23 November 2024, 12:14

Author Topic: The Story of X-Com

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #330: 19 March 2016, 10:46 »

XCOM 2 обзавелась первым DLC

Компания 2К и студия Firaxis объявили, что для тактической стратегии XCOM 2 вышло первое платное дополнение "Дети анархии". Игроков ждут больше сотни предметов для кастомизации внешнего вида персонажей, включая экзотические причёски, раскраски для лиц, разные виды брони, наклейки, шлемы, маски и многое другое. Благодаря этому каждый сможет создать действительно уникальный отряд повстанцев для борьбы с инопланетными захватчиками. Отмечается, что все варианты изменения внешнего вида бойцов XCOM доступны только для персонажей в звании сержанта и старше.





Приобрести дополнение "Дети анархии" можно отдельно или же в составе "Набор усилений XCOM 2". Также разработчики планируют в скором времени выпустить патч, повышающий производительность игры.

via 4PDA

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #331: 20 March 2016, 15:56 »
Мде. ДЛЦ "доставляет" ... Надеюсь, что все-таки выпустят что-то в духе нормальной ДЛЦ первой части.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #332: 20 March 2016, 18:34 »
Иду XCOM Long War, жалею что прошел уже первую часть даже без аддонов. Вторую часть не буду идти, пока не сделают аналог Long War. А этот "DLC" это конечно потолок какой-то... :redlol: Им хоть осталось немного до днища? Или придется пробивать? :facepalm:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #333: 21 March 2016, 10:51 »
Мде. ДЛЦ "доставляет" ... Надеюсь, что все-таки выпустят что-то в духе нормальной ДЛЦ первой части.
Да, это пиздец. Такое впечатление, что у них с игрой все ок, и только и остается, что новые скины персам рисовать  :facepalm:

Вторую часть не буду идти, пока не сделают аналог Long War.
К счастью, разработчики сразу связались с авторами Long War и договорились, что те сделаю его аналог для второй части. Заодно расписавшись в собственном бессилии.

А этот "DLC" это конечно потолок какой-то...  Им хоть осталось немного до днища? Или придется пробивать?
Это не потолок, это таки днище  :trololo:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #334: 06 May 2016, 08:52 »

XCOM 2: Alien Hunters

Второе дополнение к XCOM 2, озаглавленное Alien Hunters, поступит в продажу 12 мая. С ним в игру придет одна сюжетная миссия, четыре вида оружия (метательные топоры, убойный однозарядный стреломет, невероятно меткий пистолет и замораживающая бомба), улучшение Hunter’s Lodge для оружейной «Мстителя» и, главное, три сильных противника – Archon King, Viper King и Berserker Queen, так называемые «Правители». Они чрезвычайно опасны, умны и полагаются в бою на особую тактику. Убив «Правителя», вы сможете изготовить уникальный комплект брони.

via riotpixels.com

Метательные топоры, Карл! :facepalm: :redlol:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #335: 13 May 2016, 08:40 »

XCOM 2: Alien Hunters

Сегодня состоялся релиз второго дополнения к XCOM 2. С ним в игру придет одна сюжетная миссия, четыре вида оружия (метательные топоры, убойный однозарядный стреломет, невероятно меткий пистолет и замораживающая бомба), улучшение Hunter’s Lodge для оружейной «Мстителя» и три сильных противника: Archon King, Viper King и Berserker Queen, так называемые «правители». Они чрезвычайно опасны, умны и полагаются в бою на особую тактику. Убив «правителя», можно будет изготовить уникальный комплект брони.



via riotpixels.com

BaHeK

  • Clone
  • **
  • Posts: 105
Re: The Story of X-Com
« Reply #336: 09 September 2016, 12:42 »
За этими ребятами пристально слежу.
Обещают они довольно много и кое-что даже сделали.
Бета Goblin Bazaar
Гитхаб и твитор

Лично я больше всего жду Co-Op mod, который делается сейчас
Бахек прав!
Бахек.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #337: 09 September 2016, 15:21 »
Лично я больше всего жду Co-Op mod, который делается сейчас
Да, в кооп я бы наверное сыграл, хоть и не в восторге от нового x-com.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #338: 19 January 2017, 23:14 »

Состоялся релиз модификации Long War 2 от студии Pavonis Interactive

Компании 2K и Firaxis Games сообщают о выходе модификация Long War 2 для стратегии XCOM 2.

Long War 2 - это масштабная модификация от студии Pavonis Interactive (ранее Long War Studios), которая ранее создала популярный мод Long War для XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. В разработку вложено много времени и сил, а результатом стали глобальные изменений оригинальной игровой механики, новые тактические сценарии и новый класс солдат XCOM. Все это сделает ваше сражение против Адвентов еще более захватывающим и разнообразным.

Также представители Pavonis Interactive дали больше интервью, которое размещено в официальном блоге игры. Вы сможете узнать о истории создании студии, процессе разборки Long War 2 и будущих планах и работе над новым проектом - тактической стратегией Terra Invicta.

Модификация Long War 2 уже доступна в мастерской Steam игры XCOM 2.



Класс "Техник"



via GoHa

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #339: 20 January 2017, 12:40 »
О, гуд, я как раз скачал 7 апдейт со всеми аддонами :) Правда сначала его таки пройду, потом уже позырю "Лонг Вор".
В оригинале выдают вначале уникальные единичные виды оружия - если пистолет и граната так себе (хотя граната местами очень полезна), то гарпуномет и топоры офигенны, по крайней мере до перехода на плазму рулят.
Ну и дополнительный класс - робот - очень неплохо оформлен, миссия реально сложная, 3 часть заставила с начала раза 3 переигрывать. Пока не прокачал еще робота что дали в ходе миссии (можно строить новых, но стоят дофига разных ресурсов), но традиционно 2 ветки талантов, стартово выглядит как помесь тяжелого пехотинца в экзоскелете с поддержкой).
Кастомизация неплохая за счет косметических аддонов, у меня теперь тетки бегаю в кожаных шортиках и бронелифчиках  :trololo:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #340: 22 January 2017, 20:05 »
Аддон, добавляющий уникальные пушки - годно, но мало. В принципе все хороши, особенно парные топоры и замораживающая граната.
Аддон, добавляющий уникальную миссию и класс - робота. Миссия хорошая, класс - так себе, куда хуже чем МЕК-и первой части.
Аддон, добавляющий 3 мега-босса пришельцев и соотв. 3 броника из них сделанных - 1 и 2 босс норм, 3 - жутко забагованной хня. Но броники офигенные, особенно после апгрейда.
Надо позырить лонг вор, больше новых технологий и уникальных миссий в игру разработчики не внесли. Народ массоово вайнит мол "за что мы сизон пасс покупали, у первой части был офигенный аддон". Тут же за все аддоны - косметика, косметика, чуток шмоток, 3 босса и с них шмотки, новый класс (как я уже писал - хрень, робот даже в топовом снаряжениее и рядом не стоит с гренадером в силовой броне, хилка далеко не сразу у него появляется, после боя чинится очень долго, хп и броня фиговастенькие).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #341: 23 January 2017, 14:34 »
Не находили прямой линк на последнюю версию мода? А то пиратка через стимовскую мастерскую ж не апдейтится, а так нашел пока очень старую версию за июнь 16 года.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #342: 23 January 2017, 15:27 »
Решил крепко ждать. Я и на первую часть Лонг Вар не прошел - попался на ключевой миссии баг с перебором памяти и отключением сейвов. Так и забил. :sad_mini:
Теперь буду ждать и перевода и крайней версии...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #343: 23 January 2017, 23:29 »
Не находили прямой линк на последнюю версию мода? А то пиратка через стимовскую мастерскую ж не апдейтится, а так нашел пока очень старую версию за июнь 16 года.
Если ты про Long War 2, то он доступен на нексусе с 19 января.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.