27 December 2024, 04:51

Author Topic: Heroes of Might and Magic VI

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Heroes of Might and Magic VI
« Topic Start: 21 August 2010, 12:42 »
Утянуто из блога Gameplay (а там утянули у AG):
---------------------------------------------------------------------

Появились первые подробности Heroes of Might and Magic VI. На Gamescom 2010 Ubisoft устраивала презентацию игры и вот что удалось узнать журналистам :

-События Heroes VI разворачиваются в мире Ашан за 400 лет до того, что было в Heroes V.
-Главные герои Heroes VI - братья и сестры голубых кровей, возглавляющие пять враждующих королевств.
-Краткая предыстория: Павел, Император династии Грифонов, убит собственной дочерью Анастасией. Анастасия казнена за это, но возрождается в виде вампира. Антон, старший сын Павла, должен унаследовать престол, но он немного "тронут головой". Кирилл, брат-близнец Анастасии, настолько подавлен смертью сестры, что позволяет демону вселиться в его душу.
-В игре 5 рас. Точно будут люди (раса Павла), некроманты (раса Анастасии) и демоны (раса Кирилла). Весьма вероятно, эльфы.

-В игре 5 кампаний, каждая из которых привязана к одной из рас. Кампании связаны друг с другом, но их можно играть и по отдельности, причем в любом порядке

-В каждой расе 2 типа героев: воин и маг
-Каждая раса имеет свой уникальный "стиль игры" со своими уникальными юнитами. (Например, некроманты, умеющие создавать нежить прямо во время боя, будут затягивать сражения, чтобы обратить павших воинов врага против него самого.)

-Боевая система Heroes 6 в целом похожа на HoMM 5, но отличается в деталях. Поле брани также разлиновано на гексы. Внизу экрана расположена шкала, указывающая очередность маневров, хотя Black Hole отказалась от механики ATB и расчетов инициативы. Вместо этого ходы четко разделят на раунды.

-Помимо стандартных баталий, разработчики обещают битвы с особыми условиями. Иногда перед игроком будет стоять необычная цель — например, не уничтожить все войска противника, а просто продержаться несколько ходов. Запланированы и сражения с боссами.

-Нововведение: некая система Репутации.
-Теперь игрок сам определяет развитие своего героя (то есть навыки и умения не предлагаются случайным образом).
-Развитие героя ограничено 30-м уровнем.
-В игре осталось только 4 ресурса: золото, древесина, руда и самоцветы.
-Захваченные города можно конвертировать в города своей расы. На конвертацию тратятся ресурсы. Часть городских строений сносится при конвертации.
-Будет примерно 50% новых существ.
-У всех существ будет только 1 апгрейд.
-Все шахты, находящиеся неподалеку от захваченного города, автоматически начинают работать на нового хозяина (то есть не нужно захватывать шахты - ставить на них флажки).
-Вражеский герой, подошедший к шахте, начинает грабить ее и класть доход в свой карман. Однако стоит ему отойти, и поток ресурсов в вашу казну возобновится.
-Heroes VI будут выпущены только для ПК. Рассматривается вариант выпуска игры для Mac.


Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #1: 21 August 2010, 14:35 »
/в мире Ашан
-На Петровке? :D :thumbup:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #2: 21 August 2010, 15:20 »
Или на Петровке или в Новобеличах ;) Скорее в беличах... там лес есть, эльфам будет где жить :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #3: 22 August 2010, 05:12 »
Чей-то пля убрали 50% игры как стратегии и добавили огрызки РПГ ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #4: 22 August 2010, 10:59 »
С чего ты решил?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #5: 23 August 2010, 16:26 »
- В игре 5 рас.

Сколько рас в 5ых Героях?

- Иногда перед игроком будет стоять необычная цель — например, не уничтожить все войска противника, а просто продержаться несколько ходов. Запланированы и сражения с боссами.

Лавры Кингс Баунти не дают покоя ;)

- В игре осталось только 4 ресурса: золото, древесина, руда и самоцветы.

Еще одна кастрация экономической составляющей.

- У всех существ будет только 1 апгрейд.

И еще одна кастрация 30% юнитов.

- Все шахты, находящиеся неподалеку от захваченного города, автоматически начинают работать на нового хозяина (то есть не нужно захватывать шахты - ставить на них флажки).

Это вообще без комментариев - именно от правильности и быстроты захвата шахт возле стартового города зачастую зависела победа или поражение в дальнейшем.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #6: 23 August 2010, 19:02 »
/Сколько рас в 5ых Героях?
-Вроде 7. Но итоговых 2 варианта апгрейда юнитов рулили не слабо.
/Лавры Кингс Баунти не дают покоя
-А неФФиг! Пусть работают до такого же уровня проработки. :thumbdown:

Так все-таки... Где добавившиеся элементы РПГ? ;)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Andremenil

  • Drifter
  • *
  • Posts: 51
(No subject)
« Reply #7: 23 August 2010, 19:52 »
Quote from: 'Unseen',index.php?page=Thread&postID=15517#post15517
Поле брани также разлиновано на гексы


Таки квадраты.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #8: 23 August 2010, 21:37 »
Короче я так и не понял насчет упора в РПГ :)))
Урезали стратегические элементы, но ролевых вроде как не добавили.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #9: 25 August 2010, 03:28 »
Ну полноценные деревья скиллов ИМО куда более РПГ, чем случайный выбор вариантов развития ;) Я лично в Героях не любил делать сейв-лоад перед получением уровня и подбором хоть какого-нить достойного скилла из случайно выбранных с колеса.
Но сокращение стратегических элементов удручает :(
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #10: 04 October 2010, 15:39 »
Что-то совсем куцую игрушку сделают (((
Хотя после ущербных 5х особого интереса к этой игре у меня нет
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей