24 November 2024, 15:18

Author Topic: Dragon Age 1-2-3

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Новый геймплейный ролик Dragon Age: Inquisition

Журналисты сайта God is a Geek сделали эксклюзивную запись игрового процесса Dragon Age: Inquisition, в которой демонстрируются ранее не показывавшиеся элементы. Так, например, в ролике можно полюбоваться на лагерь, который игрок сможет разбивать во время путешествий по Тедасу. Судя по всему, он имеет совмещённый функционал лагеря из оригинальной игры и поместья Хоука из сиквела.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #241: 06 September 2014, 20:11 »

Перевод статьи GameInformer о Небесной Твердыне

Будучи Инквизитором, вы отправитесь в дальние земли, станете сражаться с невиданными существами и исследовать древние строения. Тем не менее, после всех этих приключений вам и вашей Инквизиции нужно где-то перегруппироваться — место, которое можно назвать домом. В «Dragon Age: Инквизиция» этот дом принимает форму крепости, известной как Небесная Твердыня.

Хотя она служит связующим звеном для многих важных элементов игры, Небесная Твердыня не просто какой-нибудь утилитарный узел. Майк Лейдлоу и Кэмерон Ли поделились некоторой информацией об уникальных функциях крепости и том, как она даcт игрокам лучшее представление о развитии и мощи Инквизиции.

Требуется ремонт

В начале игры Небесная Твердыня не будет вашим штабом. До того, как Инквизиция толком организуется, вы и ваши союзники будут собираться в деревне Убежище. Даже когда Инквизиция переместится в Небесную Твердыню, крепость будет не в лучшем состоянии. «Крыша дырявая, многое разрушено, вы даже не сможете осмотреть всю крепость из-за того, что завалы ещё не везде расчистили», — рассказывает Лейдлоу.

По мере усиления вас и вашей Инквизиции улучшаться будет и обустройство Небесной Твердыни. Достаточно просто осмотреться, чтобы многие детали указали вам на пройденный путь. Вдобавок, вы сможете указывать, как следует перестроить или декорировать определённые части крепости, — разработчики стремились дать игрокам ощущение, что это именно их Небесная Твердыня. «Со временем, по мере развития сюжета, вы увидите, как она меняется, открываются новые места, — делится Лейдлоу. — Она проходит путь от „крепости в небрежении“ до „вашей крепости“. Стены восстановлены. Ходят патрули ваших солдат. Появляется всё больше помощников. Торговцы открывают свои лавки. И у вас появляется ощущение, что крепость становится важным узлом».

Вы определяете вид

В серии Dragon Age уже затрагивалась тема создания собственной базы — в дополнении «Dragon Age: Начало — Пробуждение». Там вы делаете из Башни Бдения оплот Серых Стражей. Хотя можно было улучшить её защиту, возможности изменения внешнего вида были ограниченными. «Башня Бдения скорее отвечала на то или иное действие, чем предвосхищала его, — говорит Ли. — Небесная Твердыня — как я её отстрою, как изменю под себя — зависит от моих выборов».

Это не The Sims, где носишься с каждой деталью своего дома мечты. Планировка Небесной Твердыни в целом стандартна, но Инквизитор принимает решения о декоре и других элементах в процессе восстановления. Например, если понадобится перестроить башню, вы сможете решить, следует её обустроить под магов или храмовников в зависимости от своей приверженности. Или же если ваш персонаж — долийский эльф, то можно обставить замок долийской резьбой по дереву. «Исследуя мир и выполняя различные задания, вы сможете заполучить, например, разные троны и прочие элементы убранства, геральдические знаки и символы, — утверждает Ли. — Так что вы сможете менять по своему усмотрению и развивать крепость на основе решений и действий».

Спокойно выбирайте понравившееся — убранство Небесной Твердыни никак не отразится на характеристиках Инквизитора. «Проблема с привязкой сюда серьёзной игровой механики состоит в том, что, внезапно, начинаешь избегать нежелательных эффектов и стремиться собрать побольше желательных за счёт своей базы, — рассуждает Лейдлоу. — Если бы мы сделали систему, где „это снаряжение делает то-то и оно самое лучшее“, что ж, тогда я был бы вынужден носить именно его или жертвовать игровым опытом. И потому, я считаю, что-то вроде моего знамени или столов не должно оказывать эффекта на игровой процесс. Если вам нравится перебирать разные варианты, я не хочу, чтобы вы ощущали, будто это наказуемо». Другими словами, выгода от изменения вида и убранства крепости исключительно в том, чтобы она отражала ваши решения и предпочтения, но это не значит, что Небесная Твердыня никак не поможет вам стать могущественнее.

Место вашей власти

Кроме места в буквальном смысле — трона — в Небесной Твердыне вы также станете определять, где и как Инквизиция будет расширять своё влияние. Используя военный стол, вы решите, где внимание Инквизитора наиболее востребовано, и выберете, какие области открыть и куда послать агентов.

«Военный стол — ваше место центрального командования, — сообщает Лейдлоу. — Вы получаете представление о своих действиях — маленький камушек вы бросили в пруд или же целый валун, — военный стол повествует о росте Инквизиции и помогает вам как командующему принимать решения… Вы начинаете ощущать, какое огромное влияние оказываете на мир, и получаете подробные доклады от советников».

Что касается расширения Инквизиции, вам нужно держать в уме три разных типа ресурсов. Первый это влияние — что-то вроде опыта, если бы Инквизиция была персонажем, — и оно растёт по мере ваших приключений и выполнения заданий. Когда Инквизиция достигает нового уровня, можно потратить очки на глобальные улучшения, вроде возможности носить больше зелий или получать дополнительные материалы для ремесла. Второй — мощь. Тогда как влияние постоянно растёт, мощь — нечто вроде валюты, которую зарабатываешь и тратишь. Мощь используется для продвижения по основной сюжетной линии, а также для открытия дополнительных областей на военном столе. Третий — время. Инквизитор не улаживает каждую проблему лично, так что вы можете (ценой мощи) отправить агентов на выполнение особых операций, которые займут время. После того, как назначенный срок истечёт (некоторые операции могут потребовать целого дня и более), миссия выполняется, и вы получаете награду. Операции могут даже состоять из нескольких частей и потребовать решения Инквизитора относительно сложившейся ситуации, когда пыль уляжется.

Получение и трата этих трёх ресурсов образуют основную часть устройства Инквизиции. Выполняете ли вы побочные задания, собираете ли ремесленные материалы или же исследуете различные местности, все достижения способствуют общему развитию.

Все там

Так как члены Инквизиции собираются в Небесной Твердыне, вы сможете побродить по территории и встретить всех союзников. У каждого есть свой уголок: Лелиана, например, обычно в воронятне, а Сера — в баре. «Вы увидите, как выбранные ими места станут действительно их: они оставят свой отпечаток, — говорит Лейдлоу. — Будет проглядывать их нрав — например, как с массивным обтянутым кожей креслом Дориана». Эти персонажи не просто присутствуют: у игрока будет возможность с ними поговорить, и такие ситуации проработаны гораздо лучше, чем в Dragon Age II.

«Многим игрокам не хватало взаимодействия с сопартийцами и близкими друзьями, возможности даже просто сказать „Привет, как жизнь?“, как в „Начале“, — рассказывает Лейдлоу. — Многие из них обрадуются, узнав, что в Небесной Твердыне всё это можно будет делать в полной мере. Вы подходите: „Эй, Варрик, как дела? Расскажи о Киркволле“. Узнаёте больше о характере. Можете просто сказать „поцелуй меня“, в чём тоже есть своя странная прелесть». В некоторых случаях главным местом встречи с интересным в романтическом плане персонажем тоже является Небесная Твердыня. Советники Каллен и Жозефина не ходят с вами в походы, но романы с ними, тем не менее, возможны. То, как вы проводите с ними время в Небесной Твердыне, определит направление развития отношений.

Ваше слово — закон

Трон в главном зале Небесной Твердыни не просто предмет интерьера. Сидя на нём, вы сможете принять участие в судах — особых эпизодах, где Инквизитор по сути принимает решение о чьей-то дальнейшей судьбе.

«Суды служат двум целям. Одна — дать вам почувствовать себя главным, а кроме того — способ завершить незаконченное, — делится Лейдлоу. — Они не всегда случайны. Потому что вы сделали то или разобрались с этим, на ваш суд приводят персонажей. В результате у вас уже будет контекст. Вы вели дела с ними — а часто противостояли — и вот они перед вами, ждут решения».

Каждое из таких событий тщательно продумано, так что бесконечного потока повторяющихся сцен вы не увидите. Их не так уж и много в игре, и потому случившиеся суды должны отложиться в памяти. «Мой любимый — про козу, — сообщает Ли. — Вы убили вождя в Бурых Топях, и его отец является к крепости и начинает осаду… мёртвой козой. Бьёт стены в ритуальном оскорблении. Ситуацию можно решить по-разному, но, кажется, его можно сделать и послом».

«А мне нравится история с персонажем, где, в зависимости от ваших действий по ходу игры, можно договориться, а не идти на конфликт, — рассказывает Лейдлоу. — Этакая светская победа. Не хочу вдаваться в детали, но потом этот персонаж предстанет перед вашим судом. Говоря о последствиях, он владеет важной информацией и может, в конце концов, работать с вашими шпионами, повысив их эффективность. Можно и, в зависимости от настроения, приговорить этого персонажа к пожизненному положению вашего придворного шута».

Хотя Ли и Лейдлоу нравится обсуждать более весёлые примеры, не все суды закончатся улыбкой. Вы можете изгонять и приговаривать к казни, а в одном случае и обречь мага на Усмирение.

От судов до военного стола — всё в Небесной Твердыне создано таким образом, чтобы вручить власть игроку. «Вся суть игры в том, чтобы быть лидером», — говорит Лейдлоу. Ли добавляет: «Небесная Твердыня — то место, откуда исходит ваша власть».

via core-rpg.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Новый трейлер Dragon Age: Inquisition демонстрирует создание персонажей

Разработчики из студии BioWare выпустили новый трейлер грядущей ролевой игры Dragon Age: Inquisition. Очередное видео демонстрирует процесс создания нескольких персонажей во всех его деталях, коих в сравнении с предыдущими частями популярной серии несколько прибавилось.



RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Крепость Скайхолд
« Reply #243: 21 October 2014, 13:01 »

Разрабоотчики Dragon Age: Inquisition продемонстрировали крепость Скайхолд

Сотрудники BioWare продолжают демонстрировать долгожданный триквел популярной серии Dragon Age через сервис Twitch. Ниже вы найдёте видеозапись очередного такого мероприятия, в ходе которого разработчики продемонстрировали крепость Скайолд, которая станет штаб-квартирой Инквизиции и жилищем главного героя и его приспешников.

Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 20 ноября на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3.





via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #244: 27 October 2014, 15:09 »
Демонстрация PC-версии Dragon Age: Inquisition




Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #245: 22 November 2014, 10:50 »
На днях поиграл немного в третий ДаО. Ну, что сказать... это пиздец  :facepalm:

1. Управление и камера на ПК - адский трэш. Все заточено под консоли с геймпадами и насчет мышки особо не заморачивались.
2. Геймплей и механика боев напоминают экшен-ММОРПГ. Бегаешь, прыгаешь, закликиваешь до смерти постоянно респаунищяхся врагов, собираешь шкуры зверей, выполняешь однотипные поручения...  :wacko_mini:
3. Обещанный тактический режим оказался невообразимой хуетой. Во-первых, из-за пункта №1. Во-вторых, потому что никаких особых возможностей он не дает и отличается от обычной паузы по сути только наличием автоатаки.
4. Ролесистема кажется стала еще проще чем была во второй части. Навыков мало, атрибуты менять нельзя. Фактически игра претерпела те же метаморфозы что и МЕ3 в свое время.
5. Я не графодрочер, но третья часть сделанная на распиаренном "фростбайт" выглядит не лучше чем Обливион  :facepalm: Все какое-то глянцево-пластиковое, некрасивое и неаккуратное. Модели персонажей вообще лютый пиздец - руки вырвать моделерам. В общем, лично мне МЕ и предыдущие части ДаО кажутся куда более симпатичными. Даже первый ДаО.
6. Развитие сюжета и история в целом... пока не знаю, но начало ничем не примечательно кроме кучи пафоса и нелогичности. Раньше такой хуйни не было.

Говорят после первой четверти-трети игры, она сильно преображается в лучшую сторону. Может и так. Но... некоторые вещи тут можно исправить даже не патчами, а сделав все по новой. Надеюсь, что с ближайшим патчем для ПК хотя бы починят управление и камеру.

P.S. На метакритике игру разрывают. Сдается мне после такого провала жить Bioware осталось недолго. Все таки дурная репутация ЕА похоже правдива - стоит им наложить лапу на какую-нибудь студию, и та моментально скатывается в унылое говно. Теперь вся надежда на поляков и инди.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: На
« Reply #246: 22 November 2014, 11:19 »
Quote (selected)
Теперь вся надежда на
И Беседка исчё. :mocking_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #247: 22 November 2014, 14:49 »
Но тема сисек хоть раскрыта?

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #248: 24 November 2014, 11:41 »
И Беседка исчё.
Ну да. Хотя у Беседки своя атмосфера и игры как под копирку...  :rolleyes_mini:

Но тема сисек хоть раскрыта?
Слабонервным лучше не смотреть (не мое, найдено на просторах!) :D
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #249: 24 November 2014, 14:05 »
Quote (selected)
Слабонервным лучше не
:facepalm: Интересно. По какой статье это пойдет? Скотоложество? Иль нет? :mocking_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #250: 24 November 2014, 14:36 »
Quote (selected)
Слабонервным лучше не
:facepalm: Интересно. По какой статье это пойдет? Скотоложество? Иль нет? :mocking_mini:
Х.з., но у них такое кажется со времен МЕ, так что я уже ничему не удивляюсь. Тут главное не ляпнуть что-то случайно в диалогах, иначе потом будет стыдно и неудобно :laugh_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

В Dragon Age: Inquisition появится Чёрный Магазин

В своём блоге разработчики из студии BioWare опубликовали информацию о грядущем патче для ролевой игры Dragon Age: Inquisition.
Уже пятая по счёту заплатка совсем скоро станет доступна участникам закрытого бета-тестирования, а затем будет выпущена в свет. Обновление не только исправит определённое количество багов, но и добавит новый контент, в том числе и Чёрный Магазин. Впервые вышеозначенная барахолка была представлена в качестве бонуса предзаказа Dragon Age 2. Чёрный Магазин предлагал широкий выбор уникальных и очень дорогих артефактов, а также магическое зеркало, позволяющее изменить внешность своего героя.

В DAI "Чёрный магазин" будет представлен в виде четырех высокоуровневых лавок мощного оружия, аксессуаров, новых ремесленных материалов и схем, а также других трудно находимых предметов. Будет там и зеркало Превращения, с помощью которого можно изменить голос и внешность Инквизитора.





Также запланированы и приятные нововведения в интерфейсе и управлении: привязка действий к дополнительным кнопкам мыши, а также назначение клавиши автоатаки в однопользовательском режиме. Кроме того, размер шрифта субтитров станет регулируемым, как и качество шейдеров.

В Скайхолде появится, наконец, хранилище инвентаря в подвале — об этом просили многие игроки. А для тех, кто жаждет освежить вид своего героя, добавлена возможность менять цвет доспеха с помощью ремесленных материалов.

Кроме того, девелоперы выпустили очередной двевник разработки Dragon Age: Inquisition, в котором рассказывают о создании мира игры.


Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #252: 14 February 2015, 17:51 »
Поиграл кто-то в "Инквизицию"? Реально интересно после первых 12-20 часов, когда наконец вникаешь что и как, играть?  :wacko_mini: :scratch_one-s_head_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #253: 14 February 2015, 18:36 »
Quote (selected)
Поиграл кто-то в "Инквизицию"?
http://rpg.kiev.ua/index.php?topic=2331.0
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #254: 15 February 2015, 13:00 »
Реально интересно после первых 12-20 часов, когда наконец вникаешь что и как, играть?  
Я бы не сказал, что сильно интересно. Сюжет так себе, а вне сюжета... бегать по пустым локациям и выполнять бесконечно повторяющиеся поручения от NPC в духе ММОРПГ. Ну, разве что персональные квесты напарников могут на некоторое время развлечь. А в остальном - долго, монотонно, однообразно, скучно. Но красиво.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.