03 June 2024, 13:13

Author Topic: Как начать играть?

Alrick

  • Guest
Как начать играть?
« Topic Start: 18 February 2003, 16:02 »
Здравия желаю, ув. игроки-настольщики. Отдельное "здрям" господину Варлогису - его я знаю вне этих форумов.

Вопрос, возможно, немного заезженный, но все же... я хотел бы начать играть в настольные ролевые игры по сеттингу (или системе?) GURPS или подобной.
Предыдущего опыта нет, но достаточно прочел (по "оффтопику" в основном) руководств, чтоб понять смысл и получить общее представление об игре в настольные ролевые игры.
Теперь, после прочтения пары статей на сайте, уж очень захотелось сыграть - подскажите как начать\с кем поговорить?

Заранее спасибо.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Популярная нынче тема...
« Reply #1: 18 February 2003, 17:22 »
Вопрос действительно заезженный.
Для начала было бы неплохо определиться, по чем ты хочешь все таки водится, по сеттингу или системе? :-)
GURPS это система. Подобной ей нету :D Есть просто другие...
Насчет смысла ролевых игр... поделись, в чем он? ;-)
Общее представление, о том, что собой представляет игра вживую, можно получить только побывав на такой игре. Статьи тут врядли помогут...8)

Теперь, после прочтения пары статей на сайте, уж очень захотелось сыграть - подскажите как начать\с кем поговорить?


Как начать? Ну как обычно. Вот например у нас в FAQ написано следующее:
Вопрос: С чего начинается игра по системе GURPS?
Ответ:С того же, с чего начинается любая ролевая игра. С выбора себе роли и создания персонажа соответсвующего этой роли.

Но прежде чем выбирать себе роль и создавать персонажа, надобно найти мастера, который захочет тебя водить. С ним родимым тебе и надо будет поговорить.

Предупреждая второй возможный вопрос, про то, где найти мастера... можешь попробовать на этом форуме. Вполне вероятно им окажется как раз Warlogis :-)

Надеюсь ответил на твои вопросы? ;-)