daniilka проблема с деньгами в кибпанке (да и вообще) в том, что персонажу их получить легче, чем игроку заработать поинты. Введя расплату только деньгами мастер рискует столкнуться с тем, что игроки будут с маниакальным упорством искать способы рубить бабло, забив на сюжет. И он в итоге будет вынужден их как-то ограничивать в способах добычи денег или в самих деньгах. А это снова будет вызывать споры о реализме (в данном случае реализме процесса получения больших денежных масс в короткие сроки) и претензии по поводу "зверств" мастера не дающего разгуляться манчкинам. Все это уже пройдено людьми играющими по системам с экспо/левельной системе. Там в погоне за экспой люди не гнушаются ничего и пытаются ее заработать любым мало-мальски подходящим способом и всеми возможными путями (например, зарубить как можно больше врагов, настрелять как можно больше из лука, накастовать как можно больше заклинаний и т.д.). Прелесть же поинтовых систем в том, что поинты мастер начисляет не за кол-во убитых тушек, а в первую очередь за отыгрыш. Вот тебе и баланс.
Единственный более-менее реалистичный способ которым мастер может ограничить игроков заменив поинты на деньги, это сделать покупку и установку нужных им имплантов только за наличные, тогда как сами наличные в нужном количестве раздобыть очень и очень трудно, посколmre повсеместно используется безнал и электронные платежи. Да и безнал чтобы тоже было трудно заработать (или использовать без опаски), будь персонаж хоть трижды гениальный нетраннер на раз щелкающий системы безопасности банковских серверов.