21 November 2024, 19:11

Author Topic: The Story of X-Com

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #300: 06 August 2015, 23:01 »

Новые скриншоты и геймплейный трейлер XCOM 2






В Xcom 2 появится кастомизация персонажей и оружия. И речь не только о внешнем виде, но и о возможности апгрейда оружия, а также тренировок новичков, позволяющих выбрать их класс (в предыдущих частях этот параметр был случаен).

События Xcom 2 происходят спустя некоторое время после событий Enemy Within, и в этом видео около 15 минут рассказывают об изменениях и нововведениях.



via ITC.ua

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #301: 08 August 2015, 15:12 »
Продолжительная (13 минут) видеодемонстрация игры с Gamescom 2015

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #302: 20 August 2015, 21:06 »

Видео о мобильной штаб-квартире в XCOM 2

В XCOM 2 ушедшие в подполье борцы с пришельцами не отправляются на миссии из надежного бункера, а путешествуют по планете на огромном летающем транспортнике. Этот мобильный штаб носит название Avenger и является центром для исследований и получения ресурсов, найма, тренировки и модификации солдат, совершенствования оружия, экипировки и способностей. Игроки смогут конфигурировать штаб в соответствии со своей стратегией построения глобальной сети сопротивления и ведения боевых действий.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #303: 21 August 2015, 13:38 »

Запись трансляции о стратегическом режиме XCOM 2

Творческий директор XCOM 2 Джейк Соломон на протяжении почти часа рассказывает об особенностях борьбы с пришельцами на стратегическом уровне.



via riotpixels.com

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #304: 30 August 2015, 15:41 »

Релиз XCOM 2 отложили до февраля

Создатели тактической стратегии XCOM 2 объявили, что она выйдет на PC и Mac лишь в начале февраля следующего года.

Ранее планировалось, что новый раунд борьбы с пришельцами начнется уже в ноябре, однако авторы решили, что им нужно больше времени на шлифовку игры.

via riotpixels.com

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #305: 11 January 2016, 12:10 »

XCOM 2 и Enemy Unknown — в чем основные отличия

О главных нововведениях в XCOM 2 по сравнению с первой частью от Firaxis рассказывает Максвелл МакГи, специальный гость GamesRadar+ для PC Gamer. По его мнению, основными нововведениями во второй части стратегии являются: реализация псиоников как совершенно отдельного класса с большим количеством способностей; изменение функциональности инженеров — теперь их следует по-отдельности назначать на разные работы; более разнообразные миссии, особенно на время (количество ходов до определенного события), при этом есть обозначения поля зрения врагов; выбор миссий в оперативном штабе имеет более существенные последствия для добычи ресурсов и финансирования. Просто запуска спутников над странами для получения прибыли теперь будет недостаточно.



via gameway.com.ua

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #306: 18 January 2016, 21:48 »

XCOM 2 - Оперативники псионики

Компания 2K Games и студия Firaxis Games продолжают делится информацией о тактической игре XCOM 2.

Сегодня речь пойдет о одном из 5 классов оперативников: Psi Operative - солдаты с псионической силой, умения которых являются результатом интенсивных тренировок в Avenger Psi Lab. Когда новобранец завершает тренировку в псионической лаборатории, он в случайном порядке получает 1 из 4 стартовых способностей. Отличить псионика можно по белым волосам и фиолетовым глазам, но игрок может изменить внешний вид оперативника в любой момент.

Продолжить обучение псионика можно в любой момент - он будет получать новые умения и ранги. Как основное оружие они могут использовать обычную штурмовую винтовка, так и Пси Усилитель, с помощью которого они могут накапливать и наносить урон своей псионической энергией. Среди умений есть и защитные, и атакующие, но самой сильной и важной способностью псионика является умение Domination, позволяя контролировать одного врага, превращая его в союзника.

Это только краткое описание, больше о этом классе вы узнаете с выходом XCOM 2, который запланирован на 5 февраля 2016 года, эксклюзивно для ПК.

Ниже вы найдете игровые скриншоты псиоников, а также запись стрима от разработчиков, посвященный данному классу оперативников.





via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #307: 24 January 2016, 12:06 »

Авторы XCOM: Long War уже работают над модификациями к XCOM 2

Создавшая XCOM студия Firaxis объявила о партнёрстве с авторами одной из лучших модификаций к XCOM: Enemy Unknown. Благодаря ему уже в следующем месяце, когда состоится релиз XCOM 2, выйдут сразу несколько модификаций.

Новость была опубликована на официальном сайте серии. Трое разработчиков из компании Long War Studios прославились благодаря модификации Long War, полностью меняющей и Enemy Unknown, и дополнение Enemy Within. Она предлагала расширенную одиночную кампанию, большее количество классов, новое озвучение и многое другое.

Но впечатляющим оказался не только контент Long War, но и сам факт существования такой модификации про полном отсутствии поддержки модов оригинальной XCOM. В сиквеле это обещают исправить, а потому уже 5 февраля некоторые работы небольшой студии станут доступны вместе с релизом XCOM 2.



Чем именно занята Long War Studios, пока не сообщается. Рассказать об этих «нескольких модах» обещают «очень скоро». Релиз XCOM 2 состоится в начале февраля эксклюзивно для PC.

via 3DNews

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #308: 01 February 2016, 12:15 »

Подробности о модах к XCOM 2 от Long War Studios

Стали известны подробности о модах к XCOM 2, которые Long War Studios выпустит одновременно с ее релизом. Речь идет о куда менее масштабных модификациях, чем Long War.

Первая добавит в игру пистолеты-пулеметы, которые наносят меньше урона, чем штурмовые винтовки, но позволяют оперативникам двигаться быстрее и незаметнее. Вторая позволит развивать особые лидерские навыки, которые могут быть лишь у одного бойца на отряд. Благодаря третьему моду в игре появится новый вид врагов — мутоны-центурионы.



via riotpixels.com

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #309: 05 February 2016, 12:24 »
Состоялся релиз X-COM 2. Кто-то уже пощупал? Я вчера только успел предзагрузку сделать (45 гигабайт, Карл!), посмотреть не успел. Теперь уже не раньше понедельника наверное. Кто начал играть, отпишитесь как оно, сильно лучше первой части или те же тестикулы?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #310: 05 February 2016, 12:59 »
С экса скачал, щас пытаюсь поставить ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #311: 05 February 2016, 17:21 »
UFO Aftershock (если так вторую часть назвали, точно не помню) - партизанские действия, захват и соединение территорий, склады ресурсов, поселения бомжей. Плюс чуток с Афтерлайта взяли. Стелсовую начальную часть некоторых миссий взяли непойми откуда, но спорное решение.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #313: 05 February 2016, 17:36 »
Не повторяйте моей ошибки - начинайте играть на первой сложности. Начал на второй, которая ветеран - и крайне жалею, сложность очень суровая.
Сдается мне что я скоро проиграю. Толкусь на нескольких территориях, пока нет ресурсов и времени пройти дальше, а в это время уже больше половины шкалы заполнилось до какого-то глобального пздеца :)
Разочарован классами. Да, они так или иначе отличаются от оригинальных, но всего 4 - это печаль ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #314: 06 February 2016, 00:36 »
Дико разочарован.
Просто дико.
Может поиграю на первой сложности. На второй просто нереально играть. Или сплошные сейв-лоды, или с начала переигрывать приходится половину миссий да по несколько раз. В общем я устал. А могла быть отличная игра ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves