13 November 2024, 08:51

Author Topic: The Witcher 2 / Ведьмак 2

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #30: 13 April 2011, 10:29 »
Quote (selected)
Диалоги стали совсем мультяшные (( Сказал Fuck you - и минута трепа
Ну а хуле - Mass Effect style. Кроме того, витиевато и красиво послать на хуй тоже надо уметь :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #31: 13 April 2011, 11:57 »
Короче расстроило это меня.
Зато анимация на высочайшем уровне, особенно в мультиках. Виоварьные мувики смотрятся как "Ну Погоди" на фоне Ведьмаковских.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #32: 13 April 2011, 13:11 »
Quote (selected)
Чертовски приятно видеть полноценность.
Это ты про диалог из трех слов? :rolleyes:

Tik-Taker

  • Cyberpeppie
  • ****
  • Posts: 230
(No subject)
« Reply #33: 13 April 2011, 14:13 »
Странная игра, ведьмак бессмертный. его бьют бьют а он полон энергии )))
Aut bibat, aut abeat

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #34: 13 April 2011, 14:42 »
Quote (selected)
Короче расстроило это меня.
Что именно?

Quote (selected)
Это ты про диалог из трех слов?
Это я про рпг систему, инвентори и крафтинг. Кстати, на последнем скрине явно не разговор в Bioware-style, так что до выхода игры рано говорить как оно будет на самом деле. Впрочем и так понятно, что диалоги не будут напоминать о Плайнскейп или Фоллауте. Но надеюсь и на МЕ 1-2 или ДА 2 они похожи не будут.

Quote (selected)
Странная игра, ведьмак бессмертный. его бьют бьют а он полон энергии )))
Учитывая как играл тот безрукий калека, скорее всего god mode on.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #35: 21 April 2011, 17:19 »
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #36: 21 April 2011, 17:40 »
:thumbsup:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #37: 21 April 2011, 18:48 »
Порвало :D :D :D

Готуйтеся бути? відпізженими!
Я,? блять, Ведьмак!
 :thumbsup:  :thumbsup:  :thumbsup:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #38: 22 April 2011, 01:25 »
Да, отлично, жаль не будет такого варианта озвучки :) Я б лицензию купил бы, а так просто скачаю :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #39: 28 April 2011, 11:11 »
Годное (п)ревью игры на kaermorhen.

Особо понравились следующие моменты:
Quote (selected)
Алхимия во второй части осталась точно такая же как и была. Нам всё также необходимы рецепты, чтобы смешивать элексиры. Некоторые мы знаем с самого начала, но многие ещё предстоит найти. Отличие в том, что теперь принимать свои настои Геральт может только заранее в режиме медитации. Во время боя ничего выпить уже не получится. В чём заключается обещанная мини-игра нам осталось непонятным. Так же появились особые ингредиенты - мутагены, использовать их вы сможете открыв особые способности в дереве развития, в которых есть специальные слоты под мутаген. Всё таки в игре огромное число нюансов. И охватить их все весьма непросто.

===

Отдельно стоит упомянуть собирательство. Если раньше вы могли зажать Alt, увидеть все подсвеченные предметы и весело побежать их собирать, то больше такой номер не пройдёт. Все специальные травы, ящики с добром и просто ключевые предметы вписаны в общий ландшафт и выделяются разве что еле заметными искорками, витающими вокруг них. Чтобы упростить себе поиск всякой всячины Геральт может воспользоваться своим медальоном. С помощью специальной клавиши вы можете его активировать. И по округе прокатится сканирующая волна. После этого некоторое, непродолжительное время все полезные места будут подсвечены особой аурой. Повторить сканирование можно будет через небольшой промежуток времени, когда медальон перезарядится. При приближении монстров медальон в интерфейсе начинает подсвечиваться агрессивной красной аурой, но не "прыгает" как в первой части. Кстати с помощью медальона теперь же ищутся и места силы, увидеть их можно только после сканирования медальоном. Если Геральт после этого зайдёт в такую точку, то он получит какой-то временный бонус.

===

Отдельного упоминания заслуживают сюжетные развилки и последствия решений. Мы попробовали импорт сохранений и увидели разницу в сюжете уже в первых же диалогах. Удачно выполненный побочный квест в начале пролога может помочь вам выполнить сюжетный квест в его конце, или к примеру неправильно построенный диалог может привести к сюжетной смерти Геральта, что конечно означает Game Over. При повторном прохождении к концу первого акта за счёт других поступков мы увидели уже в значительной мере иное развитие событий, при чём разница была как в мелочах, так и в глобальных последствиях. Враг может внезапно стать другом, а друг врагом, игра постоянно подбрасывает сюрпризы и держит в напряжении.

А вот боевая система вызывает противоречивые чувства. Такое не в каждом экшене увидишь, а уж в ролевой игре... QTE вообще расстроили. Они меня в играх жутко бесят. Посмотрим как тут реализуют, а то помню в некоторых играх не сразу замечал на экране оповещение на какую кнопку жать  :pinch:

Quote (selected)
Вопрос анимации самым непосредственным образом связан с боёвкой и её внешним видом. Сам рисунок боя в значительной степени поменялся по сравнению с первой частью. Если раньше самое мясо начиналось на групповом стиле в окружении, теперь окружённый Геральт - мёртвый Геральт. С очень большой долей вероятности. С одной стороны танец смерти стал чуть менее фееричным из-за того, что Геральт обязан перемещаться по локации во время боя. Уходить от ударов. Но на самом деле от этого нельзя сказать что рисунок боя стал хуже, просто другой. В бою в основном используются две кнопки мыши - левая для быстрых ударов, правая для мощных. Мы пишем во множественном числе, потому что на самом деле таковых ударов очень много. Геральт может начать битву с разных ударов в зависимости от ситуации. Например, резко сократить дистанцию с прыжка и пырнуть противника. На короткой дистанции бой начнётся с другого удара. Ведьмак умеет бить в прыжке, из переката, назад и с разворота в бок. И это далеко не все вариации. Тайминг, кстати, на самом деле остался. Кликая в разном темпе на противниках, вы сможете наносить разные удары, связывая один с другим наиболее удачным способом. Правильное чередование быстрых и мощных ударов - залог успеха.

По началу очень сложно привыкнуть к необходимости блокировать удары. Если с одним-двумя противниками Геральт ещё может справиться в лоб, то появление первого же противника с щитом - жуткий геморрой. Даже после удара Аардом стражник со щитом может присесть оглушённый и прикрываться щитом дальше. Так что самый лучший способ для мечника здесь - заблокировать его атаку, а затем когда стражник раскроется быстро ткунть его мечом. Или можно дождаться пока стражник попытается налететь с разбега и ударить щитом, откатиться в последний момент в сторону и навалиться со всей мощью со спины, пока тот не успел обернуться.

Так что без применения различных тактик играть можно разве что на самом лёгком уровне сложности. Там у противников ощутимо меньше HP. Но не менее важную роль в боевой системе помимо ловкости пальцев играют и навыки Геральта. Некоторые из них решающим образом влияют на боевую систему. Например, сначала Геральт блокирует только удары противников спереди, а пинок со спины наносит ему двойной урон. По ходу прокачки один навык даст возможность блокировать удары со всех сторон, а другой снизит получаемый урон со спины. И это только парочка примеров. Развитие ветки Знаков может дать вам другое решение этой проблемы. Прокачанный знак Квен не только значительно снижает получаемый урон, но и отбрасывает противников в стороны, если те наносят Геральту удары.

Так или иначе в Ведьмаке 2 в равной степени важно тактическое мышление и хорошая реакция. В частности последняя понадобится для QTE. Некоторые фрагменты в игре полностью построены на их череде. Не успел - начинай фрагмент по новой. С непривычки может начать раздражать. Временами уж очень быстро нужно реагировать. Та же самая проблема в кулачных боях - с непривычки может показаться сложной. Хотя, когда привыкнешь, то получается красиво.

Стоит подробнее остановиться на противниках Геральта. Тот, кто говорит, что они тупые - сильно неправ. Несколько стражников будут нападать на Геральта одновременно, а не дожидаться, пока он с ними расправится по очереди. Арбалетчики весело стреляют и на рожон не лезут. А когда дело доходит до них, то откладывают арбалеты и хватаются за мечи.

Кстати противников обучили не только стандартной паре ударов. Вооружённые тяжёлыми двуручными мечами рыцари умеют устраивать тот ещё танец смерти. Попадёшь в такой вихрь ударов - мало не покажется. Как уже говорилось раньше, воины со щитами умеют пинать щитом с разгона и умело прикрываться им от ударов.

Отдельного разговора заслуживают монстры. Действуют они менее продуманно, зато гораздо более агрессивно. Наваливаются всей гурьбой со всех сторон, пытаясь окружить и сожрать. При чём машут лапами/клешнями/когтями и прочими конечностями они не в пример шустрее своих собратьев из первой части. Частенько нанося сразу по два удара.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #40: 28 April 2011, 14:02 »
**глючит, сцуко, развернутый ответ, потому вкратце**
Все то же что и было, только QTE не ясно что такое.
Возросший уровень сложности порадовал.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #41: 28 April 2011, 14:15 »
Quote from: 'Woozrael',index.php?page=Thread&postID=16984#post16984
Все то же что и было, только QTE не ясно что такое.
Раньше надо было попадать в ритм, чтобы серия ударов была успешной. В итоге такая цепочка атак укладывала на раз-два посредственных противников, что вполне соответствовало образу книжного ГГ. Ах да, еще это можно было делать одновременно попивая чай. Т.е. весь "экшен" заключался в вовремя нажатой кнопке для инициации следующего удара в последовательности.
Теперь же предлагается система аналогичная обычным экшенам/слэшерам. Более того, почитав описание мне вдруг подумалось, что в том же Ассассин Криде боевки и те проще. Держишь зажатой одну кнопку = автоблок любой атаки. Нажал в нужный момент другую = провел контратаку, которая почти всегда означает моментальное умерщвление противника. Нажал третью = ГГ просто отпрыгнул с линии удара. Здесь же чую будет сломан не один палец и мышка в попытке подстроится под все нюансы управления. Буду рад ошибаться.


Quick Time Events (QTE) - спиномозговая злоебучая консольная хуета, которая здорово меня доставала в Clive Barker`s Jericho и парочке других игр.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #42: 28 April 2011, 14:17 »
Ууууй бля... Надух такую херь не переношу ((
Коллапс из-за нее забросил ((
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #43: 28 April 2011, 15:23 »
Quote from: 'Woozrael',index.php?page=Thread&postID=16988#post16988
Ууууй бля... Надух такую херь не переношу ((
Аналогично.
Причем не только из-за того, что приходится лишний раз напрягаться, чтобы не пропустить "момент", так еще и отрывает от происходящего на экране, вынуждая следить за появлением "сигнала" (чисто как собака Павлова блядь). На кой хуй они это сделали... и понятно же, что придется жрать этот кактус, ведь поиграть в игру хочется. Схожий butthurt у меня вызывал только эпизод в первой части, когда надо было завалить королеву "арахнидов". Ну и заебался же я там успевать одновременно и убегать уворачиваясь от пауков и колонны при этом рушить. Мат стоял трехэтажный :cursing:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #44: 28 April 2011, 15:42 »
Не, просто сложный бой это одно, а когда делают красивый момент а ты его не видишь т.к. смотришь на циферки - это другое. Опять же не ясно на кой ляд оно будет в крпг-игрушке. На приставке пара кнопок и во всех играх одинаковое, там это на рефлексах проходится, а в компьютерных цацах общего стандарта нет, приходится каждый раз переучиваться и в итоге самые красоты из-за такой хери пропускаешь.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей