26 November 2024, 00:58

Author Topic: Dragon Age 1-2-3

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #165: 11 June 2013, 20:42 »
Я только одного не понимаю почему все называют бои в ДА2 экшен-ориентированными, блеать? Они стали более динамичными, да, но не экшен-ориентированными же 
Потому что ДЭ2 был хак/н/слешем с мультиками и ненужной паузой. ARPG как она есть практически.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #166: 11 June 2013, 23:55 »
Потому что ДЭ2 был хак/н/слешем с мультиками и ненужной паузой. ARPG как она есть практически.
В Ice Wind Dale, например, тоже был сплошной hack&slash, но ее никто ARPG не называл. На мой взгляд, ARPG это описание механики, а хак-энд-слэш - сценария. А вообще я свои мысли на этот счет более развернуто выразил тут.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #167: 12 June 2013, 01:12 »
Ее сами разработчик экшн-рпг считали, пускай и не хак/н/слешем. Впрочем, Близзы и Д3 считают АРПГ и никто не сопротивляется. Чейчас просто термин хак/н/слеш немного отжил свое, т.к. РПГ без уклона в экшн просто нет.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #168: 12 June 2013, 08:47 »
Ее сами разработчик экшн-рпг считали, пускай и не хак/н/слешем.
Что-то не припоминаю такого.

Близзы и Д3 считают АРПГ и никто не сопротивляется.
Да сейчас уже в принципе всем как бы похуй почти на эту разницу и термины, а разработчикам главное привлечь внимание.

Чейчас просто термин хак/н/слеш немного отжил свое, т.к. РПГ без уклона в экшн просто нет.
На Кикстартере уже профинансировали пачку классики, так что осталось только подождать и у нас будет сразу несколько рпг без экшен уклона ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #169: 12 June 2013, 09:52 »
Крайне сомневаюсь в "пачке" хороших РПГ, выростающих на Кикстартере. Дай Б. чтобы 2-3 проекта были интересны по выходу ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #170: 12 June 2013, 10:32 »
Крайне сомневаюсь в "пачке" хороших РПГ, выростающих на Кикстартере. Дай Б. чтобы 2-3 проекта были интересны по выходу ...
Это смотря кому-что интересно. Вот, например, Wasteland 2, Shadowrun, Original Sin, Dead State, Torment/Numenera, Project Eternity и вот та игра которая типа как ранние M&M. Кажется я еще что-то пропустил но не суть. Суть в том, что классика уже сама по себе интересна и в наше время необычна. А в том, что там будет хотя бы 2-3 хороших проекта я почему-то не сомневаюсь.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #171: 12 June 2013, 12:37 »
Да сейчас уже в принципе всем как бы похуй почти на эту разницу и термины, а разработчикам главное привлечь внимание.
Хак\н\слеш это просто поджанр АРПГ, ничего некорректного в том что бы называть Д3 АРПГ нет. Тем более что изначально хак\н\слеш относился больше к обычным аркадам: http://en.wikipedia.org/wiki/Hack_and_slash
Что-то не припоминаю такого.
Ну, вот пишут: Dragon Age™: Inquisition, a next-generation action RPG прям на офсайте http://www.dragonage.com/
Про вторую в том же ключе писали насколько помню
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #172: 12 June 2013, 13:02 »
Димон, есть разница между "интересный проект на Кикстартере", и "интересная игра". Второе - как минимум 80% прохождения должно быть интересно, игра должны выйти, быть вменяемой в планет видео/аудио/вылетов/багов.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #173: 12 June 2013, 13:15 »
хак\н\слеш
Для меня hack&slash это особенность сценария или стиль прохождения, а не поджанр игры. Там кстати по твоей ссылке об этом примерно так и написано
Quote (selected)
"Hack and slash" was originally used to describe a play style in tabletop role-playing games, carrying over from there to MUDs, MMORPGs, and video games in general. In console- and arcade-style video games, the usage specifically implies a focus on combat with hand-to-hand weapons. "
То есть если в настолках так описывали стиль игры, то в компьютерных играх начали делать весь геймплей в таком стиле. Причем не важно, насколько сама игра близка к настолкам. Например, Temple of Elemental Evil максимально приближена к настоящим tabletop, но по геймплею - чистый hack&slash.


Ну, вот пишут: Dragon Age™: Inquisition, a next-generation action RPG прям на офсайте http://www.dragonage.com/
Про вторую в том же ключе писали насколько помню
Да и хер с ними. Лично мне главное чтобы игра была годная, а остальное пофигу, arpg она или вообще не rpg :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #174: 12 June 2013, 13:16 »
Димон, есть разница между "интересный проект на Кикстартере", и "интересная игра". Второе - как минимум 80% прохождения должно быть интересно, игра должны выйти, быть вменяемой в планет видео/аудио/вылетов/багов.
Ок, тогда перефразирую в "многообещающие проекты" ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #175: 22 June 2013, 21:03 »
Интервью с Bioware про DA3: Inquisition. На английском.

Quote (selected)
The first and second Dragon Age titles are quite different games. How are you going to balance Inquisition in terms of incorporating various elements from those games?

The idea for 3 is obviously that the medium has moved ahead again. So we have to take advantage of that and figure out first and foremost where the medium is going. Then from there based on where we see it going, which is to bigger, open areas and more things to do, we then have to decide what from Origins and Dragon Age II we're going to bring in to that.

Each game has things that we like. For example, Origins has a great, tactical combat feel. I personally like that Dragon Age II has a faster, more action feel to it. So we want to blend those and bring them in to Dragon Age: Inquisition and then have it play out in larger, open spaces.

З.Ы. К слову, вспомнился разговор про "DA2 разработчики позиционировали как Action/RPG". Кажется я понял (вспомнил) почему - DA2 выпускали в том числе и для приставок, а управление там было как в обычном слешере (в Дьябло 3 для приставок сделали также), т.е. никакого "Кликнул на врага и пошел пить чай", а только "Топчите активней кнопки". Так что вот.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #176: 25 June 2013, 13:00 »
Quote (selected)
Помимо нового движка и новой сюжетной линии, у третьей игры серии Dragon Age теперь новое имя — Dragon Age: Inquisition. Чем же оно отличается от старого? Отсутствием цифры «III» в названии.

По словам президента EA Labels Франка Жибо, смена названия объясняется необходимостью привлечь внимание к подзаголовку новой игры — слову «Инквизиция», которое играет важную роль в сюжете, игровом процессе и возможностях игроков. Кроме того, обновлённое название подчёркивает отсутствие прямой преемственности в серии – игроки не должны ждать от Dragon Age: Inquisition продолжения Dragon Age 1 и 2.

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #177: 27 June 2013, 12:23 »
Первые скриншоты игры, которые больше похожи на рендер/фотошоп.




Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #178: 20 July 2013, 12:47 »
Ключевые моменты из презентации Dragon Age: Inquisition с начавшейся вчера PAX Australia.

  • Об этом уже сообщалось, но разработчики снова обращают внимание на запланированные изменения диалоговой системы, связанные с тем, что прежние игры слишком часто давали игроку лишь примитивный выбор из двух вариантов. (прим. теперь будет три варианта?  :crazy_mini:)
  • Система ещё в работе, детали не окончательны, но, скорее всего, появится больше способов повлиять на ход диалога — с помощью характеристик или спутников. Кроме того, значительные изменения в разговор смогут внести предыдущие выборы игрока. Также BioWare работает над сокращением несоответствий в кратком варианте реплики и её полной версии. (прим. не прошло и хуй знает сколько лет :facepalm:)
  • Герой будет Инквизитором — главой, что характерно, Инквизиции, — и потому сможет оказывать значительное влияние на мир, которое будет иметь длительные последствия. Помните эпизод в тизере «Огонь с небес», где Варрик оказывается в деревне среди горы трупов? Это результат выбора, который вы можете сделать в игре, а не данность развития сюжета. (прим. ну да, кому как не главе инквизиции бегать по миру и самолично утрясать дела и мочить монстров  :facepalm:)
  • BioWare стремится вернуть дух старых RPG, внеся гораздо больше исследования мира и разнообразия местностей. Игроки попадут в пустыни, болота, горы, луга, руины и заснеженные территории. Подтверждены и новые виды противников из тизера: новый демон, кристаллический/каменный монстр с дубиной, которую будет использовать в бою, а также похожий на скелета «Кошмар» [Nightmare], способный во время боя внезапно появляться у вас за спиной.
  • Патрик Уикс намекнул, что конфликт между Императрицей Селиной и великим герцогом Гаспаром станет важной частью сюжета Dragon Age: Inquisition. Сценарист пишет книгу «The Masked Empire», чтобы полнее раскрыть особенности внутренней политики Орлея, а также показать характеры Селины и Гаспара. Такие обширные темы гораздо лучше можно показать именно в книге.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #179: 22 July 2013, 14:48 »
Итак, подробности.

Quote (selected)
На стенде BioWare в ходе выставки PAX Australia разработчики из канадской компании раскрыли детали грядущей ролевой игры Dragon Age: Inquisition.

Диалоги
По словам девелоперов, новый проект студии сможет похвастаться обновлённой диалоговой системой. Многие пользователи были недовольны этим аспектом в Dragon Age 2, пеняя на «двоичность» выбора. В новой игре этот недостаток будет устранён.

Варианты ответа будут базироваться на статистических данных вашего героя и его спутников, они будут носить более драматичный окрас, основываясь на ваших предыдущих выборах. Также разработчики хотят свести к минимуму расхождения между короткими фразами при выборе ответа и полным текстом реплики, выдаваемым вашим героем.

Сюжет
Также в очередной раз было подтверждено, что игроку предстоит возглавить Инквизицию, которая отныне не является частью Церкви. Разработчики создают масштабную историю в духе оригинальной игры. События развиваются после вторжения демонов, проникших в Тедас через разрыв в Завесе. Это событие ввергло мир в хаос, многие нации и фракции начали войну между собой. Игроку придётся столкнуться с множеством препятствий на пути объединения соперников для борьбы с демонической ордой.

Важной частью сюжетной линии станет противостояние императрицы Селин и верховного герцога Гаспара. Разработчики хотели подробно раскрыть политические дрязги Орлея и рассказать об это стране, которая в предыдущих играх затрагивалась лишь косвенно.

Выбор
Разработчики рассказали и о последствиях выбора на примере одного из отрывков, продемонстрированного в трейлере. Вы можете припомнить Варрика, склонившегося над телами убитых посреди сожжённой дотла деревни. По словам представителей BioWare, Инквизитор не смог сделать то, что должно, и это привело к полному уничтожению деревни и всех её жителей. Разработчики планируют сделать так, чтобы все выборы, совершенные игроком, пронизывали Dragon Age: Inquisition от начала и до самого конца.

Было подтверждено, что в планах у BioWare создание менее очевидной системы выбора, не столь схематичной, как это было в Mass Effect. Кроме «синего и красного» варианта ответов будут представлены различные промежуточные. Будут ли они отмечены значками, обозначающими эмоции, как это было в Dragon Age 2? Разработчики не сообщили, однако надежда есть.

Исследование
Кроме того, как уже было заявлено ранее, локации в игре станут значительно более обширными, что обеспечит множество свободы для исследования. Девелоперы заявили, что в последних играх компании они значительно отдалились от этого аспекта, который был ключевым в их первых играх, и планируют вернуться к корням, сделав ставку именно на изучении всего вокруг.

В ходе выступления на PAX Australia девелоперы продемонстрировали несколько концепт артов, дающих некоторое представление о возможных локациях игры.

  • Будет локация с пустыней, посреди которой расположился оазис.
  • Заболоченная местность с руинами.
  • Засушливая местность с потрескавшейся глиной. На продемонстрированном арте, лёжа и сидя отдыхали кунари. Неподалёку паслось навьюченное ящерообразное рогатое животное. Один из разработчиков указал на рога, имеющие точно такую же форму и размер, как у кунари.

Также в игре будут представлены зелёные равнины, горные перевалы и заснеженные локации.

По словам разработчиков, свободно исследуя территорию игрок сможет наткнуться на большие и маленькие подземелья, не привязанные к квестам или сюжету Dragon Age: Inquisition.

В конце своего выступления представители BioWare попросили поклонников набраться терпения. В скором времени будет раскрыто больше информации.

После ДАО2 и тем более МЕ3 доверие к разработчикам почти иссякло  :rolleyes_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.