14 November 2024, 09:18

Author Topic: Тема для общеигрового трепа, вопросов к мастеру, вопросов друг к другу...

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #90: 29 June 2010, 14:17 »
--Когда вы начали "сканировать местность" вместо того чтобы сразу найти кого-то с кем поговорить на эту тему, я генерировал вам происходящее на улице.

Зачем?

-- Когда вы решили поехать просто покататься в центр Пней так и не узнав у того же бармена где можно найти "ангелов" (ангелов Сенка, ангелов а не волков!) куда именно вам надо, я снова сгенерировал вам подходящую ситуацию.

Зачем?

--Я нарушил правила и дал вам избыточную информацию, подкинув след канистры.

Вообще-то в моем представлении канистра прямоугольная. Может, Чарли стоило все-таки описать, как она выглядит. А на эту и и не подумала... подумала, что левый ход. Именно чтобы получить Бобби в союзники :) ИЛи не получить.

--А когда я тебе намекнул в аське, что это не так, ты все равно сказал "посмотрим" и поступила не как Баффи, а как Сенка

 А на ее дисы посмотри ;)

--Дать вам арморпластовую броню, принцыППы создания которой описаны в Ultra-Tech I?
Мне не надо, я все равно со сканов ничего прочесть не могу.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #91: 29 June 2010, 14:41 »
Quote (selected)
Зачем?
1. Затем чтобы выглядело реалистично, а не просто "на улицах ничего не происходит".
2. Чтобы позволить делать вам шаг вправо и шаг влево, а не выслушивать от вас жалобы что у мастера все жестко по сценарию.

Quote (selected)
Вообще-то в моем представлении канистра прямоугольная
Я просто написал по-русски американское слово canister. В любом случае это некий контейнер в котором что-то содержится. Квадратная она или в виде цилиндра это не важно. Или это принципиально важный вопрос влияющий на игру и ваши заявки?

Quote (selected)
А на ее дисы посмотри
Есть дисы которые подразумевают следующий подход при игре на форуме: Мастер обкинь мне <название диса>, если провалился, действую следующим образом. Тогда было бы все вполне логично. А юзать дисы требующие обкидку IQ в режиме "словеска"... ну как-то не оченью Выглядит просто как проваленный бросок на IQ в реале ;)

Quote (selected)
Мне не надо, я все равно со сканов ничего прочесть не могу.
Тебе и читать ничего не надо. Там только описание принципов создания. Фил уже все создал, а Во где-то у себя сохранил нужный файлик.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #92: 29 June 2010, 15:03 »
--Квадратная она или в виде цилиндра это не важно.

При опознании по описанию важно...

--Мастер обкинь мне <название диса>, если провалился, действую следующим образом

Мои не надо :) Ну, не все... 8)

--1. Затем чтобы выглядело реалистично, а не просто "на улицах ничего не происходит".
2. Чтобы позволить делать вам шаг вправо и шаг влево, а не выслушивать от вас жалобы что у мастера все жестко по сценарию.

А получается наоборот :) Дим, ты спешишь куда-то? Че ты нас пинками под зад-то гонишь? :))))
Если мы попадаем куда-то, куда мы больше не попадем, там надо все максимально общупать ;) Чтобы потом не было мучительно больно за что-то упущенное ;)

--Фил уже все создал, а Во где-то у себя сохранил нужный файлик.
Филовские файлы у меня есть :)

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #93: 29 June 2010, 15:24 »
Кстати, а зашлите мне эти файлы. А то как винты погорели - не все похоже восстановил %(
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #94: 29 June 2010, 15:48 »
Quote (selected)
При опознании по описанию важно...
:evil:
"Так вот. В рюкзаке находилась канистра. Небольшая - 2 дюйма в диаметре и 11 дюймов в длину, из серого керамометала, и трафаретной пометкой Abraxas-2076-MED. На крышке канистры электронный замок".
Других канистр-контейнеров в игре вы не встретите. Я тебе это гарантирую как мастер. Еще есть вопросы из разряда "какого цвета цифры на индикаторе"?

Quote (selected)
А получается наоборот  Дим, ты спешишь куда-то? Че ты нас пинками под зад-то гонишь?
Наоборот получалось бы, если бы я вам говорил: "ничего не видите, ничего не слышите, ничего необычного или подозрительного не замечаете". И вы сидели бы и гадали "как же оно там по сценарию".
Я никуда не спешу. Но если ты не обратила внимание, вам на выполнение задания дали неделю, а осталось у вас 5 суток. Если вы конечно хотите завалить модуль, то пожалуйста, я никуда вас торопить не буду, играйте как хотите. Только потом не жалуйтесь, что "мастер решил закончить модуль, а иначе бы мы ух как разгулялись!". Как я уже сказал, больше я вас пинать "под зад ногой" не буду. Че хотите то и делайте, время ваши персонажи знают, вы тоже, дальше не мои проблемы.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #95: 29 June 2010, 17:10 »
--Кстати, а зашлите мне эти файлы. А то как винты погорели - не все похоже восстановил %(
Адрес давай, у мну нету. Класный модуль был! До сих пор с нежностью вспоминаю 8)
7 файлов у меня. Правильно?

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #96: 29 June 2010, 17:15 »
Спрашиваю повторно - мы продолжаем играть или ну его нафиг?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #97: 29 June 2010, 17:27 »
Продолжаем, конечно, что за вопрос...

Жутко форум тормозит, все время выкидывает ошибку 500.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #98: 29 June 2010, 18:09 »
Quote (selected)
Продолжаем, конечно, что за вопрос...
Тогда я жду вас в новой ветке.

Quote (selected)
Жутко форум тормозит, все время выкидывает ошибку 500.
Я думал это у меня сегодня проблемы с инетом. Хотя за сегодня раза 2-3 только было, до этого ни разу.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #99: 29 June 2010, 18:14 »
--Тогда я жду вас в новой ветке.
Дык я Во жду, собственно... Он со вчерашнего вечера не появлялся ишшо.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #100: 30 June 2010, 12:44 »
[email protected]

Кстати, по поводу модуля.
Если Во не возражает и если таки планирует нас звать на свой ДР - могли бы у него завязку модуля сыграть. Благо генерить никого не надо, будете играть известными вам личностями, да и год будет практически тот же, что и закончил старые модули - начало 2002-го ;)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #101: 30 June 2010, 15:41 »
Ага, из дому пошлю.

UPD: Отослала.

Фил, я подозреваю, что игры в реале остались в далеком прошлом.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #102: 30 June 2010, 19:25 »
В общем Vo-13 временно в тильте + навалилось забот. Продолжим модуль после его возвращения с моря, если он конечно захочет продолжать.

2senka и мне кинь плиз.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #103: 30 June 2010, 19:51 »
Послала

--Продолжим модуль после его возвращения с моря, если он конечно захочет продолжать.
Ну со мной продолжишь, в случае чего... ;) Будет весело... :rolleyes:

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #104: 30 June 2010, 21:32 »
Ага, пасиб :)
Ну на "нет" и суда нет.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves