21 November 2024, 22:37

Author Topic: The Story of X-Com

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
/сложность отказа от сетки на ПК
-Ну получится ММО, где на одной точке пространства могут существовать несколько "привидений". :laugh_mini: Однажды, в HMM4 сделали вменяемую сетку, отражающие размеры юнита и его особенности атаки. Но потом это убрали – все равно условности...  :crazy_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fH6JnyfhJSI[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Ну как обучалка - весьма ничего, печалит тока что сразу 3 из 4 погибли. И все-таки надеюсь, что в последующих миссиях вероятности промахов по целям в укрытиях будут велики, иначе 4-5 заявленных бойцов на миссию до павер армора не доживут :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Меня лично немного смутила боевая система: какая-то жутковатая смесь походовки и реалтайма. Или анхуман продолжающий безостановочно палить в хумана это сугубо для красоты т.е. простая анимация? Если нет, то я не понимаю как все это будет работать  :scratch_one-s_head_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Ну бой больше на "Инкубейшн" похож, что не прибавляет оптимизма ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
/печалит тока что сразу 3 из 4 погибли
-Ну, при столкновении с неведомым, гибнут обычно многие. :rolleyes_mini: И не факт, что первый минусовый контакт будет привычен нам. :laugh_mini:
/анхуман продолжающий безостановочно палить в хумана это сугубо для красоты т.е. простая анимация?
-Это не для красоты. Он подавлял огнем, а в это время его коллега вышел на линию поражения... :rolleyes_mini:
/бой больше на "Инкубейшн" похож
-Три шага и один выстрел? Не кажется... :wink_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
-Это не для красоты. Он подавлял огнем, а в это время его коллега вышел на линию поражения..
Я к тому, что вроде как была нарушена последовательность ходов. Т.е. анхуман продолжал действовать во время хода игрока. Вот мне и подумалось, это реалтайм такой или как?  :scratch_one-s_head_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
А мне как раз именно геймплей "Инкубейшена" больше всего напоминает с закосами под "тактический шутер". Хотя и под ГУПРС-овый комбат есть закос, только период одного тура тут явно больше 1 секунды.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
А мне как раз именно геймплей "Инкубейшена" больше всего напоминает с закосами под "тактический шутер". Хотя и под ГУПРС-овый комбат есть закос, только период одного тура тут явно больше 1 секунды.
Уже не помню как было в Инкубейшен, но на тактический шутер это совсем не похоже. Тактический шутер, это что-то типа Rainbow Six, ну или его лайт-версия в серии МЕ.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Закос под тактический шутер а-ля "Джирс ов вор" или "МЕ2-3" в данном случае - размещение солдат сугубо за укрытиями, различные махинации с веревками/ лестницами в определенных местах на крышу и обходами сбоку, тот же suppresion fire и т.п. Но в целом похоже чем-то на Гурпсовый комбат, что есть гуд :)
В "Инкубейшене" у персонажей поначалу было вообще 4 акшн поинта. Некоторые виды оружия жрали 1, некоторые 2, тяжелые вроде 3 поинта. Соотв. передвижения тоже жрали по 1 поинту на 1 клетку.
 
Что не говорите, а риал-тайм решения Апокалипсиса и чешских товарищей мне ближе к сердцу, чем то, что есть в этой демке  :bo_mini:  Или вменяемый риал-тайм делайте, или классическую походовку, а то ни сердцу, ни уму ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
"Колеса войны" это вообще ни разу не тактический шутер, а просто шутер от третьего лица. Но это так, к слову. А по делу я не заметил ничего гурпсового. Те же "экшен поинты" есть в over9000 игр. Мне больше по душе действия завязанные на время. Пусть даже как в JA: Back to Bussines.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Ну, если мне не изменяет память, фишку "бои с укрытиями", где ты за этими укрытиями 99% времени проводишь, широков донесли до игроков и сделали основной фичей именно в первой части GoW. И пошла-поехала мода на укрытия в строго прописанных местах (да еще и очень часто неразрушаемые в принципе :) ).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Ну, если мне не изменяет память, фишку "бои с укрытиями", где ты за этими укрытиями 99% времени проводишь, широков донесли до игроков и сделали основной фичей именно в первой части GoW. И пошла-поехала мода на укрытия в строго прописанных местах (да еще и очень часто неразрушаемые в принципе  ).
Ну в общем да. Но наличие укрытий ни есть признак тактического шутера ;)
Кстати, тут в комментах хорошую шутку про возможный МЕ4 прочитал: "Это будет гейкосмоопера с укрытиями"  :biggrin_mini2:

Ладно, поживем увидим. Вроде еще чуть-чуть осталось до выхода игры.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Дем X-Com
« Reply #58: 25 September 2012, 07:28 »
Появилось около 7 гб демо ( :wacko_mini: ) игры. Пока работает только через стим. играть можно 2 миссии туториала, т.е. минут 40... М-да... :facepalm:
ХР не поддерживается. Движок тот же (как и у В2), но тормозит. В общем "постарались"... :rolleyes_mini:
[DEMO] XCOM: Enemy Unknown (2K Games) (RUS\ENG\MULTi9) [Steam-Rip] от R.G. GameWorks
http://www.ex.ua/view/17039343
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #59: 25 September 2012, 09:04 »
ХР не поддерживается
Это уже становится нормой. Пора привыкать  :rolleyes_mini:

Появилось около 7 гб демо. Пока работает только через стим. играть можно 2 миссии туториала, т.е. минут 40
Я пока воздержусь. Не охота качать 7 гиг ради 40 минут игры на тормозном движке. Подождем релиз.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.