Пожелания учтены
Кстати, про Санитаров.
П.С. Кстати, а твоя идея реалистичности, то есть отступления от канонов RPG, где персонажа «прокачивают», себя оправдает?
Goblin С моей точки зрения персонаж уровня сержанта Хартмана не нуждается ни в каких прокачках. Это специально обученный десантник, обладающий всеми необходимыми боевыми навыками, и тренировать его «на крысах» считаю противоречием здравому смыслу. Правда, камрады возражали, что в таком случае «Санитары» перестанут быть RPG, превратившись в «квест со стрельбой»… Однако, на мой взгляд, игра от этого становится только лучше и бодрее.
П.С. Есть мнение, что при этом теряют смысл побочные квесты.
Goblin Отчего же? На «Матросской Тишине» есть два города – Северный и Южный, первый более отсталый в техническом плане, во втором «злые нацисты» делают более совершенное оружие. Вот там, накопив денег при помощи второстепенных квестов, можно купить «соответствующий девайс». Кроме того, можно улучшать свои навыки ремонта, улучшать имеющиеся предметы, повышать боевые возможности при помощи специальных приспособлений. Это, на мой взгляд, более разумно, нежели «поел хлеба и научился читать». Это же подготовленный боец, как можно учить его рукопашному бою и стрельбе? К тому же, во второй части сделано два режима игры – первый реалистичный, а второй в соответствии с канонами RPG – для любителей тренироваться на крысах.
Logged
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.