21 November 2024, 23:53

Author Topic: Моды KotOR

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Моды KotOR
« Topic Start: 29 January 2010, 22:27 »
KotOR-1

Yavin IV Planet Mod
Мод позволяет со станции торговца-"барагвина" попасть на саму планету Явин-4.
Славна она могилой памятного Экзар Куна. И действительно есть гробница оного. По пути к ней придется перебить кучу противных противников (набрав гору лишнего для первой части опыта) и разжиться ультимейтным лутом игры. Локации взяты из самой игры, изредка слегка перекрашены, изобилуют не вполне логичными переходами и излишествами. Рекомендации? Проходить в конце сюжета, используя мод как источник повторных уников игры и средств для закупки всего ультимейтного. Более раннее прохождение мода портит сложность всей игры.

Brotherhood of Shadow: Solomon's Revenge
Этот Expansion Pack сперва производит потрясающее впечатление своей глобальностью. По сюжету мода персонаж серьезно углубляется в свои воспоминания, находит прежних последователей и сталкивается с древним злом. Территориально первая часть мода проходит на бывшем космическом корабле Республики, вторая - в закрытых ранее для прохода местах на Коррибане. Но помимо реальности весомая часть сюжета проходит в воспоминаниях главного героя или его новых соратников, частью в "виртуальности". И везде связкой между долгими разговорами (с вполне пристойной озвучкой) служат бои, гибель персонажей в которых останавливает игру.
Авторы мода представили свой взгляд на события, предшествовавшие основному сюжету игры, как то: Мандалорскую Войну, уход на нее Ревана и Малака, крупные бойни той эпохи (вроде Малакора-5 и пр.) Имеются даже эпизоды, рассказывающие истории древних Ситхов. А также нынешняя войны с Ситхами, подробности пленения Ревана и дальнейшие судьбы участников этих событий. События мода могут начаться после "героического" порыва Бастилы в объятия Малака. И многочисленные вещи, достающиеся персонажам в процессе прохождения мода, своей "крутизной" практически не вырываются за пределы разумного.
О плохом. Мод очень вторичен. Это и заимствованные из игры локации, слегка перекрашенные или даже поменявшие фактуру, но все равно узнаваемые. И вторичность сюжетных ходов, повторяющих информацию, ходы, идеи первой и даже второй частей KotOR. По настоящему оригинальных идей в моде практически нет. Прохождение этих частей до таких пределов насыщено разговорами, что легко набрать усталость и потерять... нет не нить сюжета, но сам смысл прохождения мода. Часто противность и принудительность боев заставляет снизить их сложность до минимума, иначе раздетым и непрокачанным персонажем не справиться с толпами рукопашных противников. И тут же сюжет может перескочить в другое место и время, и вновь толпы врагов рассыпаются от натиска персонажей...
Естественно за время прохождения Expansion Pack'а все персонажи набирают потолок экспы и окончание мода и оригинальной игры проходит в форме аркады, без прокачки.
Итого.
Самый лучший, протяженный, до краев заполненный событиями и разговорами Expansion Pack для KotOR-1. Почти не разрушает баланс оригинальной игры. Учитывая самодельность авторам можно простить потерю чувства меры, очень редкую атмосферность, вторичность.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.