Вопрос первый.
Можно брать за основу какую-либо книгу (к примеру, того же Гибсона) - у него в принципе все книги по будущему взаимосвязаны ...
Хочешь найти подробную историю - покупай/качай все по ГУРПС Киберпанк (и не только) ;-)
Вопрос 1.1
Лично я прописываю кличевые моменты, а все остальное - импровизация. Главное понять, чего игроки хотят ;-)
Детализация - это уже к СРПГ, а никак к настолке ... хотя тут уже многое зависит от мастера - если они заранее хочет все просчитать, прописать все варианты - нэма пытань ... но как потом обидно бывает, когда партия пропускает 50-90% всего возможного насыщения модуля ... так что ...
Вопрос 1.2
Четыре человека - самое "оно" 8-)
Ну так пусть будут отношения "опытный агент - кадет" или типа того ... Обязать опытных иметь какие-то звания, обязательные ады (при этом они потратят на манчкинские примочки меньше поинтов), а "молодым" наоборот помочь создать "правильного" персонажа ... Дело мастера ...