После Фероса пошел по не-сюжетным системам. Весьма забавные квесты, хотя карты копи-пейстные.
Мне вот интересно - как они привязаны к репутации при генережке персонажа. Про то, что я герой блица - мне говорят каждый встречный, но чтобы тырить зонд с ядерной боеголовкой времен войны Первого контакта, заманивать в ловушку со взведенным зарядом только потому, что я и есть этот самый герой - это однозначно верх популярности :-)) Я с перепугу 100 геля убил на первый механизм отключения - все-таки за 10 секунд с кривоватым приставочным наведением на объекты тяжело вскрыть самому все 3 механизма
По поводу команды - однозначно должен быть 1 кто-то с умениями техника и с максимальной Дешифровкой. Иначе аномалии и "сундуки" буду мимо - почти все требуют очень высокого навыка для вскрытия.
Так и не понял прикола, для чего нужны магазины. Найденные, но ненужные вещи намного лучше перерабатывать в гель, а деньги и так рекой льются с обнаружения месторождений ресурсов, да и с зондов-"сундуков"
На 23 или 24 лвле сейчас, по 3к уже кредитов падает почти с каждой вскрытой аномалии, да и с месторождений стабильно. На каждой карте 2-4 месторождения нахожу, может их и больше, но лениво время тратить на объезд всей территории, особенно с учетом идиотской физики и управления перемещения. Хотя понял, почему такая физика для "Мако" - чтобы на вертикали взбираться :-))