хак\н\слеш
Для меня hack&slash это особенность сценария или стиль прохождения, а не поджанр игры. Там кстати по твоей ссылке об этом примерно так и написано
"Hack and slash" was originally used to describe a play style in tabletop role-playing games, carrying over from there to MUDs, MMORPGs, and video games in general. In console- and arcade-style video games, the usage specifically implies a focus on combat with hand-to-hand weapons. "
То есть если в настолках так описывали стиль игры, то в компьютерных играх начали делать весь геймплей в таком стиле. Причем не важно, насколько сама игра близка к настолкам. Например, Temple of Elemental Evil максимально приближена к настоящим tabletop, но по геймплею - чистый hack&slash.
Ну, вот пишут: Dragon Age™: Inquisition, a next-generation action RPG прям на офсайте http://www.dragonage.com/
Про вторую в том же ключе писали насколько помню
Да и хер с ними. Лично мне главное чтобы игра была годная, а остальное пофигу, arpg она или вообще не rpg