30 January 2025, 19:35

Author Topic: Тема для общеигрового трепа, вопросов к мастеру, вопросов друг к другу...

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #75: 28 June 2010, 20:53 »
At the GM's option, a braintape may be played into a blank-mind
clone of someone else. This leads to fascinating and horrible possibilities.
If a braintape of someone is played into a blank-mind clone
body not his own, use the braintape's IQ, skills, mental advantages
and disadvantages, but the ST, DX, HT and physical advantages and
disadvantages of the clone body. Adjust all skills to conform to the
new DX of the body, and adjust IQ by any species modifiers. For
instance, if a human mind was played into a cat (IQ 5), the human
would suffer -5 on IQ. Recalculate character point totals based on the
new values.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
И вообще.
« Reply #76: 28 June 2010, 21:04 »
Таки похоже кто-то действительно начал позволять себе зауживать рукав и пользовать накладные карманы...
Довольно жестко. Стало быть если нужно из Ultra-Tech II можно смело взять Slow Chamosuits, дабы понизить стрелковые навыки РС. А как воспользоваться уже проделанной Филом работой по созданию арморпластовой брони, принцыППы создания которой описаны в Ultra-Tech I, так уже нет. И угрозы повалили сразу...
Мол всех одену, рукава заужу, накладные карманы с клапанами разрешу, запрет на тройную строчку, запрет на обшлаги другого цвета...
:thumbsup:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #77: 28 June 2010, 22:01 »
Quote (selected)
--Еще я вроде говорил про Хай- и Ультра-тек.
Пересмотрела стартовую ветку. Ни слова...
В аське вроде говорили об этом.

Quote (selected)
Я привел более подробное цитирование, чтобы вы поняли, как Ансин вас пытается подломать, не процитировав всю правду
Фил вся правда лежит в открытом доступе к книге Кибпанка. И она ничем не поможет персонажам, поскольку они вряд ли будут тратить время и деньги на всю эту байду. Речь ведь идет от отыгравшем свое NPC, не более. Поэтому я и дал краткую выжимку из которой должно быть ясно: союзником у них может быть либо временный инвалид которому требуется два месяца на восстановление, либо электронный ящик.

Quote (selected)
у вас есть время ввести ему лекарство "Тормозилку"
Но у них нет "тормозилки" ;)

Quote (selected)
Вопрос в том - надо ли?
Это хороший вопрос. Надо ли спасти жизнь одному из банды маньяков-садистов ценой срыва сроков выполнения контракта и риска для жизни? Думаю нет. Так зачем ты привел все эти полотна копи\паста из кибпанка? Ты у нас в игре  третейский судья? :D

Quote (selected)
Стало быть если нужно из Ultra-Tech II можно смело взять Slow Chamosuits
Стало быть если они прописаны в модули то я их и не убирал. Кроме того, я и тебе тоже говорил - можно брать экипировку из Ультра-тек, предварительно согласовав ее со мной. Но дело даже не в этом. А в том что, проделанная Филом работа это хоумрул, причем не мой. И было бы корректно узнать у меня, можно или нет им пользоваться. У меня, например, нет файла с подробным описанием наработок Фила, и что у нас было год-два назад в играх я тоже не помню. И если завтра ты еще раскопаешь какой-то хоумрул который я в глаза не видел, дай мне плиз знать и вышли его копию на почту.
А сейчас я от тебя жду письмо\пост на форуме в котором подробно описываются эти типы брони.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #78: 28 June 2010, 22:05 »
Quote (selected)
--А Эшли, конечно, крутой союзник, да
На безрыбье и клоп - мясо.
Сенка, если хочешь отыгрывать паладина создай себе нового чара  X( Какой нахрен из нее союзник??? Чем тебе может помочь 18-я анорексичка без каких-либо  навыков, знаний и связей? Пипец бля  :cursing: Вы меня таки достанете и я вас всех убью. Все время спрашивали почему я не вожу, а теперь доводите меня... :evil:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #79: 28 June 2010, 22:18 »
А скажи, плиз, откуда я знаю, что Эшли - 18-я анорексичка без каких-либо навыков, знаний и связей? Я знаю, что она подружка одного из микробоссов Ангелов, и стало быть, вполне может знать имена, явки, и так далее. Даже если она тупа как пробка, что-то она да видела и запомнила. Я предпочитаю использовать все возможное, чтобы собрать хоть какую-то информацию. А у тебя получается - шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #80: 28 June 2010, 22:48 »
Quote (selected)
Я знаю, что она подружка одного из микробоссов Ангелов, и стало быть, вполне может знать имена, явки, и так далее.
И? Что бы ты дальше делала с этой информацией?

Quote (selected)
А у тебя получается - шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте.
Я дал вам полную свободу действий и наблюдаю как вы бездарно ее используете, загоняя сами себя в рамки a-la CRPG. Надо шире смотреть на вещи, а не зацикливаться только на одной ниточке. Вы сами ломитесь напролом не видя ничего вокруг, а потом говорите что в этом виноват я. Ну давайте еще неделю игрового времени вы будете ходить вокруг да около "ангелов".
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #81: 28 June 2010, 23:30 »
Ну а почему бы не рассмотреть вариант, что внуши мы девице, что канистра, которая чуть не погубила ее дружка, может его же и спасти, разве не перевернула бы она Пни самолично и не притащила бы ее нам? ;)

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #82: 28 June 2010, 23:45 »
Quote (selected)
разве не перевернула бы она Пни самолично и не притащила бы ее нам?
:rolleyes:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Вот слова Мастера:
"Ты у нас в игре третейский судья?" "проделанная Филом работа это хоумрул, причем не мой." "А сейчас я от тебя жду письмо\пост на форуме в котором подробно описываются эти типы брони." /"арморпластовой брони, принцыППы создания которой описаны в Ultra-Tech I"/ "если хочешь отыгрывать паладина создай себе нового чара" "Вы меня таки достанете и я вас всех убью. Все время спрашивали почему я не вожу, а теперь доводите меня..." "Я дал вам полную свободу действий и наблюдаю как вы бездарно ее используете, загоняя сами себя в рамки a-la CRPG. Надо шире смотреть на вещи, а не зацикливаться только на одной ниточке." "Вы сами ломитесь напролом не видя ничего вокруг, а потом говорите что в этом виноват я. Ну давайте еще неделю игрового времени вы будете ходить вокруг да около "ангелов"."

А вот давнее, еще будучи игроком:
"моему чару надоели долгие разговоры и обсуждения каждого пука. Любой действие или намерение вызывает со стороны партии отклик в виде пространных разговоров и самостоятельных действий ... Так почему мой перс должен теперь поступать иначе? Если у нас не получается конструктивного разговора и совместных действий, то мой чар будет делать так же как остальные - действовать исходя из каких-то своих соображений и плевать ему на мнение остальных. Хотите идите с ним, не хотите, можете дальше заниматься дрочингом в стиле "я сцуко Личность и Характер" Если найду что интересное, сообщу, а пока меня утомило смотреть на" отыгрыш"." "либо мы отыгрываем своих персов по полной программе, либо мы назначаем лидера и процесс идет несколько быстрее причем без потери отыгрыша." "мастер постоянно намекает, что мы чего-то не углядели, что-то пропустили и вообще делаем не так. Понятно, что мы делаем не так как он запланировал - это естественно." "Я пытаюсь проскипать для себя то, что мне абсолютно не интересно." "Я стараюсь фильтровать то, что мне не интересно. И да, предпочитаю проходить модуль." "или мы играем, или занимаемся анализом игры друг друга и взаимными претензиями. Смиритесь с тем, что мой персонаж такой какой есть." "Подозреваю что сюжетом это не предусмотрено" "Боюсь в итоге мы там не до чего не договоримся... Давай наверное обкидывай IQ чьему-то персонажу, пусть голос свыше укажет ему правильный путь." "ИМХО все очень просто. Мастеру просто не нужно чтобы мы открыли закрытые двери." "Я как раз мастеру советы не даю. Но твои действия/бездействие действительно ставит в тупик"
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #84: 29 June 2010, 10:30 »
Да, мне тоже вчера это вспомнилось :)
Димон просто никак не вспомнит, что мы никогда не делаем так, как запланировал мастер... 8)

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #85: 29 June 2010, 10:51 »
2Vo-13
И что? Что ты пытаешься мне этим сказать? Что ситуация Мастер versus Игроки всегда повторяется? Я это и так знаю. В отличие от модуля Влада я не загоняю вас в коридор и не закрываю перед вашим носом двери.  Но что так, что по другому, вы всегда пытаетесь заниматься хней причем прекрасно это понимая. Что вы делали это у Влада в модуле, пытаясь взломать какие-то двери, за которым как не трудно догадаться нихера не было, так и тут, пытаетесь заниматься не пойми чем. У вас отыгрыш? Кого отыгрываете? Добрых самаритян спасающих "оступившегося" в кибпанке 2050? За такой "отыгрыш" с вас снимать поинты надо, а не давать.

Возможны два варианта игры: 1. жесткий - когда "шаг в право, шаг влево - расстрел на месте" и 2. свобода действий.

Я выбрал 2-ой вариант, но когда вас начинает носить "по волнам" и уносит черт знает куда, я пытаюсь вас вернуть обратно, хотя бы потому, что у меня нет сил строить вокруг любого вашего "what if" микрокосм отвечающий вашим чаяниям. И чем больше у вас свободы, тем дальше вас уносит в этот "what if".

Вы хотите поступать так, как считают нужным ваши персонажи? Я не против. Когда вы начали "сканировать местность" вместо того чтобы сразу найти кого-то с кем поговорить на эту тему, я генерировал вам происходящее на улице. Когда вы решили поехать просто покататься в центр Пней так и не узнав у того же бармена где можно найти "ангелов" (ангелов Сенка, ангелов а не волков!) куда именно вам надо, я снова сгенерировал вам подходящую ситуацию. Вы решили напасть на ангелов вместо того чтобы за ними проследить и заняться прослушкой, ради бога - я их даже ослабил, и если бы не дурацкая выходка Баффи все закончилось бы отлично. Я нарушил правила и дал вам избыточную информацию, подкинув след канистры. И что я вижу после всего этого? Что вы решили все равно забить на это и продолжить разборки с ангелами, заставляя меня генерировать то, что уже ушло в прошлое модуля? Это решение персонажей? Нет, это решение игроков.
Спасать Бобби? Я не заметил в Питере черт, которые бы могли толкнуть его на этот шаг. Баффи? Тоже нет. По крайней мере у ее персонажа такого нет.

Так о чем разговор? Что вы от меня хотите? Пишите не стесняйтесь. Хотите от меня более подробных описаний локаций? Не вопрос. Не тянуть вас по сюжету и дать вам самим решать что и как делать? Договорились. Дать вам арморпластовую броню, принцыППы создания которой описаны в Ultra-Tech I? Берите. На этом все? Есть еще какие-то вопросы? Нет?

Со своей стороны обещаю, что больше я вас по сюжету не тяну, лишнюю информацию не даю, врагов не ослабляю. Вы теперь целиком на "самообеспечении", как вам и хотелось.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #86: 29 June 2010, 11:10 »
Вот собственно поэтому я и не люблю играть через форум-почту-аську ;) Вживую все решается на месте и сразу и нет подобных взаимных обид и недоразумений.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #87: 29 June 2010, 11:21 »
Quote (selected)
Вживую все решается на месте и сразу и нет подобных взаимных обид и недоразумений.
Просто живьем спорить быстрее, чем писать на форуме, а обиды и недоразумения все равно остаются. Признаюсь честно, мне живьем было бы обиднее, если время которое я выкроил на живую игру было бы потрачено на лишние телодвижения персонажей и игроков. Т.е. приехал поиграть часиков 4-5, а в итоге час игры и 4 часа вне игрового трепа или разбирательство по поводу самой игры. Пару таких сессий и я бы прекратил игру, время нынче дорого.

А на форуме это не критично и роль играет только время проведенное внутри игры.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #88: 29 June 2010, 11:47 »
Quote (selected)
Димон просто никак не вспомнит, что мы никогда не делаем так, как запланировал мастер..
Ребята, в текущем модуле я вообще мало что планирую. 50% это чистая импровизация отвечающая на ваши действия не по сценарию. И я не против. Поэтому я открываю вам "закрытые двери" (up to Vo-13) в которые вы ломитесь. Просто одно дело когда что-то не так делают игроки, а другое дело когда их персонажи никогда бы такого вообще не делали. По крайней мере если исходить из того, что вы называете квентой.
Поэтому когда игрок у меня спрашивает "как с точки зрения моего персонажа правильно сделать" я отвечаю. А когда игрок делает что-то со своей лично точки зрения и это идет вразрез с тем, как поступил бы в этой ситуации его персонаж, меня это либо удивляет, либо "убивает". Достаточно вспомнить эпизод с Баффи которая пошла во время боевки брать в плен залегших "Ангелов". И это не из-за недостатка информации о расстоянии, а потому что ты вдруг решила что бой окончен и вы победили. А когда я тебе намекнул в аське, что это не так, ты все равно сказал "посмотрим" и поступила не как Баффи, а как Сенка ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #89: 29 June 2010, 12:41 »
Так что мы играем дальше или как?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.