21 November 2024, 12:12

Author Topic: This world is HOT enough

Gast

  • Guest
This world is HOT enough
« Topic Start: 26 March 2003, 17:05 »
История мира
Все не так ребята

Историческая ткань подверглась изменению начиная с 1812 года

Во время войны 1812 года Россия _не_ перешла границы и в результате сформировались две европейские империи Франция и Россия (до момента начала остаються монархиями).

Александр 1 освободил крестьян для создания пограничных военных поселений в Украине и Польше.

Часть Европы стала желтой линией - водоразделом Австрия. Богемия. Восточная Пруссия и Румыния. (о Балканах и Италии будет отдельный разговор)

Война с протекторатом Франции - Турцией в 1856 году дала резкий толчек развития промышленности - что уже в 1881 году (война за освобождение Болгарии) дало невероятные результаты.

Англия - из-за французской блокады (со времен Наполеона практически до мирного договора 1917 года) практически полностью переехала в Индию. Теперь у нее идет скрытая война с Россией за Хорезм, и Бухару.

Основной зоной борьбы интересов всегда были и продолжают оставаться до момента начала игры проливы и Балканы (+ Италия - разобщенная, разделенная на коммуны (как классические независимые города с выборным управлением, так и анархические коммуны в сельских районах Италии - в основном юг).

Параллельно существует постоянное испано-баскское сопротивление Франции, которое в основном существует за счет постоянного грабежа кораблей и контрабанды (кого конкретно грабить они не разбирают, и с ними то же не сильно цацкаються - всех кого поймают вешают или топят, в зависимости от национальности поймавшего - не путать с португальскими каперами)

Колонии
Колонии штука интересная - практически все Средиземноморье - французское.  Кроме Египта (я вам потом расскажу про Египет... но лучше не просите ;) )

Индия и Персидский залив (с востока) - английский. Там сосредоточена вся сила и мощь Англии. Доминион живет только за счет ежегодной вывозки туда дворян и сэров с пэрами (как на обучение, так и в отставку - нет ничего круче чем иметь квартиру в лондоне или домик в провинции - стоит бешенных денег, и содержать его может только очень богатый человек. На данный момент весь остров вылизан и представляет собой идеализированную картинку для ностальгирования и прикосновения к устоям Империи)

Тихоокеанский регион практически весь покрыт Португалией. Она вообще существует только ввиде колоний, т.к. исконнная территория являеться французской территорией свыше 150 лет.
                               
Америца - Северная - перемежающиеся колонии, находившиеся практически в состоянии войны.

Атлантическое побережье - Франция и Англия;

Тихиий океан - Португалия, Испания и Россия
                               
Африка
  - центральная - не освоена  (Стэнли погиб при попытке исследовать Хорезм)
  - южная - свободный регион (по причине того что это контрольный пункт в Индийский океан (Суэц контролируеться французами, но не Египет...)
====
Пока только география - Технология будет завтра с утра

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Превоя ласточка
« Reply #1: 26 March 2003, 17:11 »
В принципе хистори чаров уже можно начинать приводить в порядок. Ждем продолжения.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Gast

  • Guest
Дополнение к истории мира

Некоторые сведения об общей истории

В связи с, возникшим в 1814 году, противостоянием двух империй ткань социальной истории тоже претерпела изменения.
Как вы уже наверное догадались, миром правит монархические династии, где-то просвещенные, где-то конституционные.
Революций не было (вернее не было _удачных революций_) -  само собой что была масса восстаний - и достаточно крупных, но  нигде и никогда так и не победило буржуазная или пролетарская идея.
Общество до сих пор четко стратифицировано на сословия. Хотя ситуация стала постепенно меняться начиная с Великой Войны 1927 года, и многие простолюдины учаться и учились в университетах, начиная с 1850 года в России и с 1830 года во Франции (что было необходимо для создания технической интеллигенции). Однако созранились границы и привилегии которые невозможно обойти.
По сему помните о вашем социальном статусе и сословной принадлежности
(если кому-то интересно как это выглядит то рекомендую почитать сагу о лорде Д'Арси тут
http://lexass.spb.ru/library/?t=0&&d=4l8
и тут
http://www.aldebaran.ru/zfan/garret/garret.shtml
)
Место старта
Вольный город Триест - северная точка Адриатического моря -
Карта Адриатического моря - (Я надеюсь вам не понадобиться ;)  )
Карта залива - www.sissa.it/air.html
Карта Триеста - www.elettra.trieste.it/ vuv13/tscentermap.html  или  www.univ.trieste.it/~nirdange/ netjoyce/indice.html

На момент вашего старта Балканы разделены на небольшие государства (королевства, скупщины и протектораты корон) - полный бардак и беспредел.
Именно там и ошиваеться основная масса авантюристов, мошенников и прощелыг самого разного толка... именно тут самые дорогие бордели и кабаки. Здесь всегда есть где поразвлечься (ведь отсюда нет выдачи ни уголовным ни политическим преступникам)ю И это рай для авантюристов... Я надеюсь вы авантюристы???  :evil:

Gast

  • Guest
Техника в руках GM\'а
« Reply #3: 28 March 2003, 13:54 »
Трепещите все совсем.

Итак техника.
Это не СтимПанк... ну разве что немного Стим... ну и чуть-чуть Панк :evil:

Основной движущей силой являеться - паровой котел - именно от него работают уже все остальные приборы - в том числе и динамо-машины.
Это в свою очередь наложило особенный отпечаток на дальнейшее развитие.

1) Практически полностью отсутствует - частный моторизованый транспорт. Из частного - только повозки, велосипеды и небольшие паровые моториссы, способные передвигаться как по рельсам так и по суше (с переобуванием в гусеницы). Моторисса стоит приблизительно как хороший дом в Англии (см выше).
С другой стороны - паровые катера (вместимостью до 5 человек) достаточно дешевы (в принципе сравнимы с доступностью машины в начале 50ых нашего времени). А море объявлено нейтральной территорией.
2) Европа пронизана огромным количеством железнодорожных путей - это основной вид транспорта для людей низкого, среднего и вышесреднего достатка.
3) Большинство городов обладает внутренней железной дорогой. Колеи городских дорог могут различаться.
4) Паровой движок стотит дешево и может быть поставлен в любой дом - во многих домах таких движков несколько (некоторые фирмы стали предлагать универсальный движек с мульти-приводами, но пока мало кто ими интересуеться). Именно при помощи парового двигателя\двигателей вырабатываеться электричество для нужд жителей дома, поднимаеться вода и лифт.
5) В 1918-1922 гг. наступил энергетический кризис - связанный с исчерпанием многих угольных шахт на континенте и проблемами смога - однако уже в 1921 году компания "Никифоров, Смит, Барбюзон" - представила "топливные средства" в виде прессованного блока который давал необходимую температуру в течении 24\48\72 часов и практически не выделял копоти. До сих пор методика изготовления неизвестна и охраняеться как строжайший секрет.
6) Война 1927 года была во многом спровоцированна резким ростом технологий ориентированных на топливные средста НСБ.
7) Доступность парового движка и средств для его поддержки дали сильный толчек развитию всевозможных механистических течений. Следует четка ориентировать какое из них вас заинтересовало и в каком вы достаточно (указать в какой мере) ориентируетесь:
 - паровой двигатель (общее);
 - динамо-машины и производство электро энергии;
 - паровой двигатель транспортный (паровоз);
 - паровой двигатель транспортный (пароход);
 - механические устройства приводимые в действие при помощи пара;
 - механические устройства приводимые в действие при помощи электричества;
 - механические устройства приводимые в действие при помощи механики (a.k.a. clockworking);

Если ваш персонаж связан с военной промышленностью, то я ему сочувствую, т.к. военные крайне строго хранят свои тайны, как впрочем и коммерсанты :evil:

===
Следует заметить что население Европы на момент старта приблизительно соответствует началу ХХ века.
===
Вот в принципе и все, что актуально для вас на данный момент.