28 January 2025, 08:38

Author Topic: Deus Ex: Human Revolution - They Can`t Stop The Future

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #15: 17 August 2010, 22:23 »
Интервью с дизайнером Deus Ex: Human Revolution. Утянуто с геймер.ру
Quote (selected)
Eurogamer поговорил с ведущим дизайнером Deus Ex: Human Revolution, Жаном-Франсуа Дагасом, про источники вдохновение, сочетание экшена и RPG, и, конечно же, про мистера Уоррена Спектора.
------------------------------------

Eurogamer: Многие люди, посмотрев ваш первый трейлер, сразу вспомнили про «Бегущего по лезвию». Вы вдохновлялись этим фильмом?
Жан-Франсуа Дагас: Это был наш источник вдохновения. И не только он один.
Конечно же, это культовый фильм, который определил законы киберпанка, мы определенно вдохновлялись им. Хаос, туман и дым – они стали основой «Бегущего по лезвию».
Мы не пытались скопировать их произведение, мы просто взяли несколько страниц из их книги.
На игру также повлияло аниме «Призрак в доспехах» и другие японские аниме-фильмы. Мы брали пример даже с не самых лучших фильмов.

Q: Каких например?
A: «Джонни Мнемоник». Но хорошие старые фильмы, такие как «Робокоп» нам тоже сильно помогли – было даже весело их снова пересматривать.
Нам также были интересны книги за авторством Рэя Курцвела и других писателей, которые рассматривали тему трансгуманизма. Мы просмотрели практически все, что только можно. Даже греческую мифологию. И все пришлось к месту.
Но задача была непростая – как совместить все эти крутые идеи в одну общую вселенную, да так, чтобы она была особенной, а не выглядела, как плагиат?

Q: Как много в игре шутера? Как он сочетается с RPG?
A: Это та же смесь шутера от первого лица и RPG, которую вы видели в первой игре.

Честно говоря, я знаю, что когда мы заявили, что в нем будет авторегенерация и система укрытий, а стрельба не будет зависеть от ваших характеристик, много людей начали говорить "о мой Бог! Они собираются сделать просто экшен-игру, где надо буде постоянно бегать и стрелять".

Это справедливая реакция на наши слова. Я полностью понимаю это. Но мы никогда не ставили перед собой задачи сделать из Deus Ex шутер.
Мы хотим быть уверенными, что такие компоненты игры, такие как стелс и перестрелки, все те способности, которые можно улучшать, все RPG-элементы, всё осталось на своем месте.

Да, кое-что мы сделали по-другому в сравнении с первой часть, и даже со второй. Но в конце концов, эта те же самые ощущения.
У вас будут разные задания, не обязательно простые. Вы не станете непобедимым только потому, что стрельба стала более простой и у вас появилась регенерация здоровья.

Вам нужно будет думать. Смотреть по сторонам и искать другие пути, вместо того, чтобы палить по всему, что движется и ждать, что из этого выйдет.

Прямо сейчас мы занимаемся балансировкой игры, и могу сказать вам, если несколько человек захотят вас убить, а вы вовремя не среагируете, то пару пуль и вы труп.

Чем Deus Ex отличается от других шутеров, так это тем, что он действительно поощряет вас за новые решения вместо стрельбы.
В этом его главное преимущество, от этого зависит, насколько он будет вам интересен. Над этим мы и работаем: сделать игру, в которой, если вы захотите, вы станете боевой машиной, но это не избавит вас от потребности думать и планировать ваши действия, улучшения вашего персонажа.

Создать героя, который будет соответствовать вашему способу игры – в этом заключается RPG-часть Deus Ex: Human Revolution. Вам нужно будет общаться, взаимодействовать со множеством людей. И придется принимать решения, которые повлияют на общую историю.
В Human Revolution экшена не будет больше, чем других элементов. Просто, когда вы попадете в перестрелку, она будет проще.

Q: Какой ваш любимый квест в игре и какое самое трудное решение придется принять игроку?
A: Я не уверен, что могу ответить. Даже если я мог, я бы не сделал этого. Это испортило бы вам впечатления.
Что я могу рассказать, так это, что мы стараемся, чтобы игрок получил выбор, какой получает человек в реальной жизни. Мы пытаемся выяснить, почему люди делают то, что они делают и какова их мотивация?

Мы стараемся исследовать эти темы как можно детальнее. Иногда вам придется сделать выбор, который повлияет не только на кого-то другого, но и на вещи, связанные с вами.

Мы стараемся сделать вас неравнодушными к происходящему, чтобы выбирая между да и нет, вы думали о последствиях, а не о том, какой из вариантов даст вам пушку побольше.

Q: Какое место занимают в Deus Ex интеллектуальные и взрослые темы, как вы вовлекаете в них игроков?
A: Не могу пока точно сказать, будет ли это реализовано, но расскажу, что мы пытаемся сделать.
На первом этапе, когда мы проводили мозговой штурм и рассуждали на тему выбора игроков, иногда у нас разжигались жаркие споры.
«Если мы не дадим игрокам большую награду за их выбор, то этот выбор бессмысленный». Мы долго обсуждали это. Я отстаивал позицию, что нет, это решение не бессмысленно.

Важно, чтобы игроки относились к решениям и их последствиям именно с человеческой точки зрения. Тогда они будут, помимо всего прочего, полагаться на свой прошлый опыт, опыт своих знакомых. Тогда они поймут эмоциональную сторону своего выбора.

Надеемся, что это поможет игрокам принимать решения именно с такой точки зрения, а не с позиции «такой выбор даст мне это, а другой – то».
Иногда, вы будете принимать решения, которые при разном выборе дадут вам разные вознаграждения. Хорошо – это то, что выбирает игрок.
Но мы старались как можно сильнее отойти от такой формы поощрений.

В конце концов, удалось нам это? Будет ли все работать так, как хотели мы? Не имею понятия.
Во время тестирования, мы получили отзывы, которые показывают, что игроки испытывают определенную связь со своим персонажем. Они говорили, «Я хочу его убить».

Это отражение того, что человек эмоционально связан со своим героем. Если вы хотите убить его, значит он раздражает вас.
Точно мы увидим только, когда игра появится на прилавках.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #16: 17 August 2010, 22:28 »
Quote (selected)
Q: Сколько окончаний будет в игре? Какие решения будут влиять на концовки?
A: Не хочу рассказывать вам слишком много. Но да, у нас будет несколько концовок. Несколько раз за игру, вам придется принять важное решение, и это повлияет на окончание.

Но и некоторые ваши действия, который вы будете совершать походу игру, то, как вы поведете себя в определенные моменты, все это также повлияет на окончание вашей истории. Это все подробности, которые я могу рассказать.

Q: Насколько игра большая? Такая, как Fallout 3? Сколько времени займет ее прохождение?
A: Нет, на это не потребуется 80 часов. Она не настолько огромная. Fallout это главный образом RPG. Deus Ex это скорее смесь экшена и RPG.
Наша игра довольно большая. Если проходить только сюжетную линию, то это займет 20 часов. Если помимо сюжета, вы будете еще искать все секреты, выполнять все побочные квесты и задания, то понадобится примерно 30 часов.

Количество времени еще будет зависит от самих игроков – есть ли у них стратегия или нет!

Но она все равно большая. Больше, чем Bioshock, но меньше, чем Fallout 3. То есть, где-то между ними.

Q: После завершения игры, можно ли будет сыграть в нее снова, но уже с некоторыми бонусами, дополнениями?
A: Мы все еще рассматриваем этот вопрос. Главное, чтобы у нас осталось на это время.

Мне хочется, чтобы после завершения сюжета, вы могли играть снова и снова, со всеми улучшениями из предыдущих прохождений, потому что благодаря балансу за один раз невозможно собрать их всех.

Мы по-прежнему думаем над этой идеей. В зависимости от того, сколько времени и как много ресурсов потребуется на ее реализацию, будет зависеть реализуем мы ее или выбросим. Это все еще открытый вопрос.

Q: Как ПК-версия отличается от консольных, и отличается ли вообще?
A: Она использует мощность 3D видеокарт на ПК и Direct X11. Но с точки зрения самой игры, разницы между ПК и консолями нету. Это та же самая игра на всех трех платформах.

Единственное, что я хочу изменить – это сделать сражения с врагами на ПК более сложными. С мышкой вы более точны, чем с контроллером. Это не те же самые ощущения. Я хочу, чтобы ПК-версия была сделана с учетом того, что вы управляете мышью и клавиатурой, чтобы эта версия не казалась упрощенной.

Q: Понадобится мощный ПК?
A: Пока что, спецификации еще не до конца определенны, поэтому я не могу ответить.

Q: Deus Ex появится в начале следующего года. Kinect и Playstation Move выйдут еще раньше. Игра будет поддерживать их?
A: К сожалению, во время разработки они появились слишком поздно. Поэтому управление в нашей игре будет вполне традиционное.

Q: У вас будет 3D?
A: Наш главный тех.-специалист обсуждал эту возможность с несколькими людьми, но я не думаю… Не могу ответить. Не уверен, что будем мы или не будем поддерживать 3D. Зависит от ресурсов, времени и оставшейся работы.

Q: Вы разговаривали с Уорреном Спектром про игру?
A: К сожалению, нет. Но скажу, что мы общались с членами той команды. Во время написания истории, Шелдон Пакотти, ведущий сценарист первых двух частей, помогал нам как консультант. Он приехал в Монреаль и мы показали ему игру. Он рассказал свое мнение об истории и мы вместе над ней поработали.

Было здорово узнать мнения членов старой команды. Их реакция была восторженная. Когда ты знаешь, что создатели оригинальной игры собираются посмотреть твои разработки, то ты очень нервничаешь! Мы относимся к этому серьезно. Мы хотим возродить Deus Ex. Мы хотим сделать достойного приемника оригинальной серии.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #17: 17 August 2010, 22:41 »
Честно говоря после прочтения данного интервью мой пыл несколько угас. Похоже игра будет наследовать не первую часть, а вторую и ее "РПГ-элементы" будут на уровне всех современных FPS/RPG  - т.е. отсутствие традиционной формулы "атрубиты+навыки = результат" и их подмена на "мы считаем игру ролевой уже потому, что тут есть: 1. диалоги 2. выбор и его последствия 3. инвентарь 4. квесты 5. аналог навыков (импланты) ". Увы, но с "прогрессом"  и современными тенденциями подмены понятия RPG ничего не поделаешь. Владельцы приставок таки похоронили этот поджанр :(

С другой стороны, мне понравился и второй Деус и Биошок (последний во многом повторил Деус 2, только графика современная да антураж другой). Похоже я уже свыкся с современным понятием об action/rpg.... хотя в памяти все еще жив и первый Деус и Блудлайнс - два ярких представителя идеального симбиоза двух жанров. А может просто сказывается моя всеядность проявляющаяся в моих игровых предпочтениях  - мне просто нравится играть в хорошие интересные игры. И хер с ним с жанром. Главное чтобы зацепило и не отпускало.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #18: 21 August 2010, 14:29 »
/игроки испытывают определенную связь со своим персонажем. Они говорили, «Я хочу его убить».
-Хорошая игра! :D
/Главное чтобы зацепило и не отпускало
-Увы. В "Хороших" и в RPG меня цепляет разное. Если взять каждого живого человека и зацепить настоящую "его кнопку", то будет держать круче любого наркотика. Но ведь это не то... Совсем не то... :|
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #19: 23 August 2010, 11:31 »
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Вести с полей
« Reply #20: 28 August 2010, 20:12 »
Утянуто с AG.ru

Quote (selected)
Когда Eidos Montreal анонсировала Deus Ex: Human Revolution, поклонники серии заволновались: сумеют ли канадцы передать атмосферу оригинала и, что еще важнее, сохранить возможность пройти один и тот же эпизод разными способами? На пресс-показе в рамках выставки gamescom 2010 директор проекта Жан-Франсуа Дюга убедительно доказал, что его игра достойна носить имя Deus Ex. Причем трижды.

События, показанные в демо, разворачиваются примерно через полтора часа после начала игры. Главный герой, Адам Дженсен, работающий в отделе внутренней безопасности компании Sarif Industries, получает задание от начальства. Ему необходимо проникнуть в морг полицейского участка и изъять чип из головы боевика, убитого во время неудачного нападения террористической организации Purity First на штаб-квартиру Sarif, крупнейшего производителя киберимплантатов. Purity First стремится уничтожить киборгов во всех проявлениях, однако в теле погибшего борца за чистоту человеческой расы найдены скрытые модификации. По всей видимости, он был двойным агентом. Но чьим?

Узнать разгадку тайны можно тремя способами. Первый, самый банальный, — грубая сила. Перед тем, как войти в участок и устроить резню, продюсер показывает нам улицы Детройта. В 2025 году этот мегаполис по-прежнему пребывает в упадке, однако появление Sarif дало надежду местной экономике. По словам Дюга, полицейское управление — лишь одна из множества локаций, которые можно посетить в городе.

Едва Дженсен, наплевав на окрики охранника, вошел в запретную зону, полицейский участок превратился в разъяренный улей. Пробиваясь к моргу, герой показал несколько эффектных приемов. Схватив тяжелый офисный ксерокс, он швырнул его вперед и использовал в качестве укрытия. Благо, интерактивные объекты теперь легко заметить — они подсвечены желтой каймой (увы, их гораздо меньше, чем в предыдущих частях, поэтому о метании пивных бутылок лучше забыть). Ну а обнаружить противников, даже сквозь стены, позволяет имплантат Smart Vision.

Попутно мы краем глаза увидели систему апгрейдов для вооружения. С ее помощью Дженсен усовершенствовал револьвер, зарядив в него разрывные патроны (у каждого «ствола» предусмотрено несколько ячеек для модернизации), и изготовил мину, совместив гранату и липкую пластину. Игроки, предпочитающие гуманный подход, оценят P.E.P.S. (Pulse Energy Projection System) — пушку, оглушающую противника.

Подавив сопротивление, обезвредив защитные датчики и ворвавшись в морг, Дженсен вытащил чип из головы террориста и покинул участок через канализацию. Дюга перезапустил уровень — теперь герою предстояло добыть ценные сведения мирным путем, без единого выстрела.

Дженсен вошел в участок и, подслушивая по пути беседы, направился к старому приятелю, с которым он когда-то вместе служил в полиции. Диалоговая система Deus Ex: Human Revolution напоминает о Mass Effect и Alpha Protocol, правда, у каждого короткого варианта реплики есть более подробное объяснение. В данном случае герою предстояло убедить бывшего коллегу открыть доступ в морг, несмотря на то, что это может стоить ему работы.

По словам Дюга, для достижения поставленной цели нам придется внимательно следить за ходом разговора и, что очень желательно, использовать специальный имплантат. Фокусы с загрузкой «сейва», сделанного перед началом диалога, не пройдут — нет стопроцентной гарантии, что собеседник одинаково отреагирует на одни и те же слова. Ловко дергая душевные струны, ведущий презентации довел полисмена чуть ли не до слез и, не вызывая подозрений, вошел в морг за чипом. Менее удачливый игрок был бы вынужден начать уговоры заново (выждав какое-то время) или, того хуже, разозлил бы старого друга до такой степени, что он выгнал бы нас из кабинета.

Третий способ — скрытное проникновение. Следуя моде, Deus Ex: Human Revolution предлагает упрощенный «стелс» в духе Alpha Protocol и Splinter Cell: Conviction — без индикаторов видимости, с яркими конусами обзора у охранных камер и уничтожением зазевавшихся врагов по нажатию одной кнопки. Дженсен вошел в переулок, примыкающий к полицейскому участку, сдвинул огромный мусорный бак, включив умножитель силы, залез на него и перепрыгнул ограду.

Те, у кого такого имплантата нет, будут вынуждены подняться на крышу по пожарной лестнице и пройти несколько этажей, кишащих копами, камерами и сенсорами. Апгрейд, обеспечивающий буквальную невидимость, здорово облегчит жизнь в этом случае; плюс, улучив момент, можно поковыряться в чужих компьютерах и украсть со столов полезную мелочевку. Дюга заметил, что в финальной версии нам придется следить за запасом энергии (в демонстрационном билде он бесконечен) и пополнять его с помощью еды и разных препаратов. Еще один способ — оглушить охранника, взвалить его на плечо и пройти через инфракрасные лазеры, не подняв тревогу, поскольку система примет героя за своего.

Более короткий путь лежал через запертый аварийный выход. Чтобы одолеть замок, герой применил устройство для взлома. Подобно предыдущим частям, взлом в Deus Ex: Human Revolution обставлен как мини-игра, правда, она гораздо занятнее, чем все остальные попытки в этом жанре. На экране появляется карта сети, состоящая из ключевых точек разных типов и связей между ними. Двигаясь от одного узла к другому (по одному прыжку за ход), игрок должен добраться до нужного сервера и потратить несколько раундов на его вскрытие. Когда он проходит каждый отрезок, есть определенный шанс, что система заметит его и попытается перехватить.

По словам Дюга, сеть, показанная на gamescom, была очень простой — в релизе хакеров ждут задачки покруче. Запасайтесь мозговыми имплантатами! Побеседовав с судмедэкспертом и прихватив чип, Дженсен отключил лазерные сенсоры взрывом электромагнитной гранаты и покинул участок через канализацию, чтобы не возвращаться на крышу.

Каждый из трех вариантов выполнения миссии дает разное количество опыта. Вознаграждение за «стелс» выше, т.к. этот путь — наиболее трудоемкий. Впрочем, авторы стремятся сделать так, чтобы игрок думал не о «прокачке», а о последствиях своих поступков. Импульсивное решение или благородный жест могут аукнуться по ходу путешествий самым неожиданным образом. Скажем, убив второстепенного NPC, герой не получит какой-нибудь побочный квест, а офицер, впустивший Дженсена в морг, действительно потеряет работу, и мы с ним встретимся при других обстоятельствах. Что же до финала, то ближе к развязке перед героем встанет явный выбор, определяющий концовку. Не заметить его нельзя. Кстати, самые упорные вообще смогут пройти Deus Ex: Human Revolution практически без кровопролития, растрачивая свинец исключительно на «боссов».

По завершении показа мы побеседовали с Жаном-Франсуа Дюга, чтобы получить ответы на вопросы, возникшие в ходе презентации. Один из них — есть ли в игре красивые пререндеренные ролики, над которыми работала японская студия Visual Works. Как выяснилось, зрелищные заставки созданы для рекламных «нарезок»; в самой игре сюжет подан с помощью сценок- на-движке.

Другая тема, волнующая многих фанатов серии, — размер инвентаря. Deus Ex: Human Revolution поначалу позволит нести два, максимум три «ствола», но позже мы сможем дважды увеличить доступный объем за счет имплантата силы. К слову, емкости с имплантатами остались в прошлом. Теперь мы покупаем механические усовершенствования в специальной клинике и развиваем навыки, распределяя заработанный опыт по древу умений.
Авторы рассчитывают, что прохождение Deus Ex: Human Revolution займет 20-30 часов на среднем уровне сложности. Позже студия выпустит загружаемые дополнения, которые продолжат повествование, а не просто добавят горсть новых имплантов и видов оружия (правда, сначала появятся именно такие мини-аддоны). Сейчас же Eidos Montreal уверенной поступью шагает к релизу, который намечен на март 2011 года.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #21: 02 September 2010, 23:05 »
Компании «Новый Диск» официально сообщила о заключении договора со Square Enix, согласно положениям которого на территории России и стран бывшего СССР будет издана игра Deus Ex: Human Revolution.

Игроки вновь окажутся в невероятном и смертельно опасном мире суперсолдат, шпионов-киборгов и секретных агентов. В роли Адама Дженсена, специалиста службы безопасности, вам предстоит столкнуться с последствиями насильственной эволюции человеческой расы.

Ориентировочная дата выхода Deus Ex: Human Revolution – начало 2011 года.

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Deus Ex: Human Revolution – эволюционный подход (первый взгляд
Источник превью 3d news
Автор: Антон Костюкевич

Рассказ о готовящейся Deus Ex: Human Revolution принято начинать с обязательных почестей оригиналу и вполне понятных опасений насчет продолжения. Формально в серии уже была вторая часть – Invisible War, но из-за чрезмерного упрощения ее одинаково холодно встретили и критики, и поклонники. Именно поэтому ценители кибер-панковых миров теперь боятся неудачи. Сегодня их внимание приковано к Human Revolution – от успеха проекта зависит долгожданное возрождение или окончательный провал Deus Ex. И все решится уже вот-вот – спустя всего полгода.
Эти полгода – ничто по сравнению с десятью годами ожидания полноценного и настоящего продолжения Deus Ex. Специально чтобы выяснить все волнующие подробности о ключевом релизе первого квартала следующего года, мы связались с директором Human Revolution Жаном-Франсуа Дюга. И нам удалось узнать немало интересного! Новая часть Deus Ex – это «возвращение к истокам», идейный наследник и продолжатель традиций первой игры, но относиться к ней лучше как к новому и вполне самостоятельному проекту. У авторов нет маниакального желания подражать оригиналу в мельчайших деталях, и в большей степени они рассчитывают именно на новых игроков, а не на фанатов старой гвардии. Если угодно, Deus Ex умер, да здравствует Deus Ex!

Начало
Несмотря на такой расчет, авторы изо всех сил стараются придать миру Human Revolution максимально узнаваемый вид и избежать любых нестыковок с двумя предыдущими частями. Специально для этого временные рамки сдвинули назад – в стенах Eidos Montreal делают приквел, а не прямое продолжение. Налицо явное техническое отставание «дремучего» прошлого: мир Human Revolution уже попадает под обязательное для серии определение «киберпанк», но это еще не сверкающее холодным неоном будущее из оригинала. И за это стоит отдать должное авторам – они намерены придумать и реализовать на экране сложный исторический период, переломный момент в существовании человечества. Не у каждого хватит смелости на такой шаг.
Вместе с героями игроки наблюдают, как меняется будущее с изобретением имплантантов – улучшений для человеческого тела, расширяющих границы физических и умственных способностей homo sapiens. Поначалу импланты использовали строго в медицинских целях – вернуть руку раненому солдату или поставить на ноги калеку, но чуть позже такие блага цивилизации стали свободно продавать за деньги. Любой желающий мог установить себе специальную сетчатку с функцией ночного зрения или биомеханическую руку – не третью, конечно, а вместо одной родной. В мире Human Revolution столь заманчивые устройства находятся практически на заре своей эволюции – они громоздкие, тяжелые, неудобные и далеко не совершенные. Если помните, в предыдущих частях серии имплантаты сплошь носили приставку «нано» и были едва видны , здесь же их обладателя можно вычислить с первого же взгляда.
Выпирающие из-под рубашки железные ребра – очень важная, между прочем, деталь. На почве модификаций человеческого тела зарождается острый социальный конфликт. Те, кто не может позволить себе улучшения, объявляют обладателей любых имплантатов «нелюдями». Вот что говорит Жан Дюга: «Когда дело дойдет до мира игры, вы быстро поймете, что он сейчас находится прямо в эпицентре «имплантатовой» революции - кто-то борется против них, кто-то, наоборот, с удовольствием вставляет в себя чипы и микросхемы. Даже облик городов – Детройта и Шанхая – меняется из-за этих устройств». К слову, место действия не ограничивается этими мегаполисами, но остальными названиями разработчики пока делиться не готовы.
Что касается локаций, старых фанатов ждет приятный сюрприз – они максимально узнаваемые и, если хотите, «классические». Это бары с самой разношерстной публикой и барменами с биомеханическими руками, секретные лаборатории, грязные переулки и порты, полные всякого отребья и отчаянных головорезов. И первое, что бросается в глаза – единая цветовая гамма, оранжевый цвет и невероятное множество его оттенков преследуют вас везде. Любой закоулок художники обрисовывают с особой тщательностью – это, пожалуй, один из немногих случаев в современной индустрии, когда именно общему визуальному стилю уделяется такое внимание. Одним из последних прецедентов был BioShock –кстати, идейный наследник самого первого Deus Ex (еще можно припомнить Mirror’s Edge - прим. ред.).
Но если BioShock вдобавок ко всему использовал суперсовременные технологии и все достижения в области графики, то Human Revolution на этом поле во многом проигрывает своим нынешним и будущим конкурентам. Игра красива, но только за счет стиля и качества художественных материалов. В целом же графику даже по сегодняшним меркам можно назвать устаревшей. С другой стороны, разработчики обещают реализовать внушительные по площадям открытые пространства и сделать как можно меньше загрузочных экранов. Остается только верить им на слово.

Возрождение
Создатели BioShock в свое время отвесили немало поклонов Deus Ex и расписались в самой горячей любви к этой серии. Стремление подвести визуальный стиль под идеологию и устройство мира своей игры – это все оттуда. В BioShock был утопический город «Восторг», отражавший идеальное общество в представлении человечества лет пятьдесят назад. Для своей работы Eidos Montreal выбрала куда более отдаленную точку отсчета – эпоху Ренессанса. Недаром в первых тизерах Human Revolution мелькали работы титана Возрождения Леонардо да Винчи и других видных художников. Еще важнее при знакомстве с игрой помнить, что именно в период Ренессанса великие мыслители и ученые начали вплотную изучать человеческое тело.
Именно поэтому разработчики выбрали для своей игры тему Ренессанса. Специально для тех, кто до сих пор не смог сопоставить технологичное будущее и события пятисотлетней давности, Жан поясняет: «Если в эпоху Возрождения людей занимало устройство собственного тела, то в мире Human Revolution они смогли совершить прыжок вперед – обойти природные барьеры и физические ограничения. Это – следующий этап человеческой истории». Изобразить новый Ренессанс, который разворачивается прямо на глазах игроков, дорогого стоит. Но Дюга невозмутим: «Ренессанс мы используем как инструмент повествования, чтобы четче выписать образы персонажей и нарисовать их уникальный психологический портрет».
Честно говоря, эта реплика показалась нам немного запутанной, ничего не поняли, и директор Human Revolution, чтобы разрядить обстановку, привел более понятный пример по части психологии. Подходящий в каждой ситуации ответ можно буквально прочесть на лице собеседника – его выдают мимика, жесты и слова «между строк», нужно лишь внимательно следить за ним. То есть часто ситуация решается простой беседой, а нужный код доступа или информацию герою выдают мимоходом, как бы случайно. Естественно, для вас это никакая не случайность, а умелая психологическая игра. Но как именно будет реализовано это «чтение между строк» и насколько часто будет встречаться, нам так и не удалось узнать. Зато Жан Дюга с радостью сообщил, что на таком социальном взаимодействии держится вся игра и даже битвы с боссами выигрываются чуть ли не разговорами.
Кроме упомянутого «социального элемента» в Human Revolution предусмотрено еще три стиля игры – это обязательный стелс, классический экшен и бои с активным использованием имплантатов. То есть для каждой ситуации обычно есть четыре базовых решения – выведать у кого-нибудь нужный код или информацию, незаметно прошмыгнуть в нужное место, убить всех и так пробраться к цели или напичкать себя всевозможными примочками, получив дополнительные способности.
Последнее – обычно самое интересное. Прикрутив к себе имплантат невидимости, крепкую биомеханическую руку и супервыносливость, можно использовать самые невероятные варианты. Вроде такого: подойти невидимым к охраннику, свернуть ему шею, мгновенно добежать до его напарника, пока тот еще не нажал кнопку тревоги, и прирезать беднягу ножом. Исключительная вариативность – фирменный конек Deus Ex; что особенно подчеркивает Жан Дюга. Этот элемент разработчики ставили во главу угла. И директор тут же добавляет, что в большинстве ситуаций развитие событий будет ограничено лишь фантазией игрока.

(Ре/Э)волюция
Но несмотря на возможность улучшать свой организм, главный герой нового Deus Ex практически воюет против модификаций человека. Адам Дженсер сам невольно стал мутантом – после тяжелого ранения и без личного согласия ему пришили пару механических органов. До сих пор Адам не может понять: он еще человек или уже машина. Из-за этих мыслей он живет один, часто пьет и становится случайным участником государственного заговора. Точнее, именно ему предстоит раскрыть все тайны и разрешить назревающий конфликт между обычными людьми и обладателями имплантатов.
Но главное, вместе с Адамом участниками этих волнующих событий станут сотни тысяч, а то и миллионы игроков со всего мира. Время «икс» – февраль 2011 года. Именно тогда на свет появится игра, в которой намешаны киберпанк, ренессанс, имплантаты, госзаговоры и проблемы трансгуманизма. Не правда ли, забористый коктейль?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Bamuro

  • Guest
(No subject)
« Reply #23: 05 October 2010, 00:42 »
Интересно все это. Я так смотрю, разработчики не стоят на месте, уже задумываются над четвертой частью Deus Ex

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #24: 05 October 2010, 10:28 »
Если запоздавший триквел/приквел (х.з. как его лучше назвать) стартанет успешно, то продолжение неминуемо. Правда интересно тогда, о чем пойдет речь в продолжении и какой временной период они возьмут.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #25: 10 October 2010, 13:33 »
Вчера что-то накатила ностальгия, и решил поиграть в первую часть игры, предварительно ее пропатчив и установив мод с текстурами более высокого разрешения. Блин, даже спустя 10 лет в нее по прежнему интересно играть, и она даже неплохо смотрится на фоне некоторых более современных конкурентов. Виды идеи которые позже были растасканы "на цитаты" другими играми. Конечно, многое в геймплее уже не устраивает, все таки 10 летняя эволюция дает о себе знать, тем не менее игра все еще на уровне. Мне даже было бы достаточно если бы 3-я часть стала современным ремейком первой :)

Кстати, в связи с грядущим выходом 3-й части, особое внимание обратил на "мехов" - людей с хорошо видимыми имплантами, тот самый "хромированный кибпанк". В третьей части судя по всему немало уделено теме их отличия от обычных людей. В первой в принципе тоже, точнее показано как их угнетает их схожесть с консервными банками, на которых они похоже на фоне людей с более современными и малозаметными нано-имплантами. Эх.... чую еще и вторую часть установлю :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary


Надеюсь такой хни в новой игре больше не будет :D


Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Расширенный CGI трейлер
« Reply #27: 09 December 2010, 22:23 »
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #28: 10 December 2010, 11:48 »
По этому трейлеру похоже на какой-то Collapse, упасигспаде
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #29: 10 December 2010, 18:15 »
Quote (selected)
По этому трейлеру похоже на какой-то Collapse, упасигспаде
Не, ну Коллапс то вообще пиздец. Не думаю что тут до такого дойдет.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.