25 January 2025, 01:45

Author Topic: Mass Effect

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Mass Effect
« Topic Start: 06 June 2008, 21:58 »
В сегодняшнем прайсе появился Mass Effect от 1C . Завтра поеду брать. Цена 66 грн. Не знаю реально ли он будет в наличии, но если да, возьму две-три штуки.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #1: 07 June 2008, 09:22 »
Мне обязательно бери! А то народ уже вовсю обсуждает, а я вроде как и не у дел :)
Говорят, проблем хватает... локализовали как всегда, в привычном стиле.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #2: 07 June 2008, 22:00 »
Я тебе вчера не дозвонился вечером, поэтому сегодня не взял... Постараюсь взять на следующей неделе. Но если что, есть английская версия не прошедшая локализаторской обработки ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #3: 08 June 2008, 09:54 »
Чет я от игры не в сильном восторге. Сам не знаю чего ожидал, но уж точно не KoTOR с чуть обновленной графикой. Как-то скучновато играть. Может дальше будет интересней, но игра в моих глазах пока не оправдала и десятой доли той шумихи, которую вокруг нее развернули.
ЗЫ. Локализация от 1С чудная вещь - любителям английского звука рекомендуется  :-))
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #4: 08 June 2008, 11:28 »
Не поняла. Как это ты мне не дозвонился?  8o

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #5: 09 June 2008, 09:01 »
Вот так. Звонил на мобилку вечером, а оно не соединяло.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #6: 09 June 2008, 10:48 »
Ну как по мне - слишком много шутерного и ОЧЕНЬ много разговоров. Информации по миру падает просто море. Давно не видел такого уровня детализации.
Ролевая система просто примитив. Но в этой игре она не нужна, разве что обобняние, угрожание и дешифровка. Ну и первая помощь, хотя достаточно пару поинтов всего :)
Еще жутко бесит управление броневичком. Хотя стрельба с него отлично реализована.

Нашел кто-то генератор питания на Феросе? ;)

P.S. Второе видение посетило меня в 3 часа ночи - было почти страшно :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #7: 09 June 2008, 11:09 »
Димон, а в асю постучать? Она у меня практически постоянно включена

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #8: 09 June 2008, 16:54 »
А что знающие люди советуют себе в команду напихивать?  :]
У меня протагонист - воин, соотв., несмотря на харизму и спектроманию, прокачаны в первую очередь штурмовые и снайперские винтовки, а также броня и телосложение. В принципе в одиночку и выношу 90% баталий, напарники вечно или где-то сзади тусуются, или гибнут (хотя вроде пытаюсь им выдавать наилучшее снаряжение и командовать). Ясно, что нужен техник для взлома, да и первая помощь не помешает (хотя пару поинтов и сам уже кинул). Пока остановился на землянине - технике-психе (для поддержки) и второй напарник - боец, в основном использую землянку же с максимально уже прокачанной штурмовой винтовкой.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #9: 09 June 2008, 20:10 »
Ну зайди на аг, там активно обсуждают

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #10: 09 June 2008, 21:05 »
У меня перс штурмовик, с собой в команду беру в зависимости от миссии (совокупную мощь команды показывают при ее подборе). Вот что меня бесит, это невозможность сменить состав команды без обязательной процедуры "зашел в корабль - вышел из корабля/приземлился".
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #11: 10 June 2008, 10:21 »
После Фероса пошел по не-сюжетным системам. Весьма забавные квесты, хотя карты копи-пейстные.
Мне вот интересно - как они привязаны к репутации при генережке персонажа. Про то, что я герой блица - мне говорят каждый встречный, но чтобы тырить зонд с ядерной боеголовкой времен войны Первого контакта, заманивать в ловушку со взведенным зарядом только потому, что я и есть этот самый герой - это однозначно верх популярности  :-)) Я с перепугу 100 геля убил на первый механизм отключения - все-таки за 10 секунд с кривоватым приставочным наведением на объекты тяжело вскрыть самому все 3 механизма  8)
По поводу команды - однозначно должен быть 1 кто-то с умениями техника и с максимальной Дешифровкой. Иначе аномалии и "сундуки" буду мимо - почти все требуют очень высокого навыка для вскрытия.
Так и не понял прикола, для чего нужны магазины. Найденные, но ненужные вещи намного лучше перерабатывать в гель, а деньги и так рекой льются с обнаружения месторождений ресурсов, да и с зондов-"сундуков" :) На 23 или 24 лвле сейчас, по 3к уже кредитов падает почти с каждой вскрытой аномалии, да и с месторождений стабильно. На каждой карте 2-4 месторождения нахожу, может их и больше, но лениво время тратить на объезд всей территории, особенно с учетом идиотской физики и управления перемещения. Хотя понял, почему такая физика для "Мако" - чтобы на вертикали взбираться  :-))
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #12: 10 June 2008, 21:19 »
Я перед сюжетными системами пошел по не сюжетным. Прокачался, добра взял разного, потом пошел за девкой-археологом, поличил еще одного члена партии. В итоге как я понял собрал уже всех возможных однопартийцев. Однако как-то быстро получилось...
Я себе тоже выбрал героя сироту. Вот интересно, как складывается ситуация, когда выбираешь скажем безжалостного землянина или другой шаблон.

Я не понял насчет месторождений. С них постоянно капает бабло, или только один раз когда находишь?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #13: 11 June 2008, 09:59 »
С месторождений - 1 раз. Ну я просто лечу от системе к системе и везде высаживаюсь. :) Девку тоже взял, но не юзаю. Лучший ИМО выбор - 2 других землялина, либо тетка-землянка и кваррианка.
На 30ом лвле выбрал дальнейшую специализацию спецназовца, правда не заметил, чтобы это давало каких-нить особенных плюшек - просто продлевается полоска умений солдата.
По сюжетным миссиям сейчас на корпоративно-бюрократической планете, где путем нечеловеческих метаний между лифтами и этажами выбиваю ключ к гаражу - надо ехать на "Высоту 15" за Беназией  8)

Поставил 2 гига мозгов - игра перестала вылетать и виснуть. Так что 1 гиг как минимальное требование - чистой воды провокация и полная лажа, с 1 гигом больше 40 минут ни разу не поиграл до перезагрузки компа ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #14: 11 June 2008, 21:05 »
А я вначале за Беназией и поехал. Заманался бегать за ключом :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.