22 November 2024, 02:58

Author Topic: The Story of X-Com

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #75: 07 October 2012, 20:36 »
В преддверии выхода игры, разработчики делятся информацией об инопланетных врагах.

Quote (selected)
Sectoids
“Sectoids are very tough early in the game, but really with the Sectoids, their main offensive ability is Mind Merge. They link together, they merge their minds, which makes the front Sectoid really powerful, really deadly - it gives him extra hit points. But the back guy is super vulnerable. If you kill the guy in the back, then it actually kills both of them at the same time. So the counter for Sectoids is flanking. The assault soldier has an ability called 'run and gun', which allows him to move really far and shoot at the same time, and so he is great for killing Sectoids.”
Глупо как-то. С какого хера объединение разумов наделяет кого-либо большим количеством хит-поинтов, а кого-то наоборот, делает слишком уязвимым? Почему нет "равноправия" и "скидываясь" силами для одного, каждый всегда отдает чуть больше сил чем следующий за ним? Зато уже предвкушаю поиски "самого слабого" чтобы его смерть по цепочке убила всех остальных (очередной бред).

Quote (selected)
Floaters
“Floaters you encounter some time soon after Sectoids. Their big ability is to launch all over the battlefield. So they’re like the anti-sniper, where they'll launch around the battlefield and land next to your guys in the back, flank them and kill them. So for Floaters, the best tactic is suppression. You can pin them down with suppression so they can't fly around. That would be using the heavy, who's sort of anti-Floater.”
Помню в оригинальной игре можно было входить в здания, подниматься на второй этаж и вести огонь оттуда, что было неплохо для снайперской стрельбы. Насколько я понял по описанию "летунов" тут уже не будет  :mad_mini: 
Попахивает игрой в камень-ножницы-бумага. Т.е. формировать отряды надо будет с учетом "на каждого снайпера у врагов есть летун, по этому на каждого летуна у нас должен быть с собой соответствующий нагибатор". С одной стороны оно как бы неплохо, а с другой ограничивает в выборе тактики и формировании своего стиля игры. Ну да посмотрим как оно получится на практике.

Quote (selected)
Chryssalids
“Chryssalids are melee units and they move really, really, really fast. And so Chryssalids are the kind of nemesis of assault soldiers, who have to get up close to do damage - that's like the worst face off. So if you were facing off against Chryssalids, the real thing you want is a sniper with the “squad sight” perk, which allows him to shoot anyone that his squadmates can see. He can get a height advantage in a corner of the map, then he can just shoot across the map and kill Chryssalids from afar, instead of having to get in close to deal damage.”
М-да. Еще один факт в пользу моей версии описанной выше.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #76: 08 October 2012, 21:16 »
А вот и обзор игры подоспел (видимо версия игры для журналистов, иначе сложно объяснить появление обзора по игре чей официальный релиз еще не состоялся).

Quote (selected)
Enemy Unknown, как и оригинал, это не просто стратегия – это стратегия 2.0; симулятор жуткой нервотрепки, детских страхов и постоянной истерики, которая по мере прохождения не угасает, а наоборот – становится только ярче. Все самые главные вещи об этой игре можно понять только на уровне сложности classic: именно на нем в самый неподходящий момент солдаты паникуют из-за легких царапин, финансовый фундамент стремительно теряет инвесторов, а снайпер продолжает промахиваться, сколько ни перезагружайся. При этом XCOM охотно идет навстречу всем, кто не знаком с жанром: снизьте сложность – и вы благополучно начнете выигрывать, а Enemy Unknown превратится скорее в приятное созерцательное, чем в нервнопаралитическое занятие.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #77: 08 October 2012, 22:35 »
На известном сайте о ПК-гейминге "Rock, Paper, Shotgun" тоже хвалят (но без фанатизма, с указанием косяков и минусов).

А вот оценки еще более авторитетных известных  изданий.

Eurogamer - 9/10
Gameinformer - 9.5/10
GameSpy - 10/10
gamesTM - 9/10
Joystiq - 9.5/10
PC Gamer - 8.7/10
Strategyinformer - 9.1/10

Неужели мы дождались лютый WIN по вселенной X-COM? С нетерпением жду выходных  :man_in_love_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #78: 09 October 2012, 00:26 »
Наткнулся на полезные советы по игре (на английском).

Building your Base
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

Combat Tips
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

Squad builds
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #79: 09 October 2012, 00:31 »
Продолжаем.

Equipment and the alien menace.
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #81: 09 October 2012, 15:19 »
Почти час скорость не поднималась выше 28 кбайт/сек, я забил пока качать. Подожду поломанную версию с фс-а или экса :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #82: 10 October 2012, 13:12 »
Торрент оказался фейком. Скачал с экс-ов, отдельно там уже кряк лежит. В общем, игра мимо меня - ХР не поддерживается  :facepalm: . Может накатают патч, который будет поддерживать, но игра идет только на Висте/7 (т.е. требует минимум 10 ДиректХ).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #83: 10 October 2012, 13:54 »
ХР не поддерживается   . Может накатают патч, который будет поддерживать, но игра идет только на Висте/7 (т.е. требует минимум 10 ДиректХ).
Я тебя расстрою - постепенно разработчики начинаются отказываться от XP. Дисхоноред вон тоже ХР не поддерживает.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #84: 10 October 2012, 16:31 »
/игра мимо меня - ХР не поддерживается
-Эх, новость. :rolleyes_mini: В этой же ветке... Мой « Ответ #58 : 25 Сентябрь 2012, 07:28 »
/Скачал с экс-ов, отдельно там уже кряк лежит
-Угу, докачиваю. Запущу - отзовусь... ;)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #85: 10 October 2012, 17:58 »
Да, скопировал установленную игру на диск, заменил пару файлов и все работает. :good_mini:
Ох и первая миссия. Не дают ничего делать... Го*но... :lol_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #86: 10 October 2012, 18:36 »
В советах вот писали - пройти обучение и заново без оного начать.
Я не вижу смысла менять отлично работающую, любовно отлаженную систему с кучей всего установленного под сомнительной удобности новую систему, чтобы потом опять ставить кучу всего и настраивать. И я работал и работаю на 7-ке, но мне ее "удобность" не нравится. Хотя качество работы системы вполне себе на уровне конечно. "Дисхоноред" даже пробовать не собирался, а за "Х-СОМ" обидно.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #87: 10 October 2012, 21:10 »
Я не вижу смысла менять отлично работающую, любовно отлаженную систему с кучей всего установленного под сомнительной удобности новую систему, чтобы потом опять ставить кучу всего и настраивать.
У меня были аналогичные мучения, так что я тебя понимаю. 4-е года сидел на единожды установленной и настроенной XP, с кучей установленных и настроенных программ. Однако пришло время менять комп, и как ты знаешь себе поставил семерку. Хорошая система  :good_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #88: 10 October 2012, 22:43 »
Немного поиграл (3 миссии) с туториалом. Периодически вмешиваются в управление и тянут за шкирку не только в первой миссии, но и дальше. Закрывают по случаю "туто" еще и некоторые возможности игры. Подыгрывают пришельцам. :diablo_mini:   Бесит это все неимоверно. :dash_mini: Психанул, попытался начать игру без "обучения". Хм. Скучно и угрюмо... :wacko_mini:
Как-то неласково знакомство с X-Com... :rolleyes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #89: 11 October 2012, 10:10 »
Периодически вмешиваются в управление и тянут за шкирку не только в первой миссии, но и дальше.
Дальше это насколько далеко? Ведь пока ты прошел только 3 мисии  :scratch_one-s_head_mini:

Закрывают по случаю "туто" еще и некоторые возможности игры.
Это как?  :chok_mini:

Подыгрывают пришельцам.
А подробнее?

Психанул, попытался начать игру без "обучения". Хм. Скучно и угрюмо...
С туториалом слишком навязчиво, а без него слишком скучно?  :smile_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.