22 November 2024, 00:50

Author Topic: The Story of X-Com

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story
« Reply #240: 03 October 2013, 09:12 »
/И енто, "Ксенонавтов" живых пропатченных никто пока не видел?
 Версия: 19

Mods:
"19 не финальный, сильно ослабили авиацию игрока, если совсем не в моготу играть - ставьте аиркрафт мод куча самолетов, ракет и пушек :
http://www.goldhawkinteractive.com/forums/showthread.php/3217-Realistic-Aircrafts-mod-v1-0
Если хочется больше инфы об алиенах и описалках :
http://www.goldhawkinteractive.com/forums/showthread.php/5331-Alien-Class-Analysis-Mod
Одновременно не работают... "
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #241: 04 October 2013, 00:50 »
Начал играть, прикрутив мод на самолеты - значительно лучше все работает, чем было в мае (когда я смотрел тогдашний билд). Но все равно засада со входом в тарелку - сидят по 3-4 моба даже в самой мелкой на стреме, сплошной сейв-лоад ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #242: 04 October 2013, 13:53 »
В целом затягивает, есть что-то от оригинальной серии, есть от других игр семейства, есть свое. Немного подправить интерфейс и допилить игру до приличного вида (особенно Ксенопедию) - и будет хороша. С технологиями разве что как-то очень медленно все идет, мои 15 ученных (максимум для 1 лаборатории) за 3 недели изобрели 4 проекта, из которых относительно сложным был только один. С зарабатыванием денег тоже полна попа, может все-таки будут варианты попозже, но пока ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #243: 04 October 2013, 19:56 »
Главная печаль игры в том, что приходится всем одевать лянчер + 2-3 ракеты про запас + пистолет как дополнительное оружие. Ибо сила только с лянчера качается (может еще с гранат, но гранаты кидаются даже с 65+ силы очень недалеко). Да и поначалу они самое хорошее оружие :) Главное, чтобы лут не взрывать, сначала грохать ракетой, потом добивать пистолетами. Снайперка базовая - редкий отстой, впрочем как и пулемет. Ассаулт райфла неплохая, разве что на очередь тратит все те же 40 тайм юнитов, что и пулемет, при всего 3 пули в очереди.
Изобрел плазма пистоль и райфлу - все еще лутать не могу после боя, сразу продаются кому-то ... Юзать если с трупа подобрать можно, но производить и использовать при вылете на миссию - низзя ... Загадочно мне такое решение. Пишут в описании, что для физиологии землян оно не очень подходит, минуса на стрельбу, но использовать то можно!
А, еще забыл совсем - производить НИЧЕГО не выгодно для продажи, стоимость продажи - 50% от стоимости производства ... Это вообще ни в какие ворота не лезет, жестко тормозится развитие баз, ибо с тарелок шмотки автоматом продаются за копейки, а реальные деньги приходят раз в месяц (играя на легкой сложности при одной главное базе имею где-то +1,2 ляма в месяц при том, что у меня только 2 истребителя (не базовые, получше конечно) и 1 транспортная вертушка), на новую базу даже задуваться нельзя на 2-ом месяце игры, а тарелки летают везде в итоге очень многие страны, что не покрыты моими СУ-27 (оптимальный выбор как по мне между эффектиновстью и стоимостью), начинают давайть все меньше денег и отношение портится. Мечтаю построить парочку "стелсов", у них самые пока клевые показатели скорости-дальности-хп-брони, но 900 тысяч одна штука на постройку + каждый месяц кажись 450 тысяч - заоблачные цифры.  :dash_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #244: 06 October 2013, 00:31 »
С технологиями поступили тоже странно, вроде более логичное развитие, но чтобы разработать концепцию лазерного оружия, сначала надо было изобрести плазма пистол и райфл. При этом плазменное оружие пришельцев автоматом продается после миссия куда-то, поюзать можно, только взяв с трупа во время миссии. Наклепал пока 5 лазерных винтовок (лучшее оружие из всех видов лазера, еще лазерный "пулемет" более-менее, "шотган", пистолет и снайперка полное фуфло), остальные бегают с ракетометами (разрывные гранаты и с усыпляющим газом), как получается новый труп - к нему тут же бежит ближайший ракетометчик, выкидывает нафиг трубу и забирает плазма райфл или хеви плазму.
Воздушный бой какой-то ппц, если вери смолл и смоллы я с маневрами как-то сбиваю тройкой истребителей (больше 3 в один бой низзя), то некоторые медиум тарелки вообще без вариантов. Управлять самолетами в бою необходимо, там с 1-2 попаданий дохнут даже самые лучшие от средних+ тарелок, приходится не только маневры прожимать уклоняющие, но и "брать в клещи" врага. По самолетам я погорячился с СУ-27 - они клевые, но проще клепать МИГ-29 - стоят в 2 раза дешевле, при этом статы практически такие же, разве что ракетное вооружения послабее.
Это все на легкой сложности, довольно тяжело без лодов бывает играть. Я представляю что творится на более внушительных сложностях.  :chok_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #245: 06 October 2013, 08:02 »
Спасибо, Фил. Внимательно читаю твои отчеты, и в очередной раз убеждаюсь, что до какой-то нормы игре еще очень рано... :yes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #246: 06 October 2013, 16:26 »
Да больше всего бесят плейсхолдеры в описании предметов (например, я так и не знаю ни одного параметра в персональных бронюшках), в самом названии предметов (изобрел что-то называемое #### , оказалось, что новый танк) и вылеты-баги, коих очень много ... Особенно непонятно с новыми кораблями - я изобрел и построил первый реально свой истребитель Корсар, у него как обычно 2 слота под ракеты и 1 под пушку. Так вот - сначала игра вылетала при попытках нажат на слот чтобы поставить туда что-либо из оружия, потом при клике на слоты оружия вообще ничего не происходит. В итоге стоит у меня в ангаре красавец-истребитель, жрущий все те же 60 косарей в месяц что и СУ-27, но при этом может летать, но стрелять не может.  :dash_mini: :biggrin_mini2: Срочно изобретаю корабельные ракеты и оружие на основе технологий пришельцев, может в него только их ставить можно?  :unknw_mini:
 
Была "приятная" встреча с местными заменителями мутонов, которые оказались киборгами настолько суровыми, что их не шоковая дубинка, ни граната с газом вообще не берет.  :wacko_mini: :D  Пришлось перегружать игру заново, выдав народу обычные винтовки.
Брал вчера первую базу пришельцев - без "вольфа" (аналог павер армора из 1-ой части) лучше не ходить, по крайней мере 1-2 бойцам надо выдать, ибо база линейная шо ппц и в каждой крупной комнате сидят по 4-8 пришельцев, ожидая когда ты откроешь к ним дверь.  :facepalm: :D
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #247: 08 October 2013, 20:38 »
В целом, "Ксенонавты" очень хороши и будут практически бриллиантом, если доведут до ума игру в обозримом будущем. Пробиваясь через баги, глюки и вылеты все-таки все еще играть интересно, но уже как-то по инерции играю, чтобы увидеть новые технологии и чем все закончится.
Кто начнет играть - F15 все-таки лучший выбор, в подвески - тяжелые ракеты/торпеды, сразу изобретайте торпеды из алиниума (конкретно облегчит жизнь), из пушек творение Грязева-Шипунова лидирует по причине дальнобойности и номинального дамага. Гатлинг лазер и плазма пока не фонтан, жду чего нового.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #248: 09 October 2013, 19:24 »
Новый трейлер XCOM: Enemy Within представляет нового противника — человеческую организацию Exalt

Quote (selected)
Exalt это темный близнец XCOM, который объясняет новый подзаголовок. Организация преследует собственные цели, излишне увлекается инопланетными технологиями и распростаняет черную пропаганду. В Enemy Within они станут третьей стороной конфликта и с ними будет связана отдельная линейка любопытных миссий, которые будут проходить через всю игру. Exalt мешает игроку крадя у него ресурсы, информацию и подсылая двойных агентов. В свою очередь, игрок может находить и убирать ячейки организации, подсылать к ним своих агентов под прикрытием (которых потом нужно будет эвакуировать), обвинять страны в пособничесте террористам и искать главную базу.



Напоминает наш модуль по BlackOps у Фила.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #249: 09 October 2013, 20:11 »
Эх, запилили бы они идеи из "Ксенонавтов" в аддончик - был бы персик :)
И еще по "Ксенонавтам" - пулеметы и снайперки раскрываются начиная с лазерных, плазменные еще лучше. Но при одном условии - очки действия персонажа максимальные (101) или близки к этому значению (т.е. 90 и выше).  :biggrin_mini2: Особенно хороши снайперки плазменные, у снайперки бронебойность (в том числе и прониктовение сквозь препятствия и укрытия) пока что максимальная из всего, что видел, соотв. и дамаг итоговый при попадании зачастую ложит с 1 раза даже самых страшных элиентов. Но зачем, о зачем они экономическую модель взяли их "Экстры" (бабло только с миссий) + еще и постоянное деградирование рейтинга и бабла стран-участниц если на их территории не было боевых действия наземных с положительным исходом ...  :dash_mini: Чую у меня в конце месяца Южная Америка совсем уйдет :(
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #250: 10 October 2013, 16:28 »
Двоякие чувства у меня к "Ксенонавтам" все больше и больше проявляются. С одной стороны - игра гениальна, куда там "Фираксису" с "Х-сом-ом" шутерным. С другой - баг на баге, баланс ни к черту, недоделанность интерфейса, разные цифры в описании шмоток (а зачастую их вообще нет).
Кто будет играть - не прикручивайте ВООБЩЕ никаких модов, сейвы с ними не загружаются на "чистом" варианте игры, а с ними (по крайней мере с модом на авиацию) я не могу вооружить ни один из разработанных учеными новых истребителей, что ооооочень сильно сказывается на боеготовности моих противовоздушных сил и в итоге на рейтинге со странами-участницами. Я все еще сбиваю почти все тарелки, ибо на старые СУ-27 и Ф-15 поставил уже плазменные торпеды, грохающие все корабли вплоть до страйкруизеров и баттлшипов еще до входа в зону действия гениального творения Грязева-Шпипунова, но по скорости, маневренности и главное - хит поинтам они проигрывают в 2-4 раза последнему из изобретенных мною на текущий момент истребителю "Мародер".  :sad_mini:
Ну и сложность наземных бое просто зашкаливает последнее время. Последний террор у меня отнял 3,5 часа реального времени, при этом половину это времени команда пряталась внутри десатного вертолета, изредка высовываясь и снимая за тур 1-2 врагов  :wacko_mini: :D . У меня все так же максимум 8 бойцов на миссию, а врагов 2-3 десятка уже на террорах, базах и больших тарелках, причем каждого чтобы убить, зачастую приходится тратить ход 3-4 бойцов. А при этом еще и майнд контроли, dread (снижение в 2 раза максимальных очков действия), бьющие из-за границ видимости снайпера, чертовые телепортящиеся гады (хорошо хоть в игре убрали проблему "последнего элиена", он через несколько ходов безрезультатных его поисков сбегает с поля боя как в "Апокалипсе") и прочее, и прочее ... И это, повторяю, на легкой, самой низкой сложности!  :rofl_mini:
 
Кстати, вот пример еще одной черты, дающей игре ту самую вышеупомянутую гениальноть: изобрел я таки "павер армор". Т.е. полноценный экзоскелет, тяжело бронированный инопланетными сплавами, со своим алениумным реактором и замкнутой системой жизнеобеспечения. Теперь бойцы в нем фактически "живые танки".  :clapping_mini:  Но есть и несколько "но": несмотря на снятие всех штрафов на тяжелое оружие и переносимый вес, использовать боец в павер арморе может только тяжелое оружия; не может кидать гранат; его нельзя подлечить; не может приседать, только заходить за укрытия и т.п. Так что смысла одевать всех бойцов в него нет, даже несмотря на то, что половина текущего вооружения элиенов, а особенно снайперки, хеви плазмы и баттл райфлы, пробивают казавшийся божественным "вольф" армор весьма успешно. Думаю 2 из 8 только одевать в него, вооружив "плазменным пулеметом" земного производства, и выводить их вперед, а остальне 4 с плазма райфлами и 2 с плазменными снайперками (все земного производства, оружие элиентов, как я уже писал, можно подбирать на поле боя и юзать, если уже изобрел его, но заранее снаряжать людей своих им нельзя, только "поддержим своего производителя" принцип  :dash_mini: :rolleyes_mini:  ) так и будут в "вольфе" рассекать, благо от плазма кэннонов, винтовок и пистолетов он все еще отлично защищает.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #251: 14 October 2013, 01:16 »
Пройду уже "Ксенонавтов" как они сейчас есть несмотря на жутко (и не особо :) ) раздражающие вещи. Ибо это однозначный самый качественный и умный римейк оригинального Х-СОМ-а. Надеюсь, ребяда доваяют игру до более вменяемого вида, потенциал огромный и продираясь сквозь баги и плейсхолдеры (именно так они и называют многие страницы в описании техники и особенно в "Ксенопедии" - "Placeholder. Will be filled in final version, so far just use your imagination.") это отчетливо понимаешь.

Немного расширю пример с броней. Напоминаю, что цифирь защиты в игре вообще нет (только на танках нашел такой показатель), так что могу сугубо по ощущениям дать представление (хотя и с оружием тут тоже весьма "гуляет" дамаг - при номинальном 110 гаусс снайперка может по среднебронированному элиену выдать как 60-70, так и 200+ - весьма похоже на скрытую механику с критами).
Базовая броня (напоминающая униформу для тропиков англичан начала-середины 20-го века  :biggrin_mini2: ) практически не дает никакой защиты, но и не весит практически ничего + не дает никих штрафов. Для стартовых плама пистолов и райфлов элиенов бесполезна, все равно больше 2 попаданий персонаж не переживет, т.е. полная аналогия с базовой броней оригинального Х-СОМ-а.
"Шакал" - аналог первой грубой брони из инопланетных сплавов, только в этой игре еще и стесняет обзор и дает минуса на прицеливание. Весит средне, кое-как защищает от плазма пистола, винтовка уже пробивает его на 10-20 дамаги. Сделал экспериментальный образец и забил, было чего клепать более актуального.
"Волк" - поначалу думал, что аналог павер армора оригинала, но все-таки нет. :) Тяжелая, весьма красиво и при этом правильно сделанная броня. Минусов на обзор и движение-стрельбу не дает, но очень тяжелая (что все-таки плюс, ибо ношение такой брони прокачивает силу). Идеальный выбор, как только изобретается, в нее стоит одеть всех текущих оперативников. Держит плазма пистол полностью, райфл иногда на 1-8 дамаги пробивает, но редко, аналогично плазма кэннон (элиенский аналог гранатомета). Хеви плазму (элиенский аналог автоматического шотгана) держит хуже, урон от каждой "дробинки" от 0 до 20 в среднем. Снайпер плазму и баттл райфл держит плохо, от 25 до 90 дамаги проходит, то есть зачастую 1 попадание - 1 труп в отряде.
 "Банюк" (так мне переводчик перевел "Buzzard"). Изобретается следом за "волком", поначалу подумал, что аналог флайинг сьюта, но оказалось, что разработчики более дружат с реализмом, ибо на момент изобретения антигравы еще не были изобретены. Представляет собой весьма легкую, но прочную броню с ракетным ранцом, позволяющим перепрыгивать стены или взлетать на крышу. Держаться в воздухе нельзя, только краткие маневры. Минусов на обзор и стрельбу нет, однако лишь чуть лучше "шакала" в плане отражения урона. Опять же 1 штуку построил и весьма долго тестировал. Весьма неплохо работает, возможно в некоторых ситуациях 1-2 бойца в ней будут полезны.
 "Марадер". Упомянутый уже "настоящий павер армор", экзоскелет с собственным реактором, синтетическими мышцами и пластинами инопланетной брони в 6-8 см толщиной - "ходящий танк". Больше никаких минусов от веса, ибо все носит костюм. :) Использовать можно только тяжелое оружие, что для боев на дальнии дистанции большой минус. Невысокие препятствия не перепрыгиваются или огибаются, а разрушаются по мере прохождения сквозь них.  :clapping_mini:  Держит все, пробивается иногда на 1-2 единицы дамаги хеви плазмой и до 30 дамаги от снайперки и баттл райфлы проходит. Очень и очень, как минимум 2 в отряде маст хев, ибо в этой игре элиены даже на легкой сложности офигенно меткие и с отличной реакцией, любят засады и остреливаться из-за укрытий, а харридоны (местные летающие снайпера) еще и видят дальше, чем люди.
 
"Флайинг сьют". (Не запомнил названия, ибо еще не произвел, только изобрел). Сам не тестил, только по описанию сужу. Чуть хуже броня, чем у "Марадера", однако позволяет парить в воздухе (антиграв и мини-движки по периметру), средний вес, не дает минусов на стрельбу и обзор (вернее дает 360 градусов обзор за счет мини-данчиков по всему шлему + увеличивает дальность обзора). Строится очень долго, как хоть кого-то одену - проверю насколько он хорош.
 
А, и еще - после изобретения своего плазменного оружия земляне делают шаг вперед и изобретают ручные гаусски (типа раньше источника энергии мощного не было, да и материалов таких, а теперь есть :) ). Гаусски божественны, превосходят оружие элиенов практически по всем параметрам (особенно снайперки и "миниганы"), разве что баттл райфлы элиенов все еще конкурируют.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #252: 14 October 2013, 11:21 »
/Держит плазма пистол полностью, райфл иногда на 1-8 дамаги пробивает
 -Погоди. В этой игре есть вменяемый ДР? И не любое оружие хоть немного пробивает? Неужели? :greeting_mini: :clapping_mini:

/Невысокие препятствия не перепрыгиваются или огибаются, а разрушаются по мере прохождения сквозь них.
  :rofl_mini: :clapping_mini:

Вообще хотелось бы скорее поиграть в б/м завершенную игру... :yes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #253: 14 October 2013, 15:16 »
Да я ж написал, тут броня работает как в первом Х-СОМ-е, т.е. мои два танка-мародера иногда бесстрашно и по 10-ку попаданий не из самых топовых пушек в тур ловят (вообще без дамага или с 1-20 суммарного дамага). Другой вопрос, что аптечки тут действуют намного реалистичнее того же творения "Фираксисов" и даже оригинала - сначала каждый юз снимает 1 критикал ваунд, потом понемного подлечивает снятое хп, то максимум можно вылечить 50% от потерянного хп, остальное только на базе в лазарете. Правда они взяли модель лечения из "Апокалипса" и серии УФО, т.е. ранненый до 50% от макс хп боец все еще может вылетать на миссии, потихоньку подлечиваясь со временем, а вот ниже 50% уже отправляется в больницу (что большой минус, ибо снимается с него весь шмот, что кстати весьма логично, и по выписке его надо заново одевать  :biggrin_mini2: ) и его невозможно соотв. запулить на миссию.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #254: 15 October 2013, 18:24 »
Полчаса XCOM: Enemy Within где показано противостояние древней и тайной организации, которая расценивает вторжение инопланетян, как возможность поработить мир.

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.