24 November 2024, 11:13

Author Topic: The Story of X-Com

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #60: 25 September 2012, 10:37 »
[DEMO] XCOM: Enemy Unknown (2K Games)
Вот что пишут:

Quote (selected)
1я миссия - туторил, никакой свободы действия, тыкаем по кнопочкам и усе
2я миссия - дают прокачанных до 3го ранга солдат, они усе рвут.
ни базу потыкать, ни по тарелочкам пострелять :(

"Охуенная" демка, че  :dash_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lvH2EH5nP4o#t=106s[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #62: 04 October 2012, 20:43 »
Чей-то как-то не нравится мне эта система, и все тут :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #63: 04 October 2012, 22:16 »
Чей-то как-то не нравится мне эта система, и все тут
Ты про мультиплеер или в целом?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #64: 05 October 2012, 10:19 »
Компания 2K Games опубликовала видеоролик, посвященный выходу игры XCOM: Enemy Unknown от студии Firaxis. Мировой релиз проекта состоится 9 октября этого года. Русскую версию выпустит "1С-СофтКлаб" 12 октября.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kJLFNYhq1YM[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #65: 05 October 2012, 10:24 »
Симпатишно. ;)
Очень забавно выглядит фраза "Наша Последняя Надежда"...  :lol_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #66: 05 October 2012, 10:46 »
Наша Последняя Надежда
Типа "если игра провалится в продажах - нам пиздец"  :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #67: 05 October 2012, 11:33 »
Именно!  :laugh_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #68: 06 October 2012, 02:21 »
Да что в одиночной компании, что в мультиплеере - чей-то мне эта боевая система не нравится. Как и 1-шоты сплошные что твоих бойцов, что противников при попадании из любого вида оружия (хотя вроде 1 раз где-то не убили сразу в мультиплеере). Все-таки лучше бы или оставили стандартную систему тайм юнитов и походовки, или перешли бы на систему After-ов.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #69: 06 October 2012, 08:35 »
Ну Фил, ведь как правило все представленные малтики были начального уровня. Не все начинающие готовы взять против толпы мелких грызунов одного-двух крепко одетых бойцов. Ведь еще со времен НММ5 появилось правило — приплод мелких грохает последних юнитов. Т.е. для игры малым кол-вом мощных юнитов нужна голова и опыт, который надо наработать.
Вот последний ролик показывает и псиоников, и какое-то мощное энергооружие. Может и броню, держащую удар дадуда.
Ну, если ошибусь и мультиплеер окажется просто развлекаловом, типа как мы играли в ufoai, ничего страшного. Остается кампания...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #70: 06 October 2012, 10:43 »
Все-таки лучше бы или оставили стандартную систему тайм юнитов и походовки, или перешли бы на систему After-ов.
ИМХО по роликам судить сложно, что там за система и насколько она реально хороша/плоха. Или ты делишься впечатлениями от игры в демку?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #71: 06 October 2012, 12:46 »
Нет конечно, от роликов. Мне просто концепция "прошел-сделал 1 выстрел" или "пробежал далеко" за 1 тур от каждого персонажа не нравится. Больше осмысленных действий в ход как-то ближе (к примеру пальнул в пришельца, промазал, взвел гранату на следующий тур и отошел за угол, а на следующем туре уже кинул гранату, добил пришельца и куда-то прошел - такая вот концепция больше нравится, если уж брать классическую походовку).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #72: 06 October 2012, 19:00 »
к примеру пальнул в пришельца, промазал, взвел гранату на следующий тур и отошел за угол, а на следующем туре уже кинул гранату, добил пришельца и куда-то прошел - такая вот концепция больше нравится, если уж брать классическую походовку
Я из роликов понял что будет именно так, как ты любишь. Выйдет посмотрим. Мне кстати вообще большое нравится концепция из JA: Back to Business.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #73: 07 October 2012, 09:15 »
А я из роликов понял, что в 2-3 раза обрезали вариативность событий "как я люблю". Ну да, пару дней осталось, бум надеяться на лучшее.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #74: 07 October 2012, 19:39 »
Купил сегодня в Стиме. В подарок неожиданно получил Civ 5  :new_russian_mini: в которую не мог раньше нормально поиграть по причине глючности пиратской версии  :mamba_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.