22 November 2024, 10:35

Author Topic: Dragon Age 1-2-3

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #210: 18 September 2013, 16:58 »
Quote (selected)
Nerd Appropriate потихоньку публикуют подкасты с PAX Prime, и вот, о чём было рассказано на панельном обсуждении крафтинга и кастомизации в Dragon Age: Inquisition:

• Разработка инвентаря и снаряжения идёт уже на протяжении 2-х лет.

• Снаряжение сопартийцев можно будет полностью поменять, при этом они сохранят свой индивидуальный внешний стиль. Иными словами, один и тот же доспех на разных персонажах будет выглядеть по-разному. Оружие им тоже можно будет поменять, правда, с учётом ограничений классов.

• О сути этих самых ограничений классов разработчики пока не рассказывают, однако уже известно, что маг сможет носить тяжёлые доспехи, а возможность использования этим классом мечей «рассматривается».

• У игрока будут широчайшие возможности для крафтинга. Можно задать форму, материал изделия, для оружия — улучшения (=характеристики: наносимый урон, сопротивляемость магии) и руны (=дополнительные эффекты: например, огненный меч). Вы сможете воссоздавать найденные «модели» с нужными вам характеристиками и надевать их не только на себя, но и на сопартийцев. Учитывая аспект визуальной индивидуальности последних, дабы избежать неожиданностей, при создании доспеха будет доступна функция предпросмотра создаваемой брони на том или ином персонаже.

• Система невероятно сложна. Для каждого сопартийца создано невообразимое количество концептов брони. А о многих аспектах разработчикам и вовсе пока запрещено рассказывать.

• Ковать меч и варить зелья совсем не обязательно самолично. В конце концов, вы — глава Инквизиции. Найдутся те, кто снарядит и ваше войско, и снабдит вас припарками, и поможет сделать индивидуальную вышивку на манжетике.

• Эти широчайшие возможности «самообслуживания» не отменяют наличия в игре легендарных предметов со своей историей, вроде доспеха Легиона Мёртвых из Origins. Ценители подобного найдут для себя много интересного в Inquisition.

• Кастомизация не ограничивается снаряжением Инквизитора и его спутников. С особой гордостью разработчики говорят о системе создания собственной крепости, которая станет отражением вашей, и именно *вашей*, Инквизиции. Вряд ли ваша крепость и крепость вашего друга будут иметь много общего. Вы будете находить разные вещи и сможете использовать их в своей крепости, а также оказывать влияние на развитие окрестных земель. Но пока разработчики ничего более конкретного об этом не рассказали, даже не ответили на вопрос, идёт ли речь о форме укреплений или о внутреннем убранстве тоже.

via core-rpg.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #211: 30 September 2013, 17:39 »
Quote (selected)
Зарубежных игроков беспокоит вопрос: «Кого же поддержать — магов или храмовников?». Они отмечают, что, в отличие от Asunder (рус. — «Маска Призрака»), в играх довольно просто не воспринять, насколько магия опасна, как общество боится магов и что им действительно требуется особое обучение. Маги — не такие, как обычные люди. Вот бы в Inquisition была лучше показана вся трудность положения, чтобы сумбурные планы революции не воспринимались однозначно верным решением, несмотря на то что Круги уже распались. Эта сложность гораздо интереснее примитивных идей о свободе магов.

На это высказывание ответил Дэвид Гейдер в своём блоге:

Quote (selected)
«Не думаю, что мы когда-либо показывали идею революции магов как лучшее решение с очевидно хорошим исходом. Есть, однако, аспекты, которые всё усложняют.

Во-первых, разделение знаний о мире и геймплея. Мы пытались что-то с этим сделать, но всё равно игрок-маг (и маги в партии) не сталкиваются с теми проблемами, которые встают перед другими магами мира. Их не обманывают демоны, они не становятся одержимы, не теряют контроль над собственными силами, не впадают в искушение... если же это случается с сопартийцем, то списывается на его неосторожность и глупость. И нельзя сказать, что для таких выводов нет оснований, ведь у игрока подобных трудностей не возникает, либо он всегда может выйти из положения, сделав простой выбор.

Могли ли мы заставить игрока встретиться с такими проблемами лицом к лицу? Могли, и, возможно, к этому и придём. Это вопрос важности эффекта для игры в целом, имеющий отношение к геймплею. По той же причине игроки-храмовники не страдали от лириумной зависимости, а сопартийцы, не являющиеся Серыми Стражами в Dragon Age: Origins, не пострадали от скверны несмотря на частые столкновения с порождениями тьмы. Везунчики!

Мы обсуждали это (и до сих пор обсуждаем), но геймплейную сторону вопроса так просто не решить — если только проблема не является центральной в сюжете (как было в Asunder), тяжело обосновать необходимость влияния подобных эффектов на игрока.

Во-вторых, представления о свободе глубоко укоренились в самих игроках — особенно уроженцах западных стран. Персонажи и окружение наглядно демонстрируют проблемы и предрассудки разных сторон конфликта, но, подозреваю, даже если мы бы сделали так, чтобы происходящее имело более личное значение для игрока, многие всё равно были бы убеждены, что свобода — хорошо, притеснение — плохо. И хоть трава не расти.

Примитивен ли подобный взгляд на вещи? Возможно. Я считаю, часть проблемы в том, что люди приравнивают ситуацию к угнетению в реальном мире — и это нормально, ведь аналогия была добавлена намеренно. Однако многие либо забывают, либо не обращают внимания на различия. Люди в реальном мире не швыряются огненными шарами, не превращаются случайно в одержимых, не заключают сделок с демонами. Чем-то это напоминает проблемы контроля над оружием. Допустим, у кого-то есть оружие, которое может выстрелить и случайно убить невинных, и его без лоботомии не отобрать. Считать, что общество не попыталось бы защититься от таких людей, даже если бы трагедии случались редко, равносильно игнорированию того, как общество реагирует на проблемы в реальном мире... даже те, в которых не замешаны огненные шары и одержимые.

Но почему это игнорируют? Потому что маги — не оружие, они люди. И гораздо проще сочувствовать заключённому, а не тюремщику — особенно когда тюремщик корчит из себя добродетель. Тот факт, что отношение тюремщиков имеет под собой очевидные причины, не делает их ближе и не искупает предрассудков, к которым оно привело. Кто-то может сказать, что как в истории Тедаса, так и в недавних событиях было достаточно прецедентов, доказывающих, что ни к чему хорошему свобода магов никогда не приводила... но не все обращают внимание на историю. В этот раз всё может быть по-другому.

А может ли? В этом суть спора — как внутри мира Тедаса, так и вне его.

Мне кажется немного странным, что один из самых частых вопросов, которые мне задают в личных сообщениях, это какую сторону конфликта поддерживаю я сам. Конечно же, никакую... или, скорее, обе. Я вынужден тщательно продумать мотивацию и тех, и других, ведь если я не смогу дать разумному человеку аргументов в поддержку какой-то стороны, то это не очень хороший конфликт. К счастью, я могу их дать, и такова моя позиция.

Думаю, многие в это не поверят и предпочтут считать, что я склоняюсь к той или иной стороне в зависимости от их личных убеждений, точно так же, как эти убеждения окрашивают их восприятие аргументов другой стороны спора. Ну и пусть.

С нетерпением жду, когда мы покажем, что делаем для Inquisition — хотя если кто-то думает, что весь сюжет игры будет крутиться вокруг противостояния магов и храмовников, они не правы. Ему, действительно, отдана большая часть (как можно было ожидать), но в мире происходит и много других вещей. Просто к вашему сведению».
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #212: 04 January 2014, 11:20 »
В интервью британскому журналу Official PlayStation Magazine Кэмерон Ли, продюсер Dragon Age: Inquisition, рассказал о том, как будут работать крепости в грядущей RPG.

По словам Ли, каждый такой объект будет служить не только своеобразной контрольной точкой, но и рычагом, открывающим дополнительный контент. Так, например, захват одной из крепостей открывает новые квесты в её окрестностях.

Кроме того, Ли рассказал об агентах Инквизиции, которых можно использовать для различных целей. К примеру, в одной из захваченных крепостей будет располагаться разрушенный колосс, который можно отстроить, использовав полсотни агентов. Когда гигантская статуя будет заново возведена, войска Инквизитора получат хороший бонус к морали. Другой пример, приведённый Кэмероном — возможность разработать серную шахту, тем самым увеличив приток денежных средств в казну ордена.

via rpgnuke.ru

Напоминает про крепость из НВН2... И кажется в каком-то аддоне то ли к БГ2 то ли к ИВД2 было нечто такое.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #213: 11 January 2014, 12:07 »

Forbes назвали Dragon Age: Inquisition возможной катастрофой 2014 года

Некоторое время назад журналист Forbes написал замечательную статью о том, почему Dragon Age: Inquisition имеет все шансы стать самым катастрофическим провалом наступившего года.

Автор материала Эрик Кейн считает, что компания BioWare утратила былую хватку и слишком далеко ушла от своих корней. Несколько последних лет сопровождались сплошными неудачами. Так, например, в 2011 вышла раскритикованная по всем фронтам Dragon Age 2. Чуть позднее в том же году появилась Star Wars: The Old Republic, с треском провалившаяся не только по меркам своего заоблачного бюджета (поговаривают, что он достигал почти 300 миллионов зелёных президентов), но и как MMORPG в целом — проблема заключалась в том, что контента для героев поздних уровней было слишком мало, а потому аудитория, размер которой и так не поражал воображение, продолжала сокращаться не по дням, а по часам. Финальным аккордом лебединой песни репутации BioWare стал релиз Mass Effect 3 в 2012 году. Игра, предложившая три концовки, различающиеся лишь цветом спецэффектов, стала самым неоднозначным проектом года, сводя на нет все возможные интриги нескольких сюжетных линий. Такой бури негодования среди игроков индустрия не видела уже давно.

Короче говоря, BioWare ошиблись трижды. Более того, все их ошибки следовали одна за другой, постепенно сравнивая с землёй репутацию некогда лучших разработчиков RPG.

Мистер Кейн отмечает, что на данный момент всё известное о Dragon Age: Inquisition обнадёживает: здесь вам и возвращение возможности выбора расы героя (плюс одна новая), и тактическая камера, и кастомизация, и огромные локации. Самое главное, что разработка ведётся уже давно и можно не волноваться о том, что в итоге мы получим наскоро слепленное недоразумение, как это было с Dragon Age 2.

Всё указывает на то, что у BioWare получится отличная RPG. Но существует множество причин для того, чтобы не быть так уверенными в результате. Разработчику, как и издателю в лице Electronic Arts, необходимо восстановить доверие пользователей, подорванное несколькими угробленными игровыми франчайзами, множеством DLC первого дня, а также катастрофическими запусками SimCity и Battlefield 4.

Учитывая тот факт, что каждое движение BioWare и EA вызывает какой-либо резонанс, ударная волна от провальной игры, если Dragon Age: Inquisition станет таковой, будет в десятки раз сильнее, чем в случае, если бы игру разрабатывал кто-то другой под другой торговой маркой. В данном случае BioWare и EA являются невольными заложниками собственной репутации и своих былых деяний.

via rpgnuke.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #214: 11 January 2014, 13:42 »
Я лично его и не жду. Если попадется на глаза и не будет во что играть то поиграю, но не более. БиоТвари просрали все полимеры что ушли в минус по моему доверию к их способностям сделать что-то толковое
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Age 1-2-3
« Reply #215: 11 January 2014, 15:10 »
 :good_mini:
А мне вообще думается... Мож "шо умерло, то умерло"? Разгон таких "быков" приведет к появлению массы конкурирующей между собой рпг-рабсилы. Лучших разберут другие "монстры". Создастся пачка новых контор. И главное, все будут такие мотивированные-мотивированные...  :mocking_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #216: 11 January 2014, 16:20 »
И главное, все будут такие мотивированные-мотивированные...
Вашими устами...  :mocking_mini:

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #217: 11 January 2014, 17:01 »
Лично я в игру поиграю в любом случае, хотя ничего особого от нее не жду. Т.е. надо "добить" для коллекции пройденных сериалов. Если получится хорошо - хорошо. Не получится - да и хуй с ним. Надеюсь хоть Кикстартер порадует, там целая пачка всяких рпг (правда беда со сроками...). А еще есть поляки и "беседка".

Вообще очень хочется появление новых, годных студий, делающих качественные РПГ хотя бы не хуже, чем ранние игры биоварей.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #218: 10 February 2014, 12:22 »

Отменённые предыстории

Дэвид Гейдер посчитал, что прошло достаточно времени, и можно наконец раскрыть детали отменённых предысторий Dragon Age: Origins.

Человек-простолюдин предполагался этакой предысторией «Люка Скайуокера» — рутинный день на ферме, лишь найденный изувеченный труп коровы был бы предвестником грядущих событий. Всё заканчивалось защитой дома от нападения порождений тьмы. В момент, когда, казалось, спасения не будет, появлялся Дункан, отмечал умения персонажа и вербовал его.

Сначала проблемы с этой предысторией были техническими — осаду фермы просто не получалось сделать с нужным эффектом. Игрок бы бегал туда-сюда, раздавая указания домочадцам, баррикадировал двери и окна, но прорыв порождений тьмы правдоподобным не выглядел, тем более учитывая необходимость подстраивать сложность под воина/разбойника 1-го уровня.

Серьёзнее, однако, было то, что история просто не вписывалась. Приходилось изобретать какие-то сложности, чтобы обосновать заинтересованность Дункана в таком новобранце, да и первая половина линии была ну просто ужасно скучна. В конце концов, стало ясно, что предыстория «Люка Скайуокера» больше подходила для сюжета с Избранным, которым DA:O не являлась. Человек-простолюдин мог бы сработать по аналогии с гномом-простолюдином — начать бандитом или вором, как Давет, но к тому моменту было уже поздно всё полностью переписывать. Поэтому предысторию вырезали из-за неудачной задумки.

Предысторию человека-варвара было вырезать труднее, если честно. Её несколько раз переписывали, но большинству команды она нравилась. Кажется, завязка была в посещении героем схода авварских племён для испытания мужества — но он узнавал, что другой вождь использовал сход как предлог для захвата власти. Клан главного персонажа уничтожался, а его спасало от той же участи лишь вмешательство Дункана. Предусматривалась линия, позволяющая позже разобраться с тем вождём.

Первоначальные проблемы этой предыстории были в том, что там слишком много от «Конана», — сложно сочетать с остальной игрой. Пришлось бы сделать авваров более цивилизованными, чем задумывалось, чтобы избежать ситуаций вида «не, моя не понимать ваша народ» на каждом шагу. С этим почти разобрались, по крайней мере решали, когда возникла другая проблема, связанная с художественными ресурсами. Нужно было вырезать много запланированного (тогда же пострадала внешность кунари, в частности), и ресурсы, требуемые на авварские костюмы и здания, тоже напрашивались. В конце концов, кроме предыстории они не были нигде нужны. С единственным доступным компромиссом, превращающим авваров в сообщество, почти идентичное любому другому в Ферелдене, было решено просто вырезать всё полностью, чем идти на такое.

Дэвиду Гейдеру очень нравится авварская культура, и он до сих пор жалеет, что её так и не было особой возможности раскрыть.

via core-rpg.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #219: 06 March 2014, 20:06 »

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Новые подробности Dragon Age: Inquisition

26 марта должен поступить в продажу свежий номер журнала GameStar («Игровая звезда») с восьмистраничным предварительным обзором Dragon Age: Inquisition. Как это часто бывает, подробности утекли в Сеть задолго до выхода журнала. Портал Bioware.ru перевёл выдержки с немецкого:

В дополнение к Вивьен, Кассандре и Варрику нам раскрыли ещё двух спутников: это эльфийский маг-отступник Солас (Solas), эксперт по Тени, и кунари-наёмник Железный Бык (Iron Bull). Дэвид Гейдер описывает его так: «Его ничего не пугает по-настоящему… кроме собственного прошлого».

Кроме того, журналисты увидели среди сопартийцев лучника, по поводу которого BioWare воздержались от комментариев. «Эксперт по Тени» попал в вашу компанию не случайно, ведь Тень играет важнейшую роль в Inquisition. Прорыв Завесы, отделявшей мир духов от «нормального», — не только центральный элемент повествования, но и часть геймплея. По словам GameStar, сам инквизитор в состоянии вызвать разрыв, чтобы, например, призвать демонов. Тень из Dragon Age: Origins вызывает не самые тёплые воспоминания, но не стоит беспокоиться. BioWare говорят, что на этот раз Тень будет намного приятнее и обойдётся без головоломок.

Инквизитор, как известно, может быть человеком, гномом, эльфом или кунари и, конечно, выбрать мужской или женский пол. Для каждого пола есть две озвучки, и вы можете выбрать одну их них при создании персонажа.

Игровыми классами остались Воин, Маг и Разбойник. Количество специализаций BioWare пока не разглашают.

Новая особенность серии — система Skyhold или базы. Ее можно использовать по-разному и расширять власть Инквизиции. Кроме того, вы можете создать станции для производства оружия с доспехами и комнату карт, откуда посылаются войска. Они могут восстановить форпост или открыть новые торговые пути.

Также Dragon Age: Inquisition предложит динамичную живую природу. GameStar описывают её так: «Вы вырезаете всех волков в лесу, и вам придётся добывать волчьи шкуры в других местах, пока местная популяция не восстановится. А другому игроку в этом же лесу попадутся вовсе не волки, а олени».

Разработчики ввели новый вид врагов — великанов. Они швыряют камни в вашу группу.

В дополнение к возвращению тактического вида камеры, у противников появляются уязвимые зоны. У дракона, например, особо уязвима голова.

И ещё одна особенность Inquisition. Инквизитор — первый герой BioWare за долгое время, который может прыгать.

via core-rpg.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Новые детали Dragon Age: Inquisition

В журнале Official Xbox Magazine был опубликован материал по ролевой игре Dragon Age: Inquisition, которые раскрывает новые детали проекта (хотя кое-что было известно ранее).
  • В Dragon Age: Inquisition будет 40 концовок. Естественно, разработчики называют концовками в том числе и влияние различных решений, принятых игроком
  • Игровой мир разделен на пять регионов: Ферелден, Вольная Марка, Неварра, Орлей и Долины
  • Орлей до сих пор оправляется после недавней войны
  • DLC с компаньонами не будет. Судя по всему, разработчики приняли решение отказаться от сомнительной традиции прошлых лет
  • Кунари Железный Бык — одноглазый тал-васгот, изгнанник и наёмник. Сера — эльфийская лучница
  • В игре будет один пролог для всех классов и рас. Судя по всему, в ходе этой части игры пользователь настроит внешность своего героя и остальные параметры
  • В начале игры Инквизитор станет участником некоего происшествия, в результате которого он получит возможность создавать разрывы в Завесе и призывать демонов. Вероятно, это же событие приведёт к гибели остальных членов ордена, что и сделает героя его главой
  • Отныне персонаж любого класса сможет носить любую броню. Возможно, в игре будут введены классовые штрафы, однако это лишь предположение журналистов
  • В Dragon Age: Inquisition будет возможность бросить в противников банку с пчёлами. Она разобьётся, выпустив на волю озлобленных насекомых, которые отвлекут внимание врага

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Новый трейлер и дата выхода Dragon Age: Inquisition

Разработчики из компании BioWare опубликовали новый геймплейный трейлер ролевой игры Dragon Age: Inquisition, а также анонсировали дату выхода проекта.

Новое творение канадцев поступит в продажу 7 октября текущего года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3. Сюжет игры повествует об единственном выжившем после таинственной катастрофы Инквизиторе, которому предстоит встать во главе своего ордена и возродить его из пепла, чтобы противостоять армии демонов.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Интервью с исполнительным директором Майком Лэйдлоу по Dragon Age: Inquisition

Серьезным отличием компьютерной от приставочной версии «Dragon Age: Начало» был тактический экран, который вернется в Inquisition. Возможность поставить игру на паузу, осмотреть поле боя и раздать приказы компаньонам отсутствовала в консольной версии «Dragon Age: Начало» и в Dragon Age 2. Майк любит рассказывать о тактическом экране и объясняет, как он будет выглядеть в Inquisition: «Что меня действительно восхищает, так это то, что теперь в наблюдении за командой гораздо больше смысла. Вы сможете увидеть, куда персонажи собираются переместиться, и вам даже нарисуют путь, по которому они пойдут (например, как они станут обходить препятствия)». Тактический экран также поможет вам узнать больше о врагах и их состоянии. Замороженный или оглушенный противник будет выделен, и вам становится проще воспользоваться подобной ситуацией.

Камера в игре будет двигаться свободно, она больше не зафиксирована, а изометрический вид позволит «летать» над полем боя, осматривая месторасположение врагов, объектов и окружения. Вы можете приблизить камеру или отдалить, чтобы изучить всю локацию. «Честно говоря, вы можете просто сделать это ради нескольких красивых скриншотов!» – добавляет Майк. При этом тактический экран при использовании компьютера с клавиатурой и мышкой отличается от варианта, когда вы подключаете геймпад или вовсе играете на консолях. «Пользовательский интерфейс изменится: вместо меню боя появится панель быстрого доступа внизу экрана. Мы поставили перед собой цель поставить все платформы при использовании тактического экрана в равные условия», – рассказывает Майк.

Вдобавок к возвращающимся компаньонам Кассандре и Варрику в Inquisition появятся и новые персонажи. «Вивиенна – маг, высшая чародейка Орлесианского Круга, почти настолько хороша, насколько это возможно для волшебницы в мире Dragon Age. Но она потеряла часть своей силы из-за падения Круга Магов и восстания чародеев». Лидер наемников-кунари Железный Бык также появится в Inquisition: «С его широкими плечами и большими рогами он явно не тот, кого бы вы хотели встретить в темном переулке с топором, если топор не в ваших руках, конечно».

Важно отметить, что все эти персонажи – и Кассандра (прославленная Искательница Истины), и Варрик (торговый принц из влиятельной семьи) – лидеры по своей натуре. «Inquisition рассказывает о лидерстве, – объясняет Майк. – Вы не присоединяетесь к восстанию, вы сами организовываете альянс повстанцев». Взаимодействие с компаньонами просто необходимо, так как у всех у них своя мотивация, сомнения и желания. «То, чего наши фанаты действительно ждут с нетерпением – это появление собственной базы, где вы сможете пообщаться с ними». Постепенное раскрытие прошлого персонажей было убрано из предыдущей игры, но обязательно вернется в Inquisition.

А уйдет из сериала механика взаимодействия с напарниками, представленная в Dragon Age 2, благодаря которой их характеристики улучшались посредством разговоров. «Теперь она меньше похожа на набор очков и выглядит более реалистичной», – говорит Майк. Мы по-прежнему увидим, одобряет персонаж сказанное вами или нет, но это всего лишь дополнительная возможность. А все варианты выбора на «колесе диалога» снабжены иконками, демонстрирующими, как могут быть поняты ваши слова: «Как сарказм или же как типичные для мага фразы».

Континент Тедас в Dragon Age: Inquisition (как его описывает Bioware) – это состоящий из нескольких регионов открытый мир, и все его части по-настоящему велики: «Действие игры преимущественно происходит в Орлее и Ферелдене, которые более чем в два раза превышают по размеру Дикие земли Коркари – крупнейшую локацию в «Dragon Age: Начало». Игра не только ведет нас по сюжетной линии, но и подталкивает к исследованию мира. Скажем, если вы проходите мимо лагеря плохих парней, не стоит ли рискнуть здоровьем и попытаться отобрать у них парочку предметов? И пусть Dragon Age: Inquisition до некоторой степени линейна, но она достаточно рано позволит исследовать мир и не помешает играть так, как вам нравится.

На мой вопрос, не означает ли это, что доступ в некоторые районы будет закрыт до достижения определенного уровня, Майк, засмеявшись, сказал: «Вы будете проходить мимо врагов, у которых уровни выше вашего, и вы просто не сможете им противостоять. В первый раз, когда вы повстречаете дракона, он окажется слишком силен для вас. И чтобы победить его, придется улучшить свое оружие и доспехи, а значит, драться с демонами и собирать руны. Вы начнете строить план действий в своей голове, но это тот тип квестов, который вы выдаете себе сами».

Интересной новинкой в Dragon Age: Inquisition станет разрушаемое окружение, например, бочки, за которыми скрывается враг, могут быть уничтожены, а мост – разрушен (чтобы повредить тем самым противникам или заблокировать им путь). «Некоторые мосты при этом подлежат восстановлению, а некоторые нет. Это поможет вам определиться, когда не стоит вооружать персонажа хрустальной дубиной, чтобы не закрыть себе какие-то пути». Также нас ждет использование льда и пламени, позволяющих держать врага под контролем или просто загнать его в огонь, что точно поможет в бою.

«Сделать игру для всех платформ непросто, но это стоит того», – утверждает Майк. Он добавляет, что крайне важно дать доступ к проекту владельцам приставок уходящего поколения, обеспечив всем одинаковые возможности. И если не считать отличий в графике, вы должны чувствовать, что играете в одну и ту же Inquisition. Однако упор Bioware все-таки делает на мощности самых современных компьютеров и консолей последнего поколения, что четко видно по геймплейным трейлерам. Впрочем, говорить о конкретных цифрах относительно разрешения экрана или FPS пока рановато.

Увы, Майк не захотел поделиться с нами большим количеством информации о сюжете и возвращающихся в сериал персонажах: «Всякий раз, когда мы переносим что-то из прошлого в будущего, главное – убедиться, что дело того действительно стоит». Роль Алистера в Dragon Age 2 отличается от его значимости в «Начале». Это и стало причиной того, что он получил роль-камео, хотя мы и можем увидеть его в пяти различных ипостасях. «В Dragon Age: Inquisition мы постарались пойти еще дальше. Мы не столько увлекаемся переносом персонажей, сколько мира в целом. Любой вселенной нужны живые легенды, и поэтому ключевые решения влияют именно на окружающий мир. Выжил ли Страж и на чью сторону встал Хоук? Вот эти вещи действительно должны быть упомянуты». А к чему это привело, вы увидите непосредственно в игровой вселенной. Кстати, крайне полезным инструментом станет редактор Keep, дающий возможность строить собственные сценарии на основе постулата «что было бы, если…». Он позволит вам создать непротиворечивый мир, базирующийся на ключевых решениях из прошлых частей сериала, и старые сохраненные игры для этого не понадобятся.

Арсенал оружия и доспехов у Инквизитора и его напарников расширится по сравнению с предыдущими частями Dragon Age. Компаньоны смогут носить любое подходящее им по классу оружие, хотя есть и некоторые исключения: Варрик, например, не умеет использовать кинжалы. Броню также разрешат украшать, меняя ее цвет или нанося узоры на ткань. «Один из наших сценаристов даже хочет пойти и собрать все нужные материалы, чтобы возглавить «Розовую Инквизицию» (Pinkquisition)», – шутливо замечает Майк. Также в Dragon Age: Inquisition вернется возможность создания оружия и брони.

Одной из недостаточно раскрытых в прошлом тем является ваша база, откуда вы станете управлять Инквизицией. В Тедасе много замков и крепостей (со своими именами и историей), которые можно завоевать для расширения своего влияния. Конечно, штурм укреплений станет нелегким делом, зато в награду вы получите новые возможности и место, где можно выдавать своим людям дополнительные задания. А некоторые квесты и регионы и вовсе не откроются до тех пор, пока вы не найдете и не захватите определенный замок. «Излюбленное место охоты дракона может находиться по другую сторону разрушенного моста, но если у вас в том районе не будет врагов, этот мост можно отстроить заново», – рассказывает Майк. И когда так и произойдет, вы получите доступ к локации, куда никаким другим способом попасть не выйдет.

В последнее время мы немало слышали и о том, что в Dragon Age: Inquisition много концовок. Снова дадим слово Майку: «Мы уже проясняли это, выглядит все примерно так: есть небольшое число кардинально отличающихся финалов, а также десятки других концовок, зависящих от ваших действий, и сотни миниатюрных различий в финале, которые мы не считаем полноценными концовками». Майк подчеркнул, что вы не увидите альтернативный финал, если загрузите сохранение, сделанное за 10 минут до него: «Концовки покажут то, как должен измениться мир и как ваша инквизиция повлияет на ближайшее будущее Тедаса».

via IGN

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #224: 02 June 2014, 10:40 »
Как сообщил продюсер серии Dragon Age Марк Дарра, триквел с подзаголовком Inquisition вступил в стадию альфа-версии.

Это означает, что все системы игры работают, а контент полностью готов, однако игра ещё не собрана воедино. До релиза Dragon Age: Inquisition в октябре остаётся более четырёх месяцев, и это время разработчики потратят на доведение проекта до «беты» и последующую полировку.

Также Дарра подтвердил, что на E3 состоится полноценная демонстрация игры. Впрочем, в этом мы нисколько не сомневались.
«Мы достигли альфы. Это важная веха для Dragon Age! Следующий шаг — E3!» — восторженно написал Марк в своём Twitter.

via rpgnuke.ru