21 November 2024, 22:55

Author Topic: Dragon Age 1-2-3

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #225: 09 June 2014, 22:25 »
Новый ролик Dragon Age: Inquisition с начавшейся сегодня выставки Е3


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #226: 11 June 2014, 08:47 »
10 минут геймплея


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #227: 09 July 2014, 17:53 »
Подборка новой информации относительно грядущей Dragon Age: Inquisition.

  • Максимальный уровень персонажей будет находиться в районе от 25 до 30
  • У вас будет возможность обнимать своих компаньонов. Можно ли делать это в любое время — не уточняется
  • Всего в игре восемь романов с персонажами, при этом два из них имеют расовое ограничение. Существует как минимум один герой, доступный для романа, не являющийся компаньоном Инквизитора
  • Инквизитор-человек, если он не является магом, будет иметь благородное происхождение, как в Dragon Age: Origins. Инквизитор-гном может быть только «наземником»
  • Если вы выберете расу кунари, то будете крупнее других персонажей, но не настолько огромным, как Железный Бык. Кроме того, у вас будет возможность кастомизации рогов
  • При создании персонажа будет больше возможностей, однако среди них нет выбора телосложения. Кроме того, будет возможность предпросмотра персонажа при разном освещении
  • У игрока не будет возможности завалить компаньона подарками, игнорируя его предпочтения и получая бонус к отношениям. Для того, чтобы подружиться, нужно приложить гораздо больше усилий, в том числе помочь в достижении персональных целей напарников. Кроме того, персонажи могут навсегда покинуть вас при определённых условиях
  • По два голоса с разным произношением на каждый пол персонажа. Британский акцент Гарри Хэдден-Пэттона и американский Джона Кёрри для мужчины-инквизитора. Женщина-инквизитор будет озвучена Алик Уилтон Риган (британка) и Сумали Монтано (американка).
  • Главного героя будут называть по фамилии, которая зависит от его расы и предыстории
  • Кунари используют защиту для головы, но это не шлемы, а что-то иное. Детали не разглашаются
  • Кассандра и Каллен доступны для романа
  • В отличие от предыдущих игр серии Dragon Age, в Inquisition главному герою доступна лишь одна специализация. Кроме того, специализации найдут своё отражение в сюжете
  • Никаких мабари в бою
  • Межклассовые комбинации вернутся
  • Инквизитор может прыгать, но не карабкаться
  • Если вы начнёте схватку недалеко от дружественно настроенных NPC, они могут помочь вам в бою
  • Лагерь Инквизиции будет в десятки раз более грандиозным, нежели лагерь в Dragon Age: Origins. Вы сможете кастомизировать свой замок, перестраивать и восстанавливать некоторые части крепости, создавать объекты для крафтинга (кузницы и прочее?), а также заказывать всевозможные исследования. Кроме того, в лагере будет очень людно, ведь это штаб всей Инквизиции
  • Огромное количество представителей фауны: лисы, бронто, наги, ящерицы, волки, птицы, овцы и многие другие
  • Игрок сможет посетить поселения гномов, но не Орзаммар или Кал-Шарок (единственные крупные подземные города, оставшиеся у гномов — прим.)
  • Флемет появится в игре, как и Дагна (а это ещё кто?! — прим.)
  • Предметы искусства будут различными в разных странах. Разница особенно заметна между картинами в замках Орлея и Ферелдена
  • Болотный единорог — это лошадь-мертвяк, которую убили, воткнув меч ей в голову. В общем-то, её рог — это и есть тот самый меч
  • Если вы не хотите использовать Dragon Age Keep для создания сохранений, то в начале можно выбрать одну из заранее подготовленных опций, определяющих состояние игрового мира на момент начала игры
  • В игре не будет плащей и накидок
  • В отличие от всех предыдущих PC-версий игр BioWare, Dragon Age: Inquisition поддерживает геймпады
  • Инквизитору встретятся хасинды, аввары и долийцы
  • В игре НЕ появятся Шейла и Зевран
  • Смертность ваших напарников зависит от ваших действий. Игрок может завершить игру с единственным оставшимся в живых компаньоном
  • Будет возможность судить военнопленных

via rpgnuke.ru

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #228: 10 July 2014, 13:48 »
Видео прохождения демо Dragon Age: Inquisition, которую показывали на E3 2014 для прессы за закрытыми дверями, стало официально доступно для всех (перевожу - это значит, что ролик качественный, а не записанный на телефон). Видео сопровождается комментариями разработчиков из BioWare.



Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #229: 13 July 2014, 17:55 »
Вторая часть демонстрации геймплея Dragon Age: Inquisition с минувшей выставки E3.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #230: 15 July 2014, 16:58 »
Еще немного фактов о грядущей игре (выуженных из интервью с одним из разработчиков):

Инквизитор-человек любого класса будет иметь знатное происхождение, однако маг оставил его позади, попав в Круг. Кроме того, Тревелиан — марчанин. Как он/она оказались в Орлее будет объяснено по сюжету.

Если Тревелиану, должно быть, привычно повелевать, то же самое вряд ли можно сказать об Инквизиторах других рас. Дэвид Гейдер поясняет, что руководство Инквизицией свалится на игрока не вдруг и не сразу, так что обретение данного ответственного поста будет последовательным и комфортным.

В очередной раз был поднят вопрос о том, является ли магия крови злом. Здесь встаёт сразу несколько вопросов: что вообще считать злом? Считать ли злом инструмент, с помощью которого легко его творить? Говорим ли мы о жертвоприношениях? Управлении разумом? Но магия крови — не только это. Магия крови — это и филактерии магов, и ритуал Посвящения Серых Стражей. Кроме того, кровь является источником силы для заклинаний более мощным, чем лириум, при этом заклинания магии крови можно творить и с помощью лириума, но не все. Таким образом, магия крови — это самостоятельный тип силы, а не только источник. Из-за такой сложной природы магии крови и её значения в мире Dragon Age и было принято решение отказаться от этой специализации в «Dragon Age: Инквизиция»: она должна была бы доминировать в истории персонажа и требовать определённых реакций, да и стала бы выделяться на фоне других специализаций объёмами влияния на сюжет. Дэвид Гейдер считает, что если разработчики когда-нибудь серьёзно возьмутся за подобающее раскрытие вопроса магии крови, то специализации для этого будет явно не достаточно. Возможно, это будет отдельный класс или даже целый сюжет.

Немного о Дориане: он не магистр, но является представителем высшего слоя знати Тевинтера — магов альтус. Чем магам так не угодила его нетрадиционная ориентация? Дело в том, что в Тевинтере все помешаны на идее «выведения» «совершенного мага»: семейства переженивают детей, преследуя идеал, так что для престижа и продолжения рода крайне важно безупречно выглядеть и иметь достойные публичные отношения (кто что делает не на виду у всех — всем всё равно, суть в том, что если человек публично делает что-то странное — что же он творит без свидетелей?..)

Что касается Фионы и Алистера, Дэвиду Гейдеру казалось, что в этой истории всё довольно очевидно, он никогда не намеревался делать из неё какую-то особую интригу, но без официального подтверждения стали появляться различные теории... Сценарист сообщает, что этот вопрос будет поднят в «Dragon Age: Инквизиция».

В отношениях с сопартийцами в «Dragon Age: Инквизиция» не будет направления соперничества, как в Dragon Age II. Система ближе к «Dragon Age: Начало»: если долго-долго кого-то злить — он навсегда покинет ряды Инквизиции. Не говоря уже о том, что некоторых сопартийцев можно вообще не встретить (как Фенриса и Изабеллу в Dragon Age II, например).

Дэвид Гейдер в очередной раз отмечает, что в ответах на Raptr была допущена неточность: полноценные романы возможны только и исключительно с сопартийцами и советниками. С персонажем, не являющимся ни тем, ни другим, доступен лишь флирт.

И пара слов о состоянии мира «по умолчанию» (если не импортировать своё с помощью Keep). Общее правило таково, что, если какого-то персонажа можно убить — то он, скорее всего, мёртв. Так Герой Ферелдена пожертвовал собой, убив Архидемона, а Тёмный ритуал не проводился, и ребёнка-Древнего-Бога не существует. Сделано это для того, чтобы не было необходимости знакомить игрока с персонажами, которые ему безразличны, ни о чём не говорят и вообще сбивают с толку. В то же время, если вы «оставили» кого-то с помощью Keep, значит, хотели, чтобы это было именно так и представлять героев нет нужды: вы сами их туда сунули и знаете, кто это и откуда они взялись.

Via C.O.R.E. RPG

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary

Новые подробности Dragon Age: Inquisition

В сентябрьском номере журнала PC Gamer UK был опубликован массивный материал о Dragon Age: Inquisition, из которого стали известны новые детали грядущей игры.

Игровой процесс

  • Красный Лириум — это антимагическая субстанция, полная противоположность обычному синему Лириуму
  • Очень тонкие тактические настройки. Игрок сможет контролировать даже количество маны, которую подконтрольный маг должен оставлять в резерве, а также количество здоровья, при котором персонаж автоматически выпьет зелье лечения
  • После зачистки локации игрок сможет ставить лагеря, которые дадут доступ к разведчикам и «Власть» — ресурс, который тратится на проведение операций
  • Некоторые части карты будут недоступны, пока вы не зачистите другую
  • С помощью стола с картой в крепости Скайхолд игрок сможет управлять операциями. Их выполнение даёт ресурсы, вроде золота или агентов. Некоторые операции непосредственно связаны с главным квестом, например задание, связанное с церковью в Вал Руайо
  • Некоторые такие задания решаются немедленно, однако иногда необходимо выбрать одного из советников (Каллен, Лелиана или Джозефина), который решит проблему
  • Есть ещё один ресурс помимо «Власти» — «Влияние»
  • «Влияние» даёт инквизиторские «перки», они делятся на четыре типа: Силы, Тайны, Связи и Инквизиция. Первые три привязаны к советникам
  • Скайхолд изменяется в зависимости от того, какой из «перков» игрок предпочитает
  • Скайхолд кастомизируется: вы можете менять всё, от формы оконных рам до трона, раскраски знамён и драпировки
  • Все схватки с драконами заскриптованы, каждый дракон имеет собственные особенности и все сражения уникальны благодаря этому
  • Каждый дракон имеет несколько «полосок здоровья» — одну общую и по одной на каждую конечность. Вы не сможете нанести ему серьёзный урон, если не повредите конечности

Компаньоны

  • Вы можете пропустить момент вербовки напарников или выгнать их из ордена Инквизиторов в любой момент
  • Вивьенн: она амбициозна. Пожалуй, она больше всех потеряет в случае поражения. Круг магов разваливается, а до начала всего этого хаоса она была главным претендентом на то, чтобы его возглавить
  • Солас: он обладает невероятными знаниями и следует логике. Он не верит в добро и зло, что делает его одним из наиболее интересных героев
  • Сера: она очень странная и с презрением относится к «большим шишкам»
  • Варрик: Варрик — это Варрик. Он смирился с тем, что ему приходится стоять плечом к плечу с леди, которая воткнула кинжал в книгу, лежащую у него в области паха
  • Коул: он другой. Совершенно отличный от остальных. Он смотрит на вещи иначе. Он не такой, как мы
  • Кассандра: дерзкая, импульсивная и ведомая гневом, но чертовски преданная и готовая на всё, чтобы восстановить порядок в мире
  • Железный Бык: юморист, относится ко всему пренебрежительно, он обладает естественной харизмой и настоящими лидерскими качествами, но он страдает от того, что ощущает себя рыбой, вытащенной из воды
  • Блэкуолл: у него характер ментора, наставника. Блэкуолл очень много времени провёл в странствиях. Он одиночка

Локации

  • Долины Высокогорья: таинственная метель бушует в этих местах и кажется, что к этому причастны Красные Храмовники
  • Ферелденские Трясины: в этих болотах игрок столкнётся с умертвиями
  • Возвышенные Равнины: зелёные луга со множеством заброшенных крепостей
  • Тихие Руины: разваливающиеся храмы с демонами и культистами Венатори
  • Скайхолд: крепость и база игрока. Разработчики сравнивают её с «Нормандией» из серии Mass Effect, однако она гораздо более масштабная. Здесь есть таверна, стол с тактической картой, внутренний двор, кухня и даже тюрьма, в которой Инквизитор сможет заточить своих пленников
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Сюжетный трейлер Dragon Age: Inquisition


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Геймплей Dragon Age: Inquisition с Gamescom 2014

В сеть просочилась запись игрового процесса Dragon Age: Inquisition, демонстрировавшегося в ходе пресс-конференции издательства Electronic Arts.


Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #234: 22 August 2014, 14:59 »
Quote (selected)
Стало известно, что классовые ограничения на ношение оружия, которые так не нравились поклонникам серии в Dragon Age 2, никуда не исчезли. Как выяснилось, все нелепые запреты из предыдущей части вернутся и в Inquisition. Так, например, плут не сможет использовать двуручный меч, а воину ни за что не овладеть кинжалами. Кроме того, боец не сможет сражаться и с клинками в двух руках. Эта возможность была доступна в Dragon Age: Origins и полюбилась игрокам. Как и во второй части, воину доступно лишь двуручное оружие или одноручное в паре со щитом.

От така куйня, малята  :facepalm:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

В Dragon Age: Inquisition будет кооперативный режим

Подтвердились давнишние слухи касательно мультиплеерной составляющей грядущей RPG Dragon Age: Inquisition.
Стало известно, что в новом творении BioWare будет возможность кооперативной игры. Несмотря на желание разработчиков воплотить в своём новом проекте совместное прохождение, оно не затронет основную линию повествования. На старте игры будут доступны три побочные кампании, каждая со своим отдельным сюжетом, рассчитанным на четырёх игроков.

Персонажи, создаваемые пользователями для кооперативного прохождения, будут связаны с Инквизитором, являясь его подданными. По словам разработчиков, рассказанные в кампаниях истории будут связаны с основным сюжетом. Уровни каждой из кампаний будут генерироваться случайным образом из заранее подготовленных элементов, так что каждый раз игроков ждёт что-то новенькое в обстановке и ситуациях.

Судя по всему, в случае популярность кооперативного режима BioWare планируют выпускать новые кампании в качестве DLC. Напомним, что Mass Effect 3 также выпускались мультиплеерные дополнения, которые к тому же были бесплатными.



via rpgnuke.ru

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #236: 27 August 2014, 15:45 »
Мультиплеер МЕ3 - это L4D во вселенной МЕ с линейной прокачкой чаров и пушек. Встали на дефенс и давай крошить волны мобов набегающих. Первые пару недель народу нравилось, потом все кто играл из знакомых резко перестали ибо стало скучно.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #237: 27 August 2014, 17:49 »
Мультиплеер МЕ3 - это L4D во вселенной МЕ
В L4D все же побольше смысла было чем "Встали на дефенс и давай крошить волны мобов набегающих". Хотя бы потому, что там такая тактика приводила к гибели чаров. Вся суть L4D - успеть добежать до убежища.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Новые детали Dragon Age: Inquisition

Разработчики из студии BioWare опубликовали FAQ, в котором раскрыли больше деталей касательно мультиплеера Dragon Age: Inquisition. Ниже представлена выжимка информации из вышеозначенного документа.
  • В Dragon Age: Inquisition есть мультиплеер (нет, серьёзно, это первый вопрос, ответ на который дан на страничке «Muliplayer FAQ» официального сайта Inquisition)
  • Мультиплеер создаётся отдельной командой, не связанной с разработчиками сингла
  • Кооперативный режим не влияет на сюжетную кампанию и не обязателен для получения полноценных впечатлений от неё. Никаких очков боеготовности или чего-то аналогичного Mass Effect 3, также мультиплеер не оказывает никакого влияния на окончание игры
  • Игроки смогут покупать внутриигровые предметы за реальные деньги. Платина — это валюта, которую любой желающий сможет купить за «реал». Впрочем, предусмотрена возможность её покупки за игровое золото
  • В игре не будет мультиплеерных достижений или трофеев. Вместо них выступает развитие персонажа и получение улучшенной экипировки. Все «ачивки» — прерогатива одиночной кампании
  • В мультиплеере будут еженедельные «операции»
  • Все покупки доступны за игровое золото, микротранзакции лишь упрощают получение предметов тем игрокам, которым не интересен элемент добычи более продвинутой экипировки
  • Мультиплеер Dragon Age: Inquisition находится в разработке более двух лет. В команде состоят ветераны студии, ранее трудившиеся над Dragon Age: Origins, а также создатели сетевого режима Mass Effect 3
  • Экономики одиночного и многопользовательского режимов не пересекаются. Вы не сможете перенести своё золото из кампании в мультиплеер
  • На старте будет доступно 12 персонажей, по четыре на каждый из классов. Внутри каждого из классов персонажи имеют значительные отличия. К примеру, Легионер — воин со щитом и мечом, призванный отвлекать на себя противников и массово поглощать наносимый ими урон, позволяя союзникам уничтожать врагов без опасения за свою жизнь. Другой воин — Ривер — владеет двуручным мечом и помимо привлечения союзников наносит огромный урон группе противников. Внутри каждого класса будет четыре персонажа, стили игры за которых отличаются даже между собой
  • Игроки не смогут торговать между собой или передавать предметы друг другу
  • Верхний порог уровня персонажей равняется 20
  • После релиза игры разработчики планируют выпускать обновления, добавляя новых персонажей

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Dragon Age 1-2-3
« Reply #239: 01 September 2014, 11:27 »
Разработчики из студии BioWare поделились первым скриншотом, демонстрирующим интерфейс PC-версии ролевой игры Dragon Age: Inquisition.