22 November 2024, 00:23

Author Topic: The Story of X-Com

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #225: 21 August 2013, 14:07 »
засейвился на входе в корабль материнский, куда прибыли мои 6 псиоников-полковников
Аналогично :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #226: 21 August 2013, 14:16 »
Да как-то внезапно енто дело наступило, только вошел во вкус игры, как все технологии закончились и финал ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #227: 21 August 2013, 14:18 »
Ну и чуток скринов






Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #228: 21 August 2013, 14:19 »
Да как-то внезапно енто дело наступило, только вошел во вкус игры, как все технологии закончились и финал ...
С новым эддоном тебе будет чем заняться ;) Жаль только, что кроме свисто-перделок ничего не будет. Вряд ли он решат починить механику  :mad_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #229: 23 August 2013, 21:19 »
Quote (selected)
За час с лишним "Бюро" так и не началось. Мне показали безумно красивые стилизованные под пятидесятые картинки, мужчин в костюмах-тройках с хриплыми и очень низкими голосами и очаровательных женщин, которые превращались в инопланетян. Попугали пришельцами и вообще чуть ли не фаллаутом в масштабе одного города. Но игра так и не начиналась.

По первым миссиям понятно, что с "Бюро" либо очень спешили, либо очень экономили. Глобально The Bureau выглядит чем-то очень классным, интересным и новым. В деталях это дешевая и неопрятная игра, со странной завязкой, слабенькими декорациями и топорными игровыми механиками.

Все это было бы не важно, если бы она захватывала самим процессом боя с фирменной тактикой XCOM. Да, здесь можно поставить турель в нужном месте, можно отдать приказ напарнику "обойти противника с фланга" или "открыть заградительный огонь". Но, к сожалению, в первых миссиях это просто не работает и не захватывает. Места для боя и тактических маневров мало, команд для напарников тоже не очень много. А самое главное - игре будто плевать, отдали вы удачный и правильный приказ, или просто выбрали первую попавшуюся команду и отправили солдат в бой. В любом случае вы более-менее пройдете уровень.

Пока что в The Bureau не было того ощущения из XCOM, когда единственный верный тактический прием спасает отряд из вроде бы безвыходной ситуации, или когда ты настолько ловко проводишь бой, что прямо сам себе удивляешься - как же круто я все спланировал. Нет чувства, будто ты классный командир, и без тебя бы никто не выжил.

Вообще, судя по первым уровням это не сколько "шутер XCOM", сколько любой другой командный шутер последних восьми лет с возможностью отдавать какие-то приказы своим напарникам. Иди туда, делай то, Лиара, гранату, Врекс, доставай дробовик, а Гарус пускай следит за всем через прицел снайперской винтовки. Ей-Богу, даже в простом-простом Mass Effect все было как-то веселее и все эти действия имели больше смысла, что ли?

Если что, мопед не мой.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #230: 23 August 2013, 22:11 »
Вяло. Т.е. общий смысл тот, но как-то мутно все написано. Даже комменты больше доставляют. :mocking_mini:
"Спасаем братанов от игр без геев с 2013г!"  :facepalm: :rofl_mini:

Все это правда:
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #231: 23 August 2013, 23:36 »
Все это правда:
Я таки рад, что не качал 11 гиг.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #232: 23 August 2013, 23:49 »
Пычаль ... А я качал, тока у меня не запустилась :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #233: 24 August 2013, 16:13 »
тока у меня не запустилась
Это знак свыше ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Story of X-Com
« Reply #234: 24 August 2013, 18:52 »
/Это знак свыше
-Хрень это, а не знак свыше. ;) Не слушай Ансина, хорошая игра ... интерактивный фильм. На любимую нами тему. ;) Если не пытаться в нее играть, то забавно посмотреть на линейный сюжет. С другой стороны, если играть на легкости, или найти "режим бога", то может вообще втыкать не будет? :mocking_mini:
О "печальках". Нет ни одного поста или репака, обещавшего работу под ХР. Фил, откуда ты взял эту пагубную идею? :scratch_one-s_head_mini: Может хватит печалиться и пора поставить куда-то хоть какую-то запасную современную систему? :mocking_mini:
P.S. Репаки довели до 5-6 гб.
 
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #235: 24 August 2013, 21:42 »
Я жду зарплату за июнь, дабы купить SSD на 120 гигов и запилить туда 7-ку 64-битную. Давно уже все запланировано, машину полностью проапгрейдил кроме носителя под систему.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #236: 27 August 2013, 01:42 »
Пиратские релизеры такие ... http://www.ex.ua/72137865?r=625,23779 - тут тоже ХР как система катит написано как и в линке Во на 11 гиг.  :wacko_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Трейлер XCOM: Enemy Within
« Reply #237: 31 August 2013, 18:36 »
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #238: 04 September 2013, 17:24 »
5 минут Enemy Within

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #239: 01 October 2013, 01:06 »
Прошел наконец "Х-СОМ" от "Фираксиса", давно сейв лежал на финальном корабле. Миссия последняя не впечатлила, 6 псиоников-полковников получили за все время 2 попадания (и то потому, что сейв-лоад вообще не делал), были тут же вылечены. Элиены были унижены майнд-контролями и пси-штормом, особенно улыбнуло как оба сектопода пали за 1 тур от пси-шторма. Концовка абсолютно непонятна и нелогична, т.е. все прохождение корабля нам сообщают, что никак не удается создать совершенное существо и мы возможно им можем стать - и вдруг корабль запускает уничтожение планеты и только самоотверженность главного псионика уводит его до взрыва на безопасное расстояние с гибелью всей посланной команды ...
Надеюсь на аддон, вместе с ним по идее игра станет более-менее полноценной и наполненной, а то сложилось впечатление, что делали-делали, внезапно дедлайн, порезали что могли и выпустили с внезапным концом.  :scratch_one-s_head_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves