали  :chok_mini:). Короче, глядя на такую "тактику"  я начинаю больше любит JA3, не смотря на все его огрехи...
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #103: 15 October 2012, 19:51 »
/при 84% снайпер промазал, а при 55% двое штурмовиков точно
-Есть у меня подозрение... Бывало переключаюсь перед нужным попаданием, на персонажа, которому уже поздно качаться, и пистолет ему... Он мажет отлично. :mocking_mini: А "сливки" снимает новичок после него - он не взирая на слепоту попадает "на ура". :good_mini:

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #104: 15 October 2012, 19:54 »
Ну там прописывается типа:
1 тур - если выстрелил в элиена А, то промазал. Если выстрелил в элиена Б, то попал, но не убил. Если выстрелил в элиена В - то попал и убил.
2 тур - если выстрелил в элиена А, то убил ... и т.п.
Соотв. если ты не делаешь этих выстрелов - то и меняется паттерн для следующих туров, но все комбинации заранее прописаны.
Если помните, такое уже было в Age of Wonders - Сколько не загружайся в бой, если бьешь одного и того же моба, то дамаг одинаковый. Меняется только события в случае, если ты его вообще игнорируешь или отводишь куда-то войска.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves