25 November 2024, 13:10

Author Topic: Dragon Age 1-2-3

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #195: 30 August 2013, 15:11 »
Quote (selected)
Многие из вас переживали за импорт сохранений в Dragon Age: Inquisition из прошлых частей. Сегодня BioWare наконец поделились решением этой проблемы: Dragon Age Keep.

На этом сайте вы сможете составить события игр Dragon Age по своему усмотрению. Какими были ваш Страж и Хоук? Кто был в сопартийцах? С кем был роман? Кто пришёл к власти, а кто был повержен? Что вы оставили после себя?

Укажите так много или мало деталей, как захотите. А потом вы сможете импортировать это состояние при начале новой игры в Dragon Age: Inquisition. Потеряли файлы сохранений или они повреждены? Не проблема: все решения можно восстановить в Dragon Age Keep и сберечь их на будущее. Для тех же, кто только знакомится с миром Dragon Age, сайт станет замечательным способом узнать о людях, местах и событиях, приведших к Dragon Age: Inquisition.

Что же касается собственно прямого импорта сохранений, разработчики всё ещё рассматривают возможности их использования для «заполнения» состояния мира в Dragon Age Keep. Подробнее об этом будет рассказано в грядущие месяцы.

С этого дня вы можете зайти на Dragon Age Keep и зарегистрироваться на бета-тест, который будет в начале следующего года. Для общего же доступа сайт станет открыт за несколько месяцев до релиза Dragon Age: Inquisition, чтобы у всех было время наделать себе таких состояний мира, каких захотят.

Вчера пошел записаться на бета-тест. Дошел в анкете до вопроса "Как по вашему, почему мы должны включить вас в число бета-тестеров" и не нашелся что ответить. В итоге забил йух  :D

У меня есть сохранения от первой части есть и от второй, но думаю все равно потом использую этот Keep, а то некоторые моменты надо было бы переиграть, но лень все начинать с начала.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #196: 30 August 2013, 17:48 »
Прям можно подумать кто-то будет перепроходить это говно что бы увидеть 2-3 изменившихся факта (ничего не значащих для игры).
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #197: 30 August 2013, 21:32 »
Прям можно подумать кто-то будет перепроходить это говно что бы увидеть 2-3 изменившихся факта (ничего не значащих для игры).
Но-но  :acute_mini: Первая часть была очень даже ок.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #198: 31 August 2013, 18:59 »
Quote (selected)
Начали появляться первые подробности с панельных обсуждений PAX Prime 2013.

На обсуждении, посвящённом крафтингу и кастомизации, говорилось о предоставлении гораздо большего количества вариантов улучшения персонажа, чем это было в прошлых играх серии. Они коснутся характеристик, показателей брони и оружия. С помощью рун можно будет получить особые эффекты — например, огненные мечи. У классов сохранятся ограничения по использованию предметов: маги так и не смогут использовать мечи.

Что касается брони для разных классов, то она будет различна как между разными классами, так и внутри каждого отдельного. Например, воины могут быть как закованными в броню по глаза, так и этакими Конанами-Варварами. Маги так же могут предпочесть тяжёлую броню робам.

Разработчики надеются отделить показатели от внешнего вида брони и утверждают, что кастомизация будет на уровне MMO.

Что касается крафтинга, то разные материалы будут иметь разные свойства. Сварганить что-нибудь на ходу не получится: будут специальные места, где можно создавать предметы. Материалы же можно будет найти по всему Тедасу (доступной вам в игре его части), особенно велика вероятность их обнаружения в стороне от «торных дорог». Также материалы можно будет получить, убивая животных (например, нагов на шкурки).

Как и в прошлых играх, у рас будут свои «модные» предпочтения в зависимости от местностей и культуры. Определённые виды брони, как, например, золотой доспех, показанный в видео-дневнике «Мир во всей своей полноте», будут вручаться особыми фракциями. Если же вам не понравится, скажем, шлем вашего мага, функция скрытия шлемов к вашему распоряжению. Однако разработчики уверяют, что прикладывают все усилия, чтобы желания ей воспользоваться у вас не возникло.

На других панельных обсуждениях конкретной информации особенно не было, но и без любопытных деталей не обошлось.

На обсуждении, посвящённом сюжету, была вскользь упомянута идея о том, чтобы Инквизитор мог завести детей. Разработчики не считают эту идею уместной в задуманном сюжете.

На обсуждении LGBTQ-персонажей Патрик Уикс ввернул упоминание своей будущей книги, Dragon Age: The Masked Empire. Сказано, кстати, что она выйдет в июле 2014 г., а не весной, как говорилось в анонсе. Так вот, двое из главных персонажей книги — императрица Селина Орлейская и её служанка/шпионка/эльфийка/любовница Бриала, и в Орлее никому нет дела до того, что они одного пола и при этом любовницы. Орлейцев в этой ситуации сильно волнует разница в их социальном положении. А однополые отношения считаются в порядке вещей.

И последнее. Упоминается, что в Inquisition вернётся некий персонаж из Origins, и его/её внешний вид радикально изменится в связи с пережитым за время между играми. На данный момент этот персонаж не анонсирован.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #199: 01 September 2013, 10:49 »
Немножко геймплея, новые подробности и скриншоты



Quote (selected)
Одна из тех вещей, которую BioWare хотели вернуть в Inquisition — трудность принятия решения. Когда каждый вариант влечёт серьёзные последствия, то что делать? Например, поможете ли вы кому-то заполучить корону в обмен на содействие в будущем, если это будет стоить нынешнему правителю жизни? С такого рода ситуациями столкнётся ваш Инквизитор в мире, где царит хаос.

Чтобы продемонстрировать всё это, журналистам был показан 40-минутный отрывок игры с партией из Инквизитора, Варрика, Вивьен и Кассандры.

НЕ ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ, ЕСЛИ ОПАСАЕТЕСЬ СПОЙЛЕРОВ.

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.





Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #200: 01 September 2013, 11:08 »
13 минут экранки с геймплеем


۞ по AGBLeaks
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #201: 01 September 2013, 11:33 »
Quote (selected)
К трём расам, которые будут доступны игроку в Dragon Age: Inquisition, примкнули кунари.

«Игровой процесс кунари будет значительно отличаться от такового для человека», — сообщил Кэмерон Ли порталу Videogamer.com.

«У кунари есть веская причина возглавить Инквизицию, я более чем уверен, что многие игроки зададутся вопросом, что же это за причина такая — особенно если они знакомы с кунари и их убеждениями».

«Различные локации предлагают игровой опыт, отличающийся в зависимости от выбранной расы, например, человека, эльфа и кунари. Вам будет предоставлено множество способов прохождения игры».

Quote (selected)
В интервью Videogamer.com Кэмерон Ли рассказал следующее:

«Основной платформой для нас является ПК, ведь мы разрабатываем на нём игры. У нас есть невероятно мощные ПК. Таким образом, мы в первую очередь работаем именно в этом направлении, а потом стараемся сделать так, чтобы остальные платформы не отставали».

В качестве подтверждения слов Кэмерона можно рассматривать тот факт, что тактическая камера, ранее присутствовавшая только на ПК, теперь используется на всех платформах.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #202: 01 September 2013, 11:35 »
Судя по ролику - ДА окончательно скатился в слешер :facepalm: Интересно, как он теперь будет играться в сравнении с Ведьмак 3.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #203: 01 September 2013, 16:10 »
Еще одно видео, в котором можно увидеть тактический режим.


۞ по AGBLeaks
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #204: 01 September 2013, 18:20 »
Quote (selected)
PR-машина EA/BioWare взяла впечатляющий разгон, и теперь её, похоже, не остановить. Майк Лэйдлоу, человек, который перед выходом Dragon Age II больше всех кричал, что ненавидит классические RPG, признаётся в любви Planescape: Torment и рассказывает об огромном влиянии классики Black Isle на Dragon Age: Inquisition.

В небольшом интервью Rock, Paper, Shotgun Майк говорит о том, что в Planescape: Torment его больше всего восхищали великолепные персонажи:

«При создании персонажей нашей целью было сделать так, чтобы вы любили или ненавидели их, но не оставались безразличными. Вот почему моя любимая игра — Planescape: Torment — была великолепной. Часть её великолепия заключалась в персонажах, окружающих Безымянного. Возьмём, например, Игнуса. Он постоянно горит и страдает от боли, поэтому большая часть диалогов с ним состоит из «Ааххххххххх». Ещё там был полный сарказма парень, череп которого угрожал укусить вас, и суккуб, старающийся отточить мастерство поэзии. Это... восхитительно!».

Но ещё сильнее Лэйдлоу вдохновляет многогранность выбора в Planescape.

«Torment продемонстривала большое разнообразие способов решения проблем — действительно интересных способов, не ограничивающихся кровопролитием. Зачастую решающее значение играла та или иная характеристика персонажа или его способность быть убедительным».

«К этому мы и стремимся. Вы сделали выбор. Хорошо. Но каков результат совокупности ваших решений? Каков эффект в долгосрочной перспективе? Некоторые могут сказать: «Это действительно отличный сценарий, но не каждый игрок сможет его увидеть». Будучи разработчиками, мы стараемся работать максимально эффективно, поэтому мы рассуждаем так: «Не каждый сможет это увидеть. Это классно. В этом нет никакой проблемы. Это не является пустой тратой денег. Это очень круто». Наша цель — продемонстрировать высокую степень разнообразия. Четверть контента или около того».


«Мы планируем реализовать в игре как можно больше небоевых решений. В случае с Inquisition я взял за правило не говорить слишком много. Я предпочитаю быть скромнее в обещаниях и затем перевыполнить их, чем наоборот. Я рассказал вам об общем направлении разработки, но в подробности вдаваться не буду».

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #206: 02 September 2013, 16:33 »
Ну и так чтобы окончательно расставить точки над "И" - все три ролика с кошерного ютюба:







На втором видео видна хорошая работа с анимацией/физикой: персонаж наклонил корпус именно так, как это было бы в реальной жизни при спуске/ходьбе по склону. Могу ошибаться, но мне кажется такое в играх делают впервые.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #207: 02 September 2013, 16:46 »
И вот еще нарезка от Eurogamer в хорошем качестве. Видео интересно не картинкой (тут все старое), а закадровым текстом




Из услышанного и увиденного картина вырисовывается следующая:

1. Тактический режим управления напоминает первую часть и теперь присутствует не только на ПК, но и консолях (ДА2 на консолях судя по всему такового не имел, и был чистой Action/RPG с прямым управлением персонажем).
2. При этом все будет похоже на МЕ. То есть отдавая приказы напарникам в режиме паузы, управлять своим персонажем игрок будет напрямую как в любой Action/RPG.
3. В тоже время, игрока будет возможность в любой момент переключится на прямое управление кем-нибудь из спутников, как в ДА1-2.

В общем, смесь из МЕ и ДА + открытый мир а-ла Скайрим, который разработчики решили срочно запилить после успеха Беседки (к слову, разрабы третьей части Ведьмака то же говорили, что после Скайрима решили расширить рамки мира и свободы в грядущей игре).
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #208: 03 September 2013, 01:08 »
На этот раз 25 минут геймплея с самого начала игры.


۞ по AGBLeaks
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #209: 04 September 2013, 17:38 »
Quote (selected)
На проходившей на днях выставке PAX Prime в Лондоне Джонатан Перри, режиссёр-постановщик Dragon Age: Inquisition, отвечающий за кинематографичность игры, поделился некоторыми подробностями грядущего проекта компании BioWare. Некоторые детали уже были так или иначе озвучены ранее, однако есть и совершенно новая информация.

  • Практически все нации и фракции слишком заняты внутренними проблемами, чтобы отвлекаться на вторжение демонов.
  • На первый взгляд, все события абсолютно случайны и никак не связаны между собой, однако Инквизитору придётся разобраться в ситуации и восстановить порядок вещей
  • Все четыре присутствующие в сеттинге расы: эльфы, люди, дварфы и кунари; будут играбельны
  • Геймплейное демо запускалось на PC с контроллером от Xbox 360
  • Среднего размера уровень третьей части будет больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых
  • Никакого подстраивания уровня монстров под уровень игрока
  • В некоторых случаях вам будет лучше лишний раз прокачать свою партию, прежде, чем лезть в бой
  • Выбор типов камеры. Закреплённая на противнике — один из вариантов
  • Упоминалась некая фракция «красных храмовников». Пока не совсем ясно, но скорее всего это лириумные наркоманы
  • Игра не воспринимает ваши решения как правильные или неправильные. Во главу ставится восприятие игрока и то, каким лидером он хочет быть
  • Диалоговое кольцо из Dragon Age 2 вернётся, однако при наведении на реплику будет высвечиваться её полный вариант, как в Deus Ex: Human Revolution
  • Напарники и последователи вовсе не обязательно будут согласны с вашими решениями
  • Действия говорят куда больше, чем слова — можно сказать одно, а сделать совсем другое
  • Существует великое множество вариантов взаимодействия с окружающей средой. Например, можно сжечь лодки противника, тем самым заставив его отступить
  • Никакой авторегенерации здоровья ни во время, ни после боя
  • Вам придётся управляться с припасами и использовать командную игру, рассчитывая на приключение целиком, а не на сиюминутную выгоду
  • Каждая отдельно взятая схватка имеет значение в общей картине
  • Все локации полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать без всяческих подзагрузок
  • Действия будут иметь серьёзные последствия, с возможностью как открытия, так и закрытия новых квестов
  • Драконы вернутся, да. Каждого из них обещают сделать серьёзным и своеобразным противником
  • Функция тактического обзора доступна как на PC, так и на консолях
  • В тактическом режиме можно наблюдать за врагами, раздавать приказы и следить за их выполнением
  • Движок от Battlefield принёс частичную тактическую разрушаемость и возможность её использования в бою
  • Можно захватывать крепости, что будет влиять на политику всего региона
  • Крепости можно использовать в качестве военных, торговых или шпионских баз, а также распределять между ними войска и агентов
  • Продолжительность игры будет точно выше, чем у Dragon Age 2, однако пока не решено, будет ли она длиннее Dragon Age: Origins. Разработчики хотят сделать игру длиннее за счёт сюжета, а не сайдквестов или дополнительного контента
  • Сюжет игры продолжает и развивает события, происходившие в книге «Dragon Age: Маска Призрака» за авторством небезызвестного Дэвида Гейдера
  • Хотя сюжет игры не сфокусирован на кунари, некоторое количество дополнительной информации о них мы всё же получим
  • Судя по заверениям разработчиков, всю игру бегать туда-сюда между одними и теми же локациями, как в Dragon Age 2, нам больше не придётся
  • Будет представлен по крайней мере один дополнительный вид высших демонов
  • Некоторые квесты можно будет пройти, не прибегая к насилию, однако, альтернативные варианты будут добавлены только в том случае, если они интересны и требуют значительных временных и\или умственных затрат
  • Мы снова встретим порождения тьмы, однако, хотя они и весьма важны для игрового мира, в сюжете Dragon Age: Iquisition значительной роли играть не будут
  • Диалоговое колесо будет дополнено неким «колесом реакции» использующимся для выражения, собственно, эмоциональной реакции. Alpha Protocol?
  • Подтверждено наличие мультиплеера, однако детали пока не сообщают
  • Верить Церкви, в Создателя или поддерживать храмовников вовсе необязательно. Инквизиция более чем независимая организация
  • Разработчики пытаются сделать классовые специализации более значимыми. Возможно, вам позволят взять только одну, но она тем или иным образом будет влиять на сюжет.
  • Полный список сопартийцев уже утверждён
  • Сопартийцы смогут погибнуть только в результате определённых сюжетных перипетий. Пример — Андерс в Dragon Age 2
  • Подтверждены диалоги между сопартийцами, в которые вы можете вмешаться. Впрочем, можно и промолчать, позволив персонажам говорить между собой
  • Случайных криков сопартийцев во время боя больше не будет, теперь они реагируют только на ваши действия и команды
  • Актёр, озвучивавший дварфа-аутиста Сэндела в предыдущих частях, намекнул на своё возвращение
  • Романы вернутся в почти неизменном виде
  • Репутационная система Дружбы\Соперничества из Dragon Age 2 вернётся, но подвергнется значительным изменениям
  • В игре будет присутствовать некая локация, по своему функционалу напоминающая лагерь из Dragon Age: Origins
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.