21 November 2024, 19:26

Author Topic: The Story of X-Com

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #285: 16 June 2014, 08:22 »
Xenonauts. Там же лежит теперь версия 1,05. :yes_mini:

А вот еще OpenXcom (фанатский расширитель UFO: Enemy Unknown / X-COM: UFO Defense) (версия 1.0) [ENG/RUS/UKR/Multi24]
Возможности рекомендовал бы посмотреть у трейлере... :yahoo_mini: :mocking_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #286: 16 June 2014, 10:19 »
Возможности рекомендовал бы посмотреть у трейлере...
Я уже почти не помню, что там было в первых частях + ролик какой-то быстрый. В итоге ничего нового не заметил  :pardon_mini: Его (нового) там много?  :rolleyes_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #287: 16 June 2014, 12:50 »
Его (нового) там много?
-Настраивается практически все. :scratch_one-s_head_mini: Страшно задумываться что можно сделать. :mocking_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #288: 16 June 2014, 14:17 »
Качну как приду новую версию "Ксенонавтов", но пока наверное обождет - я наконец набрал в Д3 на ДХ 4 части мародера - "совсем другая игра началась"  :man_in_love_mini: :dirol_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Ксено
« Reply #289: 19 June 2014, 09:33 »
Пока что у меня всего пара замечаний к нынешней версии.
Нельзя покупать ученных и инжей, пока нет для них рабочего места, не взирая на наличие места проживания. Все бы ничего, но эдут они на базу днями. Раздражает, т.к. в оригинале было все вменяемо. :unsure_mini:
Самолеты при попытке повоевать с мизерными УФОшками бесславно гибнут или ломаются. :facepalm: Автобой оставляет состояние истребителей в 100%. :mocking_mini: По крайней мере пока...
Не нашел возможности у солдат стрельбы на движение. По крайней мере вначале они тупят. :scratch_one-s_head_mini: Так и надо? Бросил это дело и вколачиваюсь АР до упора, вынося вражину в один ход.
Открытие дверей в тарелки теперь стало не всегда смертельным делом. Спасибо щитам. ;) Ну и т.д.
Говорят что глюков еще полно и грядет патч и убиение сейвов... Пока бросил проходить... :unknw_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #290: 19 June 2014, 12:35 »
По версии 19 могу только ответить.
Надо оставлять АР на стрельбу, тогда если реакция ок, то стреляют во время хода элиенов.
Для самолетов надо юзать в момент подлета ракеты или снаряда к нему маневр с иконкой такой извилистой, типа в сторону виляет. Жрет на этом много топлива, но дальше на более сильных тарелках без него вообще никак. У меня там бой был как выходят на дальность стрельбы вообще сплошные паузы, а то можно клюво прощелкать и потерять самолет с 1 же попадания по нему :)
Открываю двери без щитов отлично - главное заранее посадить на колено подальше от входа несколько бойцов, одним подойти и сбоку открыть дверь, ничего больше не делая (или отойдя влево-вправо от двери). А стрелять уже бойцами, засевшими далеко - им цель "подсветил" открывший двери, а элиены ответку не делают ибо далеко, а если и делают, то шанса попасть почти нет.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #291: 23 June 2014, 11:45 »
Все там же лежит патч Ксенонавтов до версии 1.06... Стал на 1.05. Сейвы работают... :yes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #292: 23 June 2014, 16:28 »
Как-то шустро они, раньше 1 патч хорошо если раз в 2 месяца был. Наверное выбили финансирование нормальное (оптимистично) или патчи по-мелочи что-то фиксят (реалистично)  :rofl_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #293: 23 June 2014, 17:32 »
Quote (selected)
Как-то шустро они, раньше 1 патч хорошо если раз в 2 месяца был
Ну так релиз же. Видимо хотят допилить и перейти к чему-то новому... :scratch_one-s_head_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #294: 23 June 2014, 18:12 »
Как-то шустро они, раньше 1 патч хорошо если раз в 2 месяца был. Наверное выбили финансирование нормальное (оптимистично) или патчи по-мелочи что-то фиксят (реалистично) 
Игра на Стиме уже продается, так что теперь с одной стороны есть финансирование, с другой нужно делать патчи.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #295: 30 June 2014, 18:12 »
Начал играть на нормале - ну его нафиг, надо возвращаться снова на изи, по сравнению с 19 релизом беты очень занерфили солдат и баффнули пришельцев. Про воздушный бой вообще молчу - мелкие тарелки раньше вообще не маневрировали, теперь же ракеты насмарку идут, надо "придерживать" их и запускать по 1 дабы был профит.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #296: 05 June 2015, 00:59 »
http://www.ex.ua/90992799?r=625,23779
Однако версия весьма значительно отличается от последней, что я играл. Позырю что-ли снова.  :man_in_love_mini: :biggrin_mini2:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: XCOM Enemy Within Long War
« Reply #297: 08 June 2015, 12:12 »
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
XCOM 2 - Геймплей
« Reply #298: 16 June 2015, 14:49 »

XCOM 2 - Геймплей

Компания 2K Games и студия Firaxis Games показали первые кадры геймплея тактической стратегии XCOM 2, релиз которой ожидается в ноябре 2015 года на PC, Mac OS X и Linux.

Организация XCOM действует из подполья, оказывая сопротивление правительству Пришельцев, поработивших землян.
На видео можно увидеть и сюжетные заставки и игровой процесс, не сильно изменившийся по сравнению с первой частью игры. Тем не менее, многие аспекты геймплея были доработаны и расширены. Можно увидеть и разрушающиеся объекты, и новых пришельцев, и новые классы бойцов, новое оружие и гранаты.



via GoHa.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #299: 23 June 2015, 19:50 »

E3 2015: Геймплей XCOM 2